Выбор школы

Еще 2 года впереди, те кто отстает сейчас, могут за 2 года обогнать...
30.10.2017
В этом мире вообще всякое может быть) Кто же спорит )Но сейчас педагоги в саду попросили разрешения заниматься с сыном по программе старшего возраста .С остальными детьми будут заниматься по обычной программе
31.10.2017
У меня сын очень похож на вашего по описанию. Очень чувствительный, медлительный, в саду всегда говорил что с ним не играют, хотя выяснялось, что все у него в порядке, просто он сам не всегда хотел играть с кем-то, собирал себе конструктор в сторонке. За последний год перед школой он сильно изменился, стал легче сходиться со сверстниками. Медлительность и чувствительность никуда не делись, но адаптация прошла неплохо в школе. Я учителя выбирала еще и по характеру, чтоб мягкая была, тактичная. Ваш сын за два года тоже еще сильно изменится. В спорт отдайте его обязательно. Сын ходит на айкидо, мне очень нравится, и элементы акробатики там, и общая физическая подготовка, и самооборона, и по башке друг друга не бьют))
30.10.2017
Спасибо!Вообще по статистике 20% таких вот чувствительных детей.Получается в каждом классе и не по одному должно быть...Я уже поняла то спорт для нас это обязательно .К сожалению у нас в городе не так много секций куда можно было бы отдать ребенка которому нет ещё 5ти .Только футбол платно( но очень дорого для нас) и танцы. С 5ти лет уже общая физ подготовка. Но набор только с сентября будет Он на школу мяча ходит при садике и очень нравится ему.
30.10.2017
Екатерина ниже хорошо написала. Может тебе стоит его начать водить в секции, например в цтю на акробатику? Там мальчики, бегают, прыгают, он будет учиться контактировать, расслабляться, бегать прыгать а не сидеть за столом.
30.10.2017
Если куда и водить то не на занятия, а в спорт секцию где он может попрыгать побегать. Я хотела , но в цтю берут с 5ти лет. А нам ещё нет пяти и следующий набор только в сентябре теперь.То что в нашем городе в нашем возрасте доступно это только футбол платно.
30.10.2017
Конечно в секции, он должен учиться общаться с детьми. В ЦТЮ можно к Ольге Алексеевне прям подойти и попроситься. У меня у подруги сын 4,5 года ходит. Там общефизическая подготовка с элементами акробатики. Тренер она отличная!
30.10.2017
Мы пока в школу мяча ходим. У нас классный тренер!НО это секция при садике .Думаешь могут взять сейчас в цтю? Я звонила в августе .Мне говорили что набор 1 2 и 3 сентября у ним .Но я попробую, спасибо) Он конечно общается и дружит в саду но не со всеми. Скорее даже не он не хочет дружит а с ним не все хотят общаться в группе.
30.10.2017
Просто он скромный, ему нужно наверно учиться не бояться подходить к детям первым и заводить знакомства и беседы. Можно подойти и попроситься лично при разговоре с ней. Все равно кто-то начинает болеть и не посещать или вообще уходят, найдет место.
30.10.2017
Это да .Заметила он у меня по настроению действует .Бывает на площадке сам подбегает к группе мальчишек ( в основном старшего возраста) и начинает с ними болтать о чем то , но как правило они посмеются над ним и уходят...
30.10.2017
Вот засранцы 😤
30.10.2017
никому не охота с малявками водится)))
30.10.2017
Если у вашего ребёнка рас, как вы пишите ниже ранее, то школу надо будет искать тщательно. И главное, чтобы в классе было мало деток.
29.10.2017
Рас нам никто не ставил .Нам невролог поставил с ходу гиперактивность проявляющуюся тревожностью. Психолог саду была немного в шоке когда узнала про то что нам поставили такой диагноз .По её словам у нас есть определенные признаки или симптомы аутизтические.Но по её словам это не аутизм и даже близко его нет. Это его ритуалы и не умение взаимодействовать с большим количеством детей. Психотерапевт же сказал что ребёнок абсолютно здоров. Просто чувствительный тип нервной системы .Это на генетическом уровне передалось от меня. И мне самой нужно относится к этому проще. Моё состояние ребенку передается.Как то так.
