Поиск

Ранец для первоклашки, какой?

начальные классы это какие
Мамы школьников, подскажите как выбрать ранец, портфель
Поделитесь списком нужностей к 1-му классу!!!
Танюшка
Мне дороже 16000 не попадались. Сама сейчас в поисках, понравились из этих: Hummingbird, Herlitz, De Lune. Все они в пределах 5 тыс. На первом фото у вас что за рюкзак?
5 лет
Оля
Спасибо, посмотрю ваши фавориты!:) На первом фото и есть Рандосеру, нравится он, что мне, что дочери:)
5 лет
Светлана
У меня хоть и мальчик но я тоже смотрю на рандосеру. У моей знакомой дочка его уже 5! Год носит, а он все как новый. Но уж очень у него не детский дизайн ( я бы такой себе взяла;))) , да и цена не очень:( сама склоняюсь к de lune, наверное, рандосеру куплю к средней школе ( если накоплю;))))
5 лет
Оля
А мне, наоборот, нравится, что у него не детский дизайн:) Но я, как пишут девочки ниже, тоже боюсь, что за пять лет надоест ребенку, будет новый просить:)
5 лет
Светлана
Ну я и говорю, нам с вами - взрослым тетям дизайн нравится;)) а детям такой не очень, ну мой по крайней мере сказал, что "фу какой скучный, давай лучше с машиной" ;)))
5 лет
Оля
А моей дочери понравился:)
5 лет
Юлия
Первый на фото неудобный совсем. В этом учебном году сташей (7 класс) купила похожий. Как и меня и ее раздражала это "крышка". В итоге, в декабре купила обычный) Нашей первоклашке купили такой
5 лет
Оля
Симпатичный, мне понравился, надо доче показать:) А вес какой? Не тяжелый?
5 лет
Юлия
Там большой выбор. И с мишками, и с кошками) Я в СП покупала. Вес 0,9, спинка ортопедическая. Вместо черной кошки у нас мишка Тедди на брелочке. И мешок для обуви есть.
5 лет
Оля
Да, я посмотрела, выбор большой и все красивые:) Надо у нас в СП посмотреть, может, подешевле получится:) Спасибо!
5 лет
Лёлечка
У нас в СП зимой такой за 2,3 был в пристрое, с мишкой тедди цвета чайной розы. На дочку обязательно вначале примерьте его, нам не подошел, но мы худенькие.
5 лет
Оля
У меня дочь тоже ОЧЕНЬ худенькая:) Поэтому и боюсь без примерки покупать. А где их у нас в Белгороде посмотреть, не знаю... Правда, я еще целью их смотреть не задавалась, пока только в интернете изучаю:) Но чисто случайно и не встречались:)
5 лет
Hope
Тоже не могу определиться с рюкзаком((( Дочка этот просит, ну он не очень девчачий(((
5 лет
Юлия
Кстати, если она будет сама ходить в школу - то удобно вот так возить его на колесиках, а вот носить не очень удобно. Поэтому на время непогоды нужна замена.
5 лет
Hope
сама в начальную школу ходить не будет, так что наличие колес больше радует МЕНЯ))) но, боюсь, что тётя с рюкзаком Феррари на колесиках будет смотреться комично, ситуацию даже рядом идущая девочка не спасет))) наверно купим что-то типа такого, но с Китти)))
5 лет
Оля
Симпатичный рюкзачок! Но он больше спортивный, для путешествий, на мой взгляд:)
5 лет
Hope
нет, школьный))) у приятелей сын в частной школе учится, там все ученики с такого типа школьными рюкзаками на колесиках ходят)))
5 лет
Оля
Правда? Как здорово! Надо получше разглядеть такой тип ранцев:)
5 лет
Hope
))) не могу отвечать за надежность сайта, просто когда искала ранец на колесиках дочка увидела этот и началась песня: Хочу Феррари))))) А так да, правда не знаю как в России, а вот где учится наш друг, там такие ранцы прям в чести)))
5 лет
Оля
5 лет
Натали
Я показала дочке японский,она сказала фууу,не нра. С радостью купили Херлиц смарт.
5 лет
Оля
А как по весу Херлиц смарт? Легкий?
5 лет
Натали
Не более 900 г мы взвесили
5 лет
Оля
Здорово! Спасибо!
5 лет
Энви
Рандессеру очень стильные и классные , но не вместительные ! У нас Hama step by step. Но дороже Ваших ожиданий.
5 лет
Оля
Они, наверное, разных размеров есть. По цене знаю:))
5 лет
Gal-ya
У Step by Step широкая линейка от простых походных до школьных рюкзаков. И разные по весу. Мы купили в прошлом году 1160гр. Объемный и тяжеловат. Но по качеству - он совсем новый и канцелярия хорошая.
5 лет
Оля
Спасибо!
5 лет
Ирина М.
40000 за ранец? Неужели есть такие цены?и неужели их,кто то покупает? Я видимо тоже ужасная мать:)
5 лет
Оля
Ну, те же Рандосеру, если учесть еще и доставку из Японии, за такую цену есть. Мне уже легче, что я не одна такая ужасная мать:))
5 лет
Ирина М.
