Научно-исследовательская работа

Я неделю уже про проект голову ломаю, не уверена в своих силах(((
27.11.2015
О чем проект должен быть?
27.11.2015
Ну тема любая)) какую выберешь)
27.11.2015
Вот те на) Нам на проекты хоть направление задают)
27.11.2015
Да... )))
27.11.2015
Вот скажи, а?))) А Настя загорелась, как про опыты услышала)) Ну и я так подсобирала материала вчера, надо теперь сесть, собраться и начать)
27.11.2015
главное есть желание)),но вообще работа для мам та ещё..)) Мы ЭКО проект защитили,теперь по экскурсиям...))
27.11.2015
Во-во...
27.11.2015
Мы писали про олимпийские виды спорта с применением оружия (биатлон, метание копья, фехтование, стрельба из лука) - мальчишки все-таки! Заняли 3 место вгороде. Делали презентацию, чтоб поинтересней было вставляли фрагменты из мультиков, где эти виды спорта присутствуют. Как практическая часть папа наш делал лук, на примере которого сын и рассказывал всю его конструкцию, и брали интервью у учителя физ-ры про важность спорта в нашей жизни. Если честно - почти всю работу сделала я, сын только представил, но представил достойно! Хотя тема не интересная - учитель придумала, так как был год олимпиады.
27.11.2015
Ну не знаю))) Вы рассказали так, что я считаю - очень интересная тема!
27.11.2015
Если хотите могу кинуть Вам материалы, только сейчас наверное не актуальная тема.
27.11.2015
Ну да, мы в другой области хотим писать. Постепенно начинаю представлять, как это должно выглядеть. Главное теперь не размахнуться на диссертацию))
27.11.2015
не волнуйтесь - диссертацию Вам учитель не даст писать. :) В нашей школьной системе все должно быть строго ограничено - самодеятельность и инициатива ни к чему! ДА и там по-моему у нас были строгие правила по объему. Удачи!
27.11.2015
Ну вот именно)) Только ж мы сначала напишем, а потом не дадут)) Обидно ж будет))
27.11.2015
ага, очень интересно по вашему рассказу!
30.11.2015
У нас была очень интересная научная работа про влияние парникового эффекта на рост растений. С фотками отчетами и прочим) проращивали мы огурцы) Одно семя выше указанным способом. Второй нет. И потом смотрели как что получилось. Ребёнка заинтересовало. Заняли 1 место)))
27.11.2015
Спасибо! А как работу строили? На структуру, содержание было бы интересно взглянуть.
27.11.2015
Мы писали на тему "Вода - это жизнь". Решалось между 2 и 3 местом, но дали 3-е в итоге.
27.11.2015
если нужно, могу скинуть на почту доклад
27.11.2015
Ой, спасибо! А работа состояла только из доклада или еще чего-то?
27.11.2015
Мы делали дома опыты с водой, это все фотографировали, писали доклад и рисовали на ватмане рисунок большой
27.11.2015
Я Вам отправила все, что у меня есть. Забыла сказать, что для защиты еще нужно презентацию делать. Я ее тоже Вам отправила. Мы с этой работой еще на городской конкурс ходили, там были конкретные требования к оформления (в школе можно было оформлять как угодно). По ссылке можно требования к оформлению посмотреть http://kem-talant.ru/konkurs/pervye_shagi/polozhenie_pervye_shagi-2.pdf они пунктом №5 там.
27.11.2015
Спасибо большое!
27.11.2015
Доброе утро, хотела тоже попросить у вас материалы к докладу, если не жалко))) Буду очень благодарна, а то всю голову сломала с этой конференцией..
04.12.2015
Доброе утро! Напишите в ЛС ваш эл.адрес, я отправлю.
