Общение с учителем в первом классе

На первом собрании дружно проголосовали за дз. Первое время учитель выкладывала в ватсап. Однажды одна мама высказала неудовольствие что на выходные тоже задают. Одного этого коммента хватило для того, чтобы учитель перестала задавать дз. После дружных уговоров она стала скидывать дз маме из рк, а та уже выкладывала в группу))) с обязательной припиской - рекомендовано))
02.10.2018
У нас в параллели старших другие классы (не наш) бунтовали во втором классе - что много задают. Привыкли к рекомендованному в 1 классе - что можно и не делать. А тут во 2 классе двойки посыпались. Даже к директору ходили. Но школа отстояла своё право задавать дз в том объёме, в котором считают учителя. У нас все три класса ровно идут по программе: и кр в один день, и дз одинаковое каждый день. Я считаю, что дз (минимальное) необходимо с 1 класса. Для получения хорошей привычки :) А глядя на загруженность детей на неделе, хочется в выходные сделать по максимуму :)
03.10.2018
У нас бумажный дневник с первого класса. Сами просили, это дисциплинирует ребенка. Дз записывается после уроков или на длинной перемене. Дети списывают с доски. В первом классе Эл.дневник пустой. Со второго класса там часто доп.упражнения указаны. Поэтому дз смотрим и там, и там.
02.10.2018
Родители просили дневники? И учитель согласилась? Я почему спрашиваю - у нас на такие моменты четкие правила у учителей, они не советуются с родителями :)
03.10.2018
У нас тоже некоторые родитеди поднимали вопрос о дневниках. Учитель категорически отказалась, лишнее. Сейчас дневники есть. Учитель прямо сутра пишет д/з на доске. Детки уже привыкли, что как только зашел в класс надо переписать в дневник.
03.10.2018
Со старшим на собрании, вроде, обговорили. С младшим, я сама просила учителя. Ребенок смотрит расписание (по нему и собирает портфель), приучается записывать. Там же новости (сдать на театр, собрание и тп)
03.10.2018
У нас просто галочками отмечают в тетрадях что надо сделать. В учебниках они на уроках что-то делают, родителям туда сказали не лезть, чтоб не мешать. У нас программа Эльконина-Давыдова. А вот последнее задание это из какой рабочей тетради? Такой листочек у нас был на прошлой неделе )) Рабочие тетради покупать запретили и учитель раздает листочки.
02.10.2018
У нас тоже Эльконина-Давыдова программа. Математика у нас Александровой. И прописи, и альбом и учебник.
02.10.2018
Дневник электронный есть, но там пусто, учитель сказала в этом году там ничего не будет. В рюкзаке лежит дневник белый (одинаковые у всего класса), начнут заполнять сами, когда научатся писать. Печатными не пишут вообще. Очень много конструируют на уроке. Домашнего задания нет вообще, все успевают в классе, помимо тетрадей по программе на продленке занимаются в дополнительных тетрадях по математике и пишут в обычных тетрадях. Расписание основное, звонков, каникул и внеурочки учитель раздал на собрании, плюс продублировал в группе в вайбере, объявления когда что в группе. Обсуждения "как мой? Как моя?" бывают и в группе, но можно в личке или по телефону с учителем это обсудить в определенное время. Или лично при желании) Оценок индивидуальных нет никаких, включая наклеек и "Молодец!", к тем кто молодец на уроке прилетает на ряд или на парту мудрая сова, но для этого надо не только самому хорошо себя вести и выполнять задания, но и работать в паре и команде. Что у вас за программа? Пропись на нашу похожа, но не такая)
02.10.2018
У нас Эльконина-Давыдова. Вас не удивляет отсутствие дз?
02.10.2018
Просто поражает, не знаю что с таким раскладом потом делать во 2м классе, но учитель у нас хороший и с опытом большим, надеюсь она знает что делает) Лично у учителя я просила дз несколько раз, на выходные хотя бы просила, не дает. Так еще сын с сентября ничего дома делать не хотел, хотя мы всегда занимались, он хорошо развит, но тут его ответ был, что дз нам не задают и все! Только читали. Ну на прошлой неделе начали писать дома, в пт подошел к учителю сам с просьбой написать буквы, которые не очень хорошо получаются на выходные, написала. Дома прописали, вчера отнес показать и получить добавки, но учитель сказала, что завтра тетрадь вернет.
