Нормальная эта практика?

Я вообще не понимаю! Если ребенок не готов к школе пишите заявление в ДО и вас отчисляют до следующего года!
18.12.2015
Очень хотелось знать по имени отчеству этого учителя,чтобы не попасть к ней.У нас в Подольске живет сестра.Ну или школу ,в которую ходите.
18.12.2015
Как житель Подольска присоединяюсь к пожеланию. Через 4 года этот учитель наберет новый класс, а моей дочери будет как раз 7 лет. Я бы не хотела чтобы она попала к такому учителю и в такую школу
19.12.2015
Еще представляете такую картинку-ни один ученик к этому учителю не пойдет учиться.И она в недоумении-в чем же дело?...А мамы ей в ответ:2"А вы-невидимка!"......
19.12.2015
Школа № 20.
19.12.2015
Что же это за педагог?! Лучше уйти от такого.
18.12.2015
Сегодня ходила к ней общаться. Она считает, что "человек-невидимка" это нормально и до этого к еще одному мальчику применяла такой способ.
18.12.2015
Нужно было задать ей вопрос-а каково будет ей в роли изгоя во всей школе со стороны всего педагогического состава?! На самом деле таким не место в подобных учреждениях.
18.12.2015
Нормально для кого-для нее?Я просто возмущена. Какие же мы терпеливые.С такими нужно их же способами бороться.
18.12.2015
Александра! Вы учителю озвучили, что ребенок на опеке? Почему вы не работаете синергично с опекой? Они обязаны Вам помогать! Давать бесплатного психолога! Почему вы боитесь, что директор школы вас пугает опекой? Вы что плохое что то сделали? Или это у вас в голове вавака! Вы сами должны отстаивать интересы ребенка из дет.дома на гостевом режиме!!!
18.12.2015
Вот это место "...он собрал вещи и вышел из класса. Потом вернулся..." опишите подробно, пожалуйста. Думаю, дело не только в учительнице.
18.12.2015
Она у него отобрала настольную игру, которая у него лежала на парте и ему подарила его бабушка ( она ему была дорога). Не объяснив, когда ее отдаст. Я беру у Дани что-то, если натворил. Но для этого ему надо проговорить, что он нарушил и сказать, когда и при каких условиях я отдам ему назад. Учительница мне сказала, что у нее 30 человек в классе и она не может каждому объяснять. К слову до этого учительница разрешала детям на парте иметь посторонние предметы, а с какого-то момента стала запрещать. Должна быть система.
18.12.2015
Просто так не отбирают игру, сначала раз 100 разъясняют/предупреждают/уговаривают... Я к тому, что не только учительница особенная, но и ребёнок скорее всего: на моём 25-летнем педагогическом веку (6 разных школ разных городов страны) вставали и пытались уйти среди урока лишь дети специализированного учреждения - логопедического интерната для сирот с ЗПР и другими, устанавливаемыми после первого года обучения, диагнозами; указаниями администраторов на время урока двери в период адаптации первоклассников этого учреждения запирались на ключ. Ни в одной другой общеобразовательной школе ни один самый гиперактивный/расторможенный первоклассник не склонялся к побегу. (Вернул/не выпустил его охранник, я понимаю). Может быть, к узким специалистам?
18.12.2015
Сегодня прочитала в Вашем дневнике про то, что Даниил недавно опекаем Вашей семьёй. Извините за предыдущий комментарий: хоть он и в точку, но по незнанию ситуации. "УчИтеля-невидимку" НЕ переделать, она выбрала позицию "его нет", бороться с которой равносильно битве с ветряными мельницами - лишь непродуктивный расход энергии, приводящий к отчаянию. Надо искать "учителя-человека", который понимает в отличие от "невидимки", что дети из ДД совершенно другие, что у них наряду с раненой психикой, досаждающей непонимающим окружающим, куча положительных качеств, которыми порой не обладают "домашние" дети. Оставьте "невидимку", она неправа, ищите учителя, с которым Вы сами найдёте общий язык и, дуя в одну дуду, поднимете ребёнка. Ему сейчас надо восполнить дефицит любви, которую он недополучил за первые 7 лет, а не показывать, что он и в новой жизни никому не нужен, так и до суицида недалеко. Бегом оттуда! У меня сейчас учится такой же ребёнок - в первом классе было нелегко (НЕ убегал, правда, из класса; возможно, из-за того, что был принят в семью трёхлетним, а не семилетним), сейчас, в четвёртом, вполне социализирован.
