Испанская школа.

Я в свое время закончила в Москве школу с углубленным изучением испанского языка. и ездили мы по обмену на пару недель в Испанию в школу. ну что могу сказать, уровень знаний унаследовал был в разы выше. мы даже на уроках английского быстрее переводили на испанский (хотя это сложно, как правило сначала на русский, а потом на испанский). хотя я допускаю, что это зависит от уровня школы. нам было просто весело, мы с ребятами общались, они нас матом на испанском учили ругаться ;) это было единственное новое чему мы научились. ну и практика языка, конечно))))
27.10.2016
Допишу. было это в средней школе 7-8 класс. потом уже не ездили, стало не интересно.
27.10.2016
27.10.2016
Училась в Сорбонне, очень понравилась манера преподавания. Реально без стресса и ужасов, и еще сама схема лекций - новый материал - жаркое обсуждение - выслушивание мнение и формулировка выводов - повторение этого нового материала. Очень много пищи для творчества. Нет единых схем подготовки доклада, важно одно - ты должен ответить на все вопросы по этой теме и быть экспертом, и еще обязательно нужно тему доклада каким-то образом впихнуть в реальную жизнь и объяснить это, рассказать о найденных фактах и тд - и тогда пятерка обеспечена. По поводу аудиторий, столовки и самих студентов - ничего особенного и сверхестественного. Как и все студенты, мы жили в маленьких комнатушках, называли их "пеналами", потому что это были такие длиннющие комнатки с кроватью, окном и маленьким умывальником. Про качество образования - вопрос спорный. Качество у тех, кто берет то, что дают. А везде хватает халявщиков. Понятное дело, что в таких универах как Оксфорде, обучаются особенные и халявщиков не будет, потому что это не престижно. Но в простых универах - пруд пруди неучей) про Сорбонну ничего сказать не могу, но там НАС не дергали вообще - хочешь делай доклад, не хочешь - гуляй)
26.10.2016
Я в Рязани училась тоже без стрессов и ужасов)
26.10.2016
Неее, в РУДН было тяжко
26.10.2016
И сама подача материала, подход - сплошной стресс, но зато результат хороший:)
26.10.2016
Ну да, учить много приходилось и тяжело училось. Но у нас обстановка была очень хорошая. И группа очень дружная была, и преподы хоть и неприступные и строгие, но к нам с уважением относились и поддержать могли, и с юмором у них в порядке было. Я с большим теплом вспоминаю как одногруппников, так и преподавателей наших.
26.10.2016
Комментарий удален
26.10.2016
А что, они всем мешали учиться?))
26.10.2016
Комментарий удален
26.10.2016
Общество - это очень важный момент. Я благодарна судьбе, что у нас было в институте ТАКОЕ общество. С ними и на экзамен, и в стройотряд, и на картошку, и в пионерский лагерь вожатыми - всё можно было осилить и везде весело было.
26.10.2016
Комментарий удален
26.10.2016
В РУДН всё Маринку звали, что без экзаменов её туда на бюджет примут, письма оттуда приходили, хотя мы запросы не делали, но они отслеживали, кому одного балла в МГУ не хватило.
26.10.2016
А почему не пошли?))
26.10.2016
Да ну) Она это даже не рассматривала. Её и в Вышку брали без экзаменов, но она в МГУ хотела и прошла туда второй волной, там всего-то балла не хватало для первой волны, Понятно было, что её через две недели пригласят.
26.10.2016
Какая умничка) на кого выучилась?
26.10.2016
Умничка всё ещё учится)
26.10.2016
В магистратуре?)
26.10.2016
Да, в ней)))
26.10.2016
Тоже заинтересовались?))) Я обожаю европейские и американские школы (последние не видела, только слышала). Помещения, культура, порядок, авторитет учителей, низкий уровень стресса. Качество образования мне тоже нравится. Хорошо там, где нас нет?)
26.10.2016
Насчёт хорошо я ничего не сказала) Любопытно, интересно, но вот я не вижу, чем лучше, чем у нас. У меня была знакомая семья из Канады, они временно в Россию переехали, и я с их сыном математикой и физикой занималась. Его мама говорила, что российской тройки им с головой хватит, чтобы поступить в любой канадский вуз.
26.10.2016
В России очень много избыточной информации, которая вообще никак не используется ни в жизни, ни в работе. Хорошо ли это, спорный вопрос. У нас можно получить крутое образование, выкладываться, убивать время на дорогу, изводить детей задачами, олимпиадами и прочим, и не будет никакой гарантии устроенности, благополучия. Там здоровое отношение к учебе, имеется детство. К школе готовятся за 1-2 дня - 1 августа во всех магазинах рядом с домом выкладываются школьные товары. Тетради и обложки разделены по классам, а мы запутались в своих обложках, программах, школах. Нас они не понимают, спрашивают: "Если так много знаете, почему плохо живете?" P.S. Наши подготовка к школе, репетиторство в начальной школе и English в целом - смех и слезы одновременно. Чему и как надо обучать детей, чтобы в 1-4 классах потребовался репетитор? Как можно не выучить английский за 10 лет?
