matematika

Я б отрезок начертила. 5 евро. На нем отметила 3 евро. 5 целое, три - часть, втооая часть - вопрос. Дальше фраза-правило "чтобы найти часть надо из целого вычесть часть"
08.03.2017
А, вам уже написали все)
08.03.2017
В уме они еще не умеют складывать и вычитать. Купите счетные палочки (можно любой другой счетный материал) и пусть считает с помощью него. Она поймет всю схему и научится считать в уме.
08.03.2017
Я своей про кучки объясняла. Например, у Маши 9 карандашей. А до покупки было три. Возьмем эти три и отложим в отдельную кучку. А те, что остались, отложим в другую кучку. Сколько будет в этой другой кучке? А теперь сложим их обратно - обе кучки соединим в одну большую. Состав числа она хорошо знает? Мы еще проговаривали, из чего "сделано" 9 - из 3 и?
06.03.2017
Обычно спрашивают у детей, что в этой задачи целое, а что является частью. Чтоб найти целое, нужно сложить части, чтоб найти часть, надо из целого вычесть вторую часть.
06.03.2017
ага,попробую И так.спасибо!
06.03.2017
На предметах, рисовать, записывать условие (в том числе в виде примера хоть с иксом) Палочки Кюизенера (можно и самим картонки нарезать)
05.03.2017
Мы пока не первоклассники, но такие же задачи вызывали трудности. Сейчас решает как орехи :) Помогли счётные палочки. Попробуйте
05.03.2017
Спасибо.попробуем.просто не хочу заранее.они только завтра начинают палочки.правда у нас палочки заменены трубочками для коктелей.уже приготовили для школы.
05.03.2017
А ещё можно материализовать. С евро и всем тем, что есть в задачке. Как бы поиграть в магазин книг:)
05.03.2017
с живыми деньгами играем постоянно.купили детские деньги И учимся считать сдачу
06.03.2017
Рисуйте схемы. Типо таких. Это Петерсон.
05.03.2017
Спасибо за такую подсказку!
05.03.2017
Петерсон все-таки сила!)
08.03.2017
Возьмите линейку и покажите ей число три а потом число 5 и скажите вот у тебя три евро а нужно 5 сколько не хватает? тоже с карандашами вот 5 карандашей а сколько нужно добавить чтоб было 9?и пусть считает . Или выложите ей эти карандаши на стол для наглядного примера. Водну кучку сколько было в др сколько стало.
05.03.2017
По линейке она делает.вот взяла и от 3 считала до 9.я с трудом перевела от 9 считать до 3.вот как то не складываетсч в голове что отнять надо.наглядно на карандашах считали.завтра попробуем решить неск подобных задачек.посмотрю если она поняла смысл.
05.03.2017
Хорошо непонимает что от 9;надо отнять три и получить ответ . Пусть считает от 3 до 9просто сколько нужно доложить.
06.03.2017
Может попробовать в каком-то направлении,что есть некий итог.. И что сложение и вычитание противоположные функции.... Ну и прям уравнением,что a+b = c И смотреть каждый раз что нам известно.. Если нужно узнать a, значит надо c - b Если узнать b, то c - a.. И начинать задачу с того,что определять,что является итогом,т.е. "c".. Возможно конечно это сложновато для ребенка,но а вдруг понятно будет.. Ну и может какой-то живой пример попробовать,в магазин когда пойдете, попробовать посчитать что-то...ну или карандаши вот разложить на столе и разобрать на живом примере разные варианты действий,чтоб не путаться.
05.03.2017
По Петерсону строят отрезок из частей. По Дорофееву пишут условие - Было, добавили, стало. Выделяют часть и целое. Чтобы найти часть, надо вычесть, а чтобы найти целое - сложить.
05.03.2017
Инфознайка 2017 Кто подскажет?