Ищем учителя для первоклашки!

Здравствуйте, Ольга. Я так же как и вы озадачилась этим вопросом, свой выбор мы остановили на школе 1596, класс по методике Жохова, там замечательный учитель, да и сама методика нацелена на сохранение психики ребёнка! Вот краткую выдержку на них скопировала: набор детей от 6 до 8 лет в первый класс для обучения по инновационной методике опережающего развития Уник, автор Жохов В.И. на 2016/17 учебный год на базе гимназии 1596 в Новопеределкино. Осталось несколько мест. Аналогичные классы работают по всей России и в том числе в Москве. Итак, какие же преимущества предполагает система: 1. Дети сохраняют интерес к учебе. 2. Много двигаются. Движение естественная потребность ребенка. В действительности, дети в этом возрасте двигаются на 28 раз меньше, чем им положено. Уники на уроках все 35-45 минут сохраняют подвижность. 3. Поют. Оказывается пение активизирует межполушарные связи. Мелодия воспринимается правым полушарием, а ритм и слова левым полушарием. Так если ребенок будет пользоваться левым полушарием при чтении и письме, то эти занятия будут даваться ему гораздо труднее. 4. Размышляют. Дети получают разнообразные задания, и всегда есть возможность додуматься до решения самостоятельно, даже если это не получилось с первого раза. Система предполагает «многоэтажную» структуру урока, а не «линейную». Таким образом отводится несколько разных заданий на разные темы на 1 урок, и так в течение всегь учебного года. 5. Любят читать. Система «Уник» предполагает совершенно иной подход к чтению. Как доказали японские ученые, человек сначала видит каждую букву отдельно, а потом составляет из них слово. Поэтому наши дети учатся читать по буквам, а не по слогам. 6. Сохраняют зрение. Все материалы представлены на слайдах, которые специально разработаны по цветовой гамме максимально комфортной для глаз. 7. Пишут с удовольствием. Серьезное внимание отводится к правильной постановке руки, ведь если ребенок пишет расслабленной всю кистью, то этот процесс ему, конечно, будет нравится, и он быстро будет обучаться. 8. Сохраняют осанку. Детей учат сидеть по-другому ( с прямой спиной, опираясь подмышками на спинку стула). Это позволяет сохранить здоровье позвоночника и улучшить кровоснабжение мозга. 9. Самостоятельны и инициативны. Дети без родительской помощи выполняю домашнюю работу, и часто родители отмечают, что дети по своему желанию помогают по дому,готовятся к важным событиям и проявляют инициативу. 10. Знают намного больше. Программу 1 класса дети знают уже в конце сентября, к концу первого класса считают до миллиона. Процесс построен так, что дети легко усваивают такой объем знаний, и не хотят уходить на каникулы. За более подробной информацией обращайтесь в ЛС или https://www.facebook.com/groups/1062217453859790/
19.07.2016
Спасибо, Ольга. Отправила инфо родителям для размышления, я всего лишь бабушка. Жаль, что раньше не слышала о данной методике, боюсь не успеют принять правильное решение и отдадут ребятенка в школу, просто потому что она рядом с домом. А ребенок не садовский, открытый и не испорченный.... жалко. Спасибо, еще раз.
20.07.2016
Ой, как здорово, у нас тоже все детки не садовские - я и не представляю как отдать их в обычную школу. Буду надеяться на благоразумие! Еще не поздно, время еще есть.
21.07.2016
И знаете, в обычную школу всегда пойти успеем, если что-то не сложиться из-за отдаленности
21.07.2016
Здравствуйте! Можно ещё попробовать написать в сообщество "Москва", возможно там кто подскажет Вам.
24.10.2015
Добрый вечер! Я не нашла сообщество "Москва". Может подскажете, в каком направлении двигаться? Спасибо.
24.10.2015
Рада, что помогла
24.10.2015
Школа №2098 нужны ОТЗЫВЫ и опыт поступления Школы Южного Измайлово или на ул. Саянская?