Система Жохова наш опыт.

Доброго всем дня! Мой ребенок закончил 1 класс по системе Жохова, получен следующий результат: математика- ребенок не освоил даже уровень простого первого класса, то есть не понимает где предыдущие, где последующие числа.Счет в пределах 10 кое как на пальцах, про умножение и деление даже говорить не приходиться-незнает и не понимает. Русский язык- учительница говорит получается не плохо, чтение- пришел в первый класс хорошо читающим, потому читает хорошо.Пишет каракули. На каникулах вынуждены брать репетитора по математике- за 12 часов- ребенок научился считать в пределах 10 сложение вычитание, счет через десяток. Будем дальше продолжать.Система жохова- сумбурная, не последовательная галопом по Европам, рассчитанная на детей с математическим складом ума с предварительной хорошей подготовкой к школе, детей умеющих считать в пределах десяти.... такие дети осваивают математику легко. В классе есть дети которые пришли в школу читающие по слогам- к концу первого класса, они так и читали по слогам.
12.06.2023
Я, честно говоря, рада, что мы выбрали Жоховский класс в частной школе, а не в государственной. Хотя рассматривали оба варианта. У нас детей в разы меньше. И процесс обучения идет лучше. Мы в итоге стали ездить на Яузу.
09.09.2019
У нас 12 детей сейчас в гос. )))) в другом 22... )))
09.09.2019
Эх) Но мы теперь от нашего педагога не уйдем, она нам очень нравится) Правильно вы пишете про педагога. Спасибо за такой подробный отзыв! Я, в свое время, долго искала их.
09.09.2019
Жа. У меня сейчас трое в Жоховских. Очень разный подход. Но нам повезло. Отобрали хорошо. Хотя в поиске третьего были выкрутасы 🙈
09.09.2019
Мария, здравствуйте! Вы же в Перово живёте? В какую школу ходите в жоховский класс? Может быть вы ниже писали, в комментариях, но из так много, я все не осилила))
28.01.2019
Добрый день. В 920ую, больше открывать Жоховские классы там не будут(.
28.01.2019
Даа? Мы вот сегодня ходили в школу, хотели подать документы в жоховский класс. Но нам сказали, что возможно не будет в 2019. Но информация не точная. Обещали позвонить. Но вы меня прям совсем расстроили((
28.01.2019
Директор озвучивала, что больше не будет. Однако, учителя у нас в началке хорошие и работают креативно. Не знаю как в след.году будет.
28.01.2019
А ваши классы будут доучиваться по Жохову?
28.01.2019
Пока не понятно, что будет в след.году. всем уберут или оставят доучиться 🙄. Но, в принципе, главное педагог и в 1 классе эта система дает самый большой толчок. Дальше от учителя зависит.
28.01.2019
Понятно. Странно все это и очень жаль((( Я бы была рада хотя бы в первый класс пойти в жоховский, а дальше уже в обычный второй))) переживаю за адаптацию. Будем искать то, что подойдёт))
28.01.2019
Можно открыть в школах других, у нас родители сами эти классы создавали.
28.01.2019
Ох, как жаль. Сын у меня в сад никогда не ходил и на подготовку к школе не стали записываться, думади, что в жоховский пойдем. Теперь не знаю что делать... Спасибо вам за информацию!
28.01.2019
У нас в районе много классов попроще, куда берут без подготовки и первый класс легкая программа.
28.01.2019
Поделюсь своим опытом после первого года обучения. Дочь у меня, до достижения семи лет, была не уситчивым гиперактивным ребенком. Её не возможно было увлечь надолго чем либо. Тем более заинтересовать и уговорить заниматься подготовкой к школе,у неё была только двигательная активность. И посему,я решила, что не буду подгонять её под "стандарты",подвергать её стрессам, отдавая в первый клас в 6,11, решив, что через год в 7,11 она будет психоэмоционально уже готова к обучению. В сентябре я начала искать, заранее , подготовительные курсы к первому классу. Рассматривала так же альтернативное обучение. И, случайно, нашла организатора автономного Жоховского класса,который набирался с опозданием на два месяца(в ноябре). Она меня уговорила определить дочь в этот класс, аргументируя тем,что мы ничего не потеряем,и если нам не понравиться результат, спокойно пойдем,как и планировали, в любую школу в первый класс. Уровень знаний к началу обучения,естественно, был никакой. Счет до десяти,путая местами цифры. Буквы так же, треть алфавита. И спустя два месяца, мы родители, на собрании делились впечатлениями от достижений детей. Скажу,что дети там ,действительно ,самые разные, даже такие, от которых отказывались в обычных школах,считая их "недоразвитыми и неспособными". У всех ,на лицо ,были результаты. Я ,естественно,не знаю, как учителю это удалось,это видимо и есть секрет методики. Дочь за два месяца научилась складывать в уме любые двухзначные числа, знала и применяла правила по русскому языку, стала более внимательна в окружающем мире, замечая следственно-причинные связи. Ну в общем, раскрылась на глазах. Год у нас закончился 30 июня. Итог знаний ошеломляющий. Математика и анализ ,безусловно, выше всяких похвал, мозги работают на ура. Таблица умножения и деления до десяти, на 11, 15 и 20. Цифры в уме трехзначные легко прибавляют и отнимают. Дроби или части (час,минута,месяц, год, литр, метр и т.д.) Пример: 1/2 года это 6 мес; 1/4 часа это 15 минут. Римские цифры и пишут и решают примеры ( я такого не зала). По русскому языку все части речи определяют, скланяют , род,число, наклонение, падежи(и всё что я уже забыла). Много слов-исключений выучили. Граммотно ставить речь. Главное, что дети всю программу понимают! А это очень важно! Не только донести информацию, а научить ребенка её применять, т.е. научить думать и пользоваться полученными знаниями. Не думаю, что большинство родителей с общеобразовательной школы могут похвастаться таким учителем, и детьми радостно бегущими в школу, с горящими глазами. Реально, освоили программу за четыре класса, играючи, без стрессов и напряга. Естественно, мы остаемся учиться по этой системе, и ни о какой общеобразовательной школе речи быть не может!
16.07.2018
Согласна. У меня не очень стандартный сын. И то чему его научили стоит бешенных денег с различными дефектологами и нейропсихологами. Сколько мы работали. И поставили речь ему прекрасно!
17.07.2018
А у нас ужасный опыт и русский ужасный у Жохова - правописание они вскользь проходят и потом дети учатся писать правильно, чтоб успевать писать. и почерк ужасный. Год исправляли, догоняли... И много у Жохова из Школы России потырено. Есть группа вконтакте, там родители с разных городов пишут свой опыт. Антижохов вроде. Вам просто повезло с учителем.
