Учебник английского для первоклассника - какой?

Дополню еще. Очень хорошо учатся слова в Лингва Лео. Вот прямо супер. Даже без уровня премиум. И мультики там же смотрим. И детский раздел.
19.03.2019
Добрый день. Я уже писала как -то девушке про УМК. Скопирую). Добрый день. Моей 6,10. Я немного занималась с ней с 3-х лет. Без УМК. Этим летом, перелопатив кучу литературы и пособий, я выбрала таки УМК. Теперь мы занимаемся по нему. English World. Там несколько книг в комплекте+аудио, найдете в сети. Мы за полгода прошли 1 уровень. Сейчас на втором. Моя уже читает и пишет. Сначала писала я, ребенок диктовал. Сейчас она сама уже пишет. По поводу чтения и письма. Смотрите jolly_phonics и Русинову. Выбираете, что Вам понравится. Насчет допов. В принципе в УМК все есть, меня все устраивает. НО. Мы прошли 2 времени и чтобы ребенок не путался, я отложила в сторону УМК и в данный момент мы закрепляем с ней грамматику. Взяла Round-up и Гацкевич 1 часть (у меня все есть, они потом все равно пригодятся) и штудируем. 2 раза в неделю у дочери занятия по скайпу с носителем. Это тоже существенно помогает в усвоении материала. Если будут вопросы - обращайтесь. Удачи! PS Забыла написать. Еще я скачала книжки с аудио. Дочь слушает аудио, повторяет и переводит. Потом уже книжку смотрим. Текст от элементарного до сложного, по уровням. Ищите в сети как Lets go Reader. Будут вопросы - отвечу. Кстати, мы параллельно уже 2 недели как, теперь и китайский изучаем. Правда с репетитором).
19.03.2019
Наймите преподавателя. Сами читайте ребёнку много книг.
19.03.2019
Краткость, увы, не всегда сестра таланта...Каких книг? На английском? Что он поймет, не зная лексики? Какие именно книги Вы рекомендуете?
19.03.2019
Ну конечно на английском. Книги по уровням чтения можно посмотреть например на ресурсе scholastic. Или погуглить kids books by reading level. Ребёнок поймёт, все книги для начального чтения с картинками
19.03.2019
Спасибо большое!
19.03.2019
Мы на учи. Ру занимаемся, цена вопроса около тысячи рублей за курс, мне нравится, советую
19.03.2019
спасибо, Вы с нуля начали?
19.03.2019
Да, вообще никуда не ходили... Ну это при условии, что я азы знаю и объясняю) у нас со второго класса обязательно в программе, этот курс просто мини подготовка, слова подъучить, местоимения, по сути и не надо ничего больше... Мне нравится манера подачи материала... Сравнивать конечно не с чем, сугубо личное мнение)
19.03.2019
Попробуйте, там можно не платить, 20 карточек в день бесплатно... Просто зарегистрироваться надо....
19.03.2019
да мы им пользуемся, правда не так часто, по желанию, и бесплатной версией.
19.03.2019
Не рекомендую, кстати, Лингвалео. У нас был премиум - деньги выброшенные на ветер.
19.03.2019
Зачем? Вы для себя сначала определите, какова цель ваших занятий с ребенком?
19.03.2019
А что они должны были делать в 5-6 лет мне интересно)) Они учатся распознавать ЗВУКИ, буквы соотносить их))) Строить элементарные предложения. На русском(ЖИВЯ В СРЕДЕ) Ваш ребенок до трех лет не мог построить фразы. а тут чужой язык пара часов в неделю, и почему он не болтает, смех один
19.03.2019
Ничего не должен был, только зачем это тогда?
19.03.2019
Кауфман Happy English и Как научиться читать по-английски отлично подойдут для этого возраста и для домашней подготовки.
19.03.2019
Спасибо!
19.03.2019
чтобы заниматься самой с ребенком надо как минимум знать язык, изучить методику преподавания к конкретному учебнику. У меня мама учитель английского пенсионного возраста)) Но как раз к ней чаще всего потом с благодарностью и приходят выпускники - старая школа дает все-таки хорошую базу. Она брала класс моей дочки в первом классе, вела английский как внеурочку - внеурочка была без учебников, дети изучали буквы, звуки, учились сопоставлять, потихоньку читать, стишки/песенки, бытовые фразы. Во втором классе детям уже было проще - они были знакомы с буквами и обучение полегче давалось. у нас дети во втором классе по Спотлайту занимаются. Я бы посмотрела учебники из той серии, которая предстоит в школе - что-то вроде начального уровня и с ним бы попробовала познакомиться.
