Обидно за сына, или мотивация

Надо все эти вопросы задавать учителю. А через некоторое время - контрольный разговор с учителем (т.е. уточнить, правильно ли вы ее поняли, то ли делаете, есть ли результаты, на чём заострить внимание и т.п.)
30.11.2018
Я и так уже хожу к ней каждый день....она ничего не слышит. Мило улыбается и все.....
30.11.2018
И задаёте именно эти вопросы? То есть "как должна быть написана домашняя работа, чтобы за неё получить 5?", например?
30.11.2018
Она ответит: ровным аккуратным почерком, без ошибок и помарок. И? У сына почерк ужасный.....5 не получить....
30.11.2018
Работать над почерком. Понятно, что сложно. Сама пишу - и как минимум одну помарку на странице обязательно сделаю(((
30.11.2018
иди к психологу. психотерапевту. С ильей к 5 классу добились чего то. Хотя дисграфия м тип характера шизоидный. По р я много ошибок. Учить стихи тяжело, на другой раз уже не помнит Вообщем, нет, не тупой, но психолог не лишний.
17.11.2018
вот где-бы найти хорошего специалиста. МЫ сходили к логопеду - ничего она у нас не нашла. Я записалась к другому - муж возмущается, что я таскаю сына и деньги трачу....Хотела пойти к нейропсихологу - но 1 консультация 4000р, для меня это много((((
29.11.2018
У вас сочетание факторов явно. Во-первых ребенку однозначно тяжело даётся учеба - то что он не может выучить стихотворение с сегодня на завтра и плохо воспринимает задания данные учителем устно в классе - это не норма,хотя достаточно распространено. Но нужно признать этот факт и с этим работать. Способность понимать устно задания - это один из показателей готовности к школе вообще (при 36 детях в классе редкий учитель успеет разжевать), а если ребенок не успел и не понял,то..дальше понятно. Прежде всего надо понять почему он не может. Возможно недоразвитие фонематического восприятия (с этим работают нейропсихологии и некоторые логопеды), возможно мешает шум и не хватает концентрации (обратно нейропсихологии+ ваши с ним занятия на развитие этой самой концентрации), плохая память - игры на развитие памяти.
12.11.2018
Во-вторых всё-таки стоит "поиграть" с режимом. Вовсе необязательно что вашему ребенку режим начало дз в 19 не подходит. Мне вот всегда подходил, моему ребенку тоже вполне подходит (для нее главное быть сытой вот прямо сытой-сытой), но это же только экспериментальным путем и наблюдениями можно установить. Готовы экспериментировать? Начинайте! Вы же не каждый день работаете до 19? Есть дни с работой до 15-16? Отлично. Ребенок как я поняла примерно час в этом случае гуляет - ещё лучше те "отдохнул" после школы. Вы берете себя и ребенка в руки и в 15.30 скажем чешете домой, без заходов в магазины, куда бы то ни было ещё и прогулок "ещё 5 минуточку". Ехать час? Отлично в 16.30 вы дома. Никаких готовок (приготовьте накануне) - разогрели и поели по-спортански без распотякиваний. И посуда даже можете не мыть - помоете в 5 минутных перерывах между уроками. Полчаса на переодеться-помыть руки-разогреть и поесть - с головой. Итого в 17.00 (ну максимум в 17.10)вы готовы начать. Приступайте! Попробуйте так несколько раз. Можно с некоторыми вариациями (например с перерывом перед стихом или стих учим в середине). Ну как - получилось лучше? Или без изменений? А в выходные как у вас дела обстоят с дз?