30.10.2017
Вот в этом вопросе надо хорошо разобраться, почему так, это застенчивость, или отсутствие мотивации. Каждый ребёнок испытывает застенчивость в разной степени, но огромная мотивация должна склонять его к желанию найти друзей играть. Это я вам пишу со своего больного дерева)))), у нас как раз очень пограничный случай у Володи... Поэтому выбор школы должен быть при хорошем понимании, почему ребёнок действует так, а не иначе.
30.10.2017
Воспитатель говорит что скорее не сын не хочет играть с детьми а дети многие не понимают не принимают его .Он несколько медлителен в саду( дома нет этого) Как бы скован из за застенчивости ....
30.10.2017
У меня наверно такой сын. Очень умный (в 4 года задавали вопросы типа: «мама, если вселенная бесконечна, что она заполняет когда расширяется) и сверхчувствительный (если кого-то ругали переживал, как будто ругают его и т.д). Пошли в школу и я в какой-то момент с удивлением обнаружила что учительница воспринимает его как средничка-троечника. В классе совершенно не видно его интеллектуальных способностей. Он периодически выпадает из процесса, не стремится ответить первым, на проверочных работах волнуется и делает ошибки, из-за быстрого темпа невнимательный. Хотя в 5-6 лет он считал в столбик многозначные примеры без ошибок, в школе делает полно глупых ошибок. В школу пошли в 7.5. Сейчас 8.5 и только сейчас я вижу, что нервная система начала дозревать и чувствительность уменьшаться. Вам рекомендую пока не форсировать интеллектуальное развитие, не отдавать на подготовку и другие развивашки, а пойти на плавание и сходить к хорошему психологу. Тогда может к 7 годам он будет и умненьким и крепеньким. Удачи!
29.10.2017
Спасибо! В вашем описании я своего сына узнала)) Да мы тоже такие...Но к сожалению на плавание у нас в городе берут только с 7 ми лет , а я очень хотела бы отдать на плавание потому что это расслабляет.У психолога и у психотерапевта были.
30.10.2017
Гимназическая программа начинается с 5 класса. Поэтому я не вижу проблем в сочетании гимназии и чувствительного ребенка. Главное, чтобы атмосфера была комфортная.
29.10.2017
Я не про конкретно гимназию имею ввиду .В городе ещё есть сильные школы. Меня беспокоит вопрос: Не навредит ли сыну такая вот школа с его слабым типом нервной системы?
29.10.2017
До школы еще два года, нервная система окрепнет.
29.10.2017
За два года всё поменяться может. Посмотрите, попробуйте, на понижение перевестись легче и всегда успеете. А в сильных школах и учителя сильнее, и детям внимания больше уделяют. Вот в обычной вполне могут забить и не вникать в его проблемы...
29.10.2017
Вы посмотрите на конкретную школу. Как там строится учебный процесс, насколько здоровая атмосфера, есть ли гонка рейтингов, прессинг учеников и т.д. Потому что просто гимназия - это ни о чем. Именно потому, что гимназия начинается с 5 класса. А в младшей школе нет ничего сверхъестественного в плане знаний и требований. Но вот конкретная школа со своими установками может жизнь сильно усложнить. При этом это может быть как и гимназия, так и простая школа. У моей старшей не чувствительная нс, а лабильная. Ее любой перенапряг выносил до школы. Тем не менее учится в очень хорошей гимназии. Проблем никаких.
29.10.2017
Спасибо. В лицее у нас точно знаю прессуют (( У знакомой дочь там учится..К концу учебного года всё лицо себе на нервной почве расцарапывает((( Вот этого бы мне не хотелось....
29.10.2017
Мы пошли в лицей в этом году...программа Перспектива...не сложно и не прессуют...два года назад говорят было сложнее.
31.10.2017
Школа не по прописке. Школа по прописке.