Школьная программа.
Программы по которым учатся наши детиЗдравствуйте. Мы в следующем году идём в школу. Сейчас потихоньку начинают записываться в классы. И появился вопрос какую программу выбрать. Перспектива или Планета знаний. Прошу совета тех, кто учится по этим программам. Буду очень благодарна.
Гребибля и Гребубля
сын учится по планете знаний, мы только начали и пока еще не поняли, но все, что сейчас они делают, это, на мой взгляд, уровень старшей группы в нашем детсаду. думаю, дальше будет посерьезней.
23.09.2017
Ответить
Татьяна Надежина
Мы шли к определенному учителю. Планета знаний. Сначало страшило...зря... хорошая программа. Ребенку нравится
22.09.2017
Ответить
Татьяна Надежина
Не страшно. Заморочно. Особенно прописи. Но, говорят, для подготовки к еге после 4 класса эта программа лучше всех подходит
22.09.2017
Ответить
Танюша
у нас планета знаний. но мы только пошли в 1 класс.не поняли пока) но задания в основном на логику. пока малая сама справляется
у сестры сын во 2 класс пошел тоже у них планета знаний.нормально говорит
а вообще мы выбирали учителя!!!!
22.09.2017
Ответить
Лена
Спасибо, в школе два неплохих учителя и работают они по разным программам, вот и решила со всех сторон смотреть.
22.09.2017
Ответить
Наталья
У нас Планета знаний, пока все устраивает, мы только начали учиться. Нравятся прописи в этом УМК. Но я повторюсь, главное учитель, его опыт работы по той или ной программе, темперамент и т.д. Мы как и многие, шли к конкретному учителю, так получилось, что она работает по этой программе.
23.09.2017
Ответить
Наталья
Программа вообще то одна, разные УМК, и разные учителя по разному работают с этими УМК. Все зависит от того как учитель сам понимает материал и дает его детям. Важен опыт учителя. Например наша учительница уже в третий раз набирает на Планету знаний.
23.09.2017
Ответить
Tanja
Программы по математике Моро и Петерсон совершенно разные. Хотя бы потому, что в Моро умножение изучают еще и в 3м классе, а Петерсон уже во 2м перенабита новыми темами типа графов...
Как учитель может понимать умножение или сложение? Или он может не понимать, как пишется слово "ежик"?
23.09.2017
Ответить
Наталья
Простите, не права, имела в виду один ФГОС, а не программа. То есть на выходе все дети должны обладать одними обязательными знаниями, умениями, навыками. В разных УМК эти цели достигаются различными путями, отличается темп изучения той или иной темы, подходы, формулировки и т.д. Конечно учителя имеют разный уровень владения методикой. Автор поста узнает отличия УМК, но отзывы о них будут разными, т.к. учителя разные. Мой совет заключается в том, что нужно искать отзывы об учителях, которые набирают. А еще есть такая штука, как психология, совместимость темперамента и характера учителя и ребенка.
23.09.2017
Ответить
Tanja
Я все же сомневаюсь, что в Моро появится тема "графы" или недавно обсуждали значки из темы "множество"...
Не понимаю я, как можно предсказать совпадение темпераментов учителя и ребенка...
23.09.2017
Ответить
Наталья
Все знают своих детей, кому-то нужен учитель построже, кому-то - мягкий с тихим спокойным голосом человек.
23.09.2017
Ответить
Tanja
Ну вот воспитательница моего младшего мне бы понравилась... Я много писала, любопытствующие могут найти в дневнике. Мне особо люб один из комментариев друзей.
А учительницу старшего я сама до сих пор боюсь) Недавно слышала аналогичное мнение со стороны. Но из опыта трех лет: дети не боятся, замечания справедливы, понятны и об'ективны, оценки не суровы, результат очевиден. Как она преподает и добивается результата для меня загадка, так что профессионализм очевиден.
А насчет учительницы младшего у нас со старшим мнение не сошлось (уж не знаю, рявкнула она что ли, а с родителями мила и вежлива: он пошел попросить невозможного).
23.09.2017
Ответить
Наталья
Еще по поводу тем. Наша учительница периодически дает своим детям контрольные из ШР, так вот, они по математике сложные, с косвенными замысловатыми формулировками, задачи решают на раз два, а на простейшей задачке "восколько раз один старше другого" все застопорились, так как им просто не знакома такая формулировка, Учитель сделала выводы, и нам сказала что, кое-что из ШР мы тоже будем делать.
23.09.2017
Ответить
Александра
Совет не мой, но я с ним согласна, поэтому могу объяснить).
У нас школа России, слабая программа в плане математики, но очень хороша по русскому. Но учитель у нас золото, поэтому слабую программу усложняет другими учебниками, а по русскому дополнительно занимается с теми, кому тяжело.
В соседней школе программа 2100, математика Петерсон. Но учитель полный неадекват, на детей кричит, на собраниях родителей обвиняет, что дети ничего не знают, потому что родители с ними не занимаются. Дети сами домашку сделать не могут, потому что в школе объяснения не понимают.
И вот в этом случае какую программу выбрать ШР или 2100, все ответят 2100. Но те, кто знают учителей, посоветуют ШР
23.09.2017
Ответить
Tanja
То есть все родители, дети которых попали в тот класс к столь одиозному учителю, не интересовались репутацией учителя? Слухами-то земля полнится в таком случае...
Я про обычные случаи говорю. И та улыбается, и эта улыбается...
По русскому надо помогать с 1 класса? Мы с моим билингвой в учебнике Городецкого (или как его там) с трудом нашли несколько упражнений, чтобы выполнить письменно... Перешли на советский.
23.09.2017
Ответить
Главатских Катерина
У нас перспектива, но математика Петерсон. Нормально учится. 2кл только начался, но у нас нет никаких проектов.
22.09.2017
Ответить
Главатских Катерина
Ну мы и до школы занимались по Петерсон. Пока не могу сказать, что сложно. Посмотрим как дальше пойдет)
22.09.2017
Ответить
Елена
Мы по перспективе занимаемся, вроде нормально, хотя мне кажется эта программа легкая. Рано выводы делать, второй класс только начался.
22.09.2017
Ответить
Елена
Проектов как таковых нет. Творческие задания есть в рабочих тетрадках. По иатематике часть заданий на логику. Посмотрите рабочие тетради в интернете, может вам поможет определиться с выбором. Мы шли к конкретному учителю, а уж программа какая досталась.
22.09.2017
Ответить