10.07.2018
Да. Нам именно с учителем повезло. Поэтому переживаю за третьего сына и не уверена, что все же мы первый класс в этом году дойдем до конца. Посмотрим на учителя. Сейчас поищу группу. Интересно. Со вторым тоже думала отчислимся, пошли на год раньше. Был год в запасе. Но сложилось прекрасно. У второго класса тоже очень сложилось с педагогом. По программе. В принципе, да. Там есть параллели со школой России, так что перейти на нее не сложно. А с математикой как у вас?
10.07.2018
А нет ссылочки на группу? Не находит(
10.07.2018
Нашла. Почитала.нам повезло 😵. У нас все иначе. Уж. Как в программе должно быть точно.... или у нас нарушения... или нарушения позволительны. Но даже карандаши и маркеры четко подписаны))))). Многое совсем иначе). Но, как раз это лето искали педагога... и один из вариантов родителей я очень остро отрицала для своей семьи. Вот с ним бы собрали все возможные ужасы! Но благо школа сама нам нашла другого... будем знакомиться, смотреть
10.07.2018
Я почитала отзывы. Ужас. Смесь церковноприходской-деревенской (где все классы вместе у одной учительницы) и недорогой частной-коррекционной. Мне не ясно, что именно кроме набора обрввочной и бессистемной информации приобретет ребенок? Что поможет раскрыться личности? Отсутствие каких-либо внятных правил поведения и дисциплины? Что за тайная методика? И еще....не могу понять как это мракобесие может существовать в государственных школах? Этот вопрос очень хочется задать министерству образования...
10.07.2018
Ну, вот, то что там описывают в отзывах, да, надо запрещать. У нас все иначе. Может мы отступаем от методики, может они отступали. Не знаю. Но и правила поведения и дисциплина, домашки у нас на руках. Все прекрасно видим, и классные работы их видим. Информация у детей циклична и логична. В классы берут у нас по правилам школы от 5.5 до 7.11. Но как и в обычных.классах могут поступить и раньше/позже дети. Такие и на школе России есть.
10.07.2018
Маш, в общем и целом согласна, кроме следующих моментов. Поверь мне, далеко не все дети отчебучивают в первом классе то, чего от них не ждали родители. И это сейчас не белое пальто, мой как раз отчебучил (при переодевании на физру приспустил с попы трусы - и показал другому ребёнку попу...), но вот соседка моего сына, например, никогда ничего и нигде - прекрасно себя ведёт весь год. Так что есть и идеальные дети тоже:) Маш, то, что во втором классе в ШР депрессуют, зубрят и плачут - это, во-первых, от того, что за два года поменялось три учителя - это, Маш, для младшей школы ппц:((( ну и соответственно вопросы к этим конкретным преподам, потому как правильно ты говоришь, началка и успех в ней 100% зависят от учителя. Мы закончили 1й класс по Поанете знаний - и никакой зубрёжки, никаких стрессов и депрессий, никаких страхов! Но у нас прекрасная учительница, так что за это все ей спасибо, а не программе:) такая же история с болезнями, причину которых ты видишь в том, что это обычная Школа. У меня Димон ха весь год пропустил три дня. Маш, три!!! И мы не 5-1 учимся, а четвертями (+ доп каникулы для первоклашек). Я вот ещё хотела спросить про сон и закаливание по утрам. У вас эти вопросы в Жохова пытались регулировать? Мне просто рассказывали, что дают обязательные к выполнению рекомендации - типа обливания по утрам ледяной водой - и че-та я в шоке... если что, кто в больницу с моим сыном поедет? Кто на больничный пойдёт? То есть решение закалять - от школы, а ответственность за все это - на маме?... И про домашку, которая по желанию и можно поманипулировать мамой при ее помощью. По опыту наших знакомых, со второго класса она обязательная. И вот тут-то и поманипулировать удаётся уже:( Ну и 11й пункт - это не только про Жохова. Из сыновьего: кто такой гренадёр? Какой род войск? Зачем им нужен был рост? А куда из паровоза пар выходит? Про фотосинтез очень подробно спрашивал, поставил в тупик своими доводами и меня, и папу, и бабушку-химика. Часто от него узнаю то, чего не знала. И это не потому, что он у меня такой распрекрасный, все его друзья-ровесники такие - куча ставящим взрослых в тупик вопросов. Я понимаю, что ты намекаешь на историю до 5 лет, но ведь она закончилась до 5 лет, то есть до Жохова? Жохов, получается, на неё не повлиял? Вы же в класс пришли как обычные первоклашки. А у обычных первачков это возраст такой:) неужели Олег у тебя не задавал таких вопросов?:))) Ну и отдельным пунктом я подпишусь под каждым твоим словом про родителей и то, что они вытворяют... и как сложно быть педагогом - это просто ужас! Им не просто отпуска 2 месяца должны давать и пенсию раньше, им должны памятники из золота ставить - это я про хороших педагогов!!!
09.07.2018
Не все дети отчебучивают, но ВСЕГДА найдется тот кто отчебучит... и те кому это не понравится. Всмысле и святой ребенок там может увидеть чужие попы-писи и научиться писать матное слово)))), не, закаливание и остальное нет, вообще нет. Никто не лезет в семью и тем более не указывает как воспитывать. Когда поднимается вопрос прививок нет удивления кто делает, а кто нет. У Олега просто все глаза на лоб закинули, когда узнали, что у него нет. Просто вывернуло. История и после 5 лет продолжается у Tpoфима... очень даже. Но я не порчу ему историю. Это наше личное). Пусть учится и общается, кому-то что-то не нравится, если это просто их любопытство - это их проблемы. Если конфликт разбираюсь с сыном. Учитель супер толерантен)))), так что без вопросов))))). Олег ни разу не задал вопроса такого, как Tpoфим. И вообще, ему учеба не интересна и не хочет. И на любой программе будет зависеть от учителя. Первый год у Олега был хороший учитель. Но у Tpoфима просто мегакрутая)))))). Я люблю людей с такими характерами)))). Просто, кто-то идет в Жохова и хвалит, кто-то ругает. Считаю, не в методике дело, а в преподавателе. Как и в школе России у нас. А уж сколько у Олега преподавателей! И каждый преподает по-своему. В этом тоже есть и плюсы и минусы). Плюсы... ну хоть какой-то предмет ребенок булет знать хорошо)))))))).
09.07.2018
Ох, Маш, почитала про учителей Олега по русскому - и обалдела... Это не проблема одного учителя, это системная проблема в школе, если директор не понимает, что не надо во второй класс давать беременного преподавателя классным руководителем!!! Обычно в параллели есть класс посильнее и послабее, все лучшее отдают классу посильнее... может, Олега стоит попробовать в пределах параллели в другой класс перевести?
09.07.2018
От друзей уже не уйдем. Пусть доучатся. А там школу поменяем. И это гимназия(((. Так что не отгадать(((.
