Каллиграфия и остальное.

Если есть возможность обязательно сходите не просто к невролог, а к психоневрологу (ну и к логопед само собой, потому что забывает как пишется буква при достаточной практике и занятиях все лето -это все-таки не лень..вообще лень это зачастую не про 7-8 летних детей..нет понятно все устают и ленятся иногда, но постоянная лень как правило что-то маркирует те она не сама по себе а на фоне какиъх-то проблем на уровне психологии/неврологии/логопедии..по 10 раз повторять абсолютно антиэффективно (вы добиваетесь тем самым ровно обратного эффекта
29.09.2018
Спасибо! Да, тоже не думаю, что это лень и нужны специалисты. Наберусь терпения и в понедельник снова буду звонить логопеду. А к неврологу тоже запишемся, тем более ээг делали. Мне обидно за сына, что он умный мальчишка и так хочется ему помочь.
29.09.2018
а Вы не пробовали просто отстать от него?
04.10.2018
Отстать ещё хуже
04.10.2018
После лета ухудшился почерк у Маруси тоже, вот сейчас заказала даже тренажер для исправления почерка, будем тренировать. И тоже не заставишь заниматься. Если он тебя не слышит, может он визуал и ему надо писать? попробуй сделать карточки-памятки.
28.09.2018
Он сейчас усаживается лучше. Мне хочется реветь. По классным работам почти одни 2-ки по русскому. Что же это такое то?!!!!!! Она его выживает что ли?!
28.09.2018
Это уже не первая ваша тема. А улучшений нет. Значит надо что-то менять. Что? Для этого надо понять причину. Лень? Лого проблемы (дисграфия/дислексия), не верные методы воспитания? Отсутствие мотивации? Контроля? Пускание на самотек? Не надо повтоорят по 10 раз. Вы привращаетесь в радио. Надо говорить, чтобы дети слышали. Вам ниже уже посоветовали литературу. Начните все таки с логопеда/дефектолога. Если это их "клиент", то и способы решения одни. Если банальная лень - то контроль, мотивация и наказания. Само не рассосется. Дальше будет хуже ((( 2 класс. Они все еще дети. И все ходят гулять и развлекаться. Не поверите, а 15 лет большинство тоже хочет гулять и развлекаться. Надо приучать к слову "надо". К отвественности за свои дейтсмвия и бездейтсвия.
28.09.2018
Ой, случайно отправилось. А отредактировать ошибки не получается ((( В общем, начните от печки. Выпишите все ваши проблемы. Отделите важные от не важных. И пробуйте менять установки.
28.09.2018
Важное мне очевидно. Пропуски и ошибки в письме и чтении, по какой-то причине не может запомнить написание букв, рука как-будто не слушается. Это важные проблемы на сегодня. Повышеную утомляемость, думаю, смогу облегчить. А вот с письмом труднее.
28.09.2018
Не ждите школьного логопеда. Показывайте сторонним специалистам. Это ваш ребенок. Чем раньше найдете причину, тем легче ее будет исправить.
28.09.2018
На прошлой неделе созванивалась с логопедом, она обещала подойти и посмотреть. Сегодня не могла дозвониться, не в сети была. Смс написала. Мне её хвалили. Я когда-то приглашала логопеда посмотреть. Она с ним звук Р и Л ставила, но она наверное не особо в этой облпсти, тем более она работает с детьми садиковскими. А остальные так же в школах работают, смысла нет искать стороннего.
28.09.2018
Есть логопеды, а есть дефектологии. Вы про дислексию и дисграфию слышали? Рука не слушается? А как у него с мелкой моторикой? Пазлы, конструкторы собирает? Рисует? Раскрашивает? Может в этой области поработать? Для начала исключите медицинские проблемы.
28.09.2018
Слышала, конечно, про дисграфию. Потому и хочу, чтоб школьный логопед занималась. К платному неврологу ходили зимой. Сдвг ставила, но не знаю, есть или нет. Сейчас гипперактивность снизилась. Он не убегает от меня во время дз, не несёт чепуху и не болтает. Он даже на уроках разговаривал. Но внимательность слабая. В этом проблема есть. Он и не слышит меня из-за не внимательности. Хотя успевает писать на уроке и дз почти всегда есть в дневнике. Думаю, надо поговорить с учителем по поводу письма. Чтоб двойки не ставила и может переписыватт или ещё как-то. У меня тоже с русским не очень было, но двойки были большой редкостью, а итоговая была 4 чаще всего.
