Учеба экстерном: за и против

Отдайте на 1-3, там точно ей скучно не будет. Да и вообще, очень много сильных деток, которые хорошо учатся. Не думаю, что ваша будет прям белой вороной
18.04.2019
В городе нет 1-3 вообще.
19.04.2019
Я бы все таки пошла в первый класс, а потом уже в третий сразу, если легко будет. Школа это же не только учёба, это и социализация, и самостоятельность, и собранность, и вообще знакомство с ученики. У детей и так стресс
19.04.2019
Мы решили пойти в первый класс, посмотреть на адаптацию, психологическое состояние и если все карты сойдутся, то переведут нас вскоре.
19.04.2019
Ну и правильно
19.04.2019
http://uzorova-nefedova.ru/doshkolniki/eksternat-vmesto-nachalnoy-shkoly-eto-pravilno-ili-net-1
17.04.2019
Спасибо Вам большое!
17.04.2019
Нельзя ребёнка сразу во второй класс, все уже привыкли к школе, а она не знает где туалет! Отдавайте её в первый класс, занимайтесь дополнительно, на новый год принимайте решение - тянет или нет, насколько ей комфортно физически, сдавайте к концу года экзамены и перепрыгивацте через второй класс.
13.04.2019
отдайте на программу 1-3, самый лучший вариант, там класс сильный, дети сильные и уже семилетки
12.04.2019
Оказывается, у нас в городе вообще нет программы 1-3, сегодня узнавала
13.04.2019
тогда сильная школа или класс, но я против экстерна в таком возрасте, дети ходят общаться в том числе, а экстерн хорош для старшей школы, ну плане того, что общение не столь важно
13.04.2019
Сегодня ещё разговаривали с директором, пока решили, что идём в первый, но директор сама хочет проконсультироваться по нашему вопросу с коллегами все равно, она сказала пойдёте в первый, если все таки ребёнок быстро вольётся в школьную жизнь и будет требовать большей нагрузки, то переведём. Меня больше здоровье ребёнка интересует, какое будет психическое и эмоциональное состояние. Ну и надеюсь все таки на сильного и требовательного учителя, пока неизвестно к кому попадём.
13.04.2019
у меня сын пошел в 7.7 готов был отлично, сильный класс, я его нагрузила музыкалкой , бассейном, нагрузите кружками если силы будут
13.04.2019
Спасибо! Так и сделаем!
13.04.2019
Вам решать, конечно, и своего ребенка вы лучше всех знаете. Но вот, имхо, экстерн это не для первого класса. Это только дополнительный стресс для ребенка, тем более, вы пишите она физически не очень вынослива. Вот и дайте ей это время на акклиматизацию, пусть окрепнет, привыкнет к детям, учителям и вы посмотрите как она справляется с программой и тд, а дальше уже можно думать об экстерне, др. школах, программах.
12.04.2019
Да, уже больше к этому и склоняюсь, если честно, конечно, в одном посте все не опишешь, не объяснишь, но мне было очень полезно почитать мысли других мам на эту тему. Спасибо большое
12.04.2019
Да конечно каждая мама хочет лучшего для ребенка. Надеюсь, вам повезет с учителем. Это прям очень важно в наше время, а то такого наслушаешься))) У меня была знакомая, которая отдала ребенка в школу сразу во второй и потом пожалела, тк ребенок как то потерялся на фоне остальных и стал неуверенным в себе. Из положительных - муж пошел после сада во второй класс, экспериментальная программа какая то, но они вроде как всей группой из сада, а так легче же.
12.04.2019
Да, с компанией легче. У нас во вторых тоже знакомые дети есть, дети у меня осень общительные))) Надеюсь я сделаю всеправильно
12.04.2019
ну общительность это половина дела уже)) а то у них каждый день кто то с кем то не дружит, мирится-ругается)))) я почитала все комменты снизу, и посмотрела, что дети у нас одногодки. Вторые - дракошки)
12.04.2019
Вы такая умница, что вы сделаете правильный выбор для своей дочери я не сомневаюсь
12.04.2019
Спасибо Вам, надеюсь так и будет!💐💐💐
13.04.2019
У меня дочка так же подготовлена к школе была. Ничего, пошли в 1 класс, учится без 4, но такого, что ребёнок от скуки на стену лез, не было. Уроки даже час делает, 3 класс. Пойдите на планету знаний или Петерсон,где она там)))
12.04.2019
Спасибо за Советы
12.04.2019
У вас нет системы 1-3? Как раз для развитых деток, кого в неполные 7 не отдали в школу. Или ищите сильную школу и сильного учителя. Дополнительные занятия вне школы. Да, если все знаешь, на уроках будет скучно. На базе выедет первые пару лет. Потом резко скатится. Станет сложно, а она трудиться не привыкла.
