Как приучить считать клеточки????
Начальная школаРебенок 2класс, периодически промахивается))) например между классной и домашкой должно быть 4кл, но иногда то ли просчитывается, то ли забывает, что большую букву нужно писать выше.
Да и вообще с аккуратностью беда, исправлений многовато.
Обидно, что из-за ерунды будут снижать оценки...неужели мы теперь потенциальные троечники?? Или ребенок адаптируется к требованиям?
Нужно отметить, что мы довольно сильно загружены, 2-я смена, за уроки садимся в 8 вечера.
Елена
Знаете я вам как детский невролог скажу: умение считать клеточки, быть аккуратным и не делать помарки вырабатывается у детей к 10 годам, у девочек чуть раньше. Можно конечно его пинать и он научиться чуть раньше параллельно возненавидев учебу, вопрос зачем? Именно по этому во всем мире дети в началке вписывают ответы карандашом в правильную клеточку. На дальнейшем уме и сообразительности это никак не сказывается. Я бы смотрела за действительным пониманием материала, объяснила сыну что это временно, после 5 класса обычно всем становится все равно на клеточки и исправления.
15.09.2017
Ответить
Дарья
Я своей говорила,чтобы считала ручкой или карандашом-той частью,что не пишет.Про себя проговаривать количество клеток,потом ставить,допустим,палец,а дальше уже писать "домашняя работа" (или что там нужно).
Правда,до конца 2-ого класса косяки были довольно регулярно.Сейчас уже нет их.
Исправлений тоже было много.Пока до конца от них не избавились.
Тут только тренировки дома помогут на мой взгляд.Помните,может,чистописание было в школах?Тоже самое,только дома.Не часами писать,конечно,но регулярно.
А по поводу 2-й смены...старшая тоже учится во вторую-часть уроков делает вечером,часть утром.Может,вам тоже так?Полегче будет.
15.09.2017
Ответить
Анастасия
Промахивается и промахивается. Не с клетками нужно бороться, а чтобы ребенок не расстраивался из-за этой ерунды. Подумаешь оценку снизят. Не клетки главное, а знания. А внимательность и аккуратность по мере созревания нс придут.
15.09.2017
Ответить
Катя
Это правильно, хуже нет, когда оценка возводится на пьедестал. Но есть проблема- у нас в стране при поступлении учитывается средний бал аттестата, и хоть ты умнее Васечки, но если к него в аттестате по музыке и по географии оценки лучше- то врачом станет он))).
15.09.2017
Ответить
Катя
Вот, такой образец нам учительница раздала на собрании. Прям, не начальная школа, а курсы делопроизводства....
Вот, такой образец нам учительница раздала на собрании. Прям, не начальная школа, а курсы делопроизводства....
15.09.2017
Ответить
Катя
Вот именно: а потом- бац! Новое указание министерства и вместо 10- 7 клеточек надо отступать и мир рухнет))).
15.09.2017
Ответить
Катя
Я прямо на стол, получается перед тетрадкой лежит, приклеила лист с образцом, где стрелками указано где и сколько отступать клеточек, но как же это меня бесит саму!! Вот нафига это надо ребёнку? Он больше клеточки считает, чем решает.( прошу простить- наболело). И постоянно напоминаю- не забывай про клеточки!
15.09.2017
Ответить
Еленка
Дались Вам эти клеточки!))
Решает правильно? Математику понимает? Если ответили утвердительно, то забейте на клеточки и оценки.
15.09.2017
Ответить
Еленка
Тогда думаю, будет неплохо задания на внимание. Где картинки по клеточка надо перерисовывать, графические диктанты и т.п.
15.09.2017
Ответить
Айгуль
мотивация от этого падает, ребенок же учиться не хочет после троек и сплошных красных исправлений в тетради (про своего сейчас пишу).
15.09.2017
Ответить
Главатских Катерина
Ну конечно адаптируется. У нас также. Тут забыл, там промахнулся. Но с тетрадки у нас оценки в журнал не идут.
15.09.2017
Ответить
я валяюсь, интересно, сколько второклашек делают как положено??? ))