Честно...про слабеньких...
Начальная школаДоброго дня всем!
Вот подошел к концу первый класс. И радоваться надо, а мне не по себе....
Имела разговор с учительницей, сын мой конец хвоста....Ну, т.е. первый с конца...Предвещая ваши вопросы отвечу, на собрания хожу все. К тому же свекровь тоже работает в учителем в этой гимназии. И тоже в началке. Т.е. всю информацию о ребенке я узнаю даже больше чем надо) Но с учителем имела разговор в декабре и вот в конце года.
Начну из далека...Сложная беременность, много лекарств, КС, у ребенка ГГС был. Далее стояли ЗРР... Говорить начал в 4, но что бы прям понятно в 5. И к логопедам ходили...И витаминки, лекарства... Все было... Год ходили на подготовку, так же, по договоренности свекрови, ходили на допзанятия к школьному психологу. Сдали тест на вступление сами. Бал был выше среднего. За лето перед школой научили читать.
И вот первый класс... Было сначала не очень трудно. Мальчик у меня не лентяй, всегда идет делать уроки, если зову. Никогда не протестует и не канючит... И писали мы сначала ужасно (карандашом поэтому писали 3 четверти). И читали не очень. По математике было все хорошо. Сейчас же просто треш... Словарные слова и диктанты пишем на два. Хотя до этого сидим и заучиваем эти слова...И все пишет правильно. Но в школе, походу, все вылетает. Устный счет и примеры даются хорошо. Но задачи...мать их... Это треш...Особенно краткая запись ( ЗАЧЕМ ОНА?))...Одну задачу из двух действий можем записывать и разбирать 40 минут и более.... Чтение средний в классе... Стихи учит быстро...Рисовать не умеет (все домашки по рисованию делаю я)
И вот у меня вопрос (прочитала тут изречение, что мол в первом классе быть слабеньким это прям постараться надо). Свекровь забирает его с продленки в 3 и до 5 они занимаются, либо домашкой, либо она пытается ему разжевать непонятную тему. Потом я его забираю и мы доделываем домашку или допзаняти ( немного...столбик устного счета или столбик слов с безударными гласными, или задачи). Т.е. ребенок не брошен один на один с уроками и школой. И дома, зачастую, самостоятельно получается лучше, чем в классе...Но что же не так...почему мы конец хвоста...Пропускали два раза по больничному (две недели) и все..
В чем проблема...Куда бежать...За что хвататься...
Свекровь успокаивает, что сравнивать его надо не с другими детьми, а с самим собой. Тогда да, прогресс на лицо. Парень трудится, это видно. Он очень устал уже, конечно, но все равно, берет и делает... Но меня прям гложет это выражение "конец хвоста"...
Будет интересно послушать про тех, кому в первом тоже говорили "конец хвоста" или похоже... Как сейчас ваши дела?