19.12.2015
Потом ещё можно органы опеки, которые на Вашей стороне, делегировать в школу на прощупывание ситуации по опекаемому ребёнку и приведение в тонус школьных работников на всякий случай.
19.12.2015
Нам начальник опеки сказал уйти из этой школы и посоветовал другую, где директор нормально относится к детям из дд. Мы уже ходили в новую школу. Директор хорошая женщина, но там лицея программа сложная. Сказали, что поставит нас первых в очередь. Как место освободится сразу возьмет.
19.12.2015
Дай Бог!
19.12.2015
Прошу прощенья что влезаю.....но.. В опеке просто порекомендовали другую школу, с более сложной программой, причем в эту школу ребенок может в следующей четверти и не попасть, т.к. она забита? И всё? Повторную ПМПК не предлагали? Как-то работала в Климовском ПМПК (с Подольским психоневрологом, в Климовске своего нет). Косячили много. Психоневролог как будто не видела явной неготовности (и диагнозов) у некоторых детей, причем, не первый раз их видела, почти все дети до ПМПК были лично у нее на приеме. Это было лет 5 тому назад, не знаю имени психоневролога, но надеюсь сейчас на ее смену пришёл кто-то более адекватный, и жалоб от родителей стало меньше. Были случаи, когда детей из ДД отправляли в школу(на основе характеристик от воспитателя и психолога ДД), а через 2 месяца они оказывались опять на ПМПК с огромными сложностями в адаптации. ПМПК меняло решение, т.к. появлялись уже более весомые аргументации не готовности - характеристики учителей, школьного психолога, тетради. Умение считать, писать, читать это показатель готовности к обучению. Но не главные показатели готовности к обучению в школе. Но это наше, Климовское ПМПК, не знаю, как работает Подольская. Здорово, конечно, что у ребенка появится возможность учиться у нормального учителя. Но подойдет ли лицейская программа ребенку? Не создаст ситуацию тотального неуспеха, не отобьет желание учиться? Дети из ДД в большинстве случаев отличаются незрелостью тех или иных структур мозга. Если у ребенка проблемы с поведением, моторикой, импульсивность, тревожность и пр. обычно рекомендуют самую простую и легкую программу, дабы не перегружать организм и дать ему спокойные условия для развития.
20.12.2015
Я думаю, что она должна была его попросить игру убрать в портфель. Забирать вещи у детей недопустимо.
19.12.2015
На уроке барабашка должен лежать в портфеле. Но и учительница могла по разному отобрать. Можно отобрать так, что ребенок не будет в обиде. А можно с издевками отобрать.
18.12.2015
Даня мне раньше говорил, что у других ребят в классе на парте лежат посторонние вещи. Меня еще этот факт удивил, что учительница нормально на это смотрит.
18.12.2015
Ну у нас такая же была. Жалею что не перевела от нее. У моего сына отобрала часы, тк он во время урока.. О боже, нажал на кнопку на часах! Как дальше вести урок?? Я спрашиваю: и что музыка заиграла или что? Нет, просто нажал на кнопку. Отобрала часы, положила себе на стол. После урока ушла. Он взял часы и пошел. Она вернулась: кто скрал часы??? Он говорит: я шел мимо вашего стола, они упали мне в рюкзак. Она вызвала меня: у вас ребенок ворует и врет. 😂😂😂 Я думала, что убью ее. Ребенок мой чуть сознание не потерял, что часы забрали. И боялся, что больше их не вернет. Она часто отбирала то браслеты, то мячик.. Он не воровал, он взял свое. И он наврал, но я его понимаю я бы тоже свои часы взяла. А вот ее поведение мне не доступно. Так и тут, кому-то можно, а кому-то нет. А с другой стороны может и нет у других детей предметов на столе, может врет. Многие дети врут в детстве, это с возрастом проходит. Но учительница не права Ваша в любом случае. Не хватает навыков ей. Надо ходить и взывать к совести.
