Идти надо "на учителя"..

Я однозначно за школу, которую можно выявить исходя из отзывов и рейтингов, В таких школах всегда хороший пед, состав. Просто из учителей, которые набирают 1 классы уже определиться, какая вам по душе и все.
22.02.2017
Полностью с вами согласна, выбирала школу, а не учителя. Более того, о нашей учительнице слышала не очень хорошие отзывы, строгая, неконтактная и пр) Оказалось, что человек просто любит порядок и не любит панибратства. Отношение к детям нравится. С моим сыном хороший контакт, ничего плохого о ней сказать не могу. Учитель сегодня работает, завтра нет, а атмосфера и репутация школы - это постоянный фактор. Поэтому я не верю, что в плохих/слабых школах есть талантливые учителя)
20.02.2017
в первую очередь выбирать человека, который любит свою работу и детей, все остальное второстепенно...
20.02.2017
Как я писала в посте, мне кажется зыбко надеяться только на конкретного человека. Будь он самый прекрасный, он завтра может уволиться и мы останемся с тем, что "второстепенно".
20.02.2017
от этого никто не застрахован, у нас именно так и получилось..
20.02.2017
Так это ж понятно. Но хоть в школе приличной при этом остаться с надеждой на то, что у администрации хватит профессионализма подбирать адекватных учителей в принципе.
20.02.2017
что в вашем понимании приличная школа?
20.02.2017
Ниже писала Для меня хорошая школа - это школа давно существующая, со своими традициями и атмосферой, которая будет чувствоваться и которая нам должна нравится, с более -менее приличным контингентом детей , с постоянным педсоставом, большинство учителей в котором работают там много лет (мало текучки), по возможности маленькая (где немного учеников), хотя к госшколам сейчас это мало относится после слияния в образовательные центры, толковым директором, с которым легко и прозрачно коммуницировать, с хорошими результатами обучения детей (ЕГЭ, поступление в ВУЗ и тд). Ну примерно так.. А потом уже красота ремонта и тд.
20.02.2017
что то я давно перестала верить в сказки и если такое чудо и существует, то увы не у нас в районе))
20.02.2017
Когда я сад искала ребенку, мне тоже так говорили..
20.02.2017
а вот с садами у нас проблем нет))
20.02.2017
Вы нашли такую школу? Может быть посоветуете? Мы сейчас в поиске, а времени совсем не остаётся...
06.04.2019
Да, но эта школа частная и довольно дорогая.
07.04.2019
Определенно учителя. Но не кчиьеля года, а ту, которая детей любит, уважает и умеет учить. А в 5 классе можно и школу сменить
19.02.2017
Я выбирала ближайшую к дому школу, потому что возить ребенка 4 года у меня нет ни сил, ни возможностей, ни желания. А так в конце первого класса он сам ходил. И уже в этой школе выбирала из учителей, кто больше по душе. Просчиталась. Надо было выбирать по человеческим качествам. У меня сын сообразительный, умел многое уже к первому классу и все было хорошо, ему не требовался педагог от бога, чтобы он это все понимал. А вот добрая, человечная первая учительница , по-моему, главное. Младшей буду такую выбирать.
19.02.2017
В идеале конечно все должно быть прекрасно, но если выбирать то учитель. Причем надо ориентироваться на личное ощущение в том числе. Не заладиться у вас с учителем и ребенок с самого начала будет в школу с негативом идти. Поверьте красота ремонта, уровень компьютеров и доп. Занятия для него гораздо менее значимы. Хороший учитель сгладит дурость руководства, сплотит недружный класс, наладит внеклассную жизнь и. Т. Д. Опять таки в началке именно с учителем ваше чадо. Будет 90% времени проводить.
18.02.2017
Хорошая школа для меня не значит хорошо оснащённая. Тут все почему то о материальном прежде думают.
18.02.2017
А какая? С сильной программой? Но в началке это не так важно. Важен именно учитель, который даст хорошую базу и не отобьет желание в эту школу ходить. Сильные ученики? Но опять таки в началке важен спокойный микроклимат в классе, доброжелательная обстановка. Сильный пед состав тоже не самое главное для начальной школы. Учитель там ведь один. Что еще?
19.02.2017
Я обратила внимание, что в последнее время принято почему то дифференцировать образование, то есть родители изначально ищут школу для началки с планами потом перевести ребёнка в другую школу, а может и в третью. Может это и правильно, я конечно не спорю. Но мы с мужем хотели бы (в идеале), чтобы дочь училась все годы в одной школе, чтобы она стала для неё родным местом. Ведь перевод в новый коллектив, к новым педагогам и тд - это стресс. Конечно сложно предугадать на 10 лет вперёд что будет со школой сложно, но тем не менее мы ориентируемся на одну хорошую школу на все голы обучения. Потому я её своду все только к началке, хотя она очень важна конечно. Скажем так: я сначала выберу школу, а потом уже в этой школе хорошего учителя (который понравится нам). Но не пусть даже самого прекрасного учителя в плохой школе, потому что думаю, что долго он там не протянет, уйдёт, а мы потом с чем останемся? Для меня хорошая школа - это школа давно существующая, со своими традициями и атмосферой, которая будет чувствоваться и которая нам должна нравится, с более -менее приличным контингентом детей , с постоянным педсоставом, большинство учителей в котором работают там много лет (мало текучки), по возможности маленькая (где немного учеников), хотя к госшколам сейчас это мало относится после слияния в образовательные центры, толковым директором, с которым легко и прозрачно коммуницировать, с хорошими результатами обучения детей (ЕГЭ, поступление в ВУЗ и тд). Ну примерно так.. А потом уже красота ремонта и тд. Я вот училась в такой школе, хотя она была и бесплатной.. Я рассматриваю не только государственные, но и частные школы. Потому что государственным сейчас довольно сложно соответствовать нашим пожеланиям.