12.11.2018
Ну и в-третьих, безусловно ребенку в 1 классе (да и во 2 тоже) нужна положительная мотивация..желательно от учителя. Те первая детская мотивация - это "быть хорошим для Марьи Петровны" (чудесненько если родители смогли сформировать ребенка на интерес "познавательный" чтобы ему было интересен процесс и результат,но это хмм редкость ну те чтобы вот все интересно..конечно ребенку может быть интересно проводить экспиременты (но много ли таких уроков?) Или делать проекты (поделки), но многие ли дети мотивированы процессом рисовать крючки и выводить буквы..о нет. А произвольность в 7 лет (я сейчас делаю что то неприятное чтобы потом у меня был красивый почерк и мне это в жизни пригодится)..это хм тоже у многих (есть мнение что у подавляющего большинства) не сформировано. Так что положительная мотивация от учителя - очень важна. В идеале поменять учителя. Если возможности нет то работать вам с учителем. То есть приходите просите советов, всячески демонстрирует работу, спрашиваете обратной связи,просите ещё мудрости, рассказываете как вы стараетесь и тп, можете и про проблемы честно рассказать (что вот вам и нейропсихолог/невролог/логопед поставил) и вы и там работаете. Ну в общем идея ясна. Если Марья Петровна безнадёжная и сменить ну никак не входит в ваши планы. То ищем положительную мотивацию на стороне - то в чем ребенок будет однозначно успешен (это может быть любой кружек - повысится самооценка - повысится и успеваемость пусть не сразу,но по крайней мере часть напряга от того что сравнивает себя и причесляет к "тупым' - уйдет. Но это должно быть то что сыну интересно, это должен быть именно ресурс,а не ещё одно "надо". Далее вы ещё сможете этим мотивировать к урокам: сейчас быстро делаем уроки и можем идти на футбол/лепку/робототехнику или что там ему интересно. Как то так
12.11.2018
Спасибо. Я ходила несколько раз к педагогу и разговаривала и просила и объясняла - ничего у нее не отложилось в голове. Уроки сын делает быстро - знает что математика идет легко, русский тоже не сложно - и писать не много (упр легкие, только он не старается писать, хочет побыстрее)
29.11.2018
ДА, я гуляю с сыном ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хоть 30 мин но гуляем. Часто я завожу машину - а он на площадке. Стихи учим с перерывами - я читаю\он повторил\ перерыв, потом он рассказал\перерыв и тд. Кончено мы не сидим "тупо" и не зубрим. Я просто понимаю, что у него хорошо работает долговременная память - стих ложится у него в голове через 2-3 дня. Скажем за выходные он прекрасно выучивает. В выходные у сына занятия. Поэтому мы стараемся все сделать в пятницу.
29.11.2018
я тоже так думаю, как вы написали. Либо темп быстрый и он догоняет, либо педагог так объясняет, что не всем понятно. Буду искать спецов чтобы разобраться.
29.11.2018
1 Про его старательность и сообразительность ваше личное мнение. Поэтому наверное пора понять ваш сын не гений - и это нормально. 2 Учитель виновата. что вы где-то до 19 часов ходите? Хотя о чем я) у нас вторая смена дома 18 30, в 19 за уроки. 20 30 сделано ВСЕ включая стихи и пересказы и окружайки и сочинения на поллиста ежедневные не по окружайке так по литре... И встает вопрос кто ВИНОВАТ в вашей НЕУСПЕВАЕМОСТИ? Учитель? ВАМ некогда. ребенок сам не может, а виновата педагог? Логика атас.... Если он вам элементарно сказать, что на уроке проходили не может? При чем ту педагог? У меня полные пересказы. сколько раз ответил. какие слова разбирали. кто ходил к доске.
12.11.2018
Ну тройка - это же удовлетворительно, зачет иначе говоря. Мне кажется, нужно просто принять эту мысль и как-то донести до ребенка. Чтобы главным были не оценки. Если убрать страх "плохой" оценки (а тройка, повторюсь, оцента положительная), тогда может и уверенности прибавится. И еще я согласна с комментами, что садиться за уроки в 7-8 ч это поздно. Если он вас ждет в школе, значит он или делает уроки сам (хотя бы в черновике или устные), или это время уже сичтается за "игровое" и дома он садится за уроки сразу, как приходите.
10.11.2018
Спасибо. Нет, уроки он сам не делает, пока ждёт, чаще я его отправляю гулять. Он заканчивает в 14ч-14:30. Потом час, иногда меньше на гульбу и домой
11.11.2018
Ну раз ребёнок отдохнул, то надо сажать за уроки сразу, как пришёл. Моя например, знает, что если хочет сделать уроки спокойно, нужно успеть до 15.30, пока младшая спит. Потом начинается веселье, да и я помочь совсем не смогу, т.к. удерживаю младшую от того, чтоб лезла помогать) поэтому садится сразу после обеда, хотя неохота и хочется поиграть.
12.11.2018
сразу как приехал мы едим. а потом уроки.
29.11.2018
Вам виднее, вы знаете ваш режим. Просто вы вроде написали, что даете 1-2 часа на игру, что садитесь за уроки в 7-8 часов, вот и складывается впечатление, что оттягиваете уроки на позднее время.
30.11.2018
Единственное что могу сказать, критерии оценки рассказа стихов адекватные. Учите с ним вместе показывайте пример, расставляйте акценты и паузы там, где нужно, пока едете, идете куда-либо повторяйте. Обычно вечером кажется, что туго идёт, а утром все чисто дети рассказывают. Стихи действительно важно рассказывать выразительно, иначе нет смысла их вообще учить.
10.11.2018
Менять срочно класс!
09.11.2018
у вас авторитарный педагог.... ни о какой мотивации не может быть и речи... только выживание...
09.11.2018
Знаю, что она дама с характером
09.11.2018
может не к психологу, а к другому учителю в класс... Иначе убьете у ребенка весь интерес к учебе...
09.11.2018
Везде под 40чел....нас некуда переводить
09.11.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Технология... Подарки второклассникам