Помогите определиться.

ква-ква - это очень трогательно) не переживайте. спросите у сына, как он хочет, как ему комфортней решить этот вопрос).
17.04.2018
у нас бы при таких проблемах (2 месяца), дневник кишел бы двойками...
16.04.2018
Двоек нет.А вот тройки по математике появились.Что для меня было удивительно ,т.к. по математике он лучше соображал. Потом поняла, что пошли задачи про время и уже не легкие-Сколько осталось до конца урока ,если на часах без четверти? А посложней.Нет у него еще пространственно- временного мышления, хоть как объясняй-сложно ему. А вот по английскому подтянулись, помнишь писала, были одни 2-3 и полное непонимание, что от него хотят.Пошли на групповые пока.Дело тронулось.Со следующего года пойдем на индивидуальное. Решила пока отпустить ситуацию.Но напрягает очень конечно.Ладно бы ,изначально, по характеру был замкнутый.
16.04.2018
Маш, я крайне общительная была, хулиганистая, лидер, но у доски ступор, доходило до смешного, я перед уроком договаривалась, чтобы не спрашивали, поэтому я против))
16.04.2018
Я уже поняла,что я садюга)))😆 Прислушаюсь к большенству,была уверена в обратном.По себе ведь сужу.))) Спасиб.)
16.04.2018
по себе не надо, дети не чистым листом рождаются и все они разные))
16.04.2018
У нас была где то похожая проблема. Только 1 класс, тоже в конце года. Даже к психологу ходили. Учительница стала чаще вызывать, больше хвалить. Вот недавно с ней созванивалась, говорит руку тянет. Плаксивость ушла.
16.04.2018
Я бы сказала, что ребенок устал/надоело учиться/надоело думать/проще написать ерунду, чем чуть напрячь мозги/нет стимула получить хорошую оценку/не хочет стараться вообще. Что с этим делать? Я склоняюсь и к версии, что у одного учителя такая расхлабанность не пресекается, учитель сам выполняет свою работу спустя рукава, некоторые дети копируют его отношении к своей работе; также и к версии, что ответственный ребенок у любого учителя будет вкладываться на все 100. Но таких учащихся единицы, которые у любого учителя не позволяют себе ни расслабиться, ни дать слабинку. Чаще вызывать к доске - по-моему, бредовая затея. Даже отличник у доски может спасовать, уж неуверенный в себе ученик уж точно у доски уверенности не приобретет.
16.04.2018
Маш если ты пишешь, что у него от критики руки опускаются, то к доске это не выход. Я например сама никогда не любила к доске выходить, даже сейчас помню это ощущение от вжима в парту)) несмотря на то, что мне очень легко давались технические предметы и я знала, что отвечать у доски. И контрольные писала оба варианта за один урок. Смена(сметана), ква-ква. Это описки, я например сама такими страдаю, хорошо сейчас есть Т9 и на него можно свалить, но я такие описки могу совершать и сидя за компом, вписать совершенно другое слово от задуманного, перечитывая исправляю, но не всегда перечитываю. И вот мне тоже нынешний муж говорил, что для него неудача(критика) прям как вызов, сделать лучше. А мне уже 40 и критика в работе у меня опускает руки, и мне нужно на восстановление полдня, что бы включиться после критики в обычный режим. Это я всё описала, к тому, что бы ты с доской не спешила, а может и вовсе попросила учителя не вызывать пока.
14.04.2018
Вчера весь вечер думу думала.Да,решила -пусть не вызывает пока.Повременим.Учитель,кстати,сама этот вариант предложила. Я вот не уверенна, не расслабится ли он, понимая ,что его не спрашивают.Хочу еще с учителем английского поговорить.Как на ее уроке он себя ведет. Вот ква -ква,я не уверенна, что это описка.Я даже не знаю, что в его голове было.)Там в задании был прямой вопрос: Напишите два диких животных. Мы прорабатывали вчера эту контрольную, только 2 вариант.Учительница дала.Не понял только задачу про время, все остальное решил и написал. В любом случае, скоро летние каникулы, большую часть уже отучились. В следующем году посмотрим.)) Спасибо.
15.04.2018
Ну ты ему не говори, что сама попросила чтоб не вызывали, пусть продолжает готовиться. А так да, впереди каникулы))) правда моя дочка не хочет, ей нравится ходить в школу
15.04.2018
Это счастье, когда дети любят школу!) Мы не фанаты, не очень любит учится.)
