Чертеж к задаче
Домашнее заданиеДобрый день!
Задача:
Скорый поезд проходит 420 км за 3 часа, а Сапсан - за 2 часа. Скорость какого поезда больше и на сколько?
Нужно сделать к задаче чертеж. Есть идеи? У нас у троих что-то совсем никак)
Наталья
Декародовая Х от у
В у 420 км в х 1,2,3 часа
Поезд пологая сапса сан крутая
Разница на сколько
09.08.2018
Ответить
Anatrina
я бы нарисовала 2 отрезка, один поделила на 3 части.второй на 2.
сразу получилась бы скорость в час.
чертеж это чертеж для наглядности, но не решение же через чертеж.
09.08.2018
Ответить
Удача
видно? Камера сдохла на телефоне, похоже((
Я Кириллу так рисую, может и вам подойдет
видно? Камера сдохла на телефоне, похоже((
Я Кириллу так рисую, может и вам подойдет
09.08.2018
Ответить
Ирина
Спасибо!
А он у тебя хорошо ориентируется в этих обозначениях - t, S, V? Наши пока такое в школе вообще не проходили, тетрадка летняя чуть вперед и в сторону идет)
Решить-то она ее решила сразу, а вот с чертежом что-то мы все затупили)
09.08.2018
Ответить
Мария
По смыслу как-то так просится. Как правильно подписывать, не знаю. Но наглядно показывает, кто быстрее и на сколько.
По смыслу как-то так просится. Как правильно подписывать, не знаю. Но наглядно показывает, кто быстрее и на сколько.
09.08.2018
Ответить
Мария
Да чертеж, если придираться, это вообще совсем другое ))) Кто ж их знает, чего они хотели. У меня наглядное решение получилось. Зато при соблюдении пропорций можно хоть по клеточкам решить ))
09.08.2018
Ответить
Kate
Я бы так тоже нарисовала. Но по программе сына так нельзя было рисовать, а надо было как у Удачи. Наверное, от программы зависит.
09.08.2018
Ответить
Kate
У нас бы движение обоих рисовалось на одной прямой (после 4 класса точно). А в началке я не помню точно. Возможно, что так, но мне кажется, что скорее всего в началке мы рисовали так, как у Удачи.
09.08.2018
Ответить
Ирина
Я тоже не сразу поняла, но мне кажется, так подходит. Мы чуть-чуть по-другому нарисовали. Вот:
09.08.2018
Ответить
Kate
В началке Петерсон была, потом Мордкович, физмат школа. Но я могу ошибаться, я поэтому и написала "по-моему". У вас не Петерсон?
09.08.2018
Ответить
Ирина
Да нет, у нас вообще Школа России. А эта задачка из летней тетрадки "Летняя гимназия на дому", она мало с программой совпадает)
09.08.2018
Ответить
Anatrina
у вас учитель странная. ну как минимум. как максимум не компетентная. нет задач с одним способом решения. их всегда несколько.
и нормальный учитель даст все варианты.
09.08.2018
Ответить
Kate
Нет, нормальный учитель не дает варианты. Все учителя учат оформлять так, как по программе требуется. Как автор учебника требует, так и оформляют. А то, что решить можно разными вариантами- это понятно.
09.08.2018
Ответить
Anatrina
Нет, как раз нормальный учитель учит как надо, вне зависимости от бреда в учебнике.
Методика первична, потом идет программа и уже потом учебник. Последний кстати вообще можно не открыть ни разу за год.
Мывчера с подругой учителем началки (с двумя профильными образованиями) обсуждали когда только один вариант у учителя правильный. Она сказала что точно точно так учить не учат не в пед коледже, не в пед уневере.
09.08.2018
Ответить
Kate
Подруга молодец, но у нас школа, входит в десятку лучших школ Питера и в сотню лучших школ России, а учитель получила звание "учитель года", так что не надо рассказывать)) в начальной школе учителя учат решать так, как написано в учебнике, и есть требования по оформлению работ. По одной программе одним методом решают, по другой другим, по третей несколькими могут.
На чем предлагаю спор и завершить, чтобы не захламлять пост автора. Удачи.
09.08.2018
Ответить