12.04.2019
Отдайте в школу по сильнее,и поверьте,ваша не самой звездой будет,таких брильянтов много придет. Ну и допом еще английский,китайский прибавьте. Моя в прошлом году все умела,а в этом уже смотрю..пыл по утих. И в диктантах появились ошибки. Не хвастайтесь раньше времени) В школе кстати полно олимпиад и занятий для талантливых детей,даже в среднестатистической,будет скучно,будет проекты какие делать на уровне города, на олимпиады уже первоклашек,второклашек в вузы приглашают. А в этом году займитесь здоровьем,многие родители так стараются с рождения его убить всякими занятиями не по возрасту. Альпинизмом займитесь и плаванием,очень полезно когда у детей голова часто кружится. Ну и есть программы 1-3,лучше позже пойти,но на более сложную программу.
12.04.2019
а зачем второклашек в ВУЗы приглашают?
12.04.2019
Они устраивают олимпиады и для начальной школы,у нас в этом году дети и в мгу ездили и в Бауманку что ли. У вузов много работы кроме обучения студентов. Кстати можно портфолио начинать делать, участвуя в олимпиадах.
12.04.2019
у меня муж как-то проверял олимпиадные работы старшеклассников. для мгу. и смеялся аж до слез и грустил - ведь надо было выбрать ну хоть какие-то более-менее годные работы. в итоге все критерии свелись к тому, что отобрали работы мало-мальски по-русски написанные тексты и что б хоть как-то была раскрыта тема.
12.04.2019
В мое время я помню ходила в мгу,олимпиады писала,может и бред писала,но было очень интересно),это для детей,а не для проверяющих) Возможно,когда дети начинают ходить на такие мероприятия раньше,толку у них будет больше.
12.04.2019
хуже от этих походов им точно не будет )
12.04.2019
А где я хвастаюсь? Почему такое предвзятое отношение? Допов нам хватает, а вот первый класс, где даются знания на уровне подготовки к школе очень смущает и мысли само собой: «а стоит ли тратить на него своё время?» При чем тут звезда, не звезда. Я со старшей звёзд с неба не хватаю, для неё такая программа то самое, а вот второй дочери это все орешки: прощелкал и не заметил. Так почему я не могу индивидуально подходить к образованию другого ребёнка? Какие пути я ей закрываю? И о скукоте нигде я не писала, не проводите аналогии с верхним постом, в кт написано, что учиться скучно, не о том речь.
12.04.2019
Ну вы учиться ещё не начали,может еще и не так гладко пойдет,как кажется. Вы ниже пишете пол класса не знает алфавит,не знаю где учитесь..давно таких детей не видела многие приходят с нормальной подготовкой или отличной. Возможностей всегда много, загружать логично когда уже видно,что пробоем нет. Ну и программа 1-3 есть. Вам виднее..по мне надо здоровьем заниматься..а не умственной деятельностью загружать в вашей ситуации.
12.04.2019
Здоровьем мы итак всегда занимаемся. Говорю как есть, что половина класса топталась долго на месте, представляете даже технику чтения в конце первого класса не проверяли! Поэтому и беспокоюсь я. Во втором классе вижу, что учеба началась, ничего сверхъестественного и непреодолимого, чего вторая бы дочка не освоила бы.