19.03.2019
Для меня загадка вообще, как выучить язык, если нет языковой среды) то есть объективно мотивировать ребенка - давай выучим слова сложно. ему это зачем? если ему язык не нужен для общения каждый день. Сама этим озадачилась. И мы в саду категорически и сразу отказались от языка. в школе тоже час в неделю и не о чем. выученные слова забываются через неделю полностью. Говорят, что во 2 классе язык будет сильней, но опять же не понятно, как его учить, если это все неживое общение. а искусственное. сами ищем путь, но пока не нашли) курсы тоже отмели. по опыту знакомых тоже выброшенные деньги. попробуем один на один с учителем, но опять же как привить интерес и главное как ребенку втянуться, когда нет необходимости общения для меня загадка) только если летом за границей понадобится при общении с детьми) и то не факт) Я пришла к выводу, что просто есть дети, кто сам как-то тянется к изучению языков. а если нет, то это сложно. Самой мне нравилось изучать, но из-за отсутствия практики не смогла выучить. А кто-то без практики на базе каких-то курсов умудряется учить язык и потом где-то начинается применять. но это очень редко.
19.03.2019
языковая среда создается условно, те же курсы, на которых есть разговорные уроки с носителем, как отдельные занятия, просмотр фильмов, диалоги онлайн и в сети, языковые лагеря нормальные есть, было бы желание а как Вы думаете дети поступают учится в ЕС и США?
19.03.2019
не спорю) но в 7 лет это желание есть мало у кого. Это скорее желание родителей. а дальше как пойдет. может у ребенка оно появится. А может это будет ненавистная обязанность учить непонятные слова не понятно для чего)) я про это. Для себя мы поняли, что наш ребенок не будет фанатеть от языка. Мне хотелось бы чтобы со временем он понял, что язык нужен и все-таки его выучил. Но отдавать в языковую школу мы намеренно не стали, хотя такая была ближайшая к нам. Поэтому сейчас задача как привлечь инетерс, не делая обратное от бесконечного принуждения и изучения слов. я к тому, что хороший учебник или хорошие курсы это совсем не залог успеха, когда ребенку 7-8 лет.
19.03.2019
и да это большие траты на протяжении всей жизни фактически, если языковая среда условная) потому что носители, курсы и тем более лагеря недешевое удовольствие. вопрос будет ли это оправдано. вот мне сейчас это сложно спрогнозировать. куча людей учат языки и мало кто выучивает.
19.03.2019
Мне кажется все же, что языковая среда это еще не все. Так случилось, что я работаю в западных компаниях, и вокруг вижу множество людей, у которых свободный английский, а еще иногда и 2 языка. Да, часть из них жили полгода-год за границей. А во многих вкладывались родители здесь, в России. И разницы в знаниях не вижу, по крайней мере капитальной. Очень многое, оооочень, зависит от самого человека и его внутренней...расслабленности, вот честно. Если внутреннего барьера нет, как говорила моя репетитор по английскому, он будет общаться, зная буквально 2 десятка слов. И наоборот, если есть зашоренность (мой случай), будь ты семи пядей во лбу, ты будешь молчать и не знать как сказать и что сказать.
19.03.2019
полностью согласна, что изначально именно от человека зависит. поэтому и говорю, что самостоятельно и в 7 лет заинтересовать почти нереально) исключение если есть те самые внутренности нужные для языка) работаю в российской компании. и из своих знакомых могу сказать, что только человек трех знаю с супер знаниями) и да почти все они работают в западных конторах. то есть именно в западных сосредоточие этих людей. а в целом в среднем нет, русские люди мало кто знает язык) хотя учили все думаю. а ситуация сейчас с молодежью не лучше. хотя уже и за границу многие ездят. Для себя решила, что пробуем репетитора. если вижу сопротивление, то мучить не будем, всю жизнь на это класть не буду. Если интерес появится, то можно уже этим заниматься вплотную. Самостоятельно заинтересовать - все попытки увенчались неуспехом)
19.03.2019
если подойти с умом, то будет оправдано Вы правы, многие изучают, но знают лишь те, кто делает это грамотно, настойчиво и осознано
19.03.2019
тут вопрос ещё, что считать "выучиванием". Некоторым достаточно говорить так, чтобы их понимали и понимать других, на все эти полутона, редкие идиоматические выражения и акценты они сразу забивают и даже не парятся. Если же считать выучиванием знания на уровне носителя выпускника-филфака, так и среди "носителей" этим не всем могут похвастаться. И это космос от уровня "я понимаю - меня понимают".
19.03.2019
А зачем знать его на уровне выпускника филфака? Я вот воспринимаю язык как сугубо прикладную вещь и он мне нужен для общения, поэтому я говорю и пишу, вероятно, грамматически не очень правильно, зато говорю свободно и без языкового барьера, свободно смотрю в оригинале все, что угодно, от документалок до ток-шоу и фильмов. На изучение базы у меня ушло два лета по два месяца ежедневных занятий, с тех пор я к учебникам не притрагивался. При этом я знаю много людей, которые гораздо лучше меня знают грамматику, но не способны ни говорить, ни воспринимать язык на слух, особенно разные диалекты и акценты. Кому и на кой нужно такое мертвое знание - для меня загадка. Но вот учили люди, годами занимались с преподавателями.