Клуб ужасных матерей у нас тут:)))
5 лет
Оля
Ой, и не говори:))
5 лет
Сплюшка
по сухим фактам, носить его тебе))) так что... я взяла ВИке за 1тыр в СП,в симе, с орто спинкой.. но ношу то его я в 90% случаев))) ну и у нас в планах не на все годы сразу рюкзак)) а как минимум раз в 2 года менять.. пэтому я не хочу заморачиваться с дорогими))
5 лет
Оля
Оля, подскажи, кто у нас в СП занимается ранцами?
5 лет
Сплюшка
мася
5 лет
Оля
Спасибо!
5 лет
Оля
Посмотрела у нее ранцы Herlitz - цены получаются так же или даже больше, чем на официальном сайте. Остальное немного дешевле:)
5 лет
Сплюшка
ну.. не знаю=) я брал в симе вообще)) хотя по началу загоняла..какой же взять)) а потмо взяла тот,который внешне понравился Вике и все))
5 лет
Оля
Сима - это что?:))
5 лет
Сплюшка
simaland))
5 лет
Наталия_25
У нас тоже Херлиц и очень довольны покупкой, он качественный и сын ходит уже не первый год, по этому смело можете рассматривать такой вариант, мы когда приобретали, то я четко сказала, что к 2ому классу менять не будем, как это делают многие, так как все же сейчас это все не дешево выходит, заказывали в интернет магазинчике, мультикраски называется, вот ссылочка http://www.multikraski.ru/GoodsByRubric/RanecHerlitz - возможно слышали, я обратила внимание, что сейчас о нем многие говорят, по этому тоже можете посмотреть))
5 лет
Оля
Большое спасибо за Ваш совет! Я как раз на этот сайт и вышла, возможно, там и закажу:)
5 лет
Ксения
да и мы там брали, по этому имейте его ввиду, хороший магазин))
5 лет
Оля
Спасибо!
5 лет
Лёлечка
Ну для Москвы может такие портфели и норма, но мы из региона и для нас это очень дорого. Дочке заказали рюкзак в СП, предварительно примерив его в магазине, легкий и сидит хорошо. И вышел всего 2,5, в магазине 4,6 цена. У знакомой дети с такими по 2 года отходили и состояние ещё приличное. Колибри тоже мерили, но нам он тяжелым показался и лямки с плеч спадали.
5 лет
Оля
Ой, мои любимые совушки!:) Мы тоже с региона, и меня цены на ранцы вводят в ступор:) СП - это здорово, надо в нашем регионе поискать:)
5 лет
Лёлечка
Вот мы его и заказали и пенал тоже с совушками.
5 лет
Оля
Здорово!
5 лет
Лёлечка
Плюс он еще достаточно легки 850гр, вместо 1150 у калибри.
5 лет
Светлана Кондратьева
В прошлом году голову свернула с этими ранцами, снились в кошмарах уже. В итоге купили за 22 McNeill. Таскала его сама в школу и домой. Конечно очень качественный, функциональный. НО! объемный и тяжелый (1100) - капец! Достал он меня за год, и купила на распродаже 600гр. эрихкраузе за 1500. в классе ранцы у детей все разные, от 1000 до 40000, и все одинаково ими пользуются.а ребенку вообще по барабану, какой ранец, это родительские тараканы.
5 лет
Оля
Что родительские тараканы - это точно:) Ребенку только вид важен, ну, девочке, я имею ввиду:) Мальчишки не знаю, как относятся к выбору портфелей:) Спасибо за Ваш рассказ, призадумалась:)
5 лет
Ундина
У сына Proff - 3 года с ним отходил и еще год будет ходить. Нравится в нем всё: локоничный дизайн, без всяких там карманов по бокам, легкость и неубиваемость.
5 лет
Оля
Спасибо! Надо посмотреть эти ранцы:)
5 лет
Ольга
ДД, тоже нравился японский, но отговорили, что не вместительный даже для 1 класса. Заказала Макнил новая колекция 16 год, супер дополнительные новороты ( без наполнения). Он классный, но надо было заказывть не средний размер, а самый маленький, даже при нашем росте 135 он как то очень большим смотриться. Придется купить еще один поменьше, а этот оставим на потом.
5 лет
Оля
Да, на фото последний ранец - это Макнил. Но для меня это дорого... Вот я и хотела здесь узнать, стоят ли эти ранцы своих денег, и действительно ли надо тратить такие деньги на них?
5 лет
Полина
К 1 классу подруга подарила сыну рюкзак Тачки, с ортопедической спинкой, лёгкий, не думаю, что очень дорогой, максимум 3 тыс. Рюкзак после года использования в хорошем срстоянии, во 2 класс с ним пойдём. Так что все эти фирмы- бренды просто показуха, имхо.
5 лет
Оля
Вот я все больше к этому и склоняюсь:) Спасибо!
