Возникла у меня проблема. Есть дочка, 10 лет, почти 11 уже. В этом году заканчиваем начальную школу.Школа в районе типа считается хорошей, физ.-мат. Но нам крайне не повезло ни с классом, ни с учителем. Попытались мы поступить в 5 класс в гимназию и просто с треском провалились. Но главное не в этом. А в том, что я поняла, что моя дочка не глупа, схватывает быстро, но с ней надо заниматься. Постоянно, каждый день, над ней надо стоять с кнутом буквально и контролировать каждую задачу. Иначе все делается кое как, у нее нет амбиций, она получает 3-4 и ладно...может и два получить, забыть вообще про задание, не записать и т.п. опять же - не трагедия. Ну я поругалась, ну и ладно...Проблема в том, что регулярно, планомерно и во вменяемое время с ней заниматься некому ( я работаю, есть бабушка, которая сейчас сидит с младшим, но она не готова, она ее жалеет и потакает во всем, ну и сидит с младшим, не до того. А моей нужен прям жесткий контроль. Я прихожу в 6-30, в 7. Кое как пытаюсь совместить младшего, хозяйство (детей кормить надо, после двухлетки дома бардак и все такое...). Бабушка только сидит с малышом, ничего больше не делает, я прихожу - тут же уходит (я к тому, что не могу ей отдать часть дел и заниматься со старшей), младший висит на мне и мешает, в общем дурдом...я уставшая, нервная, злая, наверное от меня и толку мало...
Иной раз думаю, что и по характеру не способна я обучать. Слишком бешусь и нервничаю.
Короче, вопрос встал ребром. Что дальше?
Со следующего года средняя школа. Новые учителя, новые предметы, более сложные вопросы. Продленки больше не будет. Из школы забирать некому. Заниматься некому.
Ну скажем, из школы и сама дойдет, но толку? Она не будет заниматься, будет дальше такой же раздолбай и пока я не приду с работы - ноль занятий.
Вижу варианты - оставаться в этой школе, ждать пока она сама поумнеет и начнет учиться. Ничего не делать, самой заниматься как получится, как то мы же учились, пусть и они выплывают. Я тоже не блистала в школе...а потом как-то вылезла, вытянула нужные предметы с репетиторами и поступила в Вуз. То есть пока оставить ее в покое, а поднажать уже позже. Тут минусы что мне еще и одноклассники ее в общей массе не нравятся. Класс не самых одаренных и никому ничего не надо. Но какая разница, нет? Моя ведь по сути такая же...так чего на зеркало пенять. ..
Второй вариант - искать гувернантку? Репетиторов? Я даже не знаю, кого искать...в идеале - женщину, которая могла бы забирать старшую из школы, контролировать ее уроки, строго все проверять, где-то помогать, ну и т.п. но сколько такая стоить будет? И кто это вообще? Или няня только забирать, а потом репетиторов по предметам?
Последний вариант - частная школа. Не из самых пафосных, не потянем. У двух знакомых ходят дети, те и горя не знают, все делается в школе. Уроки, развлечения, домашка...домой приходят только отдыхать.
И родители спокойны и дети довольны.
Но вот уровень в итоге? Пока ведь никто до ЕГЭ не дошел... а я уже научена опытом - снаружи все прекрасно, оценки 4 в целом, а в другой более сильной школе - выше 2 не тянет ( боюсь платить деньги ни за что и пожалеть потом.
Что бы вы сделали? С работы не уйду, только вышла, да и педагог из меня тот еще...я ору, дочка плачет. Не умею нормально заниматься и не беситься.