Галина
Да, интересно было! С запятыми справилась, а вот с некоторыми словами .... Больше всего удивило, что правильно "Скрупулезный", а не всем привычное "Скурпулезный". Век живи, век учись!
27.05.2016
Ответить
Удача
20 набрала) при том, что пишу я с огромным количеством ошибок обычно.
Либо тест легкий, либо правила я запомнила, но применять не умею
26.05.2016
Ответить
Юлия
а многие так - правила знают, а пишут с ошибками. Просто, когда пишешь, правила применять не успеваешь. Поэтому я правила не заставляю учить и натаскиваю по алгоритмам.)))
26.05.2016
Ответить
Удача
ну, я думаю, что дело в переучивании левшей в правшей в советских школах.
Просто иного объяснения нет)) я такая вся их себя отличница по всем предметам все 11 лет, а русский как страшный сон. Что ни диктант, так 2-3
26.05.2016
Ответить
Юлия
не, дело не в этом. Я переученная, пишу грамотно.
Дело в том, что правила, во-первых, не всем понятны, во-вторых, громоздки (и поэтому не успеваешь применить), в-третьих, не дают общей системы. Н и НН в разных частях речи мы учим в 5,6,7 и 8 классе. Повторяем с 9 по 11. И все равно ошибки в них делают. Потому что каждая часть речи- отдельное правило. И чтобы сообразить, надо сначала понять, что это - прилагательное, причастие, наречие.... а нормальный среднестатистический человек сходу может только прилагательное вспомнить.... а потом надо сообразить, от чего написание зависит... а время идет... и ты думаешь: "А хрен с ним! напишу как-нибудь".
Я даю Н и НН единой схемой за 10 минут. а потом много времени на то, чтобы этот алгоритм отработать. Ведь все очень просто, на самом деле. Не важно, какая часть речи перед нами. Важно, от какой части речи образовано слово. и все можно уместить в маленькую шпаргалку, которая чисто зрительно запоминается. при этом ты не будешь знать правил, но будешь писать правильно. Для меня (как для педагога) важнее все-таки научить писать грамотно.
26.05.2016
Ответить