28.09.2018
С учителем по любому надо разговаривать. Двойка - это SOS родителям. Ребенок не справляется. Помогайте! Может вам репетитора поискать, раз самим не получается? Часто дети не воспринимают маму как учителя. Да и мама бывает через чур мягкая и не может настоять. Что на продленке с уроками? Может учительница с ним будет дополнительно заниматься? P.S. простите за резкость, почитала вчера ваш дневник. У вас ребенок явно заброшен. Вы работаете, папа отсыпается после суток, бабушка заниматься с ним не хочет. В начальной школе многим детям нужен персональный взрослый, который бы следил за школьными делами. Это очень не легко. Редкие дети все сами-сами. Большинство надо контролировать и заставлять.
29.09.2018
Это шутка?! Ребёнок никогда не был заброшен и это ошибочное мнение. К бабушке он ездил весь первый класс. Она с ним не могла справиться и у них конфликты. Скажем так, не хочу, чтоб она мне звонила каждый раз, когда с ним справиться не может. Он и так к ней не хочет даже на выходных. И её подход мне не очень нравится, портит отношения. На папу тоже не хочу взваливать, т.к. не хочу конфликтов с мужем. И он действительно бывает занят. У меня папа болеет и он бывает, помогает родителям и своим и моим и да, ему нужен отдых. Уроки делаем сложные дома со мной
29.09.2018
Это не шутка. Вы не справляетесь, папа не хочет, бабушка не может. Вот правда, подумайте про репетитора пока не поздно. Я не представляю как надо учится, чтобы во 2 классе получать двойки. Что же дальше будет?
29.09.2018
Не представляете, я тоже не представляла, как не глупый ребёнок может получать двойки. Репетитор не поможет. Летом с ним месяца полтора учитель другая занималась по каллиграфии и на развитие внимания и толку нет. Ему нужен специалист, а именно логопед. Папа не обязан, как и бабушка. У вас своя правда и вы сделали свои выводы, при том странные. Уж этот ребёнок брошенным никогда не был с рождения и им занимаются все, уж поверьте. А бабушки и не обязаны, не хочу, чтоб бабушка была врагом ребёнку. Мало читали вы мой дневник, раз такие странные выводы. Мы ему и бассейн, велосипед, ролики - для плоскостопия и осанки, массажи каждые пол года с 2,5 лет, на разные занятия водили. Я с ним с рождения и массаж сама и на фит боле и в игру, кучу красок, карандашей, пластилинов подобрать пыталась, постоянно с ним возилась, даже больше чем с дочкой. В 3 года водила в детский центр, чтоб карандаш взял, т.к. не хотел и не мог. Он кучу животных называл мне в 2 года. С 3-х лет буквы знает. При том выучил за неделю. Читать учились и не выходило. Я ему букварей кучу разных покупала, ибо они ему не шли и у него не выходило. Да, эта проблемма появилась рано и мы с ней боролись рано и делали всё что от нас возможно. И будем искать другие варианты. А просто позаниматься ему не поможет. Вы просто не сталкивались, вот и всё. Не всем легко достаётся. Да, стих он может выучить на раз-два, знает животный мир больше взрослого, он умеет перессказывать мультики и сказки эмоционально. Я так не умею. Да, но писать ему трудно из-за невнимательности. И в том году я его к неврологу водила, пил фенибут, пантогам, глицин, магне, кучу витаминов. Что мне вам ещё сказать, что бы вы прекатили меня осуждать??? Меня это сильно обижает.
29.09.2018
Никто вас не осуждает. Вам дают советы. Причем которую тему подряд. Вы все советы отвергаете. Тогда что вы хотите этим постом? Просто пожаловаться? Так все дети разные. И подход к ним разный. И результаты разные. В четверг я тоже орала и метала. Дочь тупила на пустом месте. Я тоже могу пост накатать как сложно со второклашкой. Только если что-то не получается, я ищу разные подходы. Иногда при помощи специалистов. И слава богу, результат есть. Это форум. Каждый советует из своего опыта. Ваше право, прислушиваться к советам или оставлять все по прежнему.... Ваш ребёнок декабрьский? Возможно он просто недорос и надо было на год повременить со школой.
