Уроки
Домашнее заданиеСкажите, а до какого класса вы делали все уроки вместе с ребенком? Наш день проходит так. Даня приходит после школы достает все тетрадки и вместе с ним все делаем, т.к. в школе он больше половины не успел сделать, а что сделал в основном не правильно. Причем по тестам, которые давала учительница, Даня учится хорошо, больше половины класса хуже него занимаются.
Может это исключение. Я с первого класса уроки делала и портфель собирала сама. И в нашей семье это считалось нормой, может мне с педагогом повезло:)
Валерия
Здравствуйте.. Я учитель начальных классов.. На данный момент мало кто из родителей проверяет д.з. и классную работу... К сожалению....
Все зависит от ребенка.. Есть дети которые все схватывают на лету, но таких мало...
А есть дети которым надо объяснить и не один раз...
Приучайте делать его самостоятельно, а потом проверяйте сами... и введите его в режим, выполнение д.з. не должно занимать более 1,5 часов..
Удачи Вам...
14.02.2016
Ответить
Александра
Мы делаем 15 минут уроки, потом обязательно смена деятельности. Посоветуйте, пожалуйста, как научить ребенка решать нестандартные задачи. Когда в задачи надо подумать немного, ребенок сразу бросает.
14.02.2016
Ответить
Валерия
Вы имеете ввиду логические задачки?
Тогда надо развивать логику, начните с самых легких задачек.. И всегда хвалите за правильно решенную задачу или пример...
14.02.2016
Ответить
Юлия
мы - первоклассники, первые пару месяцев делали вместе, потом я устранилась. сейчас все делает сам, если не понятно - зовет меня - объясняю. вечером проверяю, что он сам сделал, если надо исправляем.
18.01.2016
Ответить
Анастасия
Не знаю как ответить... Ребенок во втором классе. Текущие уроки - математика, русский, чтение - никогда не делала. Ребенок может показать, как сделал, если предмет проседает, или подойти, спросить, что не понятно. Окружайку и английский всегда делаем вместе. Потому что там есть о чем поговорить, рассказать ребенку шире, чем школьная программа, обсудить. И пока я могу вносить дополнительную инфу, я буду это делать.
18.01.2016
Ответить
Jeny
Мне кажется, это от ребенка зависит. Я сама все делала, мама, говорит, даже не знала что задали, что проходим.. а вот с сестрой и братом, она заново прошла всю школьную программу )))
Дочь делает уроки сама, НО чтоб она села их делать это ж стописят раз напомнить надо, то ей поиграть приспичило, то порисовать, то мульт интересный начался...
18.01.2016
Ответить
Ирина
Стараюсь чтоб все делал сам, дома или на продленке. Дома занимаемся дополнительно, я даю задание- ребенок идет и делает, потом обсуждаем. У знакомых возникла серьезная проблема, когда ребенок перешел в 5 класс. С 1 по 4 класс бабушка и родители сидели с ребенком и помогали, а теперь ребенок сам вообще ничего не может сделать, мама вышла на работу, бабушка уехала, да и программа уже другая и теперь куча репетиторов.
18.01.2016
Ответить
Александра
Да, поговорили. Надеюсь больше не повторится. В следующем году перейдем в лицей.
18.01.2016
Ответить
Татьяна
ты просто девочка:) вообще задача начальной школы как раз научить ребенка учиться. Научить планировать свое время. организовывать пространство. поэтом до 4 класса делать уроки вместе это нормально, но надо стараться уходить от этого.
чтобы организовать приготовление уроков - надо потратить силы и время на планирование.
примерн отакой (можн опрям написать
1. определить какие предметы необходимо сделать сгеодня
2. определить последовательностиь
3. например, обучение грамоте
- прочитать задание
- выделить то, тч онадо сделать (прочитать, написать ,вставить ит.п)
-выполнить,
- проверить
...
еще важно время. каждые 15 минут небольшой перрыв и засекать .скольк оуспел за это время.
потом уже ориентироваться- так это делать можн оза 15 минут - закончил предмет раньше этого времени - молодец - подольще отдохнул, не хватило времени - на что отвлекся или много задали?
постоянная рефлексия с фиксацей опыта. корекция пална должна привести к самостоятельному выполнению.
НО сколько я замечала . мальчикам это планирование нужно прям четко-четко прописывать (можжно с картинками). часы перед носом. Девочки как-то интуитивно это делают.
И конечно же давать внимание вне уроков. например - закончил раньше - пойдем обниматься и я тебе расскажу смешную историю. часто дети уроками привлекают внимание родителя к себе - мама рядом и бубнит мне что-то - я под защитой ее
18.01.2016
Ответить
Александра
Подскажи, как быть. Он у нас хорошо считает. Делает быстро задания на счет в результате делает ошибки. Говорю не торопись, посчитай еще. Пишит, не думая уже.
18.01.2016
Ответить
Татьяна
перерыв и проверка. важно научить проверять свою работу как чужую. проверять надо с конца. поэтому сделал, ты глянула - увидела ошибку и говоришь - ошибка, он попрыгал или наоборот полежал 2 минуты (по часам) и проверил себя. заведи ему песочные часы или с таймером будильник. попробуй разные смпособы и посмотри как ему лучше себя организовывать. некоторые подопечные мои рисовали табличку - пятиминутку, сделали задание - поставили крестик в табличке
18.01.2016
Ответить
Елена
Моя уже в 3-м и тоже пока не пнешь,то не сделает уроки,даже боюсь на работу выходить. Практически до сих пор с ней делаю,сейчас конечно ж не так. Она делает на черновике и подходит показываает,а я проверяю. портфель стала сама собирать,но тоже бардак там. Я тоже такая не была,с 1 класса все сама делала и уроки и все собирала, а тут беда....и это родной ребенок. Так что Саша тут все зависит только от ребенка и не важно где и как раньше рос
18.01.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.