Тестирование в класс 1-3

Тестирование по идее не очень законно, так что школы их устраивают на свой страх и риск) а вообще перед школой сестра с ребенком 6 лет проходили бесплатное тестирование в детском центре развития на ул. Садовой (Екатеринбург).
04.04.2018
Ты Максима в этот класс хочешь?)))
03.04.2018
Нет, попросили узнать на этом сайте. Я адекватная мать)))) Пока
03.04.2018
мы идём в школу по месту регистрации, никаких тестирований у нас нет, просто заявление родителя и всё.
01.04.2018
у вас тоже курс 1-3?
01.04.2018
Я училась в 93году в 1 классе, тогда впервые ввели 1-3 и мы в 5 классе объединялись с 1-4. Хорошо только то, что чао школа в 16-17 лет, большинству было 18. Но требования к 1 классу тогда и сейчас кардинально разные. Мне надо было знать, что коза меньше коровы, что 3 птички минус 1 будет 2 и нарисовать человека. Почти по всем вопросам я что-то не могла. Но дома помогали учиться до 6 класса, я во многое врубалась после разжевывания и только с 7, даже с 8 класса я наконец дозрела. Были дети куда смекалистее, умнее и с лидерскими замашками. Родители вероятно хотели более модное дать образование, тогда это не понимали. Институт я закончила уже хорошо, к 11 классу я понимала кем быть и куда идти, но гениев из 1-3 не выросло, так как, повторюсь, в 5 классе было все типичное и без спешки.
30.03.2018
не впервые. я в 92 году была в 1 классе. и мы были не первые кто учился в началке по 3 года. а потом шел в пятый класс. От себя скажу одни плюсы. я пошла в школу ,мне и семи лет не было. но училась всегда хорошо.без тропе. родители не помогали в учебе никогда. и закончила я школу в 16 лет. потом институт. проблем не было вообще. и я рада,что получила высшее образование в 21 год. Мне это во многом помогло. Все дети разные. кто-то готов к школе в шесть. кто-то и в восемь не готов. с детьми нужно заниматься с самого раннего детства.постепенно готовить их к школе. тогда и ребенку психологически в первом классе будет легче.
30.03.2018
В Зеленограде это было впервые, надо было уточнить. Я тоже 6 пошла, но 7 исполнилось скоро. И в 21 также заканчивала учебу и тут согласна на 100. Но я была младше многих в классе и это было заметно. Готовность не определяется только занятиями с родителями и на подготовишках, должна дозреть кора головного мозга. 30-45 мин урок уже испытание для детей. Мой заканчивает 1 класс, из 27 чел готовы только 3-4, остальные нет и это не в учебе проявляется,хотя у кого-то и в ней. Я ребенка могла еще год держать в саду, но он хотел с друзьями вместе идти в школу и плюс он мальчик, тут невольно думаешь как и что через 11 лет у него, в стране, в семье..
31.03.2018
Так раньше вообще было только 3 класса начальной школы. Я выпускница 90 года. Начальная школа 1-3. И ничего, хорошо учились все. А как сейчас кто ж знает как будет.
30.03.2018
эм, вообще это 1-4 сильно позже ввели, а 1-3 было всегда. я поступила в школу в 87 году, тогда нулевки были экспериментальные с возраста подготовительной группы. и из 3 класса я сразу в 5 пошла. 4 класс был, но для тех кто программу 1-3 не усвоил. вы как раз в таком и учились. и тогда был выбор - 1-3 или 1-4, а потом (год уже точный не скажу) ввели повсеместное 1-4. и сейчас вот опять эксперименты на детях, кто то не шибко рядовой видимо в московском педе диссертацию пишет, нужен материал для исследования. я не против 1-3, НО учебников нет, программ нет, ФГОС не соответствует, писать как будут учить?! у нас нет варианта обучения генетически сгруппированных элементов, нет ни методики, ни разработок современных. ни учебно-методический пособий. короче когда ты понимаешь что происходит вопросов очень много. и самое главное - тогда предметов некоторых в началке не было.
