Поиск

Школа Станкевича

Спасибо за развёрнутый пост) Дочь учится третий год, ей несложно, т.к. пришла уже с разговорным английским в 1-ый класс, беглым чтением и уверенным письмом. Хотели сразу во 2-й класс, но не было мест. Я не жалею, что пошли в 1-ый, хотя для ребёнка не было ничего нового (моя медленно писала, а писать нужно много), зато появилась система - все знания обрели своё место на полочках. Мукой для моей дочери было только одно - написание транскрипций, т.к. она научилась читать без этого сакрального знания) Я дочь отдавала в ДС за системностью, и т.к. для моей до сих пор учиться несложно, считаю, что выбор правильный. Но мне очень жалко детей, которые в ДС только потому, что так хотят родители: бесконечно переписывают квизы, с большой неохотой идут на занятия... Я была шокирована, когда на открытом уроке после полугода занятий один ребёнок не выдержал и начал плакать... Зачем такие жертвы - не понимаю... Ежегодно в классах отчисляют детей, которые не справляются... Для тех, что ищет инфо по ДС, очень советую подумать, нужно ли Вам и Вашему ребёнку учить английский именно здесь. И речь совсем не об элитарности курсов, а о здравомыслии родителей... Для "критиков" методики ДС сразу хочу заметить, что мой ребёнок - полиглот (англ, франц уровень В1, китайский HSK-3), поэтому для нас лингвистика - сознательный выбор пути. Каждый новый язык дочь просила изучать сама и занимается самостоятельно, без понуканий и контроля с моей стороны.
12.10.2020
Здравствуйте, а вы пошли с 1 или со 2го класса?
22.01.2020
Здравствуйте! Со второго
22.01.2020
Я тоже хочу попасть в эту школу) Мы в 2020 идем в первый класс. Почитала ваш отзыв, наверное не стоит его сейчас. Как думаете, вообще сложно туда попасть? Сложное тестирование?
22.01.2020
Я бы всё-таки рекомендовала именно со 2 класса. Тестирование было несложным. Но ещё раз повторюсь - если ребёнок тест не прошёл, не стоит расстраиваться, значит, ему действительно туда не надо. Это колоссальный труд. В тестировании - скорость чтения и письма, понимание текста, синонимы, антонимы. Плюс психолог всегда смотрит на желание учиться вообще и учить язык, в частности.
23.01.2020
Спасибо) Будем пробовать на следующий год. Языки он любит, прям с интересом учит. Просто сам по натуре неспешный) Все основательно, рассудительно, никуда не спешит...я только за это переживаю, может скорость в первом классе придет.
23.01.2020
К сожалению, неспешность для данной школы вообще не вариант.
23.01.2020
Привет, Оль). Наконец-то я нашла время почитать про ваш английский - ленимся в каникулы просто неприлично). Я за вас с Соней очень рада. Я люблю, когда так - честно, по-взрослому и результативно. Кусок текста в конце впечатлил). Соня, как всегда, молодчина, боец! Жалко только, что устаёт... Хотя, может, это на первых порах ей сложно, а потом по мере накопления знаний, базы ей станет легче... Хорошо, что там 9 лет, что слушают носителей, что читают оригиналы - на выходе должен быть потрясающий результат. У нас вот с английским - перерыв... Не знаю, в каком направлении двигаться, думаю, но на ум ничего не приходит. Жаль, если 4-летняя база, пусть и не в такой крутой школе и совсем не на таком уровне, пропадёт. Особенно сильно беспокоит то, что у Сони, как говорят что-то смыслящие в этом люди, почти идеальное произношение. А в школе всё очень упрощённо именно с произношением - не пойму, почему так... Но я прошу Соню говорить отвечать, как положено, а не как говорит учитель. Пока вроде проблем нет. Но Соне-то не просто - она, по её словам, одна в классе, кто промзносит так, как нужно(. Выхода пока не вижу. Хотя в целом программа школьного английского у них неплохая, но вот.... В общем, удачи вам с Сонечкой! Вы молодцы!
04.01.2020
Спасибо, Наташа! Я каждый месяц на грани забирания её оттуда, но Соня против категорически... Посмотрим, как оно будет во втором семестре. Я понимаю твои переживания, что нет продолжения и что в школе уровень не тот. Попробуйте хоть скайп с носителями, если нет других вариантов. У нас в школе английский совсем слабый(
05.01.2020
Интересно, как у вас сложится. Думаю, всё получится отлично - Соня справится, а значит, и ты тоже)). Да, будем искать варианты...
