Невнимательность!
Домашнее заданиеДевочки,подскажите!
Сын во втором классе, голова работает хорошо, схватывает все быстро,но абсолютно не старается.
Сегодня, например, делал математику, за 2 упражнения 9 (!!!) иправлений!
Тетрадь была новая, дала другую,говорю, переписывай.списал-опять 5 исправлений. !!
Ну как так???еще учеба толком не начинать ,а у меня нервный тик. ..
Во первых .как себя сдерживать? Не ругаться, вижу что еще хуже.
И что бы нам пописать может на внимание?
Спасибо.
Izergil
Пусть делает на черновике, проверяйте, вместе садитесь переписывать. Диктуйте слова по слогам и пусть когда он пишет, тоже себе диктует, хотя бы губами, проговаривает слова. Тогда уйдут ошибки.
06.09.2016
Ответить
Анастасия
вам надо забить и дать ребенку учиться!!!
Учиться должен он, а не вы!!
06.09.2016
Ответить
анна
Это ,конечно, хорошо звучит,но если я забью,он не будет ничего делать . Совсем.
06.09.2016
Ответить
Анастасия
ну заставляйте переписывать, глядишь отобьете желание учиться.... Совсем.... Зато с вашей помощью ))
06.09.2016
Ответить
Анастасия
ну начало положено ))))
Попробуйте с психологом хорошим протестироваться. Мы с дочерью пытались проблему с невнимательностью решить, но выявили с помощью специалиста, что это не столько отсутствие внимания, сколько особенность работы мозга, с которой надо просто смириться ))) наблюдать и ждать пока перерастет, либо просто смириться ))
06.09.2016
Ответить
Натали
А нам нейропсихолог обещал,что после занятий его будет лучше с внимательностью....хочется верить))
06.09.2016
Ответить
Анастасия
нам не помогли занятия, реально особенность )))
кучей тестов за несколько лет доказанная )))
Но есть шанс, что произойдет щелчок в переходный возраст ))
06.09.2016
Ответить
Анастасия
Честно? Я смирилась )))) Не сразу, и доктора-то послушала не сразу, занимались и корректировали по моей упёртости, а потом просто отпустила ситуацию.
Ну да, из-за этих нелепых исправлений, не несущих смысловую нагрузку, оценки ниже, ну что теперь..... Ничего не сделать )))
06.09.2016
Ответить
Di
Дайте контакты специалиста, может и моей нужно обследование? Мы с ней все разберём, по полочкам разложим, через минуту - "Мааам, как это делать".
А вобще есть такой момент, мне кажется она просто "выключается" - уходит в себя, не слышит, что я говорю в этот момент.
А вобще есть такой момент, мне кажется она просто "выключается" - уходит в себя, не слышит, что я говорю в этот момент.
07.09.2016
Ответить
Анастасия
Контактов не дам, к сожалению. Она работает у нас в школе. И мониторит детей трижды в год, ну и я её дополнительно дважды привлекала. Все равно установили, что концентрации хватает на 7-9 минут, потом минуты 3-4 полный расслабон мозга, потом опять включается. К четвёртому классу период концентрации увеличился до 10-12 минут, а потом опять 3 минуты полной рассредоточенности. И вот так по синусоиде и работает. И все описки, опечатки, нелепые смены мест букв и цифр-все в эти три минуты. И задачи по пять раз читаем и все остальное.
Просто смирились )
07.09.2016
Ответить
Анастасия
А зачем вы заставляете переписывать? Ну 9 исправлений и бог с ним. Дорастет, нервная система дозреет, будет меньше исправлений.
06.09.2016
Ответить
•♥•Ola-la•♥•
Ха)))Сын в 8 классе, и исправлений куча,в основном по алгебре. но вместе с тем, учится хорошо, учителя хвалят.Раньше ругалась, сейчас ,чтобы нервы себе не трепать вообще не лезу в его тетради.
06.09.2016
Ответить
Татьяна
Мой одноклассник лучше всех решал задачи по математике, при этом в тетрадях была грязь, что совсем не помешало ему поступить в математическую спецшколу.
06.09.2016
Ответить
Ксения
Мы в 6 пошли. И все как у вас слово в слово. Сил нет уже, каждый день одно и тоже. Взяла проверить тетрадь по русскому (переписывал сочинение). И тут волосы дыбом встали! Ладно почерк, уже за это в школе не ругают, но столько исправлений, ошибок и просто слова пропустил. Выдернула лист, сидел переписывал.
06.09.2016
Ответить
Юлия
есть одно очень простенькое упражнение на концентрацию. Берем кусок газеты и просим обвести только буквы О. (или любую другую букву). время - 30 секунд.
Что это дает? ребенок фокусируется на деле. после этого можно сразу сажать делать что-то из уроков. С моими очень учениками очень хорошо работает, но они постарше. Может быть, и у вас сработает. Но каждые 15-20 минут ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать перерыв. Потому что физиологически ребенок не может столько сидеть в этом возрасте (в началке на уроке должно быть 2 физминутки). Потом опять упражнение и дальше уроки.
А переписывать заставлять не надо, потому что ребенок будет переживать и из-за этого делать ошибки. Просто исправляем аккуратно, проговариваем и едем дальше.
У меня была очень мудрая первая учительница. И когда я в какой-то тетрадке наляпала ошибок, папа заставил переписывать, помню, что она прям к нам домой пришла и с папой ругалась, говорила, что ни в коем случае нельзя заставлять переписывать. Вот почему-то прям запомнилось мне.
06.09.2016
Ответить
анна
Спасибо за такой развернутый ответ!. Если честно, переписывал первый раз в жизни. (Не удержалась просто)больше не буду.!попробуем,на подготовке делали подобные.)кстати, наш учитель тоже говорил подобное.
06.09.2016
Ответить
ирина
Ой мой в 4й класс перешёл , начал дневник заполнять второго сентября , там где инфа про учителя он начал со слова Ивановна 😂😂 говорю ну как так то ,????? Ты что не знаешь как учителя зовут ?? Ты её Ивановна зовёшь ???и тд , я уже устала за три года , одно и то же , мозоль на языке , в ему хоть бы что
06.09.2016
Ответить
анна
Совсем не обращать внимания не могу, видимо еще иммунитет не выработался. (Есть такое слово??::))
06.09.2016
Ответить
анна
Я считаю это очень много он и не замечает ничего.то есть пишет например вместо занято -занянято. И потом тоже не видит сам своих ошибок. на половину из них я обращала внимание, а если бы нет,так и пошел бы.
П.с.я не считаю это проблемой глобального масштаба, но по возможности, хотелось бы помочь.
06.09.2016
Ответить
клюковка
Я тоже переживала, пока сын по ошибке не захватил тетрадь соседа домой. Потом еще чужие тетради посмотрела - у всех так и гораздо хуже. Выдохнула. Когда психую - рву и переписывает...
06.09.2016
Ответить
Татьяна
А мой взял домой тетрадь девочки. Вот я так и села. Почему-то думала, что для первоклассника и такой почерк сойдёт, а тут было с чем сравнить и сравнение было не в нашу пользу.
06.09.2016
Ответить
Татьяна
Не переживайте! Почерк - не самое главное. И у отличников почерк бывает плохой. А у директоров предприятий крупный, размашистый и неровный) Я мужу говорю - а есть ли смысл переучивать? Пусть будет директором))))
06.09.2016
Ответить