12.04.2019
Я конечно понимаю,что водить в разные школы сложно,но школа школе рознь, найдите школу по интереснее и учителя который подойдет ребенку. Я своим всегда нахожу и сады и школы под ребенка. Погуглите отзывы и про школы и про учителей. У нас,где раньше жили,была рядом английская школа,точно там не соскучишься,даже сейчас, когда гимназии почти все в Москве ликвидировали,сын ходил в школу, по программе в первый класс брали только уже хорошо читающих детей,у нас ни букваря ни азбуки не было,сразу читали учебник по чтению,многих детей к тому же,у кого родители гнались за элитностью,так сказать,забрали еще в первом классе, сложно было. Сейчас среднюю тоже в интересную школу отдала,она со своими особенностями, которые идеально подошли дочке. Наверняка найдете интересный вариант. Как будет ребенку в школе,все зависит от родителей.
12.04.2019
поржала про все сама... все да не все. поведенческая сфера "само" не получается. вывод напрашивается сам - все не само. но это тема для другой дискуссии. у вас обычный неравномерно развитый ребенок, да еще и со слабым здоровьем и нервной системой. реальный объем нагрузок виден по 3-4 классу. она его потянет?! а так все просто - идете на сайт узоровой, там есть тесты, по которым видно усвоил ребенок программу или нет. далее идете к директору школы и высняете есть ли во 2-м или 3-м классе места, поясняете ситуацию, в сентябре сдаете все за 1/2 класс и прямиком во 2/3. пс: ваш ребенок освоил скоропись и может написать физически текст на пару страниц без остановки и не потратив час, она знает правила русского в пределах программы 1-2 класса, пишет диктанты, списывает тексты, умножает и делит в пределах 20 и сотни бодро и ненапрягаясь, решает задачи в 2-3 действия, с планиметрией тоже нормально все и ребенок понимает тему площадь? пс2: я бы смотрела только по здоровью, знания можно додать, а вот здоровье уже нет. плюс у ребенка поведенческая сфера пока не айс. как вариант посмотреть классы по системе 1-3.
12.04.2019
Я говорю о том, чтобы пойти во 2-ой, не в третий. Деление у дочери во втором классе началось ближе к 4-ой четверти, я о переходе сразу в 3-ий не заикалась, читайте внимательнее, пожалуйста.
12.04.2019
мой первоклассник делит в пределах 20. у нас такая программа. и счет в пределах сотни тоже, пусть и десятками (он уже освоил сам, просто полистав учебник). у подруги на перспективной начальной школе тоже есть темы деления и умножения в пределах 20, но нет того же десятками и в пределах сотни. сколько по времени ребенок может писать без остановки и в каком темпе? это мышечная работа и во втором классе уже весьма быстро требуют писать. она сможет? чисто физически. а просто сидеть 5 уроков по 40 минут? вы оцените трезво в первую очередь физические возможности, потом умственные , именно сообразно программным требованиям все знания ребенка по всем предметам (это придется сдать в обязательном порядке) и как психологически ребенок справится со всем этим, и по совокупности принимайте решение. я читаю внимательно. очень я бы сказала. вы представляете что ребенок туже физкультуру не потянет? вас не смущает что с некоторыми детьми по факту 2 года будет разница? это кроме физиологии еще и психологическая разница, это пропасть в таком возрасте.
12.04.2019
ой, а как понять "делит в пределах 20"? таблицу на 2 освоил, так получается?
12.04.2019
нет, там и на 9 и на 10 есть. это у нас. у подруги просто деление на 2 и 3 части. и умножение так же. только у нас это нормально подведено, а в перспективной начальной школе пипец какой то. мы по пчелко занимаемся, издание РКШ. это середины прошлого века арифметика. я довольна. и любой родитель может научить + есть методички для родителей. именно базовые навыки счета и задачки есть на логику и на подумать, но без изысков как у Людочки Петерсон.
12.04.2019
я своих учу по Людочке )))
12.04.2019
ну вот. видимо есть и посложнее Людочки программы 🤣
12.04.2019
но мы ж с вами не расскажем об этом Людочке ;)
12.04.2019
я подозреваю ей плевать. она все что хотела получила так сказать - почет, уважение, степень поди какую то, диссертации защищены. все в ажуре. а то что что некоторые задачи никакой логике не поддаются - ну так мелочь. как говорил мой профессор, доктор исторических наук, седовласый старец, есть теория, есть факт, если факт не подгоняется под теорию - тем хуже для него. 🤣 пс: очень советую пчелко. реальные счетные навики, нормально укладывающийся логично скомпонованный материал. идеальная база.
