Плохие оценки

У меня знакомая наняла ребёнку логопеда (хотя речевых проблем нет). Занятия 3 раза в неделю, иногда по скайпу. Ставят правильный подчерк, чёткое и правильное фонетическое произношение, т.е. усиленный подход с русскому + внимание и аккуратность. Плюс усиленные домашние задания. За полгода каракули ребёнка превратились в читаемый почерк. В вашем случае нужно подкорректировать мотивацию. Потому как первый класс это цветочки, интенсивная учёба обычно начинается со 2-3 четверти второго класса и нагрузки увеличатся в разы.
05.02.2018
А что такое "поДчерк"?
05.02.2018
если вы учитель русского, то снизьте мне на балл "своего восприятия" оценку)))
05.02.2018
Нет, я понимаю, ошибка в каком-нибудь сложном слове. Но "поДчерк", да еще и в такой теме...Читать стыдно.
05.02.2018
дак не читайте, сделайте свою жизнь проще) Ведь действительно, если "тыкатЬ" почти в каждый коммент на ошибку или синтаксис, можно свихнуться не только от стыда, но и шизофрении)
06.02.2018
А она у меня не сложная)) Тем более, читаю ведь не ваш дневник, а группу. Глаз сам цепляется за такие глупые ошибки.
06.02.2018
Добрый вечер. Правильно делаете, что не ругаете за плохие отметки, а если получит хорошую, то хвалите. это важный момент. Русский язык необходимо не только научиться видеть, но и слышать (и не только других, но и себя). Поэтому очень хорошо, когда ребенок пишет и диктует. Диктовать необходимо вслух, Мы, а нашем центре, если ребенок не хочет себе диктовать, диктуем ему сами, но сначала просим прочитать все предложение вслух. Для маленьких детей, если их мало в группе, предлагаем игру: "Кто громче". По очереди детки диктуют вслух слова, когда пишут, чтобы все слышали. Да, хлопотно, громко, но очень продуктивно. Начитаете делать упражнение, начинаете писать прописи, диктуйте. Громко, внятно, по слогам. Если ребенок отказывается, не ругаться, не повышать голоса, диктуете сами по слогам (говорите:"учимся слышать с тобой, чтобы учителя лучше слышал во время диктанта "(что-то в этом роде). Времени уйдет не более 15 минут, то окупится обязательно. Два-три дня и ребенок начнет диктовать себе сам (если не начнет, диктуйте, помогайте). Только, главное, по слогам, не спешить, ровно. Иногда детки стесняются, но Ваше дело поддержать. Конечно, нужна привычка и каждый ребенок ее приобретает за разное время, но по другому русский язык и аккуратность написания не исправить.
04.02.2018
Спасибо за такой подробный ответ. Заставляю его проговаривать слова, когда пишет, но он может говорить одну букву, а писать другую, например, прогорваривает слог и пишет сразу гласную, пропустив согласную, еще очень часто пропускает мягкий знак.
05.02.2018
позанимайтесь по книгам по коррекции акустической дисграфии. есть в изд. ве гном. раз он на слух не может понять какую букву писать.
05.02.2018
Спасибо. Посмотрю.
05.02.2018
Добрый день. Вы знаете рассеянное внимание очень свойственно сейчас нашим деткам. Тут за один месяц не исправишь, необходимо и смотреть, что пишешь. Ударный слог слышится, например, лучше всего, вот и гласную он слышит, а согласную "съел". Звонкие слышит лучше, глухие хуже. Не отчаивайтесь, и не торопитесь, Русского языка задают мало, хоть по буквам пишите, но вслух. Пусть учится слушать и одновременно пользоваться руками. Одновременно должен:слышать, видеть, писать. Этому и учится.
06.02.2018
А какие могут быть оценки в 1 классе?
04.02.2018
Подождите, за лето он подрастёт и все будет гораздо лучше.
03.02.2018
на оценки реагировать как на некий показатель знаний. с письмом работать и работать. невнимательность к леворукости отношения не имеет. это отдельно. на нейро коррекцию походить. ну и понимать что то только 1 класс, а учится ему еще долго + тройка это положительная оценка и норматив обучения в современной школе.
02.02.2018
а тетради вы для праворуких покупаете?
02.02.2018
А что, есть и тетради для левшей? И чем они отличаются от обычных? Ручки, карандаши, линейки у него для леворуких, но я не вижу особой разницы в письме.
02.02.2018
они по тексту точно такие же, только открываются в другую сторону. И на сколько мне память не изменяет, буквы там как-то по другому начинаются. У меня все праворукие, но лет 5 назад покупала подарок леворукому ребенку. Родители попросили канцтовары. Так там и линейка есть в обратную сторону, и часы (моя мечта, просто себе купить, развивать логику), и ножницы, и точилка, и прописи. В магазине мне показывали прописи разных авторов. Я с Киева, но думаю, что в России выбор больше, просто поискать надо. Да, мальчику было проще с этими канцтоварами.
02.02.2018
нет, открываются они так же. у прописей наклон может быть другой.
02.02.2018
бывают сверху
02.02.2018
Забила на оценки. Пусть учится учиться.
02.02.2018
Сын во втором классе левша со слабой моторикой и слабой фонематикой. У нас в первом классе оценок не было, были молодец, хорошо и см. Получал см., говорила, что когда учишься всегда бывают трудности и даже иногда плохие оценки. При явной лени и небрежности могу и поругать. Много писали дополнительно дома, но вот прямо супер эффекта от этого не было, скажем небольшие улучшения. Сейчас оценки в тетради разные, сын все понимает иногда старается сам, иногда ленится, я уже не взываю к нему, но иногда допом. пишем прописи, оч. редко, не хочу перегружать. По русскому хорошая, крепкая четверка. Делаю упор на грамотность больше чем на чистописание.
02.02.2018
Нельзя в первом классе ставить оценки, учитель об этом знает?
02.02.2018
Да ничего не делать. Первый класс, человек учится. Какая разница какая оценка? Вообще не акцентируйте на них внимание.
02.02.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Оценки И все же обидно