Срочно нужен совет
Подготовка к школе. Об обучении и психологической готовности.Добрый день, буду рада любым советам.
В рамках подготовки к школе ребенок посещает логопеда (логопед-дефектолог). Суть проблемы у ребенка - есть все звуки, но нет автоматического правильного произношения в речи 3 звуков. Помимо логопеда ребенок посещает подготовительные занятия к школе, и уже подготовлен дальше некуда) читает, считает (в уме уже складывает двузначное и однозначное число) - математика Петерсон, в школе есть занятия по развитию речи - стихи, пересказ и т.д. Далее под катом.
Так вот вчера я была просто ошарашена. Ребенка к логопеду возит муж, логопед 1 раз в неделю, так как не удалось достигнуть договоренности по графику - ребенок ходит в сад, три дня в неделю в школу, в свободные наши дни и в выходные логопед не может. Очень важный момент - мы никаких претензий к логопеду не имели и не высказывали. Вчера, после занятия, наш логопед безапелляционным тоном отчитала мужа, что мы дескать мало с ребенком занимаемся дома. Муж попытался что-то сказать, но она даже слушать не стала. Уже вчера, разбирая ситуацию, с мужем пришли у выводу - логопед просто хочет добиться посещения 2 раза в неделю (и самое печальное из-за денег), т.е. мы должны выкручиваться по времени, но удовлетворить ее требования.
Теперь что касается самих занятий с логопедом - до вчерашнего дня я просто не принимала это во внимание, логопед зачем-то занялась подготовкой к школе дубль-2 вместо акцента на постановке звукопроизношения (автоматизации), т.е. на занятии она контролирует выполнение заданий, которые мы должны сделать с ребенком дома. Мы с мужем ни разу не педагоги, и уж тем более не логопеды-дефектологи, занимаемся с ребенком ежедневно, но конечно не весь вечер (так как еще домашние задания и в школе задают, да и сама логопед задает много заданий по подготовке в рабочих тетрадях).
Вопрос - что теперь делать? я, мягко говоря, шокирована таким отношением. Может у меня устаревшие взгляды, но в моем детстве детей просто водили к специалисту, и он ставил звуки, без занятий дома и без подготовки к школе.
Похоже, удалось нащупать проблему) не без вашей помощи - дело тут не в недо- , а в пере- , объем на дом по речевой части слишком большой, и получается, домашнее занятие по речевой части длится больше часа, а надо не более 30 минут. Ищу другого специалиста.