Проект- презентация ветрогенераторов
Первый класс. Не про вещи.Всем привет! Просто ради интереса: в первом классе по окружайке уже проходят понятия окружающей среды и экологии? Интересуюсь вот по какому поводу: девчонкам моим задали проект - презентацию по поводу ветрогенераторов. Да, да, мы еще в саду, я сама в шоке. Оказалось, что у них есть такой предмет - робототехника, внедрили в подготовительную группу, 1 и 2 класс (садик у нас при школе). Так вот, по словам воспитателя, дети собрали с их руководителем модель ветряной мельницы и единственные из всех (садик и 1 - 2 класс школы) смогли рассказать связно, зачем она нужна. И их выставили на конкурс (еще бы узнать среди кого), а нам (родителям в частности) подготовить с ними говорильный текст. После того, как муж мне около часа объяснял, что такое ветрогенератор и с чем его едят (для чего он нужен), я поняла, что не знаю вообще ничего. Но немного почитав детской энциклопедии, поняла одно: экологически чистый агрегат, в нашей стране не выгоден в принципе. Представить же надо с позиции: год экологии, мы за чистоту окружающей среды. И да, еще предложить в нашем городе (области) его где-нить установить. Когда мы стали с ними рассуждать на данную тему, я столкнулась с тем, что дети не представляют себе понятия окружающей среды и экологии уж тем более. Ну, собственно, им еще и ни к чему было такие представления иметь. Параллельно с этим ознакомились с понятием многозначные слова: для них слово «среда» до этого был лишь день недели. Вот мне и стало любопытно, в первом классе вообще об экологии речь идет? И это мы в школу только собираемся, что дальше будет, я не представляю…