12.04.2019
учебник за 1кл. нам с дочками кажется лёгоньким. Гейдмана хвалят... думаю его прихватим к Петерсон. я сама училась по ней же в гимназическом мат. классе по 1-3 по теперешним меркам звЯздой бы была, а тогда просто зубрилка-отличница. мне, наверное, легче - у меня экономическое образование )
12.04.2019
в смысле легче?! у меня пед образование, если уж пошло на то то мне прекрасно. я кстати училась по программе лучше чем Людочка, а папа мой, выпускник физ-мат школы и стройфака в последствии как раз по Пчелко. человек в уме считал просто без проблем - любое число на любое до третьей цифры после запятой. вот это понимаю результат. 🤣 и смету без программок под любую конечную сумму без вопросов. Он не зубрил к слову. Это просто дано. Мне тоже. экзамен в 9 классе, включая повышенной сложности задание за 40 минут черновик и 2 чистовика. 2 потому что при переписывании нашла ошибку и снова все переписала. Ребенок с теми же данными. И людочка мне тоже кажется легкой и бездарной в методическом плане. Но Людочке тоже надо жить и тоже надо было как то и что то защитить. 🤣
12.04.2019
у меня было три года высшей математики и мат.анализа и три года внешней экономики. мироощущение меняется после такого промыва мозга ))) да, считать в уме либо дано, либо нет. и хоть ты тресни ) у меня бабушка обладала даром считать в уме числа с запятыми.
12.04.2019
бабушка то логорифмы поди устно вычисляла, да?! у меня еще была теплотехника. не думала что от этого что то меняется кроме практических знаний. высшую математику я тоже изучала, как и мат анализ. мне просто было интересно 🤣 папа все тоже самое что и вы + сопромат и он был не в восторге всего что пошло после Пчелко в плане обучения математике.
12.04.2019
не исключено ))) она всю жизнь проработала в нии радио-физики, чертежи прАвила. они антенки там всякие для ракет проектировали )
12.04.2019
не, я не отрицаю ее знания материала. Но еще есть понятие методики, дидактики и тд. Можно и микроскопом гвозди забивать, не вопрос. так же и тут. горе от ума. есть темы, которые в принципе не надо изучать в этот конкретный отрезок. пока новее чем от простого к сложному не придумано. нужна база, качественная, с понятным и логичным порядком изучения. тогда усилий делать не надо для понимания материала. в этом и есть искусство учить.
12.04.2019
Так я о том же! Все меня пугают умственной нагрузкой, а я именно о физической и говорю! Обо всем этом я как раз и думаю, что Вы описали. Не пойму почему Вы пишите сможет ли она высидеть 5 уроков. У старшей в первом только в первой четверти было по 2-3 урока, потом и 5 уроков и допы ещё. Поэтому я и сомневаюсь, что она будет делать в первом, потому что знания даются элементарные, ориентированные на класс, если пол класса не будут знать алфавит, по полгода, как у старшей; элементарного состава чисел... Какое там деление...
12.04.2019
я ваши опасения понимаю. это прекрасно когда обучение идет в зоне ближайшего развития и ребенку интересно, удовлетворяется познавательный интерес и вырастает мотивация. но вам надо для себя отделить одно от другого. для реализации потенциала ребенка школа зачастую не подходит. школа это гарантированное государством минимальное и доступное, организованное максимально экономически эффективным способом для государства. Но вы не хотите рассматривать заочное и очно-заочное в принципе исходя из поста. Плэтому вам сейчас придется выбрать - отдать в 1 или во 2 класс. Я вам и задаю вопросы исходя из требований к физическому и психическому развитию ребенка, который идет во 2 класс. Это же еще и орг моменты, требования к оформлению, способность ребенка удерживать внимание и физически перенести нагрузку от статических поз и тд. Я потратила 1,5 месяца чтобы отлично решающий задачи и считающий ребенок стал это в тетрадке нормально записывать. тут не все так протсо, я очень советую подумать о здоровье ребенка. Нервная система и так не очень крепкая, а школа даст стресс и может быть ухудшение. В общем решать вам, мы так покудахтать можем только и палочкой потыкать 🤣 ишь чо, нашлась, мать еще одного гения. я так понимаю пост выше в ленте это по следам вашей темы возник. пс: я по доброму. считаю что ребенку важно сохранить прежде всего здоровье. знания как то напихаем потом.