29.09.2018
Я писала, что не особо жду советов. Почитайте, кому-то отвечала. Путь намечен. А осуждение с вашей стороны было "P.S. простите за резкость, почитала вчера ваш дневник. У вас ребенок явно заброшен." А если и просто пожаловаться, нельзя? И вам никто не запрещает писать. На счёт повременить, не думаю, что проблема бы исчезла и он писал бы лучше. Проблема не в возрасте, для меня это очевидно и не в заброшенности, как вам показалось. Скорее всего это генетическая предрасположенность и дисграфия. Репетитор не поможет, прошли это уже. Почерк у мужа тоже отвратительный, но он и ручку держит не правильно. У Влада нарушена связь письма с мозгом. И мы пойдём к неврологу и будем ждать логопеда школьного. Город у нас маленький, чтоб стороннего искать. Сторонние все в школах работают, смысла не вижу. Да, кстати, логопед к нам тоже приходила садиковский, она ему исправляла Р и Л твёрдую и проверяла на дисграфию. Прописей у нас тьма уже. И до школы мы тоже занимались.
29.09.2018
Удачи. Почитайте все таки О. Узорову, может найдете что-то нужное для себя. За сим прощаюсь. Из темы ухожу.
29.09.2018
спасибо!
29.09.2018
Как же мы выросли?
29.09.2018
Вы тоже получали двойки во 2 классе? Я нет, а вот брат получал. А что выросло ... ну то выросло...
29.09.2018
"Персональные взрослые" для дз были у меньшинства. Двойки получали многие. Теперь принято утверждать, что троечники лучше устроились в жизни. В общем, не все так однозначно. Очевидно, что любой опыт самостоятельного выполнения дз и разборок со школьными проблемами полезен.
29.09.2018
Не все так однозначно ))) И тогда и сейчас были и есть дети, которые легко учились. Которые сами прикладывали усилия для учебы. А были троечники. Кому то помог "персональный" возраст, кто-то вопреки всему пробился и стал миллионером. Это покажет жизнь. Но для своих детей я постараюсь сделать все, что смогу. Чтобы потом не было мучительно больно...
29.09.2018
Вот не могу понять лень или не получается. Такое впечатление, что рука его не слушается и забывает как писать. Лень у него тоже бывает и я приучаю к слову надо. Лень она у всех бывает. Логопеда ждали на этой неделе, но она не подошла к нему. Может, шрафик не позволил. Неврологу зимой шея не понравилась. Сегодня случайно в разговоре со знакомой узнала, что есть женщина, как остеопат, хочу к ней сводить. Просто иной раз с ним так не просто, что руки опускаются. Словно падаешь, а потом снова поднимаешься и снова падаешь. Эти посты мне помогают подняться и бороться дальше. С дочкой мне гораздо проще, ей нравится всё и она жизнерадостный ребёнок, полный любви. Его я ьоже люблю, но как-то через тернии всегда с ним. Дочка своенравна, но с ней легко. Сын устроил сегодня капризы, что я дала Диане на театр, а он бедолага никуда не ходит. Я всегда платила за театры в саду и за него и в 1-м классе тоже подобное было. Эгоизм какой-то, себе-себе. Хотя вчера, обещала повести в кино их, потому что неделя сложная была, готовились к контрольной.
