Не хочет делать уроки!!

Я купила песочные часы на 30 минут. 30 минут уроки 30 по интересу (даю ноут на нем установлены программа Лего и scratch программирование) заинтересовала только этим.
14.03.2019
Режим - мое все. Садимся и делаем, каждый день. Даже если не задали, пишем и читаем обязательно. Втянулся. Ой бедные крошки, им надо отдыхать , имхо, бред. Лист в день написать - вполне реально, как и пару страниц прочитать. Не фиг лень пестовать, учеба это труд, хочешь дворником работать - привыкай и жить на з/п дворника
24.02.2019
Странно, что вам на каникулы столько всего задали...Каникулы нужны ребенку, чтобы отдохнуть от учебы прежде всего (ИМХО). Все эти рассуждения про заставлять, понукать, в ежовых руковицах держать хороши, но с чего вы взяли, что человек (какая разница ребенок или нет), живущий постоянно в жестком ритме (школа-домашка-школа или работа-2 вых-работа), и не имея возможности отключиться от всего этого хотя бы на время, в один прекрасный день не сорвется с катушек? Почему так страшно отпустить немного вожжи, позволить процессу идти своим естественным путем. Такое впечатление, что все мы изначально исходим из ощущения, что дети ленивы, разбалованы и эгоистичны и поэтому ведем себя с ними как надзиратели. Про ответственность: откуда ей взяться, если у детей нет личной жизни от слова совсем? Я имею ввиду жизни, скрытой от родителей, проходящей отдельно от них. У них нет ни малейшей возможности строить самим отношения, принимать решения и испытывать весь груз их последствий на себе. Мы ведь все решаем за них. Когда вставать, что есть, в какие кружки и когда ходить - практически все решения мы принимаем за них сами (часто у них даже выбора нет). Моё мнение: лучшая мотивация - это интерес и удовольствие от процесса. Прописи - это скукота, если просто увеличивать объем писанины, толку не будет. Плохой почерк в этом возрасте часто связан с физиологией: не созрела еще нервная система, рука не полностью контролируется, движения не точные и т.д. Развивайте моторику другими способами, более интересными для ребенка. И самое главное, учитесь договариваться, а не давить и заставлять.
22.02.2019
Я сразу скажу что я эгоистичная говномать, живу как надо мне, от ребенка требую как считаю нужным, Амонашвили из меня для своего как то не выходит. Чужие так не бесят и не раздражают как свой. Проблему питья крови от нежелания делать и концерты закончились после того как честно сказала спокойным голосом, резко перестав орать (на тот момент уже руки тряслись): - я просто слабая женщина, с неустойчивой психикой по причине состояния здоровья, если ты сейчас не не закончишь весь этот пипец, то закончится тем что у меня будет нервный срыв, а потом я тебя стукну лицом об стол, ты ульешь все кровищей, меня в тюрьму, а тебя в детский дом. Встала и ушла. Вернулась и увидела картину - ребенок совершенно перестав выделываться сел и сделал домашку, аккуратно и правильно. Перестал придуриваться, кривляться и заговорил нормальным голосом. Сделав и убрав учебники, подошел сказал что сделал и извинился что себя так вел. У меня после этого концерта (длиной 6,5 часов к слову) впервые давление поднялось так что я следующий день лежала просто. Тоже первый класс. Как подруга сказала надо наборы продавать - розги и успокоительное в одной упаковке. Я добавила и кадку под розги. Я думаю что хорошая идея для старт-апа 🤣 пс: терпения вам. не знаю что сказать. искать рычаги, шантаж и лишения, кнут и пряник. разговоры говорить, если обладаете силой убеждения неокрепшего мозга.
21.02.2019
Соглашусь, что зачастую именно кнут -двигатель прогресса. Пускать на самотек-глупость. Обычно залюбленные и опекаемые детки -дозревшие под опекой до посредственности или неудачников, обвиняют мягких родителей в том, что те в свое время их не наставили.
21.02.2019
кстати да, у приятельницы дочь перебрала все возможные доп занятия и нигде не задержалась, а лет в 19 маме выдала типа надо было заставлять. я считаю что не научится ребенок учиться и ответственно подходить, не поймет что требования есть и надо их выполнять - само ничего не появится. а терпение и труд все перетрут.
21.02.2019
Правильно
21.02.2019
где бы еще нервов взять и терпения. смотрю сидит, весь дергается, все чешет, не сидит. думаю сдвг. приведу к психиатру, нет, здоровый он у вас. тут выдала набор лего буст - 2,5 часа ни одного лишнего движения слова - только в в экран на инструкцию и в детальки. в туалет 2 раза и пить раза 3. все. ножки не дрыгаются, ничо не чешется и тд. понимаю что надо требовать и не слезать пока не сделает. а там втянется 🤣
21.02.2019
+100500
22.02.2019
Дать возможность ему учиться самому. Самому ошибаться, самому принимать решения что и когда делать и как отвечать за не сделанное перед учителем. Учеба-это его, а не ваше, вы свое отучились, смею предположить без родителей.
