Пропускаем гласные

Логопед- дефектолог реально помогает, через три месяца была положительная динамика, а после трех лет работы(у нас было все плохо, дочка не просто пропускала гласные, а выпускала целые слоги и зеркалила не то что буквы, слова целиком) вообще русский стал на 5. Так что чем раньше начнете, тем быстрее все исправить, лучше не запускать. Проблема только в том, что хорошего л/д очень сложно найти, те кто "речевики"в садах работают, не справляются. Может это мне такие слабые попадались.
15.12.2016
У сына такая же проблема, учительница показывала его школьному логопеду, она проблем логопедических не увидела, сказала тренироваться составлять слова из букв. Сын, когда медленно проговариваем слова, слышит гласные, а в школе наверное быстрее все это происходит, не слышит, возможно просто невнимателен.
15.12.2016
надеюсь, что у нас тоже нет проблем. В саду у нас воспитательница была с логопедическим образованием. Она бы увидела проблему. Дочка говорит, что просто не успевает. Я за ней замечала, что она соображает хорошо, но медленно:)))) может в этом дело. Ну, посмотрим.
15.12.2016
В вашем случае , логопед должен быть работающий с дислексиями -дисграфиями. А пока, поробуйте сами .Если при СЛУХОВОМ аосприятии, при медленном проговаривании, все равно есть пропуски, то можно задействовать двигательно-тактильное восприятие. Как это работает? Сначала ребенок проговаривает гласные с утрированной артикуляцией(как бы через-чур) а вы фиксируете внимание на губах: А -сильно открыт рот, У-губы трубочкой, И-улыбка до ушей и тд. Потом можно медленно утрированно , по слогам проговорить слово, а вы на гласных указываете пальцем на рот ребенка "если трубочкой , то есть "у" и тп. Артикуляционное движения +звук= даст результат, я вам этого желаю))
15.12.2016
спасибо! :)
15.12.2016
упражнение - вначале пишете слово, можете вы написать. потом писать только согласные, вместо гласных -. Потом наоборот. Потом задом наперёд :) выходит так: удача, -д-ч-, у-а-а, ачаду. Логопед для этого не обязателен :)
15.12.2016
к логопеду все равно отправят:)))) упражнение будем делать. А сколько нужно тренироваться, за раз сколько слов прорабатывать?
15.12.2016
Если логопед бесплатный, то он лишним не будет :) Сколько делать - сами смотрите. Важно еще закрывать написанное, чтобы не подсматривал. А в остальном важны не объемы, а регулярность. Делайте это по 15 минут ежедневно например :) одно слово смогли - значит одно, пять - значит молодец :)
15.12.2016
логопед бесплатный в школе. Ну будет, если пользу принесет. Плюс дома будем заниматься. Спасибо за рекомендации. Мы воспользуемся. А то если диктанты начнутся, то нам кранты:)
15.12.2016
Вообще это работа не для логопеда, а для дефектолога. И то не каждого, а работающего с дисграфией-дислексией. У меня ребенок логопедический, и из-за этого у нас два дефектолога))) один работает с речью, другой с чтением-письмом :)
15.12.2016
у нас проблем не был логопедических. Для меня это все вообще шок. Надеюсь все-такт, что она просто спешит или отвлекается. Пока не консультировались ни с кем.
15.12.2016
Тогда вам специалисты и не нужны, сами занимайтесь :) фиксация мимики на гласных, плюс писать по буквам, и наладится всё.
15.12.2016
У нас так было в начале просто очень много,в каждом слове. Сейчас уже намного лучше. Проговариваем слово, потом сколько слого. Потом первый слог. Пишем первый слог. Потом второй слог проговариваем и пишем. Потом на автомате так стала делать сама.
15.12.2016
Есть отличное упражнение. Вы диктуете слово (начиная с простых), а ребенок пишет только гласные. Например мама, ребенок должен написать а-а. Постепенно усложняя. Помогает
15.12.2016
спасибо попробуем сегодня
15.12.2016
Нужен совет. Ребенок не слышит учителя Снова в школу.