12.04.2019
Что касается объективности, то в этом можете не сомневаться, я не из тех мам, кт будут толкать своего деточку везде и расхваливать налево и направо, если он 2+ 2 сложил, все гений! Нет такого совершенно. По поводу обучения в школе и физического здоровья все в точку. Если бы я не думала об этом, то и в том году бы уже отдала в 6 с половиной. А мне не безразлично. Но и хочется ребёнку индивидуального подхода и подобрать то, что нужно ей. Жаль, что реальных примеров ни у кого нет, когда дети перепрыгивали в началке. Спасибо за рекомендации.
12.04.2019
Подождите, о каком индивидуальном подходе вы ведете речь отдавая ребенка в школу?! Его там нет и быть не может. максимум индивидуализация и дифференциация. Но это надо иметь еще учителей способных на это. У меня это было при гос стандартах, которые это не закрепляли, потом этому меня учили в вузе. а учитель моего ребенка (и у соседей тоже и это типа лучшие) в принципе не в курсе что это и как реализуется. Единственный способ индивидуального подхода это очно-заочное или заочное. ну невыгодное семейное еще. В остальном никакого индивидуального подхода не может быть в принципе и странно его ждать.
12.04.2019
Я имела ввиду не индивидуальный подход в школе, а индивидуальный подход матери к ребёнку, то есть не всех детей растить одинаково, и что одному хорошо, то и другому тоже. Про школу то я в курсе, плаваем и знаем как там.
12.04.2019
тогда вам самой все понятно. думайте, вам сил и стойкости в принятии решения, кроме вас все равно никто не решит. детке здоровья крепкого
12.04.2019
Спасибо большое, и Вам здоровья много-много!
13.04.2019
Перепрыгнуть уже будет логично,если очень надо и действительно ребенок справится,из 2( после 1го) в 3. Но перепрыгивать первый класс.. сомнительная идея,ребенок лишится первого класса,первого сентября в первом классе( хоть и банальность,но дети об этом помнят),лишится адаптации,а она нужна всем,хотя бы адаптации к новому режиму,плюс сразу идти во 2 класс где уже сложившийся коллектив, зачастую,совсем недобрых детишек,со всеми вытекающими..оно надо??? А при этом есть программа 1-3.
12.04.2019
Все верно вы пишите, все эти мысли и были в моей голове. До вчерашнего дня я хотела позвонить директору и все отменять, но педагог и психолог опять «сбили» меня с пути, что именно для моего ребёнка стоит задуматься идти ли в этот первый, что ничего нового она там не откроет для себя. В любом случае я правильно сделала, что создала пост, очень важные аргументы мамы привели. Да и я сама школе не отвожу такое уж монументальное место в жизни, если вдруг окажется, что совсем не то, найдём решение, а вот обратно в первый класс уж точно не примут))))
12.04.2019
Его сначала гробят) а потом удивляются..
12.04.2019
автор пока еще ничего не гробит, она как раз и думает об этом. сложность в том что имеющийся уровень развития ребенка не соответствует возможностям его здоровья. даже какую то незрелость поведенческой сферы можно опустить и напрячь в этом ребенка. здорового, без соматических проявлений. а тут все тонко и точно порвется. но автор думаю оценит, все взвесит и найдет себе решение.
12.04.2019
Я б отдала в 1 класс, а потом, если перепрыгивать, то с 1 в 3. Сразу во 2 ребенок попадет в сложившийся коллектив, физически слабоватая, но самая-самая умная, дети могут звезду не принять, могут возникнуть проблемы с одноклассниками, там и учебы не захочется. Опять же школа это не только знания, но и организационные моменты, все одноклассники в курсе режима, там разделись, там папки на ИЗО взяли, столько клеток вниз, столько влево отступить, это может оказаться большой нагрузкой при слабом здоровье. Ну и сам факт первый раз в первый класс, побыть первоклашкой не маловажно
12.04.2019
Вот с организацией вообще проблем нет, проблема только с тем, что ее не попросят, а она уже сделала, бежит впереди паровоза. Спасибо Вам большое
12.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Праздник прощание с букварем! Помогите с напутствием родителец Собеседование в первый класс.