15.04.2018
Она любит школу из-за одноклассников, учителя, но не учёбы)))
15.04.2018
А речь у реб развита? Я например все контрольные писала на 5 и 4 , весь класс списывал, все правила знала, а сказать не могла(((
14.04.2018
Плохо развита, но раньше его это не смущало.Спасибо. Решила ,пусть пока не вызывают.
15.04.2018
У меня на это обратила внимание учитель физики, спрашивала правила формулы, я не бэ ни мэ..как контрольная, так 5...хотела видно меня подловить что списываю, в итоге оказалось что списывают у меня и я еще др варианты успевала решать соседям... оставила после урока меня, стала спрашивать как мама моя проверяет уроки у меня? Выяснилось что никак, никто их не проверял, в тем более устные не слушал... тогда учителтница сказала садится перед зеркалом и рассказывать себе. .. у меня так всю жизнь, знаю много но обьяснить научно популярным языком не могу
15.04.2018
А у меня в старших классах(я перешла в другую школу) учитель русского и литературы долго не верила, что я не читаю с книжки, когда отвечаю.А у меня просто память такая, я прочитаю на перемене и почти дословно могу повторить(не своими словами).Она,когда я отвечала, даже со стула своего вставала)))
15.04.2018
У меня подруга так.прочтет за минуту все и шпарит...по любому предмету... потом рассказывала что ничего не понимала, но все рассказала точь в точь, особенно по математике)..
15.04.2018
А учитель именно за одну работу волнуется или были другие письменные работы и там тоже косяки. Просто смена вместо сметаны и кваква это совершенно разные проблемы. Я понимаю страх доски, страх опозориться в первом классе. Но во втором то уже вроде привыкший ребенок. А не может специально плохо проявлять себя? Тут явно есть какая то причина и искать ее нужно. А давить больное, не зная причины нельзя. Хуже можно сделать. Психолога в школе нет? Я бы попросила учителя дать ребенку еще раз написать работу. Не на оценку, а на проверку - что во второй раз будет. Посмотреть, как писать будет, нервничать, быстро ли отвечать. У меня дочь ходит на всякие кружки с 1.4. Выступление на танцах на конкурсах, иностранный язык, еще и пони. Пошла в первый класс (учитель с подготовки) и мы получили у ребенка нервный тик в первые же два месяца. Причины явной - учитель кричит или ребенок не готов к школе, не было и близко и о вечала всегда все четко. Вот в нашем случае как раз и помогло повышенное внимание учителя (или просто время). Но я была точно уверенна, что у ребенка не было причин тик получить.
14.04.2018
Мы вчера писали 2 вариант этой работы ,дома(учитель дала) .Не понял только одну задачу про время(но я сама ее не с первого раза поняла))) Спасибо.Решила,пусть пока не вызывают.Посмотрим,от чего страх.Еще с учительницей по английскому поговорю, как на ее уроке он себя ведет.В дневнике все красиво-одни пятерки и за контрольные.Хотя в начале года по английскому одни трояки были.
15.04.2018
А дома не обыгрываете ситуацию ответа у доски? Может кто-то когда-то хихикнул при ответе ребёнка и теперь ему не комфортно? Про плохо написанные работы. У меня тоже второклассник. Единственная 4 по русскому. Как-то смотрю,по этому предмету 3 да 3. Оказывается, посадили перед сыном 'главного хулигана' класса, и вот вместо работы на уроке у них были выяснения отношений. Я к тому, что причины у снижения успеваемости могут быть самые разные.
14.04.2018
Раньше часто играли в у учителя и ученика(он учитель),сейчас подрос -не нравится Вот я первым делом подумала ,что кто то хихикнул,но учитель меня уверяет, что Степа в классе авторитет",в хорошем смысле этого слова.И если даже такое случилось, то из-за положительного и дружелюбного отношения к ребенку -он и не воспримет это.
14.04.2018
Может учитель "принизила" слабого ученика, все посмеялись, а ваш ребенок теперь боится получить аналогичную колкость в свой адрес. Но... все-таки ответы у доски и написание контрольной - не одно и то же. Может кто-то из ребят утверждает, что отличником быть позорно? И контрольная специально написана на плохую оценку. А может кто-то "подсказывал" и сбил с мысли?
15.04.2018
А какой характер у Вашего мальчика?
14.04.2018
Ох, сложно сказать.) Обобщу немного.: -добрый(жалостливый, любит помогать....может еще что, но не вспомню) -веселый(любит шутить, троллить(это его восприятие юмора) над людьми, всем вроде нравится. Заботливый очень. Из плохих качеств-торопыжка,как и я. Обидчевый Если еще что вспомню, напишу -
14.04.2018
Послушный или строптивый?
14.04.2018
Послушный.
