Вопрос о захвате карандаша
Подготовка к школе. Об обучении и психологической готовности.Дочка пойдёт в сентябре в школу, ей будет 6 и 10. Амбидекстер. По тестам психологов на 80% левша. Очень долго не могла определиться с ведущей рукой. Мягко уговорилась на правую. И всё было хорошо, но с начала этого года я стала замечать: держит она "писало" неправильно - ведущий палец не указательный, а средний.
В порыве "хочу в школу!" аж прописи осваивать стала и добровольно накатала три страницы букв, довольно ровных, а некоторые получились даже красивые. Т.е. особого влияния на качество письма положение руки не оказывает.
На собеседовании в школе акцентировали внимание, сказали, что так нельзя, что это плохо, рука устанет, писать будет медленно, в общем - полный крах ожидает. Велено за лето исправиться. Накупила по совету трёхгранных пишущих средств. Дочь с радостью ими пользуется. Но грани ни сколь не мешают ей выставлять средний палец вперёд! Прошу "взять правильно" - берёт, но качество письма сразу резко съезжает, ей ужасно неудобно и пальцы быстро возвращаются на "неправльный захват".
И вот вопрос: исправлять или нет? У кого есть опыт подобного "прикола"? Действительно ли будет сложно, трудно, больно, медленно и некрасиво или это всё сказки? Мучить ребёнкову руку всё лето или оставить её в покое?
Благодарю за внимание!