Оформление задачи

Надо дополнить каждый треугольник до прямоугольника, и поделить количество клеток в прямоугольнике пополам, потом сложить площади всех треугольников (единица измерения клетка)
14.11.2018
16:2=8 12:2=6 8:2=4 6:2=3 8+6+4+3=21 Но деления ещё не проходили, поэтому оформить можно с помощью чертежа, начертить прямоугольники с диагоналями, подписать площадь каждой половинки, а потом сложение записать равенством.
14.11.2018
14.11.2018
супер задача! Завтра ребенку предложу решить. Интересно осилит ли. У нас по Петерсон площадь еще ни в каком виде не брали. Но мой знает как вычислять. А тут как раз проверю - понимает ли))) Спасибо!!!
14.11.2018
Только вчера делали эту задачу. Перечертили фигуру в тетрадь и в каждом треугольнике написали количество клеток. Площадь четырехугольника записали примером. У нас и в первом классе были подобные задания - считали клетки и все. То есть не квадратные см получаются,а именно количество клеток.
14.11.2018
Может опечатка, не площадь, а периметр? А тема какая?
14.11.2018
Площадь, но площадь в клетках, выше решение расписала и пример оформления приложила. Вот вся страничка учебника обратите внимание на 7 номер.
14.11.2018
разделите на треугольники, измерьте стороны линейкой и найди площадь по формуле, так же с четырехугольниками 😊
14.11.2018
Не получится. Дробные числа еще не проходили (2 стороны получается половинчаные) и формулы площади тоже не проходили как и умножение и деление
14.11.2018
странно...может описка и надо найти пириметр...
14.11.2018
Каждый треугольник дополняйте в прямоугольник.Получается , что площадь треугольника равно половине полученных прямоугольников.У вас 4 прямоугольника должна получится.
14.11.2018
Например, площадь левого верхного треугольника равно половине площади квадрата со стороной 4 клетки, тогда площадь этого треугольника равно 4×4:2=8 клеток.Площадь правого верхнего треугольника равно 4×3:2=6 клеток.Остальных так же находим, а потом сложим.
14.11.2018
Перспектива окружающий мир Как отблагодарить учителя