Честно...про слабеньких...

Я согласна с автором ниже, что это всё продолжение послеродового. Расскажу про своего. Заканчиваем первый класс. Пошёл в школу в 6,9 лет. Для него это не рано. Проблемы что есть, не ушли бы сами. Мальчик очень не глупый. Родился 4 кг. При том, что вес почти весь ушёл в ребёнка. Всю беременность от первых денй меня мучал тонус и болел живот. Родовая деятельность к концу унасать начала и стимулировали. Сразу не закричал. Родился отёкшим немного. Развивался он очень хорошо. Только ножки не распрывались и делали массажи. Но всегда был капризым, то живот, то погода не такая, тревожный. Укачивали спать с рёвом на фитболе. Уложить спать всегда было проблемой. Говорить начал рано. Я с ним всегда занималась и много чего делали. Он всегда был подвижным, не сидел на месте. Если лежал, то надо стучать ногой, ёрзать. Почти в 3 года не хотел держать карандаш в руке и рисовать не хотел совсем, усидчивость на 2-3 минуты. Что имеем. Усидчивость слабая. На уроках сидит вроде, но внимания нет. Он не слышит учителя с первого раза. Он никого не слышит, когда ему не надо. Дома успдить просто беда. Пишет ужасно, криво и невсегда внятно. Иногда напишет в классе более-менее сносно, а иногда пропущенные точки, запятые, буквы пропущены в словах, либо не дописал слово. По математике претензия - почерк и аккуратность. Задачи оформлять умеет и решает нормально. К концу года почерк ещё хуже стал. Хотя мы всегда пишем образцы букв и цифр. Такое впечатление, что он пишет с закрытыми глазами. Читает он тоже не очень. В начале года он путал некоторые буквы в словах. Хотя алфавит знал с 3-х лет. Пальцем не водит, может слово и сейчас не правильно прочитать из-за невнимательности. Стихи, пересказ хорошо. По окружающему у него всегда хорошо, потому что с 2-х лет знает этих животных это его тема. Летом будем делать обследования и запишем в профилакторий на массаж. Нейропсихолог у нас вряд ли есть, город не большой. Невролог вообще амёба, она никого не смотрит. А платный нам выписала лекарство без рецнпта. У знакомой было. Пили магний, витамины весь год учебный и глицин. Как был капризный, так и остался. Он как вампирчик
18.05.2018
Мой пойдет в школу в следующем году в 8 лет и 10 дней :) Почему? Потому что есть ряд ...скажем так проблем логопедического спектра, который может привести к развитию дисграфии и дислексии. Скажу больше, я забрала документы из школы, хотя зимой их подала. Я дважды перечитала ваш пост и посмею предположить, что у вашего ребенка схожие проблемы, которые решаются только медицинским путем. Возможно у него нарушен фонетический слух и он не воспринимает на слух, возможно нарушена моторика, возможно много чего. Если за что хвататься, то 1) не теряя вообще ни одной секунды съездить к нейрологопеду на консультацию, "Кобозева логопед" и яндекс даст телефон, она в электростали :), т.к. после 15 июня ее уже не будет. Она даст вам план что делать летом и скажет, что вообще с вашим ребенком. 2) найти нейропсихолога и получить его консультацию. К нему крайне желательно прийти с ЭЭГ и УЗДГ (мы делали в Семашко) 3) невролога тоже порекомендую сходить Если вам интересно то почитайте 2 часть истории и часть 1 Там еще кое что понаписано, но основное тут конечно. И поймите, тупых и ленивых детей нет, есть не скорректированные. Никого не слушайте, не упускайте время, его у вас крайне - КРАЙНЕ мало. И по нейро и по неврологу я могу подсказать, так как путь поиска пройден :)
02.06.2017
Что значит первый с конца??? Все дети разные! Посылайте всех лесом,честное слово. Ну и ,что ,что последний. А вы его хвалите за успехи, и все получится. И вообще проще к учебе относитесь сами. Это все лишь часть жизни. В чем-то ваш мальчик самый лучший.