09.07.2018
Если после четвёртого планируешь школу поменять, то там все уже много сложнее - через экзамены:(((
09.07.2018
Сейчас о спорт.школе думаем. А так через мос.ру переводятся без всяких экзаменов в зоне прописки).
09.07.2018
Не просто в зоне прописки, а в пределах того конкретного ГБОУ, к которому относится ваш дом, а ГБОУ - это, как правило, одна сильная школа (видимо, как раз ваша) и к ней множество слабых:((( а в другое ГБОУ - через экзамены:(
10.07.2018
У нас по проптске 3 гбоу 1 гимназия, 1 лицей и 1 школа обычная. У каждой по 2-3 здания. Но если в спорт.школу, там уже ссои условия поступления.
10.07.2018
я прочитала... и мягко говоря в недоумении.... секта какая-то доморощенная... Но это мое мнение. Я сторонник обучения ребенка в хорошей государственной школе с сильным педагогическим составом
09.07.2018
Я тоже так думала.
09.07.2018
Доброй ночи! Вопрос у меня как у мамы будущей первоклассницы и внучки педагога с 60-ти летним стажем только один: как "ярмарка тщеславия" Родителей отражается на ЗНАНИЯХ и УМЕНИИ ДУМАТЬ ребенка? Полагаю, что мое мнение большинство "воспримет в штыки", но высказываю его с единственной надеждой на то, что кто-то, может быть, задумается "зачем конкретно ему и его ребенку надо "изобретать велосипед" и доказывать на страницах ББ какой растет гений и вундеркинд, умеющий 1 сентября читать со скоростью 70 слов в минуту и складывающий тысячи к концу первого класса".. Удивляюсь конформизму взрослых людей, готовых обогащать Остапов Бендеров от педагогики, которые наживаются на "естественной" потребности некоторых людей быть не такими как все или принадлежать к группе "избранных".. Неужели способность ребенка перемножать трехзначные числа в первом классе ставит его "на ступень выше" по сравнению со сверстником, который умеет только складывать в пределах десятка? Неужели имение решать хитрые загадки новомодной непризнанной П.. Делает ребенка ДУМАЮЩИМ? Неужели изучение двух иностранных языков в русскоязычной!!! среде позволит ребенку свободно ДУМАТЬ на чужом английском или французском? Куда Родители боятся опоздать??? Если Вы принадлежите большинству, которое с ясельного возраста одаривает своих детей новомодными гаджетами, которые и перемножат, и поделят, и корень извлекут, то все новомодные методики начальной школы уже пройдены Вашим ребенком.. А тех, кто никуда не спешит, В СВОЕ время научит Учитель.. Когда Ваш ребенок покинет пределы Родины и осядет в каком-нибудь швейцарском кантоне, поверьте, он без Ж.. и тд, и тп. освоит и немецкий, и французский, и итальянский.. "Натаскать" ребенка - дело нехитрое.. Куда труднее ДОНЕСТИ до него имеющиеся у Учителя знания, заинтересовать предметом и научить ДУМАТЬ, выстраивать причинно-следственные связи, аргументированно отстаивать свою точку зрения, сформировать богатую образную речь и привить любовь к труду.. К сожалению, ни одна из программ не ставит такие цели.. Иллюзию выбора Родителям предоставили. Осталось подождать результатов отличного от советского образования..
08.07.2018
К сожалению, как внучка педагога, Вы увидели то, что хотели увидеть. Основная цель программы, научить ребенка хотеть учиться, получать новые знания, любить новое. Я это все выше описала. Но каждый вправе читать со своей интонацией. Я написала, выше, что гениев тут совсем не растят. И про чтение написала. Как раз на школе России требуют эту технику. У Жохова нет. У него наоборот упор на личность. 2 языка тоже описала. Немецкий близок по граматике к русскому. Так как в 1 классе слабее русский и упор на математику, во втором упор на язык. При чем на русский, немецкий помогает русскому. И знакомство с глаголом или существительным в 2 языках просто развивает мышление, не растит гениями, а упрощает владение русским. А английский со 2 класса сейчас во всех школах. И дети в Жоховском классе, все равно в гос.школе и должны учить язык со 2 класса. В Москве во всех школах язык со 2 класса. Хотя, что я пишу, Вы опять прочитаете как хотите прочитать, или просто, не читали выше написанное.
08.07.2018
Добрый день! Как внучка педагога, я заметила, что обязанность по ВОСПИТАНИЮ и ВСЕСТОРОННЕМУ развитию личности, родители делегировали чужому человеку, который НЕ известно какие ценности привьет и НЕ известно какие качества разовьет в ребенке, но заработает на лени родителей достаточно :) Неужели не понятно, что соблюдать дисциплину в школе - необходимо?!? Школа, как и любое образовательное учреждение, - это модель общества, в котором ребенок живет и будет жить.. Не будет "свободолюбивый" ребенок принимать юридические и нравственные "правила" общества, если с "младых ногтей" его воспитывают по принципу (все)дозволенности.. Судя по Вашему комментарию, Вы обиделись на мое субъективное мнение, но так и не ответили на главный вопрос:" какие знания приобрел Ваш ребенок, которые ему поздно было бы получить, обучаясь по менее загадочной программе? И какие "плоды" развития личности пожинают Родители учеников, обручающихся по этой системе?"..
08.07.2018
Ни чем не обиделась). Просто, живу уже 14 лет с сыном учителя со стажем не меньше, и это ни о чем не говорит)))). Мой ребенок получил любовь к образованию, он тянется к новому, хочет изучать еще и еще. Он не скрывает чувств и готов высказывать все, что у него наболело. Не бежит от проблем и готов их решать. Не боится ошибаться, не стесняется спрашивать, хочет знать больше нового и придумывает какие-то не стандартные решения, которые не запрещаются. Любовь и бережное отношение к природе и уважению окружающих. Справедливости и защите. Этому учит семья, но когда дублирует школа, еще лучше. И дети в школе - совсем не те, что дома). Я выше писала... Просто, вижу, что комментарий написан, а пост не читан. Что дети срываются с цепи, дети разные и педагог прекрасно коммуницирует в этом. Видимо, Вы еще не в школе)))))), сейчас школа никак не ввязывается в воспитание и ее обязанности это не входит). Дети получают программу, делают домашку и должны хорошо писать тесты годовые для рейтнига. За то, что кто-то написал ручкой в туалете весь класс, просто, наказан. Для кого-то это правильный метод. А у Жоховцев эту тему до кишков достанут и выяснят, что же ребенок хотел этим доказать, какая была цель этого действия. И много моментов похожих в хулиганстве детей (и не своих в том числе) я видела в 2 разных системах, видела как они решались и какой был итог. По знаниям ребенок вынес все тоже самое, что ученик школы России во 2 классе. Это нормально. Не заоблачно и не гениально. Это обычно. Только, в школе России сын любит каникулы и в школу идет неохотно... А в Жоховском рвется в школу для получения новой информации. Ему понравилось узнавать новое. Это главное в системе и все.
