Помогите определиться.
ПоговоримМожет у вас была такая ситуация, как вы справились, что предпринимали или ничего не делали- перерастет.
Вчера ,наша учительница прислала мне фото комплексной контрольной работы сына(2 класс).Уже по тому факту, что мне прислали работу, я поняла ,что дело пахнет керосином и это не спроста.Просматривая фото, волосы на моей голове зашевелились...((((((
Просмотрев,я поняла, что работа написана на "2"-не от незнания ,а даже не знаю от чего....,может страх, волнения.Посудите сами, ребенок имея одну 4 в четверти ,на вопрос напишите двух диких животных, написал-"ква-ква".Слово сметана написал-"смена",ну и много всего аналогичного.
Я связалась с учителем и выяснила, что последнее время(месяца как 2) сын очень нервничает, когда выходит к доске или пишет контрольные.У доски не может ответить на элементарные вопросы(2±2).Учитель у нас хороший, ребенок её очень любит.С одноклассниками проблем нет(не дразнят,со всеми дружит) Учитель сказала ,что ставит Степу в пример, для ребят он очень хороший друг.С этой стороны-не видит проблем.Со стороны знаний, может быть?Недопонимает и от этого страхи, НО , он не может на элементарные вопросы ответить, ответы на которые точно знает.
Я сразу вспомнила себя в 5 классе.Я не очень понимала математику и всегда боялась выходить к доске.А наша учитель вызывала меня к доске каждый урок на протяжении полугода.И я втянулась в этот предмет и стала его понимать! И страхи исчезли.
Предложила учителю, почаще вызывать Степу к доске.Но она не согласна с моим мнением, говорит-нужно подождать, может все нормализуется .Не хочет его нервировать")
Еще.Ребенок не боится публики.Занимаемся танцами и плаванием.Выступает и участвует в соревнованиях -без проблем, без комплексов, очень нравится.
Вопрос: Есть ли смысл вызывать к доске почаще? Буду рада аргументам за и против.Спасибо.