Рейтинг школ
Выбор школы и учителяЗдравствуйте, скажите, дорогие форумчане, важно ли вам на каком месте в рейтинге находиться ваша школа. На что вы ориентировались в выборе школы. И как вы считаете, достоверны составленные рейтинги.
Руся
я пока выбрала по простоте попадания в школу (мы идем в школу в своём комплексе), близости к дому (хотя у нас ни одна школа не близко), учителю (были знакомые, которые могли посоветовать учителя из потока). Считаю, в началке главное не испортить впечатление и научить самостоятельности. Дальше буду думать..... Посмотрим, как пойдет первый и второй класс. Мне рейтинг особо не важен. Я слышу, как в некоторых школах работают только на него, а на знания плевать. Мне бы как раз найти такую, чтоб знания давала. Но пока не могу определить в какой области именно знания нужны.
23.04.2018
Ответить
ЕС
нет
я ориентировалась на социальный состав детей
территориальное удобство
впечатление от педагога
16.04.2018
Ответить
Инна
Рейтинги существуют исключительно на деньги родителей, т.е. в рейтинговых школах практически у всех есть репетиторы. Это ни хорошо и не плохо, просто репетитор у ребёнка в рейтинговой школе и репетитор у ребёнка в обычной школе = одинаковые знания. Имхо.
15.04.2018
Ответить
Екатерина
У меня сын из обычной школы ушел в лицей топ-20, знаете, разница колоссальныя...и репетиторов у нас не было, потому, что некогда было ходить по репетиторам.
16.04.2018
Ответить
Инна
Знаете, я в своё время училась в гимназии, которая была на 3-м месте в рейтинге. После 9 класса в связи с переездом перешла в обычную простенькую школу...Выглядела я очень бледненько на фоне других учеников из этой школы. И да, в этой школе я поняла что такое геометрия и зачем она нужна, и бинго! - полюбила математику, хотя до этого была уверена что я заядлый гуманитарий))
В общем я остаюсь при своём мнении: рейтинги - фигня, главное преподаватели и их желание вовлечь учеников в свой предмет. Если в школе (неважно какой, рейтинговой или обычной дворовой) таковых нет, то нужно искать их на стороне.
16.04.2018
Ответить
Ольга
Вы попробуйте найти репетитора для учащегося из топовой школы, думаете много найдется желающих тянуть углубленку. Программа в топовых лицеях нереальная просто. То что дети изучают в 8 классе - это мы когда-то изучали на курсах при посьуплении в ВУЗ. Запредельная нагрузка. Найдете ли такого репетитора, который сможет преподавать программу для абитуриентов, не факт.
16.04.2018
Ответить
Анна
А зачем все это? Помню у нас в школе математика углубленно была среди прочего, сборники Сканави в кошмарных снах сняться. В жизни вообще не пригодилось. Зря потраченное время самой золотой поры, лучше б я побольше гуляла и двигалась, больше пользы было бы. Кроме сколиоза, испорченного зрения и геморроя в 30 лет ничего больше из углубленной школьной программы не вынесла.
16.04.2018
Ответить
Ольга
Зачем все это? Хороший вопрос. Многие думают, что в топовых школах и в обычных при занятиях с репетитором результат одинаковый. Даже удивительно такое читать. А то, что в жизни не пригодились задачки из сборника Сканави, тут добавить даже нечего. Многим и музыкалка не пригодилась, отучились, забросили инструмент и к нему больше ни разу в жизни не подходили.
16.04.2018
Ответить
Анна
С музыкальными школами для меня тоже загадка, кто и зачем там учится.. Ну, разумеется, кроме тех, кто потом выбирают профессию музыканта. Мама вон моя училась, не сказала бы я, что она в музыке больше моего понимает, ну разве что ноты знает и узнает некоторые классические произведения, которых я не знаю. Я в 16 лет сама научилась на гитаре бренчать, без педагогов, мне хватает. Историю, теорию музыки можно самой изучить, если интерес есть. Благо сейчас литературы масса, все доступно. Своих детей хотела бы отдать на курсы игры на гитаре, если, конечно, захотят. Но точно не в музыкальную школу.
16.04.2018
Ответить
Ольга
Я очень даже сейчас с пониманием отношусь к тем, кому музыкалка не пригодилась. Смотрю на них, они своих детей развивают, могут что-то подсказать, с домашкой по сольфеджио помочь. Также скорее всего и со Сканави дела обстоят - тебе не пригодилось, так детям своим сможешь помочь, если вдруг возникнет такая необходимость или, наоборот ,и от музыкалки их будешь держать подальше , и от Сканави. Отрицательный опыт - тоже опыт.