28.09.2018
Не сравнивайте детей. Моя тоже была лапочка-дочка на фоне сына подростка, пока не пошла в школу. А вчера рыдала, что уроки делать не хочет. Рука не слушается? Берете прописи и пишите. Пишите.Пишите. Я печатала в частую косую линейку. Там на каждую букву целый лист дается. Сначала обводишь элементы по точкам, потом полуэлементы, потом уже буквы пишешь сам. Написала две строчки хорошо. Свободна. Тяп-ляп ... пишем дальше. Создайте рабочую обстановку для уроков. Без сестры/кошки/собачки/игрушек. Сидите рядом, контролируйте. Прям дверь закрывайте, чтобы никто не мешал. Выдели час. Успел - молодец. Нет, перерыв. Но без мультиков и планшетов/телефонов. Сейчас пошли оценки. Мотивируйте, хвалите, поощряйте за пятерки. На прошлой неделе у дочки в дневнике были только пятерки. Как мы ее нахваливали! И бабушкам позвонили и игрушку мелкую купили. А вчера трояк. ... и беседа, чтобы почувствовала разницу. Потому что трояк за глупые ошибки, за пропуск букв (не проверила за собой).
28.09.2018
Что у вас со спортом и доп занятиями? Дети в школе сидят, за уроками сидят. Нужна физическая разгрузка. Чтоб побегали, попрыгали. Нужен интересный кружок. Хороший стимул побыстрее сделать уроки.
28.09.2018
Бассейн 3-4 раза в неделю. Но был перерыв из-за насморка. В Приходскую школу в воскресенье водим. Ему там нравится. В прошлое воскресенье в музей ходили, не было ещё ничего в этом году. Туда 3-й год ходит. В бассейн с 4-х лет маленький и второй год в большой, там друзья его закадычные ходят. Ему нравится спорт. На день здоровья не взяли бегать в школе, так расстроился, хотел бежать. Бегает он тоже хорошо.
28.09.2018
Всё это делаем, как вы и написали
28.09.2018
На сайте Материнство есть консультации чудесного педагога Ольги Узоровой. Напишите ей. Он не быстро, но отвечает (я сама к ней обращалась). И вообще почитайте там темы про обучение. Раз вы все правильно делает, а результата нет ... значит что-то делаете не так ((( https://forum.materinstvo.ru/index.php?showforum=480
28.09.2018
Не знаю. Мне уже и слышать не хочется всяких методиках, тошнит. Может, дело не только в нём и в учителе
28.09.2018
Это не методика. Это учительница младших классов с огромным опытом, автор многих школьных учебников и пособий.
28.09.2018
Согласна с девочками, которые писали ниже, он еще ребенок. Возможно не дозрел, не нужно ему все это пока. Если занимаетесь, попробуйте шершавые буквы от Монтессори, сходите к логопеду, пусть фонематический слух проверит, к психологу - можно на тревожности послушать ребенка. И просто любите его.
28.09.2018
Спасибо! Жду, когда школьный логопед его посмотрит. Может забыла или некогда. Просто одна я не справляюсь. Хочется помочь этому человеку. Он вчера был счастлив, что пресс качал лучше всех. Внешний вид - это ерунда, он в целом нормально выглядит. Просто недавно насморк был и он не высмаркивался, он как боится к носу прикасаться. А сопли могли на шеке быть или под носом. Он мне признался, что мальчик сопливым назвал. А так он опрятный всегда был. Даже рубашка торчит у него как-то элегантно что ли😄
28.09.2018
У нас по предметам встречаются похожие с вами трудности, психолог нашел тревожности, будем работать.
28.09.2018
невролог и логопед. ( он поможет с письмом)
28.09.2018
Спасибо! Надеюсь на них. Кажется, я нашла остеопата.
28.09.2018
Сразу вспомнилась книга Адель Фабер "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Попробуйте почитать. Они еще дети, мы многого требуем от них. У вашего сына есть время поиграть? Есть где вволю позаниматься физической активностью? Если постоянно слышишь какой-то раздражающий шум, то постепенно привыкаешь к нему и не реагируешь... Остановитесь и расслабьтесь. У нас был жуткий почерк в первом классе, пропускала буквы, записались на курс "Красивый почерк", итог - ребенок возненавидел письмо. Я отпустила вожжи, немного писали каждый день все лето. А сейчас старается сама. Списывает местами невнимательно, обращаю ее внимание. Мне очень нравится кака расслабленная и спокойная она возвращается с кружков по рисованию и песочной анимации. Это такая психотерапия! Все мелкие неприятности пройдут. Любите и поддерживайте ребенка!
28.09.2018
Спасибо вам большое! Люблю его конечно! Но иногда с ним трудно.