20.02.2019
Пришёл и сказал, завтра в 11 сяду делать, если нет, заберёшь телефон навсегда😁 Да, я всегда сама учила все... Никто не сидел со мной...
20.02.2019
Ну вот и вы не сидите ))
20.02.2019
У меня тоже лерка ныла, что много задали, мы ещё и на карантине были. Мне кажется их пугает объем. Я посчитала сколько заданий и разделила это число на дни, оставшихся каникул, получилось по 3-4 задания. Мне самой легче делать что то, если я вижу когда будет конец
20.02.2019
У нас тож карантин был 2 недели, может и кажется много и нереально сделать...
20.02.2019
Тоже с переменным успехом делаем уроки. Здесь не описали ещё способ, заводить будильник минут на 10-15(можно время обсудить с ребенком) и перерыв сколько . В конце что-то обещать (гаджет, прогулку). Разложить задание на более мелкие части. Прописать не сколько осилит, а, скажем 2 строчки и отдых. Мы так "втягиваемся", потом не замечает и глядишь дело пошло и перерыв не требует. Ещё иногда помогает вместе сесть и в своей тетради писать, ошибки специально делать, а он проверяет.
20.02.2019
Будем использовать методы))) спасибо 😘
20.02.2019
никак не понимаю я домашку на каникулах. пусть сделает, сколько сделает - и все. не переживайте Вы так, да и ребенка не стоит накручивать. лучше 1 лист, но спокойно, чем все задание на нервах. я, вообще, в 1 классе не заморачивалась, 1 класс - это адаптация целиком +чему-то , хочь чуточку, научиться).
20.02.2019
Ой, он бы с удовольствием не делал никогда😆 он и не на каникулах ноет бывает((когда там писать 2 строчки... Он писать не любит вообще, вот примеры готов решать сутками)
20.02.2019
вот пусть и не делает. он должен сам понять, что нужно делать уроки, что школа - это его ответственность. 1 класс как раз в его распоряжении. и он быстрее поймет сам, чем через семейную нервотрепку. и ведь семейная нервотрепка никак не помогает. пробуйте по-другому). либо он сейчас научится, почувствовав себя главным, самостоятельным, либо так и будете нервы трепать. а на нервах ничего хорошего не получится.
20.02.2019
Не делать. В каникулы надо отдыхать.
20.02.2019
в каникулы дети должны отдыхать... для этого их и сделали... а задавать на каникулы - прощай мотивация, сплошное отторжение школы... в первом классе вообще не должны ничего задавать, а уж тем более 10 листов... если вы все таки решили это делать - разделите материал на порции, придумайте что-нибудь интересное (прогулку, совместную игру), после выполнения части задания приступайте к интересному мероприятию... не ругайте за почерк, как написал - так и написал...
20.02.2019
У них был карантин, я так поняла нагоняют упущенное.. Нам самое главное руку развивать,а нет желания, все устраивает его)))
20.02.2019
У нас не было карантина ,но вчера учительница написалп,что дети УЖЕ отдохнули,вот вам дз, при этом всю четверть она ничего почти не задает.
20.02.2019
моя подруга психолог клиницист, к ней еще психиатр и психтерапевт. и все считают что детям нужен постоянный режим. что все эти каникулы и отдыхи плохо отражаются на ребенке. что те кому нужен отдых должны иметь доп выходной в среду, остальное время заниматься регулярно. вот так вот. и по своему вижу - как только подзабил на занятия, ребенок выбивается из режима и снова начинаются утирки, утряски и привыкания. поэтому я решила не делать себе плохо и занимаемся вне зависимости от каникул. на этих граблях я уже третий раз стояла в этом году.
21.02.2019
ну, это как вам нравится... у меня свое мнение на этот счет... я в отпуске предпочитала отдыхать... а уж детская психика, и подавно, нуждается в отдыхе... а за 1-2 дня дети вполне втягиваются в обычный ритм после каникул... на моих детях, своих и чужих, отдых в каникулы плохо не отражался...
21.02.2019
видимо они видят чуть другой контингент детей, которые не втягиваются. все относительно. я и сама лично за 1-2 дня после отпуска никогда не втягивалась в работу. И сейчас после простоя и больничного не втягиваюсь. И видимо я из тех кто не считает 2 раза по 30 минут в деньь позаниматься адовым трудом... пс: отдыхая я читаю, и читала всегда к слову сказать.
21.02.2019
читать - это немножко другое... если интересно - будет читать... я уверена, что без занятий на каникулах, можно всю программу прекрасно освоить, даже многое сверх программы... а если все можно освоить, то и нет смысла в каникулы заниматься... хорошо, что у сына учитель детям на каникулы не задает... перед летними каникулами пожелала всем отдохнуть по полной программе...
21.02.2019
мне все равно задают, не задают. мой будет писать, будет считать и читать. я четко знаю что у первоклассников все только освоенное распадется за 3 месяца безделия. а писать тем более учиться и учиться. но я не навязываю свою тз. каждый родитель сам решит. мне проще чтобы просто каждый день одно и тоже. это с учетом темперамента и характера моего ребенка, как и моей нервной системы в том числе. а каждый решит сам как ему жить.
21.02.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Родословная. Последовательность. 1 класс