26.10.2016
А как можно самому ребёнку учиться по тому же Спотлайту, если там в рабочей(!) тетради ни слова по-русски в первый же год обучения? Там же невозможно прочесть само задание, они ведь ещё и буквы не проходили. Заранее рассчитано, чтобы мама помогала дома? а если мама учила немецкий (или вообще ничего не учила)? По яндекс-переводчику переводить, набирая побуквенно? Вот и получается - у кого-то репетитор, у кого-то курсы английского, у кого-то решебник с готовыми домашними заданиями...((( У нас, например, и курсы и решебник. Никак я не ожидала, что куплю готовые ДЗ, причём уже во 2 классе((( Знания, может быть, и избыточные, однако когда Медведев предложил упростить систему, оставив самое главное, а остальное вынося на профильное обучение, а что не попало в профильное - то за свои деньги обучение проводить. Так была куча петиций, митингов и пикетов против "монетизации образования" и все потребовали оставить образование как есть - полными бесплатным. Ну вот, всё и учим теперь. Не поняла, что не так с обложками и школами?
26.10.2016
С какой целью создали такой учебник? Очевидно, что это недоработка российских авторов. Люди боятся упрощения системы образования. Оно просто станет платным. С обложками беда. У нас есть хороший книжный магазин, в котором очень хороший ассортимент. Продавцы выделили место для обложек всех видов, подписали их. Там всегда толпа людей с учебниками, линейками, размерами, названиями книг. Это ведь ненормально. В других странах я вижу стопки комплектов обложек для 1 класса, 2 и т.д. Все они лежат в одном пакетике. А почерк? Сколько столетий мы терзаем бедных детей? А решение вопроса - карандаш. Российские школьники и студенты в общей массе ассоциируются у меня с образом Левши Лескова. Всего много, трудно, а самое главное - мучительно!
27.10.2016
В смысле проблема с обложками в том, что книги разного формата? Раньше английский с первого класса учили. Потом в первом сделали в виде факультатива, потом вообще убрали, а авторы книг не успевают приспособиться к нововведениям. По идее прежде чем по этому учебнику начинать учиться, надо было пройти хоть какой-то вводный курс, а там задания, может, и поменяли частично, а название заданий оставили на английском. Да и в школах учебники же бесплатно раздают, это же сколько им придётся новых покупать каждый год, чтобы приноравливаться к новшествам. По-другому я не знаю, как объяснить. Не думаю, что карандаш улучшит почерк, а вот ручка заставляет думать, прежде чем написать, потому что "что написано пером...." Насчёт российских школьников - не знаю, что именно мучительно. Сейчас столько доступной информации по любому предмету в любом объёме, из дома не надо выходить. Не вставая с кресла и ответ тебе на любой вопрос, и перевод, и подсчёт, и формулы, и орфографический словарь. А мы сколько по библиотекам бегали, сколько томов пролистывали и в тетрадочки оттуда переписывали. Ещё хорошо, если найдёшь по своей теме. И рефераты от руки на 10 альбомных листах по каждому предмету до 2 ночи писать. И никому это мучительным не казалось.
27.10.2016
Да, книги совершенно разные. Маловато их, побольше надо. Понятно, что это бизнес. Образование и детей надо защищать от бездумной наживы. Программы и учебники создаются на долгосрочный период времени, и делают это профессионалы, а не малограмотные люди. Надо предусматривать последовательность обучения, связь с другими предметами, т. е. каким временем можно располагать, возрастные особенности детей. Почерк и не надо улучшать, это практически бессмысленно. Карандаш избавит от черновиков, замазок, боязни ошибок, грязи. Некрасивые букву и цифру можно просто стереть и сделать правильными. 6-7-8-летние дети не могут думать, осознанность появляется в 12 лет. Откуда столько постов о трудностях выполнения ДЗ? Пусть дети думают) Доступной информации много. Только дети не обрабатывают ее. Находят что-то неопределенное, копируют, даже не редактируя. На уроке свою писанину прочитать не могут. И передирают ГДЗ. Если бы они вводили Spotlight в онлайн-переводчик, то просто умерли бы. Мы делали морфемный разбор причастий, я полчаса потратила (только на одно слово), чтобы понять, входит ли постфикс -ся в основу, потому что сын сдулся через 5 мин. поиска и самоустранился) Можно писать и о русском языке, литературе, алгебре, геометрии, физике, географии, истории, музыке, каникулах, досуге - места не хватает. В рубрике "Юмор". Выполнение ДЗ и в какой-то степени само обучение - УЛЕТ!
28.10.2016
Почерк улучшать не бессмысленно. Это синхронность мозга и моторики, развитие руки, а вместе с тем и мыслительной деятельности, речи и прочее. 6-7-8 летние дети вполне могут и должны думать. Многие дети пишут без ошибок без всяких проблем. Проблемы с грязью в тетради, т.к. мозг не всегда поспевает за рукой. И постов много именно с тем вопросом - как научить детей думать, рассуждать. Это важный момент.
28.10.2016
Большое спасибо!