02.10.2018
Значит, знает учитель, что делает! Может, после НГ будут дз.
02.10.2018
Может... хотя и не факт, сказали первый класс рюкзак будет висеть в классе, те делать что-то дома не предпалогается весь год. А потом учитель сказала они на продленке основное дз будут делать, но и домой что-то будет задаваться
02.10.2018
У нас письма на Email учитель присылала.
02.10.2018
Наши не заморачиваются:)
02.10.2018
у нас группа на ватсапе где есть учитель.Все портфели до не понятного времени в классе. Есть бумажный дневник где мы заполняем каждую неделю,туда учитель ставит оценки за контрольные работы и дз по пятибальной шкале.Дз раздают 1-2 раза в неделю напечатанными листочками.
02.10.2018
У нас ежедневники: на выбор родителей, можно и дневник, там записывают, дублируют в электронный дневник
02.10.2018
у нас обычный дневник, туда учитель пишет "молодец", если ребенок хорошо поработал на уроке. Дом. задание вывешивает на выходе из блока( у нас разные блоки и отдельный вход в каждом. Блоки А классов, Б классов и т.д.). Прописей по математике у нас нет, по письму пропись. По математике пишут цифры и фигуры, учат состав числа, сейчас начали 5 учить. Письмо пишут букву А и О, большую и маленькую, и разные хвостики от букв. Домашнее задание задают, 2-3 строчки в прописи дописать, по математике 2-4 строчек цифр/фигур. Чтение, кто читает, читаем дома свою книгу, ее же и на урок носим читать. дом.задание, у кого дети на продленке, в ватсап(вайбер) родители скидывают или учитель
02.10.2018
А букваря у вас нет? Наши букварь читают. Задают стих выучить или выразительно прочитать.
02.10.2018
есть, по букварю дошли до буквы И, у нас учебники ШР (программа видимо тоже, с дополнениями своими). Там в начале не особо и почитаешь, пока так. Задают страницу в Букваре, мы просматриваем, повторяем и читает дочка стих, если есть. Стихи пока не задают учить.Решают примеры до 5
02.10.2018
А у нас оригинальный букварь :) там буква А примерно в середине книги. Мы до неё ещё, понятно дело, не дошли 😂
02.10.2018
В первом классе домашних заданий и оценок ставить типа нельзя. Оценок у нас не было. Максимум учитель могла поощрить наклейкой, когда ребенок делал больше того, что задано (надо было прочитать стих, а ребенок выучил) или преодолевал какую-то старую проблему (научился писать сложную букву, решил наконец-то пример). Задания писались в группе в Вотсап. Дети отмечали галочками в тетрадях/пособиях Электронный дневник был по сути только для просмотра расписания и школьных объявлений.
02.10.2018
У нас оценок нет, но могут написать "Молодец!" или "Хорошо!". Или штампики поставить :) А задания рекомендуемые. Не обязательные
02.10.2018
На стендах не всем удобно, многие родители забирают после продленки или вобще старшие дети забирают, как в моем случае. У нас в группе Вотсап пишет, но пока ребенок сам запоминает и делает на продленке, там по паре строчек написать, и например пересказ сказки по Азбуке. Пока очень лайтовый режим ДЗ:)
02.10.2018
Так на стенде весь день с 8 утра до следующего дня висит этот лист. Когда становится неактуальным, его заменяют. А как вывешивают новый, родители фотографируют и в группу выкладывают. В итоге удобно и тем, кто пользуется группой, и бабушкам, например, которые могут сделать дз с внуком/внучкой :)
02.10.2018
Плюсуюсь. У нас группа в ват сапе. Туда учитель пишет и дз и всю важную информацию. Ничего фотографировать не надо.
02.10.2018
Учитель не хочет этого делать:)
02.10.2018
Странно. Это очень удобно. Причем всем.
02.10.2018
У нас тоже удобно. Ваш вариант не работает для тех семей, в которых бабушки/дедушки забирают детей и с ними готовят уроки до прихода родителей с работы :)
02.10.2018
Бабушкам тоже можно переслать информацию. У нас уже все бабушки со смартфонами ))) Ну в крайнем случае, позвонить и продиктовать.
02.10.2018
А наши - нет :) Не все родители на работе могут пользоваться интернетом и смартфонами :)
02.10.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Математика в астрономии помогите оформить задачу-перспектива