Поиск

Нежданчик

Эх, жаль! Но как знать что ждёт впереди? Много ещё чего будет. Надеюсь, вам дадут тоже хорошую учительницу.
20.07.2019
ой, Леен. как плохо..надеемся, что другая будет не хуже.
20.06.2019
Сегодня на собрании представили новую. Надеюсь, что все будет хорошо)
20.06.2019
у меня у дочки сменилось 4 учителя в начальной школе - это ужас... а учительнице пожелайте удачи и ждите хорошую)) мысли материлизуются...
06.06.2019
Учимся думать позитивно. Благодарю за поддержку.
06.06.2019
Тоже самое.4 учителя за началку...
09.06.2019
это жизнь. рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше. кого-то дадут. может и не хуже.
06.06.2019
Блин, Юль, мы привязались. Душевно общались и педагог супер, победитель всяких конкурсов профмастерства. Молодец, словом.
06.06.2019
У нас после первого класса такая ситуация была, шли к лучшему педагогу, а она через год ушла по семейным обстоятельствам((( ТОже все переживали и дети и родители. Но за лето нам нашли отличного педагога. Пусть и у вас все будет хорошо!
06.06.2019
Спасибо за поддержку. Надеемся, что разрешится ситуация.
06.06.2019
Ой, прям ждут её все с распростертыми объятиями. Еще место под солнцем надо отвоевать. Так что не расстраивайтесь, всё к лучшему. А для вашего педагога это не всегда шаг вперед. Сейчас - это для неё большой прыжок назад. Надо снова показать, что она в деле. На родине то она сидела на лаврах, тут этой пуховой подушки не будет.
06.06.2019
Если человек уходит на более сложную и оплачиваемую работу, то это шаг вперёд. "Доказывать" это вызов, движение.
06.06.2019
Доказывать - это просто сотрясать воздух. От этого ни жарко, ни холодно. Учительница будет сидеть мышью, чтобы не попасть под руку новому начальству. Авторитет он годами ...
06.06.2019
Оспади, да по сравнению с маленьким в крупном городе на одном репетиторстве можно такой шаг вперед сделать, что уже неинтересно будет кому-либо что-то доказывать.
06.06.2019
Ну может быть и правы, но расстраиваться не стоит.
06.06.2019
Это факт. Но она не за рублем. Просто так все сложилось. Все обстоятельства.
06.06.2019
Все у неё будет хорошо. Она классная! Она профи! Пусть все сложится. Я это к то у написала, что всякие ситуации бывают. Мы мечтали, что попадём именно к ней. Опыт, разум и в декрет уде не уйдёт. Но вчера вот так получилось.
06.06.2019
Блин, капец. Люди переживают, что от них педагог хороший ушел, а вы им отвечаете в стиле "да не переживайте вы, ей там фигово будет, дерьма хлебнет". То, что ей в Москве будет трудно, должно как то успокоить людей, которые расстроилась что ушел хороший спец?
06.06.2019
Он уже ушел, лить слезы и хлюпать носом бессмысленно. Надо либо искать нового спеца, либо принять ситуацию как есть. А педагог ещё может вернутся.
06.06.2019
И давно нельзя делиться переживаниями? Даже если слезы и сопли? Поделился человек и ладно. Большинство поддержали, настроили на позитив. И только вы гадости учителю пожелали. У вас там что, педагогов ущемляет сильно, что вы всем приезжим трудностей пожелали и даже вернуться? Очень часто педагоги уезжают на конкретные места и спокойно работают даже в Москве.
06.06.2019
Педагоги московского пед, лучше идут по показателям. Есть несколько человек из провинции, тухнут глаза. Ипотеки, репетиторство, усталость. Когда ходили на подготовку была преподаватель из Брянска. Ребенку понравилась, а к концу зимы женщина стала срываться на подготовишек. Устала.
06.06.2019
Ахаха) Вот вас распирает то! Главное верить в это! Что еще придумаете?
06.06.2019
Спасибо за поддержку!
06.06.2019
Да не за что! Очень надеюсь, что повезёт с заменой) Блин, ну и учительнице вашей удачи.
06.06.2019
У нас тоже педагог меняется. Но поскольку мы шли на школу, а не на учителя, я как-то спокойна, ну дадут другого, концепция обучения от этого поменяться не должна. Педагог очень нравилась, ну что поделать, это жизнь.
06.06.2019
У нас кадровый голод в городе. Только по этому переживаем, а та, безусловно, она молодец.
06.06.2019
Радуйтесь, что ушла в конце года. В классе у дочери учительница не доучила до конца второй четверти во втором классе. Не стоит так привязываться.
06.06.2019
В маленьких городках, где все друг друга знают, привязанности -вещь привычная.
06.06.2019
Сочувствую вам. Надеюсь, вам повезёт с новым учителем!
06.06.2019
Спасибо. Надеемся)
06.06.2019
Продолжение часть 2 задорная
Дисграфия