5 лет
Джемма
Я сыну купила такой Там много было девичьих вариантов (больше, чем для мальчиков). Зы. Дали вчера распечатку в школе на тему "что купить", там написано "пустой ранец должен весить не более 700 грамм". Наш весит 900, где взять более лёгкий я не знаю - да и не будем менять уже, ясное дело. Тем более, что до школы два шага, да и сама поношу если что.
5 лет
Сплюшка
700гр весят облегченные, без каркаса, только эргономичная спинка))
5 лет
Джемма
И стоят, наверное, как крыло боинга?
5 лет
Сплюшка
около тыс потратила 1.5 года назад, после скачка цен..
5 лет
Оля
Юля, а где ты покупала?
5 лет
Джемма
В Бубльгуме на горе (который в Семейном). Они идут по распродаже: вокруг 1500 рублей от первоначальной стоимости в без малого 5 тыр. Впечатление производят хорошее: относительно лёгкие, швы хорошие, навороты всякие, каркас. Девчачьи подробно не рассматривала, но, думаю, что-то подобное. Вчера мама была там, сказала, мальчишеских осталось, но мало, и девичьи, кажется ещё есть. (Сейчас новый завоз будет, наверное, по заоблачным ценам).
5 лет
Оля
Спасибо, Юля! Надо зайти посмотреть:)
5 лет
Ann (чешская бижутерия)
Я считаю, что на ранце не стоит экономить. Старший сын всю началку проходил с Макнейл. Ранец за 4 года не потерял ни вида, ни форму. Ранец был самый лёгкий и небольшой по размеру. Но очень вместительный. Сейчас младший идёт в 1 класс. Буду покупать только такой.
5 лет
Оля
Спасибо за совет!
5 лет
Лилюка
У сына был Дердидас. Дочке купили Белмил
5 лет
Оля
Красивый! Спасибо!
5 лет
Оксана
я купила наш российский фирма Росмэн. есть ортопедическая спинка, мягкие лямки, весит 900 гр, внизу ножки небольшие, водооталкивающая ткань, светоотражающение вставки что еще надо?))) цена 1300 я со скидкой купила за 750 р. порвется - так не жалко будет
5 лет
Оля
Неплохой вариант! Спасибо!
5 лет
Надя
Мы такой купили. Без наполнения за 4800, вес - 900 гр. По весу и габаритам нормальный. По удобству - в следующий раз возьму обычный тряпичный, просто с ортопедической спинкой, в этой же коллекции был такой и стоил дешевле, но доче этот понравился. По функционалу, что мне не нравится: 1) неудобно доставать предметы, этот клапан надо откидывать, для этого нужно место, например если он висит на спинке стула, то клапан открывается на ребенка 2) если поставить на стол в открытом состоянии норовит опрокинуться 3) ручка неудобная для переноски в руках, конструкция такова, что за ручку его неудобно таскать 4) боковые кармашки нефункциональны - в них поместится разве что маленький калькулятор, скажем большой смартфон с трудом втиснется, не говоря уже о бутылочке для воды 5) мне не понравилась внутренняя организация - почти всегда остается слишком много свободного пространства, в котором мелкие предметы - типа точилки или бутылочки для воды болтаются как могут; 6) твердые квадратные формы поклажи в общественном транспорте в часы пик - зло и адский ад. Что понравилось: 1) носить за спиной удобно 2) хорошее качество 3) за год ни разу его не протирала - он как новенький, не то что не деформировался - даже не испачкался 4) нравится, что есть ножки на которых он стоит, в комнате стоит на полу, смотрится аккуратно, не надо придумывать как и куда его вешать и т.д.
5 лет
Оля
Огромное спасибо за такой подробный комментарий! Очень приятно, что вы смогли потратить свое время на это! Я и сама думала о том, что, какой бы ни был качественный ранец, в первую очередь, он должен еще быть удобным в использовании. Прочитав здесь все советы, в голове я составила картинку ранцев, которые устроили бы меня и ребенка:) Поехали в магазин посмотреть, как они выглядят в реальности, а не на картинке в интернете:) В итоге, купили первый попавшийся, с большой скидкой - Hummingbird:) Моя дочь ОЧЕНЬ худенький ребенок, для нее этот ранец большеват и тяжеловат, но, во-первых, я сама буду водить ее в школу и сама буду носить этот ранец, а во-вторых, сложно продумать все до мелочей, если последний раз собирал первоклашку в школу 12 лет назад:) Я для себя решила, что в первый год пользования ранцем, мы определим, что удобного и неудобного было в нем, и на следующий год, учитывая нашу оценку ранца, мы сможем уже купить и дорогой вариант, но он будет идеальным, на сколько это возможно:) Вот как-то так:)
5 лет
Фугу
Я дочери на первый класс покупала Рандосеру на eBay, из Японии. Год дочка его таскала, кидала, пачкала, клеила на него наклейки и т.д., в итоге ранец как новый, год с ним ещё проходит как минимум точно, а может и больше. Ей удобно, но жалуется, что игрушек не напихать))) в ранец посещается ровно то, что нужно для учебы)ну и , конечно, он очень красивый и аккуратный.
5 лет
Оля
Да, что красивый и аккуратный, я с вами согласна:) Но дороговат для меня, вот в чем проблема:)
5 лет