Поиск

Рейтинг школ

СОШ 641 им. Сергея Есенина (Кузьминки) или гимназия 1573 (Лианозово)
Куда отдать ребёнка???? Школа 56, 1232,75...
Этери
рейтинги не смотрела, смотрела по какой программе будет учиться ребенок и удаленность от дома. Программа "Школа России " мне подходит. А учителя выбирала по возрасту, средних лет.
3 года
Nikki
54 в рейтинге по РФ и 24 вроде по Москве, школа этим очень гордится. У меня замотивированный ребенок с явными склонностями и интересами, они с школой нашли друг друга :) Вот неделю назад в школе проводилась научно-практическая конференция для начальной школы)))
3 года
Шумел камыш
нет. шли на учителя
3 года
Еленка
На рейтинг не смотрела, смотрела на то, что школа во дворе и наоборот ни за какими рейтингами не гонится. Потому как знаю своего ребёнка и то, что выше головы ей не прыгнуть.
3 года
Елена
Рейтинг несмотрела, шли на учителя. По счастливой случайности школа оказалась на 9 месте среди школ Москвы.
3 года
Анна
Здравствуйте! Случайно не Пабло Неруды? Раздумываем над выбором... Она у нас недалеко.
3 года
Елена
Именно она))
3 года
Елена&Ко
С обеими в началке шла на учителя. Но! В старшей школе старшая дочь перешла в рейтинговую, младшая за ней. И стала видна разница между 298 и 38 местом в рейтинге. Так что посоветовала бы соотношение рейтинг/учитель искать.
3 года
Valentinka LogoSchool
Ориентировалась на: 1. Самая ближайшая 2. Хорошего учителя (на учителя не получилось ориентироваться, поэтому повезло, что попалась хорошая) На рейтинги мне с высокой колокольни. Я знаю, как эти рейтинги зарабатываются, поэтому никогда за ними не бегу.
3 года
Ундина
Смотрела, очень даже. И если о началке в школе по прописке хорошие отзывы и класс набирал сильнейший учитель, то среднее и старшее звено - увы и ах. Что повлияло на смену районой школы на рейтинговый лицей: - материально-техническая база последнего; - обязательные дополнительные уроки; - внеурочная работа; - большое количество побед среди лицеистов на очных (!) олимпиадах областного, всероссийского и международного уровня; - высокие баллы по ЕГЭ (на много выше, чем в целом по городу), иметь 80 баллов и выше по профильным предметам считается нормой; каждый год есть "стобальники"; - более 90% выпускников поступают на бюджет в ведущие вузы страны. А главным аргументом стало желание ребенка изучать "много математики".
3 года
Ксения
В моем районе школы находятся в хвосте рейтинга- и это правда. Звезд с неба не хватают. Но я записала в одну из них ребенка - в ту, где понравился учитель. В средней школе надо переводить, я считаю. Никто не спорит, что мотивированный ребенок и в обычной школе сдаст ЕГЭ хорошо, но смысл ему там трудиться, когда всем одноклассникам разрешают расслабляться? Такие одноклассники всю мотивацию испортят. А я разрешать расслабляться не планирую - на платный вуз денег нет.
3 года
Аля
Учиткль и удаленность от дома важнее. Но если рядом с домом рейтинговая школа, это лишь плюс) Но ни одна школа не стоит того, чтобы возить ребенка утром более 30 мин
3 года
Ульяна
Я ужасно не довольна рейтинговостью нашей школы. Учителю важны показатели, там, где я поставила бы ребенку за ошибки и оформление 3, он получает 5-
3 года
Анастасия
наша из топ-20, соответствует
3 года
Мормулетка
А как присваивается рейтинг? По каким показателям?
3 года
Инна
Рейтинги существуют исключительно на деньги родителей, т.е. в рейтинговых школах практически у всех есть репетиторы. Это ни хорошо и не плохо, просто репетитор у ребёнка в рейтинговой школе и репетитор у ребёнка в обычной школе = одинаковые знания. Имхо.
3 года
Екатерина
У меня сын из обычной школы ушел в лицей топ-20, знаете, разница колоссальныя...и репетиторов у нас не было, потому, что некогда было ходить по репетиторам.
3 года
Инна
Знаете, я в своё время училась в гимназии, которая была на 3-м месте в рейтинге. После 9 класса в связи с переездом перешла в обычную простенькую школу...Выглядела я очень бледненько на фоне других учеников из этой школы. И да, в этой школе я поняла что такое геометрия и зачем она нужна, и бинго! - полюбила математику, хотя до этого была уверена что я заядлый гуманитарий)) В общем я остаюсь при своём мнении: рейтинги - фигня, главное преподаватели и их желание вовлечь учеников в свой предмет. Если в школе (неважно какой, рейтинговой или обычной дворовой) таковых нет, то нужно искать их на стороне.
3 года
Ольга
Вы попробуйте найти репетитора для учащегося из топовой школы, думаете много найдется желающих тянуть углубленку. Программа в топовых лицеях нереальная просто. То что дети изучают в 8 классе - это мы когда-то изучали на курсах при посьуплении в ВУЗ. Запредельная нагрузка. Найдете ли такого репетитора, который сможет преподавать программу для абитуриентов, не факт.
3 года
Анна
А зачем все это? Помню у нас в школе математика углубленно была среди прочего, сборники Сканави в кошмарных снах сняться. В жизни вообще не пригодилось. Зря потраченное время самой золотой поры, лучше б я побольше гуляла и двигалась, больше пользы было бы. Кроме сколиоза, испорченного зрения и геморроя в 30 лет ничего больше из углубленной школьной программы не вынесла.