08.07.2018
Тот факт, что Вы переходить на личности, обвиняя незнакомого взрослого Человека в том, что он не читал Ваш пост или в том, что рассуждает о чем-либо не имея об этом представления, еще раз доказывает, что мой комментарий Вас очень задевает :) возможно, Вы никогда не задумывались над тем, что я озвучила :) возможно, Вы просто привыкли, что кто-то должен воспитывать и развивать Вашего ребенка.. А любое образовательное учреждение НЕ должно влиять на мировоззрение ребенка, на развитие его личности - это ПОЧЕТНОЕ право только родителей.. В школе, конечно, должны быть студии и секции, которые позволят ребенку выбрать спорт или творчество по интересам. Но основная задача школы - дать знания по определенным дисциплинам, в которых, возможно, "не сильны" его родители, а также научить думать, а не разгадывать ребусы больного выскочки или переводчика-самоучки, рассуждать, а не отмечать "методом тыка" правильные ответы теста.. Все, что Вы ставите в заслугу "методики Ж..", думаю, целиком и полностью Ваша заслуга как Родителя.. А вот то, чем Вы восхищаетесь, а именно: разбор ситуации с исписанными стенами "до кишок", - это уже серьезный повод задуматься.. Что за сеанс "психоанализа" проводится с несовершеннолетним неокрепшим ребенком и с какой целью? Задача Учителя - донести до КАЖДОГО ученика материал урока и проследить за тем, чтобы КАЖДЫЙ ребенок был "в целости и сохранности". ВСЕ :) кто такой Учитель или "автор системы Ж..", чтобы прививать СВОИ моральные принципы чужим детям, растить "свободные" личности или "лезть в душу" маленького ребенка? Вам, конечно, "открывать глаза" бесполезно, поэтому только время нас рассудит. А вот будущим Родителям первоклассников, надеюсь, мой комментарий даст "пищу для размышления"..
08.07.2018
Те, кто идут на систему Жохова, знают для чего и почему идут. Этот пост полезен тем, кто как и я год назад, просматривали видео открытых уроков, изучили, что сам Жохов рассказывает, посмотрели семинары и остались те вопросы, на которые я ответила выше. Эти вопросы, мне задавали родители, которые так же как и я интересовались методикой "до". Каждый сам решает как воспитывать и обучать своих детей. На личности никто не переходил, просто, чтобы что-то говорить о школе сейчас, надо в ней поучиться пару лет). Все о чем мне говорили "до" первого класса, я осознала, оканчивая 2 класс. А смысл этого поста, что самое главное педагог, который будет вести ребенка. Какая бы ни была программа, все зависит от педагога!!! Просто, в Жоховском классе есть определенные критерии. И да... сын учителя очень любить слышать в моих фразах, что хочет, а не что я говорю. Я считаю, чего человек не попробовал, открыто или закрыто оно, он судить об этом не может. У меня близкая подруга забрала ребенка из одного Жоховского класса. Не стали учиться. Просто, эти моменты все имеют причину. Ушли на семейное образование, если что)))).
08.07.2018
Здравомыслящему Человеку совсем не обязательно ввязываться в сомнительные мероприятия, чтобы сделать выводы и сформировать свою точку зрения.. Удивляет Ваше высказывание о том, что взрослый Человек, который, Вы будете удивлены, окончил школу :) и получил три диплома о высшем профессиональном образовании, отучившись в общей сложности 17 лет, НЕ может аргументированно обосновать свое мнение.. Не понятно, почему родственные связи с Учителем, в Ваших комментариях звучат как упреки, но, видимо, Вы в моем лице видите какого-то другого оппонента :) В любом случае, Вы меня НЕ поймете.. Для того, чтобы увидеть в комментариях что-то полезное для себя, надо быть здравомыслящим, а не придерживаться принципа:"есть два мнения: мое и неправильное".. Еще раз повторю, что комментировала Ваш пост с единственной целью: "заставить" Родителей ПОДУМАТЬ, а не следовать моде на все новое, отличное от "проклятого" советского образования..
08.07.2018
Так же как при чем тут Ваши умственные и родственные связи? Вы с этого начали задавать вопрос про тщеславие родителей, растящих гениев. Когда пост о том, что гениев из детей никто не делает). И более того никто не хочет. Еще смешнее это читать, тем кто знает историю сына)))), о чем тоже слегка замечено). О чем я тут и писала долго выше))))). И опять вы видите свое во всем написанном. ))) Три высших так же ни о чем не говорят, как и три школьника в семье)))). Это жизнь, она разносторонняя и не стоит циклиться). Мир не стоит на месте, иногда надо двигаться вперед и учить не только, что нам преподают, но и учиться на том, что преподносит жизнь).
08.07.2018
Образование было упомянуто по причине того, что Вы отказываете Родителю дошколенка в праве рассуждать о системах школьного образования :) учителя в семье упомянула по причине того, что рассуждаю и сравниваю не абстрактного учителя с неизвестными Родителям методиками, а конкретного специалиста своего дела, за плечами которого сотни состоявшихся в жизни людей, получивших качественные знания в начальной школе по системе не совершенного, но хорошего образования.
08.07.2018
Я сама была строго этой методики, считала, что дети там марсиане и родители странные отдают детей на эту методику)))). Что нельзя вмешиваться в психику ребенка и допускать вседозволенность. Пока подруга, которая сама забрала ребенка с этой методики, не спросила: "Почему ты так считаешь? Ты пробовала?" Я решила попробовать. Но у нас стопроцентное попадание в педагога! Все, чего я боялась и мне заведомо не нравилось, там нет. Да. Я сделала вывод, что о программе нет информации, а которая есть рисовала мне картину, что там все со странностями)))). И судить о ней не столкнувшись невозможно. Как и в целом о школе по педагогу. Как и о педагоге по школе. Я не запрещаю никому высказываться. Наоборот, очень жду родителей в комментариях, которые ушли с 1 или 2 класса и почему. Но даже про Школу Росии не возможно однозначно говорить. У нас сменилось 3 педагога на этой программе у сына. И каждый преподаватель доносит информацию и спрашивает совершенно иначе. А преподаватель математики вопреки программе научить за год считать до 20, научила детей считать дальше. Учителя, часто отходят от программы, дают больше или интереснее, или просто рисуют пятерки, как и родители разные... Кого-то это устраивает, кто-то против. Да тут весь пост сверху, что главное преподаватель!!! От него зависит все. И отношение детей в классе, и решение конфликтов между собой детьми драками или все же разговорами. И будет ли интересно детям на уроке, так же зависит от преподавателя. Какая бы программа не была. Ну и дети разные, не всем подходят разные программы. Даже все мои 4 сына совершенно разные и у каждого свои способности и недостатки. Но первый педагог - это лотерея, и мнение других родителей. Ну, или опыт, если вдруг старший ребенок уже учился у этого педагога. Зацикленно судить, что это плохо или хорошо, не пройдя именно со своим педагогом бессмысленно. Нам все завидовали, какой распрекрасный один из педагогов достался в Школе России. А потом оказалось, довольно быстро вскрылось, что она на уроке не разговаривает, а орет. Сильно так орет. Но нам ее очень хвалили многие... При чем, кто сам у нее не учился, но слышал от других, что она замечательная. Но это отдельная история.
