Школьный психолог
В каком возрасте в первый класс?Я уже писала на тему, когда пойти в школу, и вроде уже решила, что отдадим ребенка в 6,8 г. Психолог в саду на основании проведенного теста сказала, что все хорошо.
Мальчик у нас растет любознательный, интересуется животными, географией, слушает книжки, любит сказки, в этом году начали ходить раз в неделю на музыкальные занятия и они ему нравятся. Второй год ходим на английский, дается язык пока легко, учитель хвалит. Но...В этом году с ноября на английском начали проходить цветочтение, и если раньше домашка выполнялась раз в 2-3 недели, то в этом году к этому добавилось еще еженедельное задание.
Получается, что раз в неделю я пытаюсь с ним заниматься около 40 минут математикой ( по тетрадке, которую используют на подготовке в нашей будущей школе), на выходных задание по англ, и чтение 1-2 раза в неделю (текст по 50-70 слов за 5-7 минут). Если болеет и не ходит в сад, то тогда еще немного самых простых прописей предлагаю. При этом ребенок может написать по своему желанию печатными буквами « привет, бабушка» или свое имя/фамилию, отдельные слова, например, названия продуктов, овощей.
Очень смущает то, что его нужно полчаса уговаривать, чтоб он почитал 5 минут. За английский очень тяжело усадить, при этом он все понимает и делает нормально. Если спросить перевести с английского ( не в рамках домашнего задания) , то спокойно все переводит, но вот домашку делать ни-ни.
Я как представлю 5 домашних работ в неделю, так посещают сомнения, а не рано ли мальчику в школу?? И свекровь говорит, что еще рано ему и не наигрался он.
Тут приходит из сада и рассказывает, что вот им читали рассказ интересный, и пересказывает мне его. Послушала, покивала и забыла. На следующий день сын говорит, что ему поставили в саду 2-ку. Я спросила из-за чего поставили оценку. Он ответил, что не пересказал рассказ и ничего не ответил воспитателю, смутился. Хотя рассказ он запомнил и мне же его потом пересказал. Воспитателя попросила оценки не выставлять, но учителя уже не попросишь двойку не ставить.
Вот опять я вся в сомнениях...сходить к школьному психологу?