28.05.2017
28.05.2017
Какая молодец у вас свекровь)
25.05.2017
Учитывая, что она ему не родная бабушка, она просто волшебная! Так как родные бабушки не интересуются жизнью ребенка от слова совсем...
25.05.2017
Я вас поздравляю-у вас прекрасная компенсация биологическим родственникам) это важно для ребенка))все у вас будет хорошо-я уверена😊
25.05.2017
Полно мамашек которые пишут не зная, в первом классе постараться надо что бы быть слабым( может у них школа совсем слабая или ребенок сам все хватает), и такой маме не понять, да всякие егэ, огэ ерунда,легко...только почему то процентов 8 в прошлом году не сдали огэ, вообще, даже не слушайте никого, вы же сами видите что прогресс идет. Мой тоже с зрр в 3-4 года, отдала его зачем то в цо с гимназией...трудно пришлось и ему и нам, в младшей школе тянули его все, в средней он еще и вел себя караул, очень гиперактивный мальчик..на ушах стоял..а сейчас вроде норм, не отличник но и без троек 9 класс закончил...это здорово что у вас такая свекровь, мы долго и мучительно искали удачных репетиторов...вы на правильном пути и не надо расстраиваться...лето впереди надо качественно отдохнуть. Кстати занятия с психологом были безрезультатны, очень нам помог в свое время нейропсихолог.
25.05.2017
Спасибо, тоже думаю про нейропсихолога. Так как у нас в младенчестве много всяких диагнозов было поставлено.
25.05.2017
Трудно найти, но 10 занятий потом еще год моих занятий по рекомендациям..и ребенок очень изменился..хотя с ним и сейчас сложно..но это уже подростковое конечно)
25.05.2017
нейро трудно найти? В Москве? Полно! Но конечно надо гм... проверенных.
02.06.2017
Ну мы искали в году 2008..было мало...но нашли хорошего! Наверное тогда еще они были единичны и настоящие))
02.06.2017
Я бы искала няню по часам, чтобы забирала со школы сразу после уроков. Чтобы у ребенка была возможность отдохнуть, восстановится. И в вашей ситуации занятия с логопедом на мой взгляд важнее, ищите хорошоего логопеда. Это и звуки и структура речи и фонетический рабор....больше половины проблем уйдет с чтением,русским и математикой.
25.05.2017
Приняли решение. Я с начала учебного года буду увольняться. Тогда уже и будем искать логопедов и т.д.
25.05.2017
комментарии не читала) Евгения, ваш ребенок - это отдельный человек. все понимаю про уравнивание детей но.. у меня у самой дочка с диагнозами ЗПРР ММД СНР и так далее. она устойчивый середнячок после 1 класса в рейтинговой школе благодаря тому что у нас постоянные занятия с дефектологом. такие детки как наши -им труднее все дается. не сравнивайте с другими, и самое главное - НАУЧИТЕСЬ принимать любые оценки ребенка. это другим на отличо надо 65 слов прочесть. а вашему - допустим 30. пусть для вас это будет отлично. и пахать, пахать, пахать со специалистами. второй класс будет намного тяжелее. летом не переставайте работать, по часу в день выделите на письмо, чтение, пересказ, русский. начинайте учить таблицу умножения с июля. но не переусердствуйте) каникулы должны быть каникулами))
25.05.2017
Елена, тут и дефектологов советуют, и нейропсихологов, и остеопатов...Я прям потерялась) Расскажите о ваших занятиях с дефектологом? Мы приняли решение, что я буду увольняться с начала учебного года. Ибо ребенок в школе с 7-30 до 18 находится.. И потом еще уроки. Пользы от которых никакой... Уверенна, это очень поможет...
