Педагогические методы при работе с детьми
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейКоторые мешают другим на уроке - крутятся -вертятся, толкают других в спину,
разговаривают на уроке громко... и т.д.
У нас, как я поняла, такие дети идут в угол, иногда за дверь, если окрики не помогают...
Что в таких ситуациях делает адекватный учитель, если разговоры не помогают, замечания то же?
Я прекрасно понимаю, что очень сложно с детьми, которых 30 человек, и некоторые ведут себя не очень хорошо, в силу своих индивидуальных особенностей, и от усталости, и реагируют на тех, которые их задирают ... Это такая толкотня с утра и до вечера... ..
Учителем быть сложно, труд огромный!
Родители многие, знаю, что объясняют как себя вести... некоторые и каждый день...В одно ухо влетело, как говориться...
И есть ли идеальные дети) и идеальные учителя, которые так держат класс, что обстановка рабочая и атмосфера доброжелательная ? Или это иллюзия?
По мне так, дети не могут не шуметь совсем, не потому что они же дети, а потому что и нервная система у них разная, и уровень регуляции, и воспитания, конечно....
И сама классно урочная система образования, когда многим просто скучно и не интересно...
И понятно, что многое зависит от семьи...
Но учителю нужно вести уроки, дети разные, какие есть методы и способы, без давления ?
Есть ли они?
Двойка у нас часто оценивает не уровень знаний ребенка, а является способом наказания, и в скором времени уже не имеет такого эффекта... Дети привыкают к постоянным угрозам получить 2, или что ее регулярно ставят...
Только не нужно говорить, что бедные деточки, нельзя им ставить 2...и т.д. - не хочется вновь споров об этом... Во всем должна быть мера и здравый смысл.
Мне кажется, что ранее 2 стыдились и старались учиться, а сейчас малыши боятся некоторое время, потом уже им все равно...
Конечно, учитель и родитель должны вместе искать способы, помогать друг другу...
Но уроки, это время учителя, его ответственности за дисциплину и знания, и от его регулирования ситуации будет во многом зависеть поведения класса ...
Не берём в расчёт детей с большими особенностями))), но которых тоже нужно уметь встраивать в коллектив, без давления.
Мне интересно ваше мнение, потому что родители, с которыми я успела поговорить, не видят ничего страшного в том, что дети стоят в углу .. и так и говорят - а как с ними ещё???