по грамотности
Домашнее заданиеподскажите, может я неправильно делаю, и нужна другая тактика.
Я как всегда сумбурно, сори( опишу ситуацию
Дочь второклашка. Под вопросом была дисграфия, что творилось в тетрадях в первом классе - это караул.
А во втором классе мы надели очки на +0.5 (совсем маленький), и она стала лучше читать и меньше путать оптически похожие буквы. Тетради по русскому стали чище, даже появились записи "молодец, старалась", иногда бывает 5/5 оценка, но в основном конечно за чистоту 3-4 ставят. Мне на оценки в общем то параллельно, без троек в четвертях и слава богу. Проблемы дисграфичные остались, но как то масштаб меньше, что ли.. это отчасти и невнимательность. Почерк стал лучше в очках. Полная безграмотность при письме "из головы" осталась, правила в голове не держатся совсем.
Я раньше передавливала с требованиями, но потом перестала, сходила к школьному психологу. уменьшила требования (да и ожидания приумерила, честно сказать).
А сейчас я заметила, что я почти совсем забила и на чистоту и на постоянные описки, только на ошибки ей указываю и когда необходимо объясняю почему и как писать. А за "грязь" в тетради могу только вздохнуть, уже ничего даже не говорю. Просто прошу писать старательней, когда с черновиков домашку переписывает.
Мне еще кажется, что учитель занижает оценки, якобы "для стимулирования", как на собрании говорила она. Но двойки -тройки за чистоту за пару описок?... получился обратный эффект. "Плохие оценки - да и хрен с ними, зато ты в математике шаришь" - примерно так я ребенка успокаивала после очередной двойки. Тем более в дневник они не пошли. Но ей обидно было.
А может стоит снова начать спрашивать за чистоту и грамоту? Не расслабится ли совсем человек?
ps За хорошие работы хвалю обязательно
очень действенная фраза).
все получится у вас,главное-начать и не бросать).не нужен негатив,нужна установка,что все получится со временем,надо хотеть и стараться.мелкие дети восприимчивее,а позитива много не бывает).