Каллиграфия и остальное.
ПочеркПрошёл месяц обучения в школе, 2-й класс. Занятия летом с учителем "коту под хвост". Пишет так же отвратительно. Я ему показываю букву, он тут же забывает, как её писать и пишет по своему. В начале сентября писал мельче, сейчас размашисто. Я ему показываю, ну вот же линия, надо доводить. Я ему говорила, попробуй копировать мои буквы. В общем с русским языком беда какая-то. Внимательности к письму очень мало. Он точки забывает ставить, как-будто это не нужно. Буквы в словах пропускает и окончания тоже. И по чтению у него есть проблемы. Дело даже не в скорости, он окончания додумывает не верно, может букву не ту прочитать, получается, читает он с ошибками и это отражается на письме. Буквы он знает с 3-х лет, почему он ошибается не могу понять. И на письме он словно забывает, как писать и рука не слушается. Зато математика у него идёт не плохо, ошибается редко, в основном это ошибки письма. Он может выполнить математику сам, даже 5-ки стал получать. По физкультуре вчера побил свой рекорд, сдавали нормы ГТО, качали пресс. Он сделал 59 раз, даже я была удивлена. На счёт письма, жду, когда посмотрит школьный логопед. Её хвалили, как специалиста. Молюсь на это! По поведению и разговоров на уроке. Учитель не писала в дневнике и я не спрашивала. Да и дома заметила, что убегать от меня перестал и делает уроки более сосредоточенно. Я чаще всего рядом с ним. Возможно, в этом заслуга учителя, которая летом занималась и летний лагерь в августе. В лагере ему делали массаж и водные процедуры, т.к. профилакторий. Массаж помогает его нервной системе на время. Сейчас я вижу, что его нервная системя истощаяется , ему хочется новизны, развлечений либо покупок, что бы заполнить себя. Но по опыту, радости это ему не прибавит. Думаю, надо будет начать приём витаминов или сходить к неврологу ещё раз. Проблема есть в том, что он меня не слышит или не хочет слышать и я могу 10 раз повторять. Постоянные конфликты на этой почве. Такое впечатление, что я его враг. Пример. Утром идём и я ему рассказываю о внешнем виде, для чего это важно. Он со мной соглашается, вроде бы сдушает. Говорю, что по приходу в школу надо поправить волосы от шапки и заправить рубаху, если вытащилась. Через несколько минут спрашиваю, что он сделает, как придёт в класс, говорит - умыться 😕. Другой пример. Что-то прошу сделать, не слышит и не реагирует, как-будто не к нему обращаюсь. Бабушка говорит про мороженое, он услышал.