04.12.2015
А чему посвященная? Стандартная структура презентации о научном исследовании: 1) Заголовок, автор, руководитель, организация 2) Введение - актуальность иследования, можно исторический экскурс сюда 3) Объект исследования 4) Метод исследования 5) Результаты исследования 6) Выводы
26.11.2015
А чему мы выберем сами, все равно) Ань, это структура презентации? а структура самой работы?
26.11.2015
Про работу не знаю, зависит от того, что Вы будете делать. А что Вы будете делать?
27.11.2015
Решили писать про органы чувств. Типа исследования - какой из них главнее)) Точнее я пока не сформулировала)
27.11.2015
Зрение дает 90% информации, кажется. А как будете эксперименты ставить?
28.11.2015
80. Но идея в том, чтобы доказать, что главного нет, все нужны и важны, и к социальной составляющей привести) Какие-то, думаю, в классе, что-то дома, кроме этого, думаю, съездим еще раз в Живые системы и Экспериментаниум - каникулы будут, займемся)
28.11.2015
Можно сказать, что если основной канал (зрение) выключен, другие органы чувств пытаются восполнить нехватку информации и очень обостряются. Завязать глаза и пустить ориентироваться:)
28.11.2015
Это ты про эксперименты? Ага, у меня заначено несколько идеек... У нас есть набор Бондибон "Секреты человеческого тела", в прошлом году на день рождения ей дарили. Вот там несколько опытов в брошюрке описаны, и необходимое для них есть. И еще я по сети накопала, и так повспоминала. Короче, к написанию мы готовы))
28.11.2015
Ань, как к ученому к тебе обращаюсь) Моя головешка в этой плоскости не мыслит) Застряла на этапе выдвижения гипотезы. Ну и надо определиться с тем, зачем вообще всем этим мы занимаемся. Из НИР ведь нужно что-то новое вынести, польза какая-то должна быть? Не представляю, что новое может вынести 7-летний ребенок... Мне хочется типа изучить возможность взаимокомпенсации органов чувств и как-то подвести к социальному аспекту - про инвалидов и т.д. Можешь мне умную мысль какую-нибудь подкинуть, а?
29.11.2015
Про инвалидов - очень правильно. Можно сказать, что другие органы стараются заместить зрение, если его нет, но все равно этого сделать не могут. Можно рассказать, кстати, что человеку с белой тросточкой, как бы он ни уверенно шел, ВСЕГДА нужна помощь окружающих. Собственно социальный аспект, наверное, и должен быть основной пользой. Можно пустить ребенка ориентироваться по квартире и на улице с завязанными глазами и палочкой. В частности, можете проверить утверждение, что без зрения человек не может идти по прямой. Читала про такой опыт: напротив собора Парижской Богоматери поставили испытуемых. Изначально они видели, куда идти. Потом им завязали глаза. До собора не дошел ни один (можно в картах посмотреть, какая там ширина собора и какое расстояние до него, видимо, они должны были перейти площадь).
29.11.2015
Интересно, спасибо! Ань, а гипотезу в этом случае как сформулировать?
29.11.2015
Вот, такое сформулировалось: предположим, что информация, полученная от одного из органов чувств, может влиять на информацию, полученную от другого органа чувств, и даже искажать ее. Подойдет в качестве гипотезы, как думаешь? Как по-человечески теперь это сказать, чтобы ребенку было доступно?
29.11.2015
Ир, я не совсем поняла. Можешь пример привести? Можно в другой плоскости: что наше восприятие, если мы изначально ожидаем какого-то результата, может искажать сигналы, которые поступают от любых органов чувств.
29.11.2015
Я про противоречия того, что мы видим и что слышим, например. Про то, откуда иллюзии берутся. Муж говорит, это даже для более старших сложно. Ну и с соц.аспектом все-таки полезнее и мне больше нравится. Только как гипотезу там выдвинуть?
29.11.2015
Сын в первом классе делал проект "Что такое Флексагоны", занял 1 место , на следующей неделе уже второй раз будет защищать . Все нормально, очень интересно.
