Логопедия , поговорим?

Ир, вот ты заморочена.... У меня вместо разулась говорила разобулась, да класса эдак до четвертого )) Я только умилялась )) Мне кажется ты загоняешься )) Эти выражения-это так мило и по-детски )) И так быстро проходит. И конечно у нас был не один момент, у меня просто сейчас тоже отшибло память уже ))
25.05.2019
Вчера с дочкой дурачились. Я скороговорку сказала, говорю - произнеси, попробуй как я))) А у нее полные глаза слез - ты же знаешь, мама, что я в обычных словах путаюсь, язык заплетается, а ты....Стало мне стыдно, что не подумала. Надеюсь, что со временем, с возрастом, само компенсируется. В разговорной речи может ошибаться и говорит...иногда сложно слушать. Но пишет без ошибок. Правда, бывает , что проговаривает одну букву/слово , а пишет другое. С цифрами так же. Но это уже не ошибка, а невнимательность. Рассеянное оно и приходится много усилий прилагать чтобы сосредоточиться. Думаю, еще большую пользу в этом деле приносят занятие музыкой, лепка, танцы.. Мозги хорошо тренирует и развивает.
25.05.2019
Дислексия лучше чем дисграфия)... У старшего было пюкашон,скакан .и писал хоть ты тресни так же..даже при медленной диктовке. И сейчас делает ошибки. Огэ в 9 классе 32 балла..это на 5!!!; а получил трояк..8 ошибок грамматических при идеальном изложении темы. Толк пошел не от логопеда а от нейропсихолога в 3 классе. До этого мог и 20 ошибок налепить. А словарные диктанты всегда на 5 и идеальное знание правил. По русскому каким то чудом 4 в аттестате.
24.05.2019
То что логопед не хочет еще одного в работу ,ежу понятно:) Какой то пробел в фонетике, вероятно слияние согласных страдает по этому синтез слова изменён ,запоминание идет преимущественно на уровне зрительного анализатора больше чем на слух . У меня ффнр ребенок , прорабатываем каждое« тяжёлое »слово и все равно порой не речь ,а набор не связанных аграматичных слов
24.05.2019
Сыну младшему ставили Общее недоразвитие речи. Было подобное вашему: "петерь" вместо "теперь" (потом половина группы за ним так повторяла). "Корвать" вместо "кровать", а длинное слово иногда сходу вообще произнести не мог (и сейчас, бывает, не может). Логопед занималась с ним на дому. Главное было - проговорить слово по слогам, медленно. Научился не обижаться, что я его поправляю и пошло дело. В школе по правилам и словарные лова пишет правильно, а вот незнакомое слово может и с ошибкой написать.
23.05.2019
спасибо
24.05.2019
Почитай про дислексию. Как филолог чувствую, что похоже
23.05.2019
спасибо
24.05.2019
Интересно что же это такое. Сама в детстве помню говорила - Людмил и Руслана, пирожок в тесте, вместо грибочки - огурчики (и самое интересное у нас, видимо, с братом это общее, потому как она всегда понимает ЧТО на самом деле я имела ввиду). Сын может сказать - сюмприз, коклета, видимо в детстве так ему слышалось.
23.05.2019
вот понимате Людмил и руслана, это совсем разное с каклетой, как и мой кстанан с отвлекнулись, ну мне так видится
23.05.2019
Согласна с вами, но все равно интересно - как объяснят.
23.05.2019
про то ,что дождь "ходит" - ничего не скажу. не знаю. А вот ксатан - это логопедия. Племянник занимался с логопедом. Выправлял всякие эсквакатор (экскаватор) и прочие представления слогов с словах. Кстати, тоже пишет довольно грамотно. Неправильные употребления слов и у моего были. Например, он не верил что пряник - это именно Пряник, а называл его Тряник. Котенок во множественном числе - котенки. И много чего еще забавного. Со временем прошло
23.05.2019
вот ксатан и отвлекнулись это прям из разных опер
23.05.2019
Отвлекнулись - это прям аналог "котенки")
23.05.2019
Ну стати, образовывать множественные число и склонять дети могут не правильно, в силу сложности языка. Котенки - вполне норм, как мне кажется, для маленьких детей. Моя дочь долго не могла понять, почему правильно "без льда"(говорила "без лёда" или "стою на лёде"), но если речь про мёд правильно сказать "без мёда". Тоже занимались с логопедом и она нам сказала, что это как раз не проблема, это сложность языка, потом привыкает, так и вышло, работала над другими проблемами. Но часто мы смеялись. На прогулке поправляла ее "Анечка,не на лёде, а на льду", приходили домой и дочь выдавала "чай без мьда мне" какого мьда? Что это за слово? Без мёда, ага. Ну, правда, это давно было, конечно, не в 7 лет. Но все же.