25.05.2017
найдите своего невролога, хорошего. там же и занятия и медикаментозная помощь. занятия простейшие наверное, но лично я не могу заниматься с собственным ребенком. думаю вы ос свекровью тем же самым занимаетесь) у нас упор на чтение, пересказ, правильное усвоение прочитанного. грустно, но моя самая лучшая девочка по математике написала на тройку контрольную потому что неверно поняла условие задачи. поэтому у нас идет многократное повторение использования предлогов из-под, над и прочие сложные. и математика - понимание задач. тексты - читаем и проигрываем сценки что поняли. ой там много всего, не рассказать пошагово.
25.05.2017
Спасибо! У нас пересказ хорошо. Прям до мельчайших подробностей. Но, судя по тому, что мы так же завалили задачи, только из за того, что не поняли прочитанного, он не понимает пересказанного им) как то так...
25.05.2017
Нет сил читать все комментарии ниже, поэтому, возможно повторюсь, но постараюсь сказать по делу. 1. Нужно продолжать ходить к лагопеду-дефектологу, как минимум всю начальную школу, а м.б. и дольше. Ребенок пишет как слышит и здесь простая зубрежка не поможет. У меня в дневнике в категории "о русском языке замолвите слово" есть сохраненная статья "Что такое врожденная грамотность" с советами - мне она очень понравилась, рекомендую. 2. У ребенка плохо развита мелкая моторика (отсюда и плохой почерк, и неумение рисовать). Нужно над этим работать: кинетический песок, лепка из всего подряд (пластелин, соленое тесто, глина - они вроде бы и одинаковые, но начинаешь работать и понимаешь насколько разный материал), перебирание крупы, нанизывание бусин на нитку (летом и осенью можно делать бусы из ракушек, рябины, желудей), картины из паеток и вышивка на сетке (можно взять пластиковое ситечко для песка и вышивать толстыми нитками). Пластилинографика. Конструктор для уроков труда (металический, советский). 3. Развивать абстрактно-логическое решение: оригами (здесь плюсом и мелкая моторика, т.ч. убъете двух зайцев), шашки, шахматы, нарды, настольные игры и головоломки, в которых нужно применять логику. Математика - это же так интересно! Это королева наук! В ней столько тайн, загадок, открытий. Изучение математики можно превратить в настоящее приключение. Вам помогут наборы с логическими карточками или яркие красочные книги (например, "Математические олимпиады в стране сказок" от из-ва Белый город). 4. Ну и ноотропы тоже никто не отменял. Конечно, всем этим нужно было заниматься раньше, задолго до школы, но я прекрасно представляю, что у вас были и другие проблемы, которые пришлось решать. И вы с ними успешно справились, т.к. ребенок смог написать вступительный тест на очень приличные баллы. Значит эти проблемы вам под силу. Вы говорите, что ребенок достаточно усидчив, обучению не противится. Главное замотивировать ребенка, научить учиться. При желание все занятия можно преподнести как игру или просто общение. P.S. У меня самой ребенок от сложной беременности, стремительных родов и клинической смертью на 5м дне жизни. Всё что я вам посоветовала, было успешно испробовано на нём. Сын заканчивает 4й, в классе один из лучших учеников. В 5й класс поступил в топовый лицей. Желаю удачи вам и вашему сыну.
24.05.2017
Краткая запись к задачам - это треш какой-то. Кто ее придумал и когда, и главное - зачем? Я могу понять схематический рисунок к задаче в виде отрезков - там хотя бы есть наглядная картинка, какая часть какой равна, какая больше/меньше, где отрезок, обозначающий разницу. Сейчас учебный год закончился, я переучиваю записывать условия задачи отрезками. Хочу в след. уч. году на собрании завести разговор о "полезности" словесной краткой записи, где она потом пригождается, в каких задачах она помогает натолкнуть на решение. Я таких задач не знаю.
24.05.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Грустная ситуация со второй сменой Помогите сделать выбор!!!