Помогите с дз

Доброго дня!!!!! Не прдскажеьемчто в итоге?
06.04.2017
Сегодня на проверку сдали. В понедельник отпишусь
07.04.2017
Спасибо)
07.04.2017
Проверила, исправлений не было! Значит правильно.
11.04.2017
вроде по программе 21 век? это какой класс?
06.04.2017
да, 1 класс.
06.04.2017
По мне так на эту задачу два варианта ответа можно дать 11 или 5! На сколько стало больше? от кокого момента считать от доливки 6 литров или 5 литров?
06.04.2017
Вчера такую же задачу решали))) 6+5=11, больше ни как)
06.04.2017
Вчера в вибере ещё с родителями переписывались, решили, что 11, но всех смутила одна клетка в ответе.
06.04.2017
Это Петерсон? У него много непонятных заданий
06.04.2017
Нет, Жень, не Петерсон. Обычно без причуд задания)
06.04.2017
Ответ: 11. Там написано, что в бочке уже была вода до того, как в нее стали наливать дополнительно еще. Значит, вариант 0+6+5 был бы не правильным, так как мы не знаем, сколько воды там было изначально. Предположим, что это N. Зная, что задачник не для тех, кто уже считает с переменными, то переменную нужно опустить и посчитать те значения, которые даны в задаче. Надеюсь, что я понятно объясняю. Итак, правильным ответом по логике было бы: N+6+5=N+11. Посколько N мы опускаем, то твой ответ и есть самый правильный. В бочке стало на 11 ведер воды больше за два подхода добавления в нее еще воды. Вот и вся наука))
05.04.2017
Так оставили, просто смутило, что в ответе одна клетка, это значит, что одна цифра в ответе. Если неправильно, не расстроимся, главное ребёнок решил задачу, как сам понял. Хотя может и опечатка в тетради.
06.04.2017
Скорее всего просто опечатка. А, если уж на то пошло, то задача для 1-го класса не корректная. Условия не четкие, не все данные представлены, вопрос можно по-разному интерпретировать... Зачем автору было изголяться? тут уж чем проще, тем лучше. Нет, надо было фантазии добавить)) А математика ее не очень любит.
06.04.2017
Мы решили эту задачу так же, как и вы. Учительница проверила, ничего не исправила.
05.04.2017
Спасибо
05.04.2017
(6+5)-6=5 (в.)
05.04.2017
По-моему, все правильно. Было 0 ведер, потом налили 6, потом 5. Может они хотят такой вид: 0+6+5=11? Вопрос в задаче некорректно поставлен(((
05.04.2017
Или как вариант: там уже было какое то количество ведер воды, тогда сначала 6, потом еще 5, итого 11
05.04.2017
В ответе типа одна цифра
05.04.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Публицистический стиль 2-й класс. Математика