14.04.2018
Знаете, это, конечно, пальцем в небо, т.к. чтобы судить надо наблюдать Вашего сына, а не только Ваше описание слушать. Но мне почему-то кажется, что он бодается с учителем. Т.е. смена вместо сметана - это почти наверняка описАлся, бывает. А вот ква-ква - это явный вызов. Вы выше пишете, что играли в школу, и он выбирал роль учителя. Когда перед 1 классом мы с дочкой ходили на ПМПК, ей задавали вопрос про игру в школу - какую роль бы она выбрала. Она выбрала роль учителя. Психолог и сказала, что это не есть хорошо, что будет мериться авторитетом с педагогом. Это и по поводу игры в школу и вообще. Я тогда подумала - какая чушь! Ведь ребенок у меня послушный, вменяемый, управляемый и все такое. Ну и спустя время я поняла, что имела в виду психолог. У нас обе учительницы (дочка учится еще и в музыкальной школе) такие, что у них не забалуешь. Но при всем при этом дочь все равно свою линию гнуть умудряется. Правда пока явно на конфронтацию не идет. Но вот на основании моего жизненного опыта у меня первое впечатление от Вашего поста именно такое было. Рассмотрите и такой вариант тоже.
14.04.2018
имхо, не вызывать пока не докопаетесь до причины стресса, что-то случилось, нужно понять что... у них столько тараканов в голове в этом возрасте, смотрю на дочь и ужасаюсь( тем более, что сколько тут до каникул, всего ничего может что-то пропить дополнительно: магний, вит.В, рыбий жир...?
14.04.2018
Спасибо.Вот пытаюсь понять...(( Почему у меня возник вопрос, я не совсем уверенна ,что это из-за стресса. По большей части ,думаю, что от не уверенности в своих знаниях. Вот думу-думаю до понедельника.И если это действительно -знания,всему виной, то может и стоит к доске выйти лишний раз. Если что(а то читаю себя и ужасаюсь) -я не изувер и над ребенком не издеваюсь с учебой.Я к этому вообще лайтово отношусь.)
14.04.2018
не уверенность в 2+2 в 9,5 - для меня сомнительно, возможно это кусочек причины, но был какой-то катализатор... да и при чем тут доска, если ква-ква в письменной работе было? Вы меня простите, но я считаю, что просто на ровном месте знающий и здоровый ребенок ква - ква не напишет, в 9,5 два хищника не проблема, или мечтал о своем, или не туда посмотрел, или списал у соседа другой вариант, или нужно разговаривать, искать причину сих тараканов, ну или это был единичный случай и фиг его знает, что случилось... шикарное разнообразие вариантов) они у вас не пишут самостоятельные чуть ли не на каждом уроке? наши пишут постоянно что-то... если и ваши пишут, то как остальные работы?
14.04.2018
Вот с кусочком причины -согласна! Ну не вижу я других причин, кроме как в знаниях.Кусочек может быть таков- Например, он когда то не знал тему, выходя к доске.Не смог сосредоточится и ответить.После чего запаниковал и может(как вариант) теперь и на 2± 2 стушуется, вот поэтому и думаю к доске почаще выходить, чтоб уверенности прибавилось.
14.04.2018
а ква-ква и остальное как объяснить? это была письменная работа
14.04.2018
Да письменная.Как сказала учитель, что он и к доске боится и контрольных боится.Все ,что связанно с повышенной ответственностью.С места отвечать, часто тянет руку-не боится.
15.04.2018
вот пусть и отвечает с места пока, зачем его ломать? чем больше удачных ответов с места, тем больше веры в себя, а там и к доске пойдет, если захочет, главное ведь что: знания + уверенность в себе + психологический комфорт... а вообще у нас, в Украине, нормативкой не рекомендовано вызывать детей к доске, типа стресс, чтобы отвечали с места: и детям комфортно, и на знания не влияет... допишу, что при всем этом я очень требовательная и жесткая мама, ломать "умею" к сожалению(
15.04.2018
Я вот вчера все думу думала.И мысль у меня промелькнула, что уж больно я жестокая в этом плане.)
15.04.2018
с ними так нельзя, мне очень сложно, я часто забываю, меня несет, другим же ж проще советы раздавать( неуверенность - часто бич детей слишком жестких родителей, а их нужно больше любить и поддерживать, чтобы они воспрянули, а мы, как на работе, ищем пути наибыстрого достижения дедлайна, не смотря на чувства окружающих, а когда эти окружающие - наши дети, становится страшно от последствий
15.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
После началки куда и надо ли? Приглашаете ли вы уборщиц в школу?