19.02.2017
Согласна с комментом на все 100%. Добавлю только, что чаще применяют предметное обучение. У нас в Лицее именно так. Так что пед.состав очень важен
19.02.2017
Ну скажем так у всех по разному. Мы часто переезжаем. У нас свои планы карьеры и жизни и мы не будем подстраивать их под школу. 10 лет это целая жизнь... Переход в новый коллектив это стресс, но хорошо если ребенок умеет к нему адаптироваться. Наш умеет. Он в сад менял 4 раза. По поводу школы с историей, сейчас к сожалению все быстро меняется. Моя мама учитель ушла из такой вот школы потому что ее развалили... То есть нет гарантии что тоже не случиться с любой школой.... Тенденция такая есть. Пр прочих равных конечно хочется что бы и школа и учитель, но идеала в этом Мире нет. В этом году мы в первом классе, когда выбирали куда пойти рассматривали одну местную школу где моя мама работала, хорошую, престижную и с рейтингом. Но вот с учителями там в этот набор было не очень. Опять таки на наш взгляд , а кому то может и хорошо. В итоге не пошли туда. По поводу разделения началки и средней школы, мои мысли такие: возить далеко я не могу, мы работаем и без помощи, ну и мой не очень выносливый, физически и эмоционально. Надеюсь что к средней школе окрепнет, а пока главное крепкий фундамент знаний. Была бы возможность и близко и хорошая школа и учитель то конечно пошли бы туда, а так у нас близко и учитель очень неплохой. А школа средняя, даже очень средняя. Оставаться там после 4 класса не планирую.
19.02.2017
Изначально выбирала сильную школу, потом учителя. Когда мы прошли половину подготовки к школе, она уволилась и переехала в другой город. Наш класс остался без сильного учителя. На ее место пришла педагог из слабой школы. Я недовольна. Класс не умеет держать, орет на уроках, дети бояться ошибиться, некоторые плачут на уроках. Если бы знала, еще при подаче документов попросилась бы к другому учителю, но кто же знал, первое впечатление было обманчиво.
18.02.2017
Вот это пример. Мда, не повезло. Бывает и так. Жаль детей. Не думаете уходить?
18.02.2017
Уходить некуда. Менять шило на мыло. В пятом классе туда вообще нереально попасть своими знаниями, все за деньги. Мой пока с удовольствием ходит. Если замечу что-то неладное, буду решать вопрос в кабинете директора.
18.02.2017
Учитель в началке, действительно, самое главное. Проблема в том, что ориентироваться довольно сложно. Какого-то учителя может хвалить весь микрорайон, а вот конкретно с вами и с вашим ребёнком он может и не найти общий язык. Тут лотерея. Может учитель и правда, в какие-то годы был очень хороший, а потом выгорел весь и одна раздражительность осталась. А кто-то был ни бе ни ме, а потом накопил опыта и вошёл во вкус. Так что как повезёт. И, к слову, совсем уж идеальных нет.
18.02.2017
Учитель очень важен!!! Я перевела сына во втором классе именно к УЧИТЕЛЮ. И это просто другая жизнь. Но у нас учитель участвует везде. Наши дети -участники конфепенций, концертов и пр. Она их каждым словом учит/воспитывает. Оооо, это не побоюсь этого слова "классная мама". И она рабоиает на результат. Я прям плакать буду в конце 4 класса. Хотя нет! Мне повезло -младшая дочь пойдет учиться к ней!
17.02.2017
Никто не спорить с тем что учитель важен. Но важна и школа, в которой он работает.
18.02.2017
Пожалуйста, поделитесь номером школы и фамилией учителя)
01.03.2017
Школа 2100 западное дегунино. Сергеева С.В.
02.03.2017
Большое спасибо. Жаль, что очень далеко от нас.
13.03.2017
Сына отдавала на учителя. Пошли с 6 лет и большинство учителей отговаривали от этой затеи. Ни разу не пожалели. Дочку отдала в школу по прописки. Повезло что приписаны к хорошей школе. Учительский состав хороший. Попросили чтобы распределили в класс вместе с подружкой. Всё получилось. Учимся и очень довольны нашей учительницей.
17.02.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Школа 1538. Корпус на Новотушинско пр-д 8 Школы Замоскворечья и рядом