Почему Вы участвуете в олипиаде?
Конкурсы, олимпиады и головоломкиПарки.музеи.усадьбы. а есть и другие олимпиады!
Мы подрядились скорее по примеру друзей. Но времени не хватает, т.к. суббота учебная у ребенка, устает. А зимой мы в воскресенье катались на лыжах. Вообщем все не успеть. Март на исходе, а нам еще половина до минимума, но впереди неделя каникул.
Конечно, стимул сходить в музеи. Мы итак посещаем, но не столь интенсивно.
А почему вы участвуете? Какая цель?
Особенно интересуют мнения у кого дети в начальной школе, т.к. мы в 1 классе.
Наталья
Тоже участвуем , 1класс ( индивидуальный зачет)Для расширения кругозора ребёнка , для рейтинга школы, да и самой интересно . К своему стыду , во многих музеях побывала благодаря олимпиаде. Ждём финальную игру .
22.03.2017
Ответить
Танюша
Мы примерно по тем же причинам. Только не ради школы. Что-то и я посещу новое.
26.03.2017
Ответить
Александра
В "парках" участвовали в индивидуальном зачете, для знакомства с музеями, расширения кругозора и семейного времяпрепровождения. В прошлом году, в первом классе. В этом году на нее не хватает времени.
А другие олимпиады люблю для развития нестандартного мышления. Все-таки школа дает рельсовое мышление и хорошо бы на него не подсесть.
И если после начальной школы будете поступать куда-то, то портфолио с участием в различных олимпиадах будет играть положитёльную роль
22.03.2017
Ответить
Татьяна
Мы участвуем с классом. Наверное, будем и в следующем году, но хочу попробовать индивидуальный зачет, т.к. с классом немного галопом по Европам. Мне кажется, данное мероприятие очень расширяет кругозор и развивает ребенка, им очень нравится участвовать.
22.03.2017
Ответить
•°•Иришка•°•
Я безумно благодарна нашей классной руководительнице за то, что в наши школьные годы она таскала нас по музеям, театрам и так далее. Все это прививает элементарные правила культуры, расширяет кругозор. Сына тоже стараюсь водить по культурным местам, эта олимпиада как раз кстати. Плюсом-познакомились поближе с родителями одноклассников, общаемя и дружим благодаря этой обимпиаде)
21.03.2017
Ответить
Танюша
Мы в индивидуальном зачете, класс пока не участвует. А так я за культурные выходы!
26.03.2017
Ответить
Kelly2309
Сами, не организационно, участвовали только в интернет олимпиадах, когда занимались в мета школе. Это нужно было сыну. Это интересно. Это наращивает портфолио.
В массовых "парках..." участвуют классы со средней школы. Одной семье по мне не реально все охватить. В школе от класса ездят разные дети в разное время, а зачет общий. Потом плюшки положены.
А для себя мы лучше просто в музей сходим без всяких обязательных программ )))
21.03.2017
Ответить
Танюша
Мы в индивидуальном зачете. Начали месяц назад. Тяжеловато, т.к. итак загружен, не хватает времени.
26.03.2017
Ответить
Тася (мамусик-одиночечка)
Зарабатывание быллов для школы) это то что касается парков
А то что я.класс и учу.ру то для себя)
21.03.2017
Ответить
Irish
У меня дочь не в школе, но пойдет осенью. В этом году активно участвуем в олимпиадах. Результат - в школе проводили тестирование. Школа хорошая, и на курсы подготовки не всех возьмут (хотя деньги большие) и в корпус хороший не пробиться. Психолог тестировала нескольких детей. От моей дочки просто была в таком восторге, что даже неприлично. Это не мамина гордость ( хотя и это, конечно), а объективное сравнение с другими. Считаю, что опыт Олимпиад точно сыграл свою роль. Дочь умеет собраться, понимает, что надо все довести до конца, есть опыт решения нестандартных задач и пр..
21.03.2017
Ответить
Танюша
Молодец, дочка! Да и мамины заслуги!!! Тут еще и от ребенка зависит. Дети очень разные. Кто-то упорный, а кто-то идет простым путем...
26.03.2017
Ответить
Irish
Ой, ну хвалите, хвалите, конечно.
Но честно скажу- после первых двух олимпиад хотелось удавиться или придушить ребенка, напиться валерьянки или еще чего покрепче. Ребенок тупил там, где нельзя! И ведь мы это с ней точно в книжке 7 гномов не раз разбирали. Попсиховали вдвоем с мужем. Потом я выдохнула и сказала. Она учится, навыки тестов это тоже не врожденное! Теперь у нас все происходит так - я ей не помогаю (разве что объяснить принцип работы весов с противовесами
). Она все решает сама, я читаю, объясняю (если надо) задание. Медленно но верно движемся. Учу материал воспроизводить в виде таблиц, схем. Но думает всегда сама. Хронометраж даже не смотрю.
я прогресс вижу. И все места только ее. Никаких "первых мест наших с мамой" у нее нет.
). Она все решает сама, я читаю, объясняю (если надо) задание. Медленно но верно движемся. Учу материал воспроизводить в виде таблиц, схем. Но думает всегда сама. Хронометраж даже не смотрю.
я прогресс вижу. И все места только ее. Никаких "первых мест наших с мамой" у нее нет.
26.03.2017
Ответить
Nadinka
Сын в 3 классе.участвуем в дистанционных Олимпиадах (инфоурок,учи.ру,знаника),но сами,не с классом. Учителю это не надо.Для чего участвуем?Пробуем решать нестандартные задания, развиваем мышление, развиваем умение внимательно читать вопросы,где-то решать "от противного "повышаем мотивацию к учебе.У нас много просто сертификатов за участие,есть 2 и 3 места.
21.03.2017
Ответить