домашка без вмешательства родителей
Домашнее заданиеПодскажите, в началке это вообще реально? Нам на всех собраниях учитель говорила, что нужно проверять как ребенок сделал дз, а мне уже тошно, я не хочу знать, что там они делают.
Сейчас уже 4класс, думаю пора отстраняться мне, чтобы дети сами проверяли полностью, а то они мне несут типа для подстраховки, а я думаю, что это не правильно.
Поговорите, плиз, со мной. Можно ли вообще не лезть? Реально ли мне сейчас отстраниться от домашки?
А то получается, что в отношении уроков они не самостоятельные совсем и не чувствуют ответственность за выполнение своих обязанностей.
В средней и в старшей школе я вообще не планировала вникать в школьную жизнь.
Екатерина
Все дети разные: кому-то и до конца школы требуется, кто-то с 1 класса сам делает правильно, кому-то чисто в началке надо только помогать, потом сами. Надо по ребенку смотреть. С моей во 2м классе пока надо сидеть и контролировать всё, иначе впопыхах что попало сделает))
26.09.2019
Ответить
Irinka
Не знаю как совсем не лезть ))) И то, проверить хоть сделал или нет... Ну и разделить бремя, так сказать.... Они что рады этой домашке... Так хоть вместе посмотрим что задали, поговорим, если что не ясно... Проверяю обязательно русский и английский, бывают ошибки обидные... Или точку не поставит... Тексты пишет сложными предложениями, запятые вместе расставляем... Незнакомые тексты по англ делаем все вместе... Потому что сам на отвали сделает... А я заставлю послушать и прочесть не 1 раз, а раза 3, перевести текст, слова выписать... И это работа на будущее... Смотрю, что уже скоро может делать хорошо и сам...
Презентации и проекты вместе...
Есть в классе дети, которые сами делают домашку... Посмотреть бы что там в тетрадях...
Моему же еще общение нужно, уроки, к сожалению, занимают много времени, не получается что быстро сделал и давай вместе книгу почитаем... или фильм посмотрим... И устает ребенок от такой общей нагрузки, поэтому бывает ошибается или может забыть и не вспомнить... Потому что ну не нужна ему эта домашка с кучей примеров и упражнений, и я его понимаю хорошо... Поэтому участвую в разной степени, в зависимости от занятости, и ребенок чувствует поддержку...
Мне их жаль... наших детей... задают как-то очень много... Наверное, есть единицы мотивированных правильных детей, которые сами все делают...
Я пока помогаю, скорее организовать, проверить, поддержать...
25.09.2019
Ответить
Ольга
помогаю отдельные предметы, сейчас географию, историю, биологию, новые предметы, вырабатываем систему работы
помогаю с презентациями- не делать, а подбирать материал, тоже самое с докладами
надо смотреть-готовы ли они к самостоятельной работе, если да-то отпускайте
моя стала в 4 кл уроки делать почти сама, сын во 2-3 сам, но программа легче была
когда задают по изо и музыке-тоже могу помочь
25.09.2019
Ответить
•♥•Ola-la•♥•
Моей вообще пофиг на домашку.Сегодня,например, я пришла с суток, пока отдохнула, сготовила...спрашиваю дочку перед сном, все ли готово к школе.Она вспоминает, что ничего не готово.И села делать русский и математику.Я потом проверила-куча ошибок, но писать на черновик и переписывать времени уже не было.Ответственности ноль.И тоже 4 класс.
25.09.2019
Ответить
Наташа
5 классник - делает сам с 3 класса, иногда заглядываю и оценками интересуюсь, в 4 кл была одна четверка, остальные пятерки. Перврклассник-сидела первую неделю, писали по 2 строчки. Теперь эти 2 строчки пишет самостоятельно. Сумки не проверяю, вечером пару раз спрошу-уроки сделали? 😁Если нет еще, то делают. Но, в основном, прихожу с работы, уроки готовы. На этом вроде и все. Посмотрим как дальше
25.09.2019
Ответить
Наталья
От ребёнка зависит. Не от его интеллектуальных способностей, а от темперамента, характера, психологических особенностей. Моего надо контролировать, к сожалению.
25.09.2019
Ответить
Марина
здорово! И все получается у дочки? и английский?
Вот отчего это зависит? Почему одних пасти надо, а других нет. Мозгов не хватает или чувства ответственности?
25.09.2019
Ответить
Таша
получается:-) мало того, сейчас и итальянский стала учить ( 5 класс), папа ей только помочь может-если сама попросит.
от чего зависит-не знаю, может гены? у нас есть в кого так учиться:-)
25.09.2019
Ответить
Марина
я прям завидую по хорошему))
У нас в генах определенный пофигизм, конечно, присутствует, врать не буду)))
25.09.2019
Ответить
Марина
конкретно в отношении моих детей учитель не настаивала, просто на собрании вещала, что уроки нужно делать с детьми, вроде как чтобы контролировать и не запускать.
25.09.2019
Ответить
Таша
ну вас что сподвигло? ведь поделав даже неделю уроки с ребенком-понимаешь-надо с ним сидеть или нет
25.09.2019
Ответить
Марина
Боялась, что пробелы будут, если не следить как учитель сказала. Я не сижу с ними, но проверять они мне исправно носят, видимо самим лень или просто неуверенность какая..
а сейчас думаю, ведь они на меня всегда рассчитывают, что я во все косяки им ткну и все будет нормально
25.09.2019
Ответить
Юлия
Сын делает уроки сам, в основном все правильно, но я все равно обязательно проверяю и помогаю, объясняю, когда надо (меня это в принципе не напрягает).
25.09.2019
Ответить
Гребибля и Гребубля
я решение отстраняться приняла во втором классе сына. до четвертого просто не хватило бы терпения.
вмешиваюсь, когда:
1. сползает в учебе (в электронном дневнике контролирую успеваемость)
2. сам просит вмешаться (помоги, посмотри, послушай доклад)
3. от оценки по этому предмету завтра зависит итоговая в четверти или году (контрольная важная, переломная работа какая-нибудь).
все.
25.09.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.