19.03.2019
вооот, это как раз я, второй вариант. Я даже не понимаю, что говорят носители языка, те же англичане, с трудом разбираю отдельные слова. Понимаю только немцев и проч. не носителей, говорящих с жутким акцентом :)))
19.03.2019
Начните слушать фильмы и будете понимать. Понимание - самая простая часть изучения
19.03.2019
ну я и говорю, кому-то нужно прямо супер знать язык, чтобы сказать "выучил", иначе типа "недоучил". Я нацеливаюсь на сертификацию, поэтому вынуждена подтягивать грамматику английского, до начала подготовки к экзамену без всех этих тонкостей замечательно работалось :) Ну и работы типа юриста или врача в иноязычной среде требуют самого высокого уровня.
19.03.2019
Изучение языка не упирается в один учебник, поэтому напишу, как это было у нас в 1 классе: раунд ап 1, потом дополнительно распечатки со словами, простые: цвета, предметы одежды, мебель и т.д., эти слова не только уметь прочесть, но и уметь написать, потом Верещагина - читать. Основной упор в 1 классе - научить детей читать простые тексты, начинали они с легкого разбора правил чтения, ну и дальше чтение простых текстов. Параллельно работа с текстами: умение отвечать на простые вопросы, строить их. Вам не нужно было идти на английский в саду - это не о чем, а вот найти нормальные курсы соответствующие возрасту, на которых дают грамматику, научат читать и есть подобие спик апа - имеет смысл.
19.03.2019
на Вашем месте я бы попросила у родителей другой учительницы дублировать Вам то, что дети той группы учат в школе, вернее я так и делала пару лет, мы так же не попали к сильному учителю летом можно читать Верещагину, смотреть мультики, ту же Пеппу, читать ее, ВК есть книжечки - серии, там простой набор слов, можете вместе разбирать и запоминать слова, ну и подтянуть грамматику по программе, обычно это что-то базовое, 1 - 2 времени, не более
19.03.2019
они занимаются по одному учебнику, у нас же одинаковая программа. Просто там учитель молодой, и подход к урокам несколько иной, вот и все.
19.03.2019
да они грамматику и не начинали изучать ((( Я пока мечтаю элементарно, научить читать, алфавит и примитивная лексика.
19.03.2019
В таком случае просто возьмите хороший иллюстрированный словарь для детей и стройте диалоги с новыми словами.
19.03.2019
Какая разница теперь, нужно или не нужно? Что сделано то сделано. Сейчас вопрос в другом - в учебнике. Курсам не верю, это тоже выкинутые деньги как правило, считаю что идеальный вариант, это один на один с учителем, поэтому хочу сначала попробовать позаниматься сама, привить ребенку интерес, понять что интересно, что нет и т.д. А после искать репетитора, и только так.
19.03.2019
Вы можете верить во что угодно, но курсы бывают разные, вернее это не курсы даже, а школы по изучению. Равно как и репетиторы бывают разные. Это индивидуально. Понять, что интересно, а что нет - это из разряда фантастики. Изучение языка - это труд, даже Пеппу посмотреть на английском - это огромный труд. Поищите правила чтения, к примеру в Украине есть тетради Живые правила чтения, Иванова, мне они нравились в то время. Опять таки Верещагина. Примитивная лексика не возможна, если ребенок не понимает, как строятся предложения, где подлежащее, где сказуемое, когда использовать настоящее время хотя бы. Заучивать диалоги про булочку или игрушку бесполезно. В одно ухо влетит, тут же в другое вылетит. У Вас отличные цели, но слегка сумбурное понимание их реализации)
19.03.2019
Да нет, сумбура не вижу. У меня педагогическое образование, языковое, к слову. Заучивание лексики идет всегда, в любом возрасте. В чем тут сумбур и непоследовательность? То же относится к знанию алфавита, умению правильно произносить и читать буквы. А на большее на начальном этапе я и не претендую. Об этом я как раз и писала. ПОнять же, что моему ребенку интересно, а что нет, аудиал он или визуал, с какой стороны начать подачу материала, как ему будет комфортнее, могу я сама, и сделаю это лучше репетитора, т.к. знаю своего ребенка, это раз, и у меня будет бесплатная возможность попробовать разные варианты, это два. К примеру изучение английского через песенки, как учат сейчас - а кто сказал, что дети все аудиалы? Если ребенок визуал или кинестетик, ему это не даст ровным счетом ничего. Подача материала через рисунок, с точностью до наоборот. Визуалу так будет легче запомнить лексику, аудиалу и кинестетику вообще нет, это не их. И т.д.