31.03.2018
На мой взгляд, на детях все время эксперименты проводят. Ведь ввели тогда 1/4. Вот зачем? Все учились по 1/3, успевали, проблем не было ( тогда). Потом 1/4, теперь опять 1/3. И тут Вы абсолютно правы, как раньше учили (методики) все забыты, а нового ещё не придумали. Хотя у меня к знакомой сын с прошлого года по 1/3 учится. Может уже все же появились какие то наработки. Сама я как лучше не знаю. По мне так от ребёнка зависит. Есть же дети хорошо подготовленные - читают бегло, рука поставлена, счёт в пределах 100 (примеры, задачи). Вполне возможно, что для них как раз и подойдёт программа 1/3.
31.03.2018
1/3 по идее имеет место быть елси часть программы (именно программы, а не просто читать и считать) научат в садике или родитлеи сами. НО у нас этого нет. самый треш по нехватке часов будет во 2-3 классе. там же ин яз, третья физра, еще какие то религии и этика. я помню эксперимент когда историю по концентрам учить хотели. слава богу вывели из началки, хотя элементы остались в окружайке. но дети и в 5 классе понятие о времени с трудом усваивают, а тут началка. короче бредятина. а родитель просто не может и не должен знать неких особенностей, тк он не педагог. печально все это (((
31.03.2018
ну вот наша программа 21 век это хрень какая-то... зачем детям 2 упражнения на деление и умножение и потом 2 месяца про это ни слова...считать до 10, и далее прибавлять или отнимать остаток..например, 8+6=8+2+4...и ребенок не запоминает, что 8+6=14, а именно сидит и до 10 добирает...или шагами..и если учить дома по-другому, то ругают, что им так не надо. И писать они не учились, 1 строчка в класе, 1 - дома...все, крючки отработаны...в итоге почерк некрасивый, грязноватый еще и ему за это еще и втык...ребенок переживает, что каждый раз в тетрадке замечания насчет грязи..ну так учили бы писать красиво, ровно...дома теперь всю рабочую тетрадь заново проходим..пол книги пропущено, и так по всем предметам, кроме окруж.мира :))
01.04.2018
этим же грешила Петерсон. ее запретили и именно поэтому. ничего нет более эффективного чем от простого к ложному. а вот такие упражнения грамотный учитель будет игнорировать. ну а добирать при переходе через десяток - нормально. понимание должно быть как получили, а не просто механическое заучивание. просто у вас уже стерся промежуточный этап.
01.04.2018
У меня две дочки учились по программе 2100. Ничего плохого сказать не могу. Возможно от учителя тоже многое зависит.
01.04.2018
учит по сути учитель. знание базовых методик + умение работать поо данной программе - и будет все отлично. и вот этого умения и не хватает. а еще желания и тд.
01.04.2018
Абсолютно согласна. Где ж найти сейчас нашим первоклашкам таких учителей, чтобы все сошлось.
01.04.2018
Ситуация чудовищная с кадрами в школе. И этому есть логичное объеснение - на одну ставку работая жить невозможно. а учитель не должен работать больше 1 ставки. ставка 18 часов, тк тарифицируют только аудиторную нагрузку, неоплачиваемая работа приходится 1к1 к аудиторной. учитель конечно тоже художник, но нищенствовать он не должен (((( пока нет нормальной оплаты не будет возможности выбора кадров. все просто. ну и системные вопросы тоже бы надо решить. количество программ и учебников с фантазиями - просто превышает все мыслимые пределы. по сути программ должно быть 2 - общая и углубленная. ВСЕ. веде четкий стандарт. четкие требования, четкий минимум. вроде сейчас меняют систему аттестации и оценки педагогов, шанс есть что тем кто не знает методику ее выучит.
01.04.2018
автор, а для чего эта гонка? я чего то не понимаю?
30.03.2018
Хотя бы для того, чтобы мой ребенок знал, что слово "чего-то" пишется через дефис. Если у ва нет ответа по теме, лучше промолчать.