26.10.2016
Да не за что!
26.10.2016
Чисто всё культурно, только как-то уныло. Школа больше похожа на режимное заведение. У меня в друзьях есть девушка из Испании, тоже рассказывает про испанскую школу. В школу у них ходят с трёх лет в обязательном порядке.
26.10.2016
Ну да. Кирпичные катакомбы какие-то со шкафчиками. И кабинеты унылые. У нас везде монстеры да хлорофитумы, всякие там Поздравляем с днём рожденья, конкурс рисунков, конкурс фоток Моя любимая Родина, Наши учителя, Наши спортсмены, портреты учёных, скажи нет наркотикам и проч) Из фонтанчиков мы в последний раз пили в СССР. Теперь только кулеры и индивидуальные стаканчики. И насчёт курения у нас сейчас очень строго. Вокруг школы везде навешаны камеры, на пункте охраны на мониторе видны и все уголки школы (за исключением туалетов))) и все уголки вокруг школы, так что за школой тоже не покуришь. И когда мимо проходят старшеклассники ни от кого дымом не пахнет. Пахнет только от пап и дедушек, которые за малышами пришли. Я рискну предположить, что у нас в школе не курят вообще. По мальчиковым туалетам мы с ещё одной мамой из родительского комитета во время уроков проходили, хотя это и запрещено, но мы сказали, что нам надо посмотреть условия) Везде было чисто, сигаретами и не пахло. Улыбнуло, что в библиотеке очередь не за книгами, а желающих уйти в другую школу) У нас как-то в школе было такое - вторую смену не впускали в школу до определённого времени, а потом двери открывали. То ещё зрелище. Толпа детей гудит под окнами. А зимой ещё и замёрзшая толпа. Пихаются, толкаются. А потом давка. Первая смена выходит, а вторая заходит. Берегите пуговицы, рукава, портфели, шапки, глаза, ноги. Так что я скептически отношусь, когда всем школьникам надо сразу куда-то пройти. Интересно, найдётся герой, который снимет видео в учебное время? Мне бы жалко было ребёнка с трёх лет в казарму отдавать.
26.10.2016
Момент про то, что после начала уроков в школу не пускают меня прям удивил неприятно. Действительно, у нас дико будет, если ребёнок пришёл в школу зимой с опозданием, а ему даже зайти погреться не дадут. Не по-человечески как-то. Мне кажется, у нас курить меньше стали, потому что сигареты дорогие. У Серёги в 8-ом классе только один человек курит.
26.10.2016
Ну да, со второй сменой было относительно понятно. Сейчас придут ни свет ни заря и будут по школе носиться, мешать уроки вести в первой смене. Но перед первой-то сменой зачем такое устраивать? У нас есть родители, которые в 7 утра детей приводят, т.к. им на работу ещё надо успеть. Ничего, дети в фойе сидят, общаются, остальных одноклассников ждут. Но не на улице же.
26.10.2016
Второе видео добавило, правда, там только рассказ, но всё-таки дополнительная информация.
26.10.2016
и тут не так..лучше как у нас и с синяком домой вернуться и в рваной одежде
26.10.2016
А кто говорит, что там без синяков возвращаются? даже скорее оттуда с синяком, чем их нашей школы. Я вот второй год Илью забираю - ещё ни одной драки не видела. А медпункта у них нет. перекисью рану не обработают, не дезинфицируют, обезболивающее не дадут. Что случись - только звонок родителям. Даже не в скорую помощь. А родители уж будут решать, что дальше делать, куда везти и кому за что платить.
26.10.2016
Комментарий удален
26.10.2016
Ты про драки написала, я про медпункт. Что не так? Надо было написать, что в Испании всё настолько прекрасно, что и медпомощь не нужна, и пусть курят всем классом, и пусть сидят в одном классе по пять лет? Это ж Испания, там и с синяком за счастье походить и три часа без туалета посидеть. У них и хорошего много. Например, система, когда школа закрывается и только после окончания уроков открывается. Но у нас это уже переняли, у нас теперь тоже во время уроков из школы не выйдешь при всём желании.
26.10.2016
просто уже тошнит "а у нас лучше чем везде"
26.10.2016
Я не писала, что у нас лучше, чем везде.
26.10.2016
Комментарий удален
26.10.2016
Комментарий удален
26.10.2016
Комментарий удален
26.10.2016
Комментарий удален
26.10.2016
А у нас это мат. Да, первоначально это к мату не относилось, это буква русской азбуки, дети учили. В Константиново в музее Есенина азбука такая висит, детишки читают. И поэтому можно и в словарях найти, и в Википедии. Но потом оно приняло ругательный смысл (как и в случае с собакой женского пола, где слово считается матерным в отношении женщины, а в отношении собаки не хуже, чем слово кобель) Хорошо, карточку я уберу, но вместе с твоим комментарием.
26.10.2016
ПОЖИВ В ИСПАНИИ.1 часть.🎓 Так ли хорошо в испанской школе?Личный опыт. ПОЖИВ В ИСПАНИИ.2 часть.🎓 + учебники