18.12.2015
У нас учительница забрала на уроке телефон у школьника (играл), положила к себе в сумку, потому что после урока сразу в столовую идти... Школьник взял свою вещь у учительницы из сумки. 4 класс. А спросить конечно для детей - такое недоступно
19.12.2015
Пусть бы наша положила в сумку или в яшик хоть. А так просто на столе на самом углу. Но и вообще не понимаю с какого перепуга она отобрала часы. Неужели на уроке нельзя на часы посмотреть. Надо при всем классе отбирать вещи. Не уверена, что вещи учитель имеет право брать, еще и класть в сумку себе. Для детей это сложно понять. Мне кажется, надо с родителями работать, написать замечание в дневник. Пусть родители обьяснят ребенку.
19.12.2015
1. У нас девочка хомяка принесла и веселилась два урока пока её мама шла в школу. 2. Девочка в первом классе принесла куклу и на уроке играла. Не забирать куклу? Остальные дети учиться пришли.
19.12.2015
Девочка принесла хомяка и мальчик сидит с часами на руке. Есть разница? Принесла хомяка, хомяка в банку и убрать до прихода мамы. Куклу не забирать!!!! А попросить убрать в портфель и написать замечание в дневник. Нельзя забирать у детей вещи.
19.12.2015
Прочитала ПС. Ребенок не был готов к школе, повторю свое мнение. Слишком рано отдали. Комиссия может и дала заключение, но вы описывали как занимаетесь с ним, и было понятно,что ему рано. В 1 классе есть оценки? Берет вещи - это можно объяснить, но по факту если ты поднимаешь ручку с пола -никто не будет объявлять байкот. Но для него кражи это часть взросления и он выучит, что так делать не надо. Но это лучше проходить в домашних условиях, а не в школе. По поводу учительницы- надо может быть обратиться с просьбой, чтоб помогла с адаптацией ребенка, надавить на совесть, попросить перестать играть в слова "бойкот ли невидимка". Пусть вместе с психологом прорабатывают проблему воровства, но нормальными методами.а за невидимку можно и ответить. Данный метод недопустим в отношении ребенка.
18.12.2015
Почему рано-то? Ребенку 7 лет 5 месяцев. Значит, когда в школу пошел, было семь лет 1 месяц. С восьми им что ли идти надо было?
18.12.2015
Ему да. У него своя история.
18.12.2015
Прочитала ПС. Учительница знает, что он у вас приемный?
17.12.2015
Да, знает. Поэтому директор как что сразу говорит, что сообщит в опеку.
18.12.2015
Странно, директор тоже негативно настроен? Почему? Ну, видимо, шаблонно мыслит учительница у Вас. Перевести в другую школу и не сообщать, что ребенок приемный, есть возможность?
18.12.2015
Очень странная ситуация. Я думаю дети в 1классе еще не знают, что такое бойкот. Из чего делаю вывод, что кто-то из "умных" взрослых должен был научить. По поводу краж, я лично не увидела их в действиях вашего ребенка. кражи -осознанное присвоение чужого имущества. Если бы поднял ручку и по-тихому пытался спрятат в карман/рюкзак, а так ... Неправильная интерпритация поступков.
17.12.2015
Вот именно. А как было учительницей ситуация обрисована, что он у всех берут чужие вещи и все против него.
18.12.2015
Иногда читаю - волосы дыбом, неужели и правда так. Ну подал ребенок линейку - из-за этого уже воровство раздувать? А к другому учителю? Директор не на Вашей стороне - его понять можно но за Вас грустно. Я бы с ребенком поработала, может с психологом посоветовалась. Вы сами не приемлите посторонние вещи. Значит не надо лишние вещи в школу таскать. И не надо оглядываться что кто то носит и ему все сходит с рук. Ваши правила - это Ваши правила.
19.12.2015
ужас какой
17.12.2015
Наверно, учительница не смотрела фильм "Чучело".
18.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дед Мороз и Снегурочка Москва и Московская область Жуткое зрелище - родительское рукоприкладство