19.03.2019
например я визуал и неплохо могу читать по-английскому. именно понимаю правила. и легко выучила транскрипцию. и в школе много учили слов. то есть словарный запас когда-то был. но из-за того, что у нас в школе не было аудио вообще никакого, и я еще и не аудиал, то полный провал - я абсолютно не понимаю, что мне говорят. именно поэтому у меня стойкое убеждение, что нужна языковая среда или острая необходимость говорить. если этого нет увы. дял меня заучивание слов ничего не дало. те же слова если мне напишут я пойму, а на слух ноль. а язык все-таки прежде всего предполагает общение устное, а не письмо((( по мне поэтому все-таки учитель это возможность ребенку говорить. а с мамой, не знающей язык - ну если только просто для пробы что-то понять про ребенка. из серии легко ли он в принципе учит эти слова или есть какие-то препятствия. но дети разные да. может в вашем случае получится заговорить после самостоятельных занятий с мамой, не знающей язык)
19.03.2019
А почему выводы, что я не знаю язык???
19.03.2019
Если вы знаете, вы можете просто говорить. Без всякого учебника. Один день на русском, другой на англицском. К чему тогда заучивания
19.03.2019
не уверена что это правильный подход, имхо. Это хорошо для расширения лексического запаса, преодоления внутренних барьеров в общении. Да и вообще, повторюсь, я просила порекомендовать учебники, как-то большинство комментаторов от темы ушли :)))
19.03.2019
Языки и существуют для общения, письменного или устного. Ваш ребёнок от вас выучит названия предметов в доме и простые глаголы в разв быстрее, чем по книге.
19.03.2019
вот у меня такая же мысль была, написала выше то же самое, не видя ваш пост)) чего-то я автора вообще не поняла тогда.
20.03.2019
Если человек знает язык, на мой взгляд он может оценить качество учебников самостоятельно) в инете куча инфы. Зачем тогда обращаться за советом не в профф. сообщество?) и тем более можно со знанием языка на первом этапе вообще оценить самостоятельно к чему тянется ребенок и что ему интеерсно. те же слова просто повторять. для чего тогда учебник нужен? в интернете куча материалов.
20.03.2019
Катя, я не очень понимаю о чем и, главное, зачем, Вы пишите подобное .. . Если я решила обратиться в данное сообщество ( в чем его профессиональность???), значит мне это нужно. Разбирать, зачем мне это нужно и пытаться ткнуть и уколоть - это как минимум невежливо...Не согласны, не о чем сказать по теме поста - глубоко вздохните, выдохните, и живите дальше с миром.
20.03.2019
Я наоборот про то, что это непрофессиональное сообщество по теме английского языка) не хотела вас обидеть. просто люди, которые знают язык, обычно вполне себе могут оценить качество учебников, а не спрашивать совета у мамочек, которые в большинстве своем язык не знают) или как минимум тут есть группа по языку отдельная, я вам дала ссылку. Там есть реальные репетиторы, которые по существу вам дадут советы. если вы не видите в этом противоречие, то ваше право. живу в мире) и вам того же. а особенно побольше логики по жизни вам)
20.03.2019
не привьете скорее всего). если только ваш ребенок не является таким редким исключением, когда дети сами ну очень хотят и балдеют от иностранного языка. Но это бывает крайне редко. такие есть дети - прям вот филологи по жизни) пока тоже склоняюсь к учителю индивидуальному. возьмем носителя. там посмотрим. изучение с мамой - не знаю, я пробовала. интереса нет. потому что ну это как бы такая искусственность. давай сынок сядем и выучим вот эти слова. а еще если сами не знаете язык свободно, то вообще фигня. он даже если что-то спросит, моего словарного запаса не хватает, чтобы всегда ответить. и давать этот импульс сложно. ну выучили. через неделю забыли. и опять сначала. это как в саду у вас было - будет то же самое абсолютно. в чем разница? когда мамы знают язык свободно, там другое. моя коллега устраивает субботы на английском с ребенком и тогда не говорит по русскому целый день. но это понятно просто у нее уровень такой.
19.03.2019
Спасибо. Почему-то все отвлеклись от темы, а тема была - посоветуйте учебник :)))))
19.03.2019
считаю, что надо выбирать репетитора, а он уже посоветует учебник)
19.03.2019
повторюсь, я хочу для начала позаниматься с ребенком сама, летом. Репетитор - позже.
19.03.2019
https://www.babyblog.ru/community/lenta/english тут учебники думаю обсуждали ни один раз
19.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Итоговая проверочная работа по английскому 4 класс Английский дома