08.07.2018
К сожалению, Вы совсем не поняли основную мысль моего комментария.. Даже в названии Вашего поста упомянута "система Ж.. Наш опыт", следовательно, помимо личности Учителя какие-то преимущества Вы видите именно в методике преподавания.. Личность Учителя, безусловно, даже не обсуждается. "Человеческий фактор" - в педагогике основной, но, к сожалению, выбрав "своего" Учителя нельзя гарантировать, что он не уволится, переедет, заболеет или просто "профессионально деформируется"..
08.07.2018
Об этом я тоже писала.
09.07.2018
Мне кажется или вы немного себе противоречие? Говорите, что учитель не должен влиять на ребенка, но сами многократно ссылаетесь на своего(ю) пра, как опытного педагога. Но позвольте, в советском союзе учитель имел прямое влияние на детей и это было фактически прямой обязанностью
10.07.2018
Вы, видимо, не учились в советской школе :) учитель никогда НЕ занимался психоанализом, не выспрашивал о семейных проблемах, не "разбирал до кишок" почему ребенок написал что-то на стене или разбил окно! Учитель доносил до учеников вечные ценности, объяснял словами В. Маяковского "что такое хорошо и что такое плохо". И старался не допускать проявления агрессии по отношению друг к другу.. По поводу Вашего комментария.. Вам, конечно, все кажется: я ссылалась не на прабабушку или прадедушку (если я правильно поняла Ваше невнятное "пра"), и совсем НЕ многократно. Вырвав из контекста и не проанализировав все комментарии, пытаться "подловить" автора на чем-то просто нелепо :) Не знаю откуда у Вас такие представления об учителях советского периода, но во все времена Учитель должен был давать знания по предмету и "сеять разумное, доброе, вечное".. Никаких воздействий на детские умы :) дисциплина, знания и классические ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ моральные ценности - основа школьного образования.
10.07.2018
Откуда Вы придумали про вседозволенность? Про полное делегирование другому человеку? "Не читал, но осуждаю"...
11.07.2018
:) И читала, и НЕ осуждаю.. Анализирую информацию, полученную от Автора поста :) восхищаться отсутствием дисциплины на уроках!! - очень странный подход для ответственного Родителя, который, я уверена, строго соблюдает дисциплину сам и требует ее от ребенка вне школьных стен.. Автор ставит в заслугу методике "развитие личности" ребенка, приветствует поиски "корней зла" в виде разрисованных стен в неокрепших умах детей.. Вы считаете это нормальным? Я - нет.. Иметь разные точки зрения для взрослых самодостаточных людей - это естественно.. Обижаться, переубеждать, критиковать - бессмысленно. Но озвучить ДРУГУЮ точку зрения всегда полезно для того, кто еще не сделал выбор.. Или для того, чтобы кто-то задумался о том, на что прежде не обратил внимание..
11.07.2018
Так я все эти комментарии и писала, что в посте описано. Вы видите только что хотите видеть. Я писала, что заслуга преподавателя. Преподавателя заслуга!!!!!!! И дисциплина есть, ее можно не только ором и запугиванием организовать. Дело в педагоге и только. Я о чем тут и пишу. Какая бы программа не была. У вас ничего не получится, если нет хорошего педагога. И на любой программе с хорошим педагогом можно добиться хороших успехов и в образовании и воспитании. Пост именно об этом. А Вы пишите одно и тоже, не читая пост.
12.07.2018
:) если Вам легче от того, что кто-то комментирует Ваш пост, даже не проявив к Вам уважения и НЕ прочитав его, думайте так.. Не в первый, но в последний, раз повторяю: комментировала пост для того, чтобы Родители задумались о целесообразности "изобретения велосипеда" и экспериментов над собственными детьми! Вы сделали свой выбор - так зачем оправдываться за него перед незнакомыми людьми? Вы, конечно, лукавите :) Даже свой пост Вы озаглавили:"Система Ж..наш опыт", а не "Спасибо, Учитель!" Например :) если пост - латентная реклама, то он, к сожалению, "провальный": Вы не смогли аргументированно рассказать о достоинствах "системы".. Если Вы хотели поделиться успехами своего Ребенка, то, видимо, тоже не достигли этой цели, потому что ничего конкретного о них и не рассказали.. Не стоит злиться на мнение посторонних людей и "грудью" защищать какого-то Ж.. (если, конечно, Вы безвозмездно им восхищаетесь)..Любая система и новшество подвергается критике - это естественно.. Только в процессе, ПО результатам, можно говорить о полезности чего-то нового.. Дисциплина - это не ор :) Странно, что Вы этого еще не понимаете.. Писать карандашом, не боятся ошибок.. Неужели взрослые люди настолько "близоруки", что не понимают как это "отозовется" их детям в будущем? Ручкой пишут для того, чтобы научиться ответственно относится к тому, что ты делаешь. Домашнюю работу задают и в этих целях тоже. Зная, что все можно "стереть ластиком" (удалить сочетанием кнопок), у маленького Ребенка формируется неправильная модель поведения и представления о реальной жизни.. Считаю, что не надо искусственно создавать "идеальный мир" для Ребенка для того,чтобы он вырос смелым и решительным, уверенным и целеустремленным. Надо честно и объективно, но постепенно и в щадящем режиме познакомить Ребенка с реальной жизнью, окружая Родительской любовью, вниманием, пониманием и заботой. Именно в этом, по-моему, и заключается ответственность и здравомыслие Родителя..
12.07.2018
Этот пост о том, что важно выбрать правильно педагога, а не систему. И на любой программе успех или провал зависит от педагога. И именно, поэтому весь пост это упоминается, отведена большая часть педагогу. Ластики у Жохова запрещены, а карандаши технические для правильного нажима. Однако, с января дети получают ручки). И как раз описано в посте, что не надо иллюзий вокруг будут дети из разных слоев и никакого "идеального мира" там не будет)))). Просто, наоборот я столкнулась с мнением родителей, что любой педагог сможет детям донести эту программу, как раз эту программу смогут донести единицы и преподаватель должен подбираться оооочень тщательно. Все зависит от него. А к преподавателю, который вызывает сомнения идти не надо. Так же как и на любой программе. И без всяких "если" это НАПИСАНО в посте. Основная мысль которого: "Не идти на Жохова, если смущает преподаватель. Не бояться Жохова с суперпедагогом! А в школе России подобрать хорошего педагога проще. Так как знаешь, что принесут домой дети. Ну, и все равно все может измениться с увольнением педагога." Все о чем пост. И ответы на вопросы, которые мне задавали весь год. Вот и все.
