Уроки

Здравствуйте.. Я учитель начальных классов.. На данный момент мало кто из родителей проверяет д.з. и классную работу... К сожалению.... Все зависит от ребенка.. Есть дети которые все схватывают на лету, но таких мало... А есть дети которым надо объяснить и не один раз... Приучайте делать его самостоятельно, а потом проверяйте сами... и введите его в режим, выполнение д.з. не должно занимать более 1,5 часов.. Удачи Вам...
14.02.2016
Мы делаем 15 минут уроки, потом обязательно смена деятельности. Посоветуйте, пожалуйста, как научить ребенка решать нестандартные задачи. Когда в задачи надо подумать немного, ребенок сразу бросает.
14.02.2016
Вы имеете ввиду логические задачки? Тогда надо развивать логику, начните с самых легких задачек.. И всегда хвалите за правильно решенную задачу или пример...
14.02.2016
мы в седьмом... уроки делает сам... но в тетради иногда заглядываю...
19.01.2016
мы - первоклассники, первые пару месяцев делали вместе, потом я устранилась. сейчас все делает сам, если не понятно - зовет меня - объясняю. вечером проверяю, что он сам сделал, если надо исправляем.
18.01.2016
Не знаю как ответить... Ребенок во втором классе. Текущие уроки - математика, русский, чтение - никогда не делала. Ребенок может показать, как сделал, если предмет проседает, или подойти, спросить, что не понятно. Окружайку и английский всегда делаем вместе. Потому что там есть о чем поговорить, рассказать ребенку шире, чем школьная программа, обсудить. И пока я могу вносить дополнительную инфу, я буду это делать.
18.01.2016
Мне кажется, это от ребенка зависит. Я сама все делала, мама, говорит, даже не знала что задали, что проходим.. а вот с сестрой и братом, она заново прошла всю школьную программу ))) Дочь делает уроки сама, НО чтоб она села их делать это ж стописят раз напомнить надо, то ей поиграть приспичило, то порисовать, то мульт интересный начался...
18.01.2016
Стараюсь чтоб все делал сам, дома или на продленке. Дома занимаемся дополнительно, я даю задание- ребенок идет и делает, потом обсуждаем. У знакомых возникла серьезная проблема, когда ребенок перешел в 5 класс. С 1 по 4 класс бабушка и родители сидели с ребенком и помогали, а теперь ребенок сам вообще ничего не может сделать, мама вышла на работу, бабушка уехала, да и программа уже другая и теперь куча репетиторов.
18.01.2016
с нынешней программой мне кажется долго приходится родителям пыхтеть )
18.01.2016
С классной порешали?
18.01.2016
Да, поговорили. Надеюсь больше не повторится. В следующем году перейдем в лицей.
18.01.2016
Хорошо!!!!!!😊 молодец Даня, что тесты хорошо прошел.
18.01.2016
ты просто девочка:) вообще задача начальной школы как раз научить ребенка учиться. Научить планировать свое время. организовывать пространство. поэтом до 4 класса делать уроки вместе это нормально, но надо стараться уходить от этого. чтобы организовать приготовление уроков - надо потратить силы и время на планирование. примерн отакой (можн опрям написать 1. определить какие предметы необходимо сделать сгеодня 2. определить последовательностиь 3. например, обучение грамоте - прочитать задание - выделить то, тч онадо сделать (прочитать, написать ,вставить ит.п) -выполнить, - проверить ... еще важно время. каждые 15 минут небольшой перрыв и засекать .скольк оуспел за это время. потом уже ориентироваться- так это делать можн оза 15 минут - закончил предмет раньше этого времени - молодец - подольще отдохнул, не хватило времени - на что отвлекся или много задали? постоянная рефлексия с фиксацей опыта. корекция пална должна привести к самостоятельному выполнению. НО сколько я замечала . мальчикам это планирование нужно прям четко-четко прописывать (можжно с картинками). часы перед носом. Девочки как-то интуитивно это делают. И конечно же давать внимание вне уроков. например - закончил раньше - пойдем обниматься и я тебе расскажу смешную историю. часто дети уроками привлекают внимание родителя к себе - мама рядом и бубнит мне что-то - я под защитой ее
18.01.2016
Подскажи, как быть. Он у нас хорошо считает. Делает быстро задания на счет в результате делает ошибки. Говорю не торопись, посчитай еще. Пишит, не думая уже.
18.01.2016
перерыв и проверка. важно научить проверять свою работу как чужую. проверять надо с конца. поэтому сделал, ты глянула - увидела ошибку и говоришь - ошибка, он попрыгал или наоборот полежал 2 минуты (по часам) и проверил себя. заведи ему песочные часы или с таймером будильник. попробуй разные смпособы и посмотри как ему лучше себя организовывать. некоторые подопечные мои рисовали табличку - пятиминутку, сделали задание - поставили крестик в табличке
18.01.2016
то есть выносишь планирование во вне
18.01.2016
Моя уже в 3-м и тоже пока не пнешь,то не сделает уроки,даже боюсь на работу выходить. Практически до сих пор с ней делаю,сейчас конечно ж не так. Она делает на черновике и подходит показываает,а я проверяю. портфель стала сама собирать,но тоже бардак там. Я тоже такая не была,с 1 класса все сама делала и уроки и все собирала, а тут беда....и это родной ребенок. Так что Саша тут все зависит только от ребенка и не важно где и как раньше рос
18.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Стихи в 1 классе Много ли задают в первом классе?