26.11.2015
Верю, но для первого класса как-то несуразно звучит - научно-исследовательская работа))) Расскажите, пожалуйста, что комиссии представляли, как это выглядело? Как это оформлять все, какая структура должна быть и т.п. В общем, буду благодарна за методическую помощь и рекомендации))
26.11.2015
Комиссия из 8 чел.с 1 по 4 классы выставляют свои презинтации,потом защита.и подведение итогов.В этом году у него интереснее проект.с опытами.Выслать могу,но если в город выходить,то надо только свою работу.Все фиксируют.у нас в прошлом году одного ребенка не допустили
27.11.2015
А нам чужую и не надо) Мне главное структурировать и оформить правильно, потому что с моим подходом в итоге объем на полноценный диплом получится))
27.11.2015
Коля в прошлом году (2 класс) принимал участие в такой городской конференции. Она была для детей 1-4 классов. У нас была тема про имена ("Что в имени моем"): разработали два вида анкет (для детей и родителей) и раздали их по классам. Т.к. родители почти не приняли участие, я разместила родительскую анкету на бб. Потом анкеты обработали, узнали самые популярные и самые редкие имена в школе. Был также исторический экскур имен. А в заключение - более подробнее об имени Николай. На конференции были такие доклады: "Что делали олени на войне" (про военных оленеводах на Крайнем Севере), "Улица с моим именем" (девочка исследовала родословную героя и свою, искала есть ли родство"), "Обыкновенное чудо" (про необычные свойства яйца), кто-то нашел в городе клен и исслндовал его (клены у нас не растут) и т.д. Было достаточно интересно. Коля высказал желание поучаствовать еще раз. Все доклады были представлены в форме презентации паур пойнт, в качстве дополнения были: макеты, результаты опытов, буклеты (Мы делали мини-буклеты со значениями спмых популярных имен). Регламент был около 7 минут.
26.11.2015
Во! У нас примерно так же планируется. Наташ, а можно на вашу работу взглянуть? Сохранилась она? Кроме презентации в каком виде ее представляли? С темой мы, кажется, уже определились, теперь главное структуру и все такое разработать.
26.11.2015
Я тебе завтра вечером в личку напишу (всё в компе, я с телефона)
26.11.2015
Спасибо!
26.11.2015
Ир, напиши мне в личку свой эл. адрес, а то в сообщение на бб паур пойнт не вставляется.
27.11.2015
Получила все, спасибо большое! Очень интересная работа получилась! Мы решили писать про органы чувств. Застряла на этапе выдвижения гипотезы. Ну и надо определиться с тем, зачем вообще всем этим мы занимаемся. Из НИР ведь нужно что-то новое вынести, польза какая-то должна быть? Не представляю, что новое может вынести 7-летний ребенок... Мне хочется типа изучить возможность взаимокомпенсации органов чувств и как-то подвести к социальному аспекту - про инвалидов и т.д. Как доктор можете мою мысль в нужное русло подтолкнуть?
29.11.2015
Хорошая тема, интересгая. Почитай ощущения, восприятия, представления и их патологию (это в общей психопатологии).
29.11.2015
Спасибо!
29.11.2015
Вот, такое сформулировалось: предположим, что информация, полученная от одного из органов чувств, может влиять на информацию, полученную от другого органа чувств, и даже искажать ее. Подойдет в качестве гипотезы, как думаете? Как по-человечески теперь это сказать, чтобы ребенку было доступно?
29.11.2015
А тема-то какая, если не секрет? Презентации, рефераты в третьем классе, научно исследовательские работы в первом😊 весело
26.11.2015
А тему надо выбрать) Весело - не то слово))) Особенно учитывая, что все как положено должно быть, как у настоящей научно-исследовательской работы)) Изначально мы хотели рефератом и отделаться, у меня есть заначеная темка про грибы с картинками интересная) Но нет, надо все по уму)
26.11.2015
Звуковой разбор слова Научная конференция в начальной школе