16.04.2018
Ответить
Екатерина
Музыкальная школа дает развитие, расширяет кругозор. Не думаю, что многие, кто просто научился играть на инструменте, потом самостоятельно читали биографии композиторв, изучали их произведения, хотя бы поверхностно. А дети, которые занимается в музыкальной школе, они немного другие, они приобщаются к культуре. Я не хочу сказать, что кто не занимается музыкой плохие, но отличия все же есть.
16.04.2018
Ответить
Анна
Ну, я уже купила книгу "Энциклопедия великих людей", хотя только 5 и 1. Но чуть позже будем приобщаться к культуре дома. Многое берем в библиотеке. Вот недавно "Моя первая книга об искусстве брали". Культура она не из школы идет, а из семьи.
16.04.2018
Ответить
Анна
У нас репетиторством занимались те же педагоги, которые вели углубленно математику. Просто договаривались с ними на еще несколько дополнительных уроков, после школы оставались. Даже не индивидуально, а по 2 человека занимались. Но это, конечно, давно было 98 год. Как теперь не знаю.
16.04.2018
Ответить
Ольга
Ценник, который у этих преподавателей, тоже надо учитывать . А если говорить про группу из двух человек, то КПД от таких занятий ровно в 2 раза меньше, а то и не в 2, а больше.
16.04.2018
Ответить
Анна
Я бы не сказала. Я занималась и одна, когда напарница болелал или пропускала. Особой разницы не заметила. Какая разница - обьяснять алгоритм решения задачи 1 или 2 людям. Главное, чтоб одногл уровня были ученики.
16.04.2018
Ответить
Ольга
Значит, преподаватель "заточен" на работу в группе, раз разницы никакой. Индивидуальные занятия на то и Индивидуальные, что работа идет ориентированная на конкретного ученика. В группе, все равно один перетягивает одеяло на себя или одному приходится ждать второго.
16.04.2018
Ответить
JuliAno СК
неправда. Хорошая школа - это особая атмосфера, отношение к ученикам как к коллегам со стороны учителей. Как репетитор может дать то, что дает дискуссионный клуб? Знания - это не только то, что дает учитель, но и то, чем обмениваются ученики между собой.
И у моего ребенка нет ни одного репетитора. Не считаю его гением. Просто попал в хорошие руки :).
18.04.2018
Ответить
JuliAno СК
да, вот сын заканчивает в этом году. А я за него переживаю. Ведь вряд ли он где-то еще такой коллектив найдет, даже в институте.
18.04.2018
Ответить
Екатерина
Мой закончил такой лицей, небо и земля. Я его не только в учебные дни не видела, но и в выходные. Детям просто интересно идти туда, даже в выходной. Про качество знаний промолчу.
18.04.2018
Ответить
Инна
Прочитайте мой комментарий Екатерине ниже. С точностью до наоборот у меня было.
18.04.2018
Ответить
Ульяна
Я ужасно не довольна рейтинговостью нашей школы. Учителю важны показатели, там, где я поставила бы ребенку за ошибки и оформление 3, он получает 5-
15.04.2018
Ответить
Аля
Учиткль и удаленность от дома важнее.
Но если рядом с домом рейтинговая школа, это лишь плюс)
Но ни одна школа не стоит того, чтобы возить ребенка утром более 30 мин
15.04.2018
Ответить
Ксения
В моем районе школы находятся в хвосте рейтинга- и это правда. Звезд с неба не хватают. Но я записала в одну из них ребенка - в ту, где понравился учитель. В средней школе надо переводить, я считаю. Никто не спорит, что мотивированный ребенок и в обычной школе сдаст ЕГЭ хорошо, но смысл ему там трудиться, когда всем одноклассникам разрешают расслабляться? Такие одноклассники всю мотивацию испортят. А я разрешать расслабляться не планирую - на платный вуз денег нет.
14.04.2018
Ответить
Ундина
Смотрела, очень даже.
И если о началке в школе по прописке хорошие отзывы и класс набирал сильнейший учитель, то среднее и старшее звено - увы и ах.
Что повлияло на смену районой школы на рейтинговый лицей:
- материально-техническая база последнего;
- обязательные дополнительные уроки;
- внеурочная работа;
- большое количество побед среди лицеистов на очных (!) олимпиадах областного, всероссийского и международного уровня;
- высокие баллы по ЕГЭ (на много выше, чем в целом по городу), иметь 80 баллов и выше по профильным предметам считается нормой; каждый год есть "стобальники";
- более 90% выпускников поступают на бюджет в ведущие вузы страны.
А главным аргументом стало желание ребенка изучать "много математики".
14.04.2018
Ответить
Valentinka LogoSchool
Ориентировалась на:
1. Самая ближайшая
2. Хорошего учителя (на учителя не получилось ориентироваться, поэтому повезло, что попалась хорошая)
На рейтинги мне с высокой колокольни. Я знаю, как эти рейтинги зарабатываются, поэтому никогда за ними не бегу.
14.04.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.