12.07.2018
"Но люди читают ж..ой"
13.07.2018
Странно вы рассуждаете! Программа ,в общем, в установленых министерством образования рамках(иначе бы лицензию не дали). А вот метод донесения информации, в корне отличается от устаревшей неэфективной подачи в стандартных классах,где дети устают от монотонности. По Жохову, блоками проходят, по 5 минут каждый,что в итоге приводит к большему колличеству усваивоемой информации. Плюс ,все дети вовлечены в процесс,так как хором озвучивают,что не даёт возможности "летать в облаках",даже если они свободно передвигаются по классу. В любом случае, видно по детям, с каким настроем и настроением они идут в школу и осваивают программу. Только очень талантливый учитель может заинтересовать детей предметом обучения,создать определенный климат в классе. А таких,к сожалению, единицы. Учитель от бога ,может быть в любой школе. Просто у Жохова, со старта, критерий отбора личности преподователя.
16.07.2018
:) у нас с Вами разные представления о странности.. Хорошее настроение детей - это, к сожалению, не показатель качества знаний, полученных по какой-либо разрекламированной методике.. Я, например, "на крыльях летела" в школу, а моя подруга ненавидела ее со второго сентября первого класса :) Вы, видимо, многого еще не видите:"лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии".. Как уже писала, время нас рассудит и покажет какие основы были заложены у детей в начальной школе..
16.07.2018
Для меня лично,субъективно,очень даже показатель настроение ребенка на школу, преподавателя и на предмет обучения. Я считаю , что это очень даже связанно, и очень зависит от атмосферы в классе, и в частности, от уменя учителя находить контакт и подход. Пусть учитель хоть професор академических наук и знает свой предмет на высшем уровне. Но он нифига не знает, как такой богатый чемодан знаний донести до маленьких головок так, чтоб те поняли и смогли воспользоваться полученной информацией. Очень важно сначала создать атмосферу и наладить контакт, тогда и восприятие улучшается. Без души , сухие знания воспринимаются еденицами( такими как вы, например). А заинтересовать " хотеть учиться" не каждый академик способен. Пы.Сы: Интересно,как без настроения и желания можно качественно овладеть знаниями? (вопрос риторический)
16.07.2018
А какая программа даёт всё что вы написали? Никакая. Так зачем этот комментарий?
09.07.2018
Написала для того, чтобы "имеющий уши да услышал".. Комментарий мой относился НЕ к Вам конкретно, поэтому "остроумный" вопрос могли оставить для себя :)
09.07.2018
Знаете, в общем и целом Вы правы. Но сейчас такая скорость жизни, что нужно постоянно бежать, чтобы остаться на определенном уровне... Я именно поэтому стараюсь дать сейчас максимально, чтобы для ребенка было нормой знать пару-тройку языков на базовом уровне, нормой - чтение книг, регулярный спорт и т.п. И заинтересовать всем этим легче в игровой форме и в раннем возрасте. Отсюда и поиск разных вариантов обучения.
11.07.2018
:) спасибо за одобрение.. Только комментарии были не ради этого.. Я никого НЕ осуждала, НЕ просила оправдываться, НЕ переубеждала..искренне хотела узнать, что ценного может вынести Ребенок-ученик начальной школы, облучающийся по этой уникальной методике.. Конкретного ответа не получила, пришлось "развивать" тему :) Вы как Родитель имеете право развивать и вкладывать в своего ребенка в том возрасте и столько объемов информации, знаний и умений сколько сочтете нужным.. Весь вопрос в целесообразности.. На моей памяти были дети, которые философствовали о бытие в дошкольном возрасте, поступали в Университеты в 14 лет, говорили на нескольких иностранных языках, когда только освоили родной русский.. В те времена, конечно, не было многочисленных шоу, где можно "мериться" детьми, но и тогда свою "минуту славы" Родители за счет детей получили.. Некоторые даже уехали благодаря им за границу :) если цель новомодных методик в том, чтобы испытать гордость за своего Ребенка, который перемножает трехзначные цифры в восемь лет, то я рада за обеспеченную старость и наследников всех "придумщиков" от образования: они нашли "золотую жилу"..
11.07.2018
Вы так хорошо начали, а в итоге скатились к шоу))) Цель в любом обучении - расширить кругозор, научить ставить цель, научить пользоваться источниками, научить искать информацию. И дать инструменты поиска. Языки - инструмент, математика - инструмент. Тело - инструмент. Сознательный родитель этому учит. И тщеславие при выборе формы обучения совсем не причем.
13.07.2018
Скатились, видимо, Вы, если приветствуете эксперименты над своими детьми :).. Я уже поняла, что некоторые Родители не в состоянии самостоятельно расширить кругозор собственного Ребенка, научить его самостоятельно искать и анализировать информацию и т.д., и т.п.. Мне такую сознательную родительскую лень не понять, поэтому не стоит больше тратить ни свое, ни мое время на пустые комментарии :) Вы никогда не поймете меня, а я - Вас.. Как уже писала выше, время нас рассудит :)
13.07.2018
система вызвала больше вопросов, чем ответов... непонятно, как может учить детей человек без педагогического образования... непонятно, почему программа на дисках, которые не могут посмотреть родители, нет учебников... непонятно, почему при уходе учителя класс переводят на обычную программу... без просмотра учебников сложно судить о программе... при хорошем учителе по программе ШР детей не зажимают...
07.07.2018
Я тоже не согласна про учителя без пед.образования, но в гос.не берут без пед. Программа закрыта, так как платная. Платит или сама школа или родители автономных классов. Мы домашки видим детей. Очень мощные, но решаются легко детьми.
07.07.2018
я бы не отдала ребенка... смущает закрытость методики, мне это кажется странным... все остальные программы доступны для просмотра родителей... моим старшим детям повезло... у них были хорошие учителя, которые не зажимали детей, разрешали вставать и подходить к учителю, не зацикливались на клеточках... расформирование класса при уходе учителя мне кажется вообще нарушением прав учащихся... не рекомендована эта программа министерством...
07.07.2018
Жохова? Не рекомендована? Класс то останется, но на другой программе и с другим учителем. Я негативно раньше относилась, но отдала раньше на год сына. С целью, если фигня, уйдем на сл.год в обычный первый класс. Но результат мне поноавился больше школы России и педагог супер. Я просто результаты на себе знаю, Вадим идет тоже в Жохова поэтому))).