28.09.2018
Со всеми трудно. Обнимите и идите пить чай/кофе, почитайте, отвлекитесь, займитесь хобби.
28.09.2018
В будни не успеваем. Уроков много задавали. Он любит мне читать, а я ему и дочке читаю. Обнимаю его, целую.
28.09.2018
Я вот по своим поняла, что если мне надо, чтобы они услышали, то нужно их настроить на свою волну. То есть поговорить с ними о том, что им интересно, тогда они переключатся на то, что интересно мне. Иначе все мимо. По поводу внешнего вида: к нам на урок по танцам мальчишки 12 лет приходят, майка из шорт выбилась, носки набекрень. Это у них форма шорты, майка, носки. И каждый урок начинается с заправь майку, пригладь волосы. Так им 12! А тут 7,5! Конечно, он не услышит, или тут же забудет. У меня Маша на днях надела белую водолазку с юбкой. И я на свою голову забыла, что у них ИЗО. Выходит ребенок, весь перед красно-оранжево-желтый. Мы осень рисовали. Видимо прям на водолазке, альбома не хватило😀 А то что фартук и нарукавники вместе с красками лежат, так кто же про это помнит. Так что все спокойнее, перерастет. Иначе он вас специально игнорировать начнет.
28.09.2018
По поводу внешнего вида пример был про то, что не слушал. Хотя казалось слушал и участвовал.
28.09.2018
Возраст что ли такой. Мой тоже слышит только то, что выгодно ему. Переспрашивает по сто раз то, о чем уже говорили. По письму хочется пожелать тебе терпения и сил, очень непросто сохранять спокойствие, я тебя понимаю..
28.09.2018
Спасибо! Терпения много с ним надо.
28.09.2018
Похоже, читает (слишком) быстро, поэтому не успевает обратить внимание на то, как пишется слово. Я бы уговорила переписывать (хоть перепечатывать) все, что сам захочет. Поделать упражнения из старых учебников (Закожурникова). Я бы волновалась, если бы он о мороженом не услышал)
28.09.2018
Спасибо, надо будет посмотреть. Я кажется, только что нашла остеопата. В субботу, если получится, поедем. Пишем иногда прописи Жиренко. Но в будни не успеваем
28.09.2018
Я не про прописи и не про каллиграфию) Именно книги переписывать. Хорошо шел Шибаев, но, думаю, это не важно. Пишет медленнее, чем читает: появится время заметить окончания.
28.09.2018
Я поняла, что это на внимательность
28.09.2018
На выработку автоматизма)
28.09.2018
Ясно. С автоматизмом плохо похоже.
28.09.2018
"Утром идём и я ему рассказываю о внешнем виде, для чего это важно" - перестаньте пилить ребенка по поводу внешнего вида... отстаньте от него с почерком... над пропуском букв работайте проговариванием... списывать учите по алгоритму, который обычно написан в конце учебника...
28.09.2018
Я его не "пилила", а общалась с ним. Он аккуратный мальчик, но рубаха торчать может и волосы, и сопли не высморкает, если есть.
28.09.2018
Кстати, Наташ, ты играешь с ним в «слова»? Мы играем сейчас везде и всюду, так повыучивал окончания все, перестал путать а и о вначале слов. Короче польза от этого есть))
28.09.2018
Летом играли как-то. Есть игра балда, но сейчас не успеваем
28.09.2018
вы разделите проблему на важное и второстепенное... писать без ошибок важно, для этого можно позаниматься либо самой, либо логопеда/учителя нанять... почерк - ерунда... рубаха торчит, волосы - ерунда... получается, что вас слишком много, и вы только и требуете... он у вас уже выключается от ваших требований...
28.09.2018
Пример был про то, что он не услышал. Про внешний вид мы говорили, что это даёт уверенности в себе и опрятность. Конечно, это не так важно, как письмо. Почерк я уже писала, что не красота нужна, а поеятность.
28.09.2018
Мой отличник, но рубаха всегда торчит, волосы тоже,т нос высморкать не заставить))) И в тетрадях как напишет с размахом!!! Пыталась ему учитель делать замечания по поводу почерка)))
28.09.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как учат писать? Беда с почерком