30.03.2018
а что скорость стала показателем качества?! у вас всегда такие реакции или только сегодня? я спросила чем лучше с вашей точки зрения учиться 1-3, а не 1-4. ни обсуждать ваши решения, не убеждать вас в обратном никто не собирается. просто интересно чем мотивируется подобное со стороны родителей. пс: на заборе можно писать всяко, он (забор) все стерпит. а что будет знать ваш ребенок и как будет писать через 30 лет вы знать и прогнозировать не можете, увы. пс2: указывать взрослым, не лишенным дееспособности, что им и где делать глупо, тк вас все равно не спросят.
30.03.2018
Сильно извиняюсь, чисто для справки: тестирование для зачисления? такое есть? Когда мы подавали заявление в нашу школу в прошлом году спросили у директора надо ли сдавать какие-нибудь тесты. Она ответила, что всякие тестирования незаконны и если мы по прописке, то попадаем 100%, если нет то попадем, если места будут. Получается почти за 2 года такая система изменилась? или тестирования в Москве это норма?
29.03.2018
тестирование,кто хочет по программе 1-3 года идти. это не во всех школах. экспериментальные классы
29.03.2018
Спасибо, теперь поняла)
29.03.2018
Что это за программы 1-3, 1-4? В чем смысл? Я впервые слышу.😐 Не могли бы объяснить?
30.03.2018
Начальная школа 4 года( как сейчас большинство учится)- программа 1-4. Начальная школа 3 года( как было раньше)-программа 1-3.
30.03.2018
это не во всех школах
30.03.2018
Вероника, а когда у вас тестирование??
29.03.2018
Будет с 23 по 27 апреля.
29.03.2018
это уже 100%? на говорили на третьей неделе
29.03.2018
Третья неделя это когда, нн поняла? Во всех школах, наверное, разные даты.
29.03.2018
с 16 по 20 апреля. а вам точно уже объявили? вообще,вроде как во всех школах в один день проводится
29.03.2018
В разный. У нас в школе например индивидуально с каждым ребенком по записи. Начали уже где-то в марте и до середины апреля.
29.03.2018
само тестирование сказали во всех школах в один день
29.03.2018
У нас не будет никакого самого тестирования. Индивидуальные собеседования до середины апреля, после майских формирование классов. Так что , у всех по разному
29.03.2018
У нас собеседование - Знакомство было для всех деток. А дальше кого то рекомендовали на программу 1/3, кого то на программу 1/4
29.03.2018
А на собеседовании были примеры или диктант? Знания как-то проверялись?
30.03.2018
Конечно, знания проверялись. Смотрели детей логопед и психолог. У психолога что то писали,но не диктант , конечно. Я не видела, а из рассказов ребёнка поняла, что надо было зачеркнуть определенным образом фигурки, в нужной строке перепечатать слово. Логопед проверял обобщающие понятия - из серии назвать 5 столовых приборов, перелетных птиц и тд. Четвёртый лишний на слух. Восприятие звуков ( назвать слово с таким же звуком посередине, например), дни недели, месяцы. Скажи чей хвост ( петуха) - петушиный, футболка какая (из хлопка) - хлопковая, слова с противоположным значением, слова «друзья», животные и их детеныши. Примерно так
30.03.2018
Ксения, а что конкретно было на собеседовании? Диктант, примеры?
30.03.2018
Вы что, какой диктант))) Хоть это и отбор, но класс же первый, а школа - совершенно обычная. Они имеют право проводить отбор в этот класс, но все же в пределах приличий. Нам на собрании сразу сказали, что проверять они могут и будут не знание программы 1 класса, а общий уровень и психологическую готовность к ускоренному обучению.. Воот.. Мы туда не ходили, идем на 1-4) Некуда нам торопиться. Не очень хотелось бы, если соберемся в гимназию в пятом классе, держать конкуренцию с детишками на год старше и на год умнее. К примеру, два года подряд спокойно ходившими на какой -нибудь мат кружок, в то время как мы с высунутым языком осваивали бы 4летку за 3 года)))) http://sch1195.mskobr.ru/files/attach_files/primernye_voprosy_i_zadaniya_pedagogicheskoj_diagnostiki.docx
30.03.2018
Вопросы учителю при поступлении в 1 класс Рост первоклашек