07.07.2018
не рекомендована... много чего мне кажется странным в его системе... не могу представить, чтобы уважающий себя методист доверил нести в массы свою методику людям без специальности "учитель начальных классов"... мне почему-то это напомнило магазин "Пятерочка" рядом с нашим домом, куда взяли директором таджика, видимо, по принципу "меньше знает - на все согласен"... не понимаю, чего скрывать в методике... не понимаю, почему при уходе учителя его не может никто заменить по этой программе... не понимаю, на какую программу переходит класс в случае ухода учителя... ведь нельзя просто так перейти с Моро на Петерсон... значит, есть какая-то программа, которая у них взята за основу, но они это скрывают... а может быть, я излишне придирчива...
07.07.2018
С Жохова нормально перейти на школу России, на нее и уйдут. Почему нельзя. Потому что Жохов не даст программу на след.год. вся программа проходит на электронной доске. Почему не даст? Ну, не знаю. Иногда, он вообще не дает на след.год программу. Как некоторые в отзывах писали. Но что там происходило в классе не известно.
07.07.2018
если уйдут на ШР, то получается, что в основе методики Жохова лежит традиционная программа...
07.07.2018
Потому что в школе у нас ШР. На другую их не смогут перевести)))). Знания в конце первого у Жоховцев равны знаниям конца второго у ШР. Просто, получены другим методом. Я это все выше писала в посте.
08.07.2018
было бы интересно посмотреть именно поурочные разработки и на детей в конце 1 класса... но я не понимаю, ведь для детей стресс, допустим, уход учителя... тогда почему Жохов добавляет детям еще больший стресс, переводя их на другую программу... я не понимаю, почему другой человек, обучавшийся по его методике, не может взять класс и продолжать обучать детей по понравившейся им системе...
08.07.2018
Потому что на эту методику сложно найти преподавателя сразу. Преподаватель должен не стереотипно смотреть на жизнь и многие ситуации. Упор идет еще на развитие личных качеств у детей. Это фигня начнется. У нас на школе России за 2 класса было 3 учителя класс.рука. все... русский провал... каждый учитель со своим самоваром. Бесполезно дальше Жохова продолжать. В этой программе заложено и воспитание.
08.07.2018
Маш, что не поймет другой учитель?... любой учитель за месяц освоит любую методику при желании... у него я вижу пока более свободную форму организации занятий, и все... тем более, ведь есть люди, которые уже работали по его системе...
08.07.2018
Не поймет, что можно, а что нельзя делать с детьми. Здесь должны совпадать взгляды на воспитание детей и родителей. Преподавателю ни что не должно казаться диким и удивительным. Злесь нельзя шаблонить детей и подгонять под стандарт. В программе не требуется стандартного успеха у каждого ребенка. Здесь вопрос развития личности, которое совершенно не идет на школе России. Не каждый преподаватель из школы Олега сможет развивать личность так как она развивается, а не ломать.
08.07.2018
Маш, все эти принципы развивающего обучения и индивидуального подхода уже давно заявлены в других методиках... все педагоги их знают... если взять, например, Гармонию (ее сейчас отменили), то заявлено все тоже самое будет... и в ШР тоже самое можно прочитать в пояснении к программе... не все педагоги хотят работать, развивая детей, это есть... еще Амонашвили, советский педагог, идеи гуманно-личностного подхода внедрял... все это уже было и есть, и многие учителя этим пользуются... почитала еще про эту систему... ничего нового не обнаружила... двигательная активность только... она уже есть у многих учителей, только в умеренных дозах... хорошие учителя не давят детей, их мало правда... моим двум старшим повезло, по традиционной системе у них были учителя, которые не давили, а развивали...упражнения для развития мозга - хотелось бы посмотреть, если это методы программирования - я бы отрицательно отнеслась...
08.07.2018
Не методы программирования, я бы ни за что на такое не отдала. У нас воспитание поддерживается, подхрдящее мне, только в Жоховском классе. А школы я прошла по нашему району и открытые уроки посмотрела и учителей.
08.07.2018
в его системе заявлены какие-то упражнения для развития лобных долей мозга... было бы интересно посмотреть на них... конечно, многие учителя в обычных школах самодуры те еще... это и побуждает родителей искать какие-то волшебные школы... но ведь, давая лекарство ребенку, мы читаем инструкцию и думаем, подходит оно нам или нет... тогда почему же мы (родители) так легко отдаем ребенка учиться туда, где нам говорят "а мы вам не покажем программу/поурочные разработки/вся информация секретна"... то берет учителем кого попало и доверяет ему учить детей, но если ушел - другого нельзя взять на его методику, пофиг на детей - идите в обычную школу к традиционному учителю... прочитала еще, что автор методики учитель математики, а не начальных классов... странно все это...
08.07.2018
Учителем по-любому берем кого попало). Все отзывы весьма субъективны об учителях началки и всегда лотерея, хотя совсем ужас мы Олегу сменили еще в августе 2 раза до 1 класса). Но и хороший педагог ушел через год. В классы Жохова идут семьи, которые не хотят быть в системе. Его классы не на 100% подчиняются гос.системе и преподаватели имеют иную отчетность перед гос.школой. в Жохова учатся в основном дети, чьи родители поддерживают семейное образование, но по тем или иным причинам не могут. Есть там и случайные, кто хотел гения или кто ждал чудес, вот они охреневают)))))))), и ужасаются. Не стоит идти с такой целью на эту программу. Лобные доли легко развиваются разными методами. Задачами. Сенсорной интеграцией. Играми. Ничего фантастического там не используют. Я то раньше думала может там нлп. Нет там никакого нлп, просто свободная личность с правом выбора, с правом любит и ненавидеть, хотеть или не хотеть. Но при этом уважать мнение другого).
08.07.2018
сейчас мы же не в СССР... любая программа сейчас направлена на развитие свободной личности... можно открыть любую, например, «Перспективная начальная школа», и прочитать "Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим. Решение этих задач возможно, если исходить из гуманистического убеждения, опирающегося на данные педагогической психологии: все дети способны успешно учиться в начальной школе, если создать для них необходимые условия. И одно из этих условий - личностно-ориентированный подход к ребенку с опорой на его жизненный опыт".... https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/01/11/perspektivnaya-nachalnaya-shkola не все педагоги перестроились, но можно потребовать... я тоже за развитие свободной личности... но считаю, что развитие свободной личности должны осуществлять профессионалы, владеющие определенными методами, и развитие свободной личности не может происходить в закрытой системе... у всех методистов развивающего обучения их системы открыты для интересующихся... моя свобода, как родителя, была бы нарушена, если я не имею информацию об программе и методах работы в этой школе... сначала я заинтересовалась этой системой... но теперь сделала выводы, что мне, как свободному человеку с критическим мышлением, она не подходит... но изучить информацию было полезно...
