Поведение в школе
Начальная школаХодим в 1й класс, учитель молодая, 20л лет, только после колледжа.
Проблема с поведением ребенка на уроках. Как я поняла, со слов учителя, если ей интересно на уроке, то она работает, отвечает и ведет себя прилежно. Но если ребенку скучно, или ее не спросили, или она не успевает за всеми, то все, она может встать и пойти из класса, может заплакать, может вещи свои расшвырять с парты на пол.
Разговоры уже не помогают. Думали, адаптационный период. Но после каникул опять та же беда. Психолог брала 1 раз на беседу, больше не было возможности.
При этом ребенок в школу хочет, домашнее задание выполняет, на дополнительные занятия ходит.
Я уже не знаю, что нам сделать, как объяснить, чтобы поведение в школе наладить.
Olga
У нас было тоже самое! Мы к психологу ходили, психолог сказал, что с ребенком все прекрасно и чудесно, но она психологически пока не готова к школе (когда интересно, считает, что это игра и поэтому занимается, когда становится скучно, она считает, что все, игра окончена, можно пойти погулять) :( Для первого класса это нормально! В этом нет отклонений. Ребенок должен "дозреть". Я бы все-таки постаралась с психологом еще раз поговорить, чтобы вы могли учительнице это донести (она молодая, 20 лет всего, практики нет, понятно, что она может как-то иначе трактовать поведение ребенка, что он ее авторитетом не считает). И мы еще тенотен детский принимали, это успокоительное, повышающее концентрацию внимания.
28.01.2017
Ответить
Valentinka LogoSchool
Не готов был ребенок к школе.
Ребенок ждет, что его будут развлекать (именно развлекательный характер занятий применяется в садиках), поэтому она и не внимательна там, где ей не интересно.
Как вариант - уйти из школы. И попробовать с 1 сентября еще раз.
14.01.2017
Ответить
Жанна
Обратитесь к неврологу.
Разговоры с психологом тут не помогут. Проблема с самоконтролем.
12.01.2017
Ответить
Наташа
Но ведь в других местах и ситуациях она иначе себя ведет. Такое только в школе.
12.01.2017
Ответить
Жанна
Правильно. Потому что в школе нужно сидеть 4 урока, достаточно долго требуется сидеть ровно и держать себя в руках, на переменке только побегать можно и выплеснуть накопившиеся эмоции. Вы написали, что учителю 20 лет, вот я вам скажу что вам крупно повезло, потому как вы найдете понимание в ее глазах и " прогнуть" ее сможете. Не ищите причин такого поведения извне. Ребенок не справляется и ему нужна помощь.
12.01.2017
Ответить
Наташа
Учитель, кстати, очень помогает. Она не консерватор, идет на встречу и родителям, и детям. Отзывы о ребенке от нее хорошие, в плане учебы и обучаемости. А про поведение она только в декабре сказала, что проблема есть. Буду искать хорошего невролога.
12.01.2017
Ответить
Олеся
вы рано ребенка в школу отдали,так чего хотите.она не готова у вас.
меня всегда интересует вопрос,отчего у родителей такое жгучее желание отдать ребенка как можно раньше
12.01.2017
Ответить
Наташа
Знаете, будь такое поведение всегда и везде, то не отдали бы. Потому что с другими людьми и в других ситуациях она ведет себя иначе.
12.01.2017
Ответить
Олеся
ну так и выводы о сформированности познавательных удд не делают исходя из ситуаций в жизни. у вашего ребенка они вообще возможно еще не были сформированы. тестировать нужно было сначала.
а на текущий момент с хорошим психологом проконсультироваться .возможно,оптимальнее пойти в первый класс в сл.уч.году
12.01.2017
Ответить
Наташа
Тестирование было и в саду,и в спец центре (комиссию проходили от сада с логопедом, психологом и дефектологом), в школе также было тестирование весной и в сентябре. Сейчас это все по желанию, но мы делали, тк группа была выпускная, весь год какие-то тесты, уроки открытые и тп. Учителя в группу приходили, общались с детьми, подбирали себе. Вопросов и проблем не возникло, оставить в саду - такой вариант никто не озвучивал, поэтому и не думали, что могут возникнуть проблемы такого плана.
А меня саму в шеолу в 6.6 не взяли, так в 7.6 я просто отказывалась туда идти, тк мне было не интересно. Учитель тоже помучалась.
12.01.2017
Ответить
Таня
Простая неготовность психологическая, несформированность волевой регуляции, дозреет, а пока учитель подход пусть ищет, сейчас с ней надо хорошо контачить
12.01.2017
Ответить
мАня-Кузя-Йож
у нас таких 90% в школах, у нас была проблема в воспитатели гпд, остальные с детьми справлялись)) ну и разговаривать, много, много раз))
12.01.2017
Ответить
Наташа
У нас в классе их 2 девочки с проблемным поведением. Моя психует, а вторая всех бьет просто так. Будем дальше разговаривать.
12.01.2017
Ответить
мАня-Кузя-Йож
только разговоры помогают))
крайностей не так много, соглашусь, мяукать под партой, выходить из класса или кого то бить, это крайности...
12.01.2017
Ответить
Вася
И не надо ребенка по психологам таскать. Вы что не способны сами в своей семье разобраться? Никакой психолог (тем более в России) проблемы за ребенка не решает, он с ним просто разговаривает. А вы что, не можете? Язык есть, ребенок ваш родной, так и поговорите с ней, спросить что её тревожит, объясните, что ничего страшного нет и предложите выход из ситуации.
12.01.2017
Ответить
Наташа
Спасибо большое. Разговариваем каждый день с нею. Она хочет быть первой во всем, и не может понять, что так не всегда бывает.
12.01.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.