24.05.2019
Одни дети что усваивают ранье, другие позже. Если бы не требования школы, может мы бы с логопедом и не стали прорабатывать. Ведь вы же знаете ни одного взрослого, который бы говорил "без мьда" или "тряник". Но в школе система оценок и уравнивания. Поэтому иногда что-то приходится форсированно догнать
24.05.2019
Согласна, про раньше и позже усваивает Но про взрослых- не согласна. Я работала в больнице, и эти словечки , типа калидор, и тубаретка....но это, конечно, просто безграмотность, а не проблемы.
24.05.2019
Это безграмотность, которая идет от окружения. Если дома так не говорят, ребенок и не будет допускать такие ошибки
24.05.2019
логичный ребёнок))
24.05.2019
Мне кажется "дождь ходит" из той же оперы что наш "чай без мьда" Отвлекнулись - смешно звучит, но тоже что-то оттуда же. Но если явные проблемы, то лучше с логопедом Моя занималась, к нас домой ходила. Но сейчас, чувствую опять нужно будет.
24.05.2019
эх найти б его ещё нормального
24.05.2019
У моего двоюродного брата так. Он разговаривает очень косноязычно, а пишет терпимо, не безупречно, но лучше, чем говорит. А логопед это как-нибудь объясняет?
23.05.2019
в школе 8-10 детей на занятие, и она о том что я говорю с ними в разговоре не сталкивалась, я пару раз подходила, но толку ноль. У меня муж порой путает понятия, некритично, но говорит близкие по смыслу слова, порой даже не близкие но схожие по звучанию, от медиков ничего членораздельного я не услышала
23.05.2019
у меня Арина тоже немножко с логопедом лично занималась. Не школьным. Я нашла хорошего логопеда, которая к нам домой приходила. Проблема была - согласные глухие и звонкие друг на друга при письме заменяла, не писала окончания, пропускала буквы. Это все логопедия, как оказалось. Логопед сказала, что недостаточно хорошо развит слух (он развивается с возрастом, у кого позже, у кого раньше), не слышит нюансов. Вернее ,просто не научилась их слышать. Логопед форсированно за несколько занятий отработал и проблема исчезла. Я к тому ,что диагнозы тут ни при чем. У ребенка все развивается индивидуально - слух, зрение, речевой аппарат - все постепенно дозревает. И если что-то немножко отстает, это не проблема, а вариант нормы. Просто ребенку нужен специалист ,чтобы правильными методиками подтолкнуть развитие. Либо просто ждать. Кстати, сейчас она у меня в хоре поет. Учитель говорит, что у нее немножко нарушена связь между слуховым аппаратом и связками. Т.е. она ритм улавливает ,понимает как надо, но не все включается синхронно. Его мнение - отрабатывать (упражнения делать) и чуть-чуть дорасти, дозреть - и тогда все заработает, как отлаженный механизм
23.05.2019
спасибо, буду по новой искать логопеда
24.05.2019
Интересно получется. Загадочно.
23.05.2019
да вот как то так загадочно
23.05.2019
У меня дочка тоже не правильно склоняет слова. Она ещё не пишет. Ходит к логопеду в саду.
23.05.2019
я не парилась раньше, пока не вскрылось граматное написание
23.05.2019
Меня всегда напрягало, что дочка не правильно иногда изменяет слова. Я даже на бб писала когда-то. В любом случае логопед занимается этим. У дочки часто дают задания изменять какие-то словосочетания. Например, один шарик, 2,3,4,5; с местоимениями я, он, она и т.д.
23.05.2019
Ищу хозяйку вещей. А сколько у вас пропусков за год????