Посоветуйте, как грамотно выстроить свою позицию на род. собрании
Начальная школаДевушки, ситуация следующая:
учитель выразила свою позицию, что дети обязательно должны ходить на доп. уроки по музыке (2 раз в неделю) и 2 допа умники и умницы. В итоге получается, что каждый день день дети заняты до 14.00, а в пт. до 15.00 часов.
Я считаю, что это большая нагрузка для первоклассников (не зря есть нормы о 21 часе в неделю). Плюс мы, как и многие другие детки, ходим на спорт секцию (3 раза в неделю) и англ. 2 часа/неделю.
В четверг у нас собрание, и мне бы хотелось четко выразить свою позицию по поводу "обязательных доп. занятий". При этом остаться корректной, и не получить негатив в адрес семьи/ребенка в связи с высказанной позицией.
Подскажите, как это сделать наиболее правильно.
Спасибо.
Анн@
Нам учитель сама сказала, чтобы принесли справки из кружков и она без проблем будет отпускать в эти дни после основных уроков.. мол, такая нагрузка недопустима детям.. можем вам еще скажут на собрании)
13.09.2017
Ответить
♥ЗвеЗдень♥ (ИГ mrs.serdobintseva)
Всем родителям все равно будете вы ходить на эти допник или нет.
Подойдите к учителю и скажите, что вы ходить не сможете.у нас тоже было по несколько допников .. кто куда мог/хотел тот туда и ходил.
12.09.2017
Ответить
Irina
Эх, примерно такая же ситуация... Но на родительском собрании об этом не надо говорить... Это ваши - наши личные проблемы заморочки... Я собираюсь пойти поговорить. Я теоретически не против, но практически некоторые мне не надо...
12.09.2017
Ответить
Виктория
Все вопросы по возможности на первом этапе всегда решайте лично. Чем менее претензионный тон задан при первом контакте, чем больше вероятность того что сработает человеческий фактор и бороться с ветряными мельницами не придется) На учителя давят, она давит на родителей, но если правильно выстроить отношения этот же учитель оградит вас от многих таких ветряных мельниц. Если учитель не идет на контакт - идем к директору (или завучу), опять же для начала объясняя свою позицию с человеческой, а не законодательной точки зрения, если не понимают - уже демонстрируем знание своих прав. Вне школы конечно уже выходим исключительно на формальный уровень
12.09.2017
Ответить
Руна
Этот вариант, если вы не захотите четко выражать свою позицию на собрание:)))) Парировать законодательством можно и одной, но желательно с поддержкой коллектива. Коллектив это сила, и поверьте очень значительная и особенно в решении вопросов по школе. А одной без поддержки вы только усугубите положение ребенка в школе. В данном случае, стоит "поиграть в одни в ворота". Вы услышали, увидетели позицию родителей, поддержку не нашли. Тогда нечего одевать костюм белой вороны и ломать систему. Выслушайте собрание, после без лишних взглядов этих родителей, переговорите с учителем. Поговорите о сложной школьной системе и как учителям сейчас сложно и классные часы вести и допы и т д. Лейте в уши. Потом про себя, что сейчас куча кружков, ни как не втиснуть допы, "ох если бы знать раньше", но как только освободиться окошко рассмотрите "столь выгодное предложение" :) Конфликты вам и ребенку в школе не нужны. Нераспространяйтесь о своём решении и разговоре с другим родителями они свой выбор сделали, в пользу школы и повышение зарплаты учителя, а не в интересах ребенка. Поймите это только первый " бой", и это пока только капля в море, сколько их ещё будет и если вы постоянно будете нервничать, до "выпуска" класса вас не хватит:)
12.09.2017
Ответить
Barbygirl
Спасибо огромное за абсолютное созвучное со мной мнение. Мне нужно было утвердиться в решении. Спасибо!
12.09.2017
Ответить
Belko
Зачем что-то говорить? Вы просто не подписываете заявления и не водите, если у вас свои планы, секции в конце концов.
У нас внеурочку никто не навязывал. Многим работающим родителям внеурочка и продленка просто облегчает жизнь.
12.09.2017
Ответить
Barbygirl
У нас не совсем так. Она деток просто раньше не отпускает, а оставляет на доп.
12.09.2017
Ответить
Belko
это как?
У нас на первом собрании давали подписывать
1) заявление на допы - отметить какие ребенок будет посещать
2) график во сколько в какой день родитель или родственники (указать кто) будут забирать ребенка. Если планы меняются, то с ребенком записку.
3) заполнить таблицу по дням на какие секции ребенок ходит.
Все что вне школьной программы ребенок может посещать только после подписания письменного заявления. Если такого нет, ребенок обязан покинуть школьное помещение после уроков, иначе учитель же и несет за него ответственность.
Если таковые заявления вам не дадут, то подойти, как ниже сказали, и сказать, что у ребенка уже забит график секциями и после уроков он будет отправляться домой
12.09.2017
Ответить
Barbygirl
Заявление давали, я не подписывала. А на допы все равно оставляет.
В чт. собрание, вероятно, на нем она настоятельно скажет подписать всем ранее неподписавшим.
Спасибо.
12.09.2017
Ответить
Анна
не выражайте свою позицию на собрании. Подойдите к учительнице и по хорошему поговорите. скажите - у нас спорт+английский и отсутствие музыкального слуха,мы не сможем ходить на эти кружки. Извините, очень хотели, но никак.
Может все кроме вас хотят ходить, зачем вам за всех то впрягаться?
12.09.2017
Ответить
Анастасия
Любые занятия в школе могут быть обязательны, только если они вписаны в учебный план. Учебный план должен соответствовать нормам санпин - 21 час в неделю. Если этого нет, то все допзанятие - лесом. Если школа настаивает - звонок в вышестоящую организацию с вопросом - какого?
12.09.2017
Ответить
Татьяна
На сайте школы обычно есть положение о внеурочной деятельности, почитайте, там нет не слова что это обязательно. У нас была такая формулировка, предоставляется родителям, которые не могут самостоятельно осуществлять присмотр и досуг ребенка после уроков. Я могу и в данной услуге не нуждаюсь. На рожон не лезьте, подойдите до собрания к учительнице, поговорите спокойно, обьясните что ходите в разные кружки. А дальше посмотрите.
12.09.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.