08.07.2018
Открытая информация - это хорошо, но если не соблюдается это развитие, какая разница? Я попробовала Жохова с мыслью, уйдем, если не понравится. Понравилось очень и это благодаря педагогу. Вадим идет в Жоховский и мы будем смотреть на педагога. Будет ли такое же отношение или нет. Все просто. У Олега в школе и в соседних, где я была...Ничего в духе воспитания не увидела. Вот предмет - его надо выучить, остальное не наши проблемы.
08.07.2018
теперь Перспектива уже не Петерсон, теперь с Моро совсем несложно уйти в Перспективу, по крайней мере 1 класс - совсем не проблема
07.07.2018
знаю, что Дорофеев... сравнила Петерсон с Моро, так как разные подходы во многом... можно было другого автора взять с разным подходом с Моро...
07.07.2018
Меня все это тоже смущало, выглядело, как закрытая секта)) Как мы теперь шутим "математическая секта" Мы не попали к хорошему учителю в другой школе, там набор был 32 человека в классе. Ходили на подготовку, сложилась хорошая компания одногруппников из сада и знакомых по кружкам, было очень обидно. Про класс Жохова знали, но мысли были те же, что и у Вас - непонятно кто, что, как это все будет. Поэтому пошли в класс с мыслью "попробуем, уйти всегда можно". Я даже была готова на СО. Но моему ребенку эта методика подошла на все 200%, так что все к лучшему.
07.07.2018
что особенного в этой методике?... я пока не поняла...
07.07.2018
Особенность в том, чтобы давать информацию, соответствующую психоэмоциональному и физическому развитию ребенка в момент обучения. Поэтому можно ходить во время урока, и урок не 45 минут, т.к. в 6-7 лет нестественно сидеть так долго. 5-6-7 лет - активное развитие лобных долей, хорошо заходит математика, да и вообще, вся информация усваивается легко. Поэтому в первом классе по Жохову такой гигантский объем, по сравнению с первым классом средней школы. Нашим детям рассказали, что такое возведение в степень, они решали простые примеры по этой теме. Они к этому вернуться позже, но уже как к знакомой и не страшной теме. В 3-4 классе будет упор на оформление написанного, т.к. мозг готов систематизировать. Там много нюансов. И в принципе, много выложено в сети видео, где о мртодике рассказывают. В фейсбуке группа, там точно есть, ролики довольно длинные, час по полтора.
10.07.2018
все программы учитывают возрастные особенности детей и построены с учетом возрастных и психологических особенностей... что касается данной методики, я посмотрела в интернете скудные данные... сделала вывод, что методики обучения чтению, письму, грамоте никуда не годятся... хорошо, если учитель на свой страх и риск отойдет от предписаний автора методики и начнет учить детей нормально... все это могу объяснить тем, что сам автор не учитель начальных классов... что касается математики, то я помню учебник для 5 класса данного автора... учебник был откровенно слабый... и детям, которые отучились по Гейдман, было откровенно скучно по нему... сейчас очень мало в начальных классах учителей, которые хотят учить детей без подавления, хотя по любой программе сейчас должно быть интересно и увлекательно... в этом проблема нашей школы... этим и объясняется интерес к данной методике...
10.07.2018
Нет, не все. Если мозг семилетки способен воспринимать и обрабатывать такую информацию, как дает Жохов, почему в других методиках дети в первом классе топчутся в пределах 20? Зачем это бестолковое оформление по стандарту в этом возрасте? Своеобразно Вы рассуждаете... На основании того, что где-то прочитали, Вы делаете смелый вывод, что методика никуда не годна и учить по ней плохо. И вообще Жохов - слабоват... Я вижу практическую часть. Мой ребенок - нестандартный, он в пять лет уже хорошо читал и считал в пределах сотни, у него отличная зрительная память и учеба дается очень легко. В первом классе обычной школы он бы скис очень быстро. Здесь ему интересно, он берет максимум информации. К слову, таких детей у нас несколько. И тут же у нас учатся те, кто шел в класс с нулевыми знаниями. И учатся тоже успешно, значительно прогрессируя. И есть примеры знакомых, у которых дети вечером переписывают бесконечные упражнения, чтобы без ошибок и помарок, и пресловутые клеточки считают. И повторюсь, у меня были сомнения насчет поступления в этот класс. Я рада, что попробовали, и моему ребенку это подошло. Всем думающим и сомневающимся рекомендую идти на открытые уроки или смотреть их в сети. И есть вероятность, что кому-то не подойдет это обучение.
11.07.2018
естественно, я рассуждаю на основании той скудной информации, которая есть... а вы как объясните, что нет в открытом доступе программы и поурочных разработок?... почему скрывают?... если у вас ребенок одаренный - можно было отдать его в школу раньше... не все учителя зацикливаются на клеточках... у меня один сын пошел в школу, когда ему не было 6 лет, учитель на клеточках не зацикливался...
11.07.2018
Я думаю все просто. Что бы никто ее не менял и не преподовал свои махинации под Жоховым и что бы никто ее не перепродавал, не организовали классы мимо негг. Ведь, у них пойдет плохо, обвинят его методику. Хотя, я вижу, что у друзей, что у нас все зависит от преподавателя.
11.07.2018
я бы сказала, что все зависит от учителя... хороший учитель и жоховскую методику адаптирует под детей при необходимости... хороших учителей мало... моим старшим очень повезло, учителя не давили и развивали... с третьим мы попали на авторитарную даму... но я высказываю ей свои мысли, уже два раза она меня услышала...
11.07.2018
у нас сейчас открывается новая школа, по англ, информатике и ещё какому-то предмету требования к учителям - образование средне-техническое, можно без опыта работы, видимо пед. образ. не обязательно теперь
09.07.2018
Жесть какая то. Презентацию показать и текст по методичке прочитать и дурак может-они так рассуждают что ли?
09.07.2018
Видимо. С детьми должен работать человек с педагогическим образованием, независимо от предмета.
28.01.2019
по информатике и англ.яз. допускается без пед.обр.... но учитель начальных классов обязательно должен иметь педагогическое образование по соотв.спец.
10.07.2018
И мне непонятно: к чему секретность? Довериться педагогу и всё? А по каким критериям они этого педагога выбирали? Он их не знакомил с этой системой? Просто убедил, что это совершенная система? Отличная от советской? НЛП какое-то... Очередной эксперимент над детьми.
28.01.2019
После двух лет программы Грицаева (179 школа, изобретательский класс), схожую с тем, что вы написали, но для старшеклассников, поварившись в этой каше, обожаю школу России)))
07.07.2018
Я думаю все зависит и от ребенка, и от педагога. Не всем подойдут и не все смогут вложить в головы детям. Вадюхе вообще, русская классическая школа что надо! Но я не разорвусь). И так 2 сына в разных школах).
07.07.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Школа в Ликино Одинцовский район Набор первоклассников в класс В.И.Жохова в ЮВАО