3 года
Ольга
Зачем все это? Хороший вопрос. Многие думают, что в топовых школах и в обычных при занятиях с репетитором результат одинаковый. Даже удивительно такое читать. А то, что в жизни не пригодились задачки из сборника Сканави, тут добавить даже нечего. Многим и музыкалка не пригодилась, отучились, забросили инструмент и к нему больше ни разу в жизни не подходили.
3 года
Анна
С музыкальными школами для меня тоже загадка, кто и зачем там учится.. Ну, разумеется, кроме тех, кто потом выбирают профессию музыканта. Мама вон моя училась, не сказала бы я, что она в музыке больше моего понимает, ну разве что ноты знает и узнает некоторые классические произведения, которых я не знаю. Я в 16 лет сама научилась на гитаре бренчать, без педагогов, мне хватает. Историю, теорию музыки можно самой изучить, если интерес есть. Благо сейчас литературы масса, все доступно. Своих детей хотела бы отдать на курсы игры на гитаре, если, конечно, захотят. Но точно не в музыкальную школу.
3 года
Ольга
Я очень даже сейчас с пониманием отношусь к тем, кому музыкалка не пригодилась. Смотрю на них, они своих детей развивают, могут что-то подсказать, с домашкой по сольфеджио помочь. Также скорее всего и со Сканави дела обстоят - тебе не пригодилось, так детям своим сможешь помочь, если вдруг возникнет такая необходимость или, наоборот ,и от музыкалки их будешь держать подальше , и от Сканави. Отрицательный опыт - тоже опыт.
3 года
Екатерина
Музыкальная школа дает развитие, расширяет кругозор. Не думаю, что многие, кто просто научился играть на инструменте, потом самостоятельно читали биографии композиторв, изучали их произведения, хотя бы поверхностно. А дети, которые занимается в музыкальной школе, они немного другие, они приобщаются к культуре. Я не хочу сказать, что кто не занимается музыкой плохие, но отличия все же есть.
3 года
Анна
Ну, я уже купила книгу "Энциклопедия великих людей", хотя только 5 и 1. Но чуть позже будем приобщаться к культуре дома. Многое берем в библиотеке. Вот недавно "Моя первая книга об искусстве брали". Культура она не из школы идет, а из семьи.
3 года
Анна
У нас репетиторством занимались те же педагоги, которые вели углубленно математику. Просто договаривались с ними на еще несколько дополнительных уроков, после школы оставались. Даже не индивидуально, а по 2 человека занимались. Но это, конечно, давно было 98 год. Как теперь не знаю.
3 года
Ольга
Ценник, который у этих преподавателей, тоже надо учитывать . А если говорить про группу из двух человек, то КПД от таких занятий ровно в 2 раза меньше, а то и не в 2, а больше.
3 года
Анна
Я бы не сказала. Я занималась и одна, когда напарница болелал или пропускала. Особой разницы не заметила. Какая разница - обьяснять алгоритм решения задачи 1 или 2 людям. Главное, чтоб одногл уровня были ученики.
3 года
Ольга
Значит, преподаватель "заточен" на работу в группе, раз разницы никакой. Индивидуальные занятия на то и Индивидуальные, что работа идет ориентированная на конкретного ученика. В группе, все равно один перетягивает одеяло на себя или одному приходится ждать второго.
3 года
JuliAno СК
неправда. Хорошая школа - это особая атмосфера, отношение к ученикам как к коллегам со стороны учителей. Как репетитор может дать то, что дает дискуссионный клуб? Знания - это не только то, что дает учитель, но и то, чем обмениваются ученики между собой. И у моего ребенка нет ни одного репетитора. Не считаю его гением. Просто попал в хорошие руки :).
3 года
Екатерина
Первый абзац а точку.
3 года
JuliAno СК
да, вот сын заканчивает в этом году. А я за него переживаю. Ведь вряд ли он где-то еще такой коллектив найдет, даже в институте.
3 года
Екатерина
Мой закончил такой лицей, небо и земля. Я его не только в учебные дни не видела, но и в выходные. Детям просто интересно идти туда, даже в выходной. Про качество знаний промолчу.
3 года
JuliAno СК
скучает теперь?
3 года
Екатерина
Ходят на день учителя поздравлять классного руководителя. С ребятами общаются плотно, летом выезжают в походы/на рыбалки.
3 года
Анна
Что за лицей, если не секрет?
3 года
Екатерина
1502
3 года
Инна
Прочитайте мой комментарий Екатерине ниже. С точностью до наоборот у меня было.
3 года
JuliAno СК
ваш личный опыт я не могу оспаривать.
3 года
Анна
Это какая школа?
3 года
JuliAno СК
1514. Невероятная. Прежде всего своим отношением к ученикам.
3 года
ЕС
нет я ориентировалась на социальный состав детей территориальное удобство впечатление от педагога
3 года
Руся
я пока выбрала по простоте попадания в школу (мы идем в школу в своём комплексе), близости к дому (хотя у нас ни одна школа не близко), учителю (были знакомые, которые могли посоветовать учителя из потока). Считаю, в началке главное не испортить впечатление и научить самостоятельности. Дальше буду думать..... Посмотрим, как пойдет первый и второй класс. Мне рейтинг особо не важен. Я слышу, как в некоторых школах работают только на него, а на знания плевать. Мне бы как раз найти такую, чтоб знания давала. Но пока не могу определить в какой области именно знания нужны.
3 года