05.01.2020
Подскажите, а дорого стоят занятия? Нам в 2021 в школу, значит тестирование через год?
13.11.2019
Здравствуйте! Вы можете пойти в 1 класс школы обычной и в 1 класс в Станкевиче, а можете в школе во 2-ой, а в Станкевиче - в 1-ый (дочь пошла так). Сейчас идёт тестирование для тех, кто идёт в эту школу с сентября 2020. Стоимость в личку.
14.11.2019
Столько впечатлений в комментариях. Но дети спортсмены пашут в день по 3-6 часов на тренировках. И многим нравится, они сами бегут туда. Кто-то языком увлекается. Кто-то в музыкалке не меньше пашет. Это прекрасно, что ребенку нравится! Удачи! И совершенствоваться больше и больше!
12.11.2019
Спасибо, Мария. Меня, если честно, не особенно волнуют мнения такие, я же вижу ситуацию изнутри и совета, в общем-то, не спрашивала. Меня просили рассказать, я рассказала, дальше каждый решает для себя)
13.11.2019
Какие умницы вы и ваша Соня! У нас в стране такого нет, к сожалению. Разве что в столице, и то вряд ли. Классно, что вы нашли слова для мотивации своей дочки! А вы не знаете случайно, у них можно купить материал на курс занятий? Я бы с удовольствием, а то территориально никак)).
12.11.2019
Спасибо! Точно нельзя купить(
12.11.2019
Добрый день. А вы с какой целью учите язык? Планируете переезд в англоязычную страну?
12.11.2019
Я не учу язык. Учит дочь. С какой целью? Чтобы был выбор.
12.11.2019
Я поняла про дочь. А чтобы был для чего? Я не из праздного любопытства спрашиваю. Я например планирую ребёнка после школы "поступать" в Европу, соответственно английский ему нужен, но учить основательно начнём с 5-го класса. Раньше не представляю зачем это нужно...В задел? Если просто выучить и потом не общаться, это будет мёртвый язык. Я вот всю жизнь прожила в Латвии, латышский язык знала в совершенстве. Последние 10 лет я там не живу, соответственно на нём не общаюсь, и вот понимаю, что ни фига я его уже не знаю. Так вот у меня в связи с этим и вопрос: зачем вашей дочери нужен английский сейчас, да в таком темпе? Вот она его выучит за несколько лет, а потом что? Я без наездов, просто может я действительно чего-то не понимаю, и мне тоже срочно пора ребёнка отдавать на курсы?
12.11.2019
Тут у всех своя мотивация. Соня пошла, чтобы учиться комфортно в Хогвартсе) Она сейчас хочет учить язык. Темп ей нравится и нравится школа. Что будет дальше, например, в 5 классе, будем решать, исходя из желаний, возможностей и ситуации. Я за неё никуда поступать её не планирую. Ей нравится мир кино и театра. В нашем кино делать абсолютно нечего (только позориться), это моё мнение. Соответственно, и тут язык входит в сферу её интересов. Ответила на вопрос? Ну, и так, вдруг Вы внимание не обратили, в этой школе учиться 9 лет, т.е. "вот она его выучит за несколько лет" не про это. Можно и дальше продолжать изучение, ездить в лагеря и т.п.
12.11.2019
Ну в общем ответили. Каждый родитель играет в своего ребёнка как хочет). Соне удачи и терпения.
12.11.2019
А зачем музыкой занимаются, спортом, зачем репетиторов по английскому детям берут? После Станкевича у детей уровень языка очень высокий, поступают в языковые вузы, могут без проблем планировать обучение в Европе. Что плохого в этом?
13.11.2019
Ключевой посыл в моём комментарии: зачем 8-летнему ребёнку такая нагрузка: объёмная домашка, литература в оригинале + зона строгого режима в данном заведении. Где сейчас это всё он будет применять? Язык при желании можно выучить за несколько лет в не языковой среде, а за пол года-год - в языковой, и уровень будет не хуже чем в Станкевича, а где-то даже и лучше. Для меня существенная разница в психоэмоциональном состоянии ребёнка в 8 лет и 12-13. ПС: Мой ребёнок занимается спортом, изо, и даже, представьте себе английским!))) И всё это в комфортном режиме, без такого...эээ...драйва.
13.11.2019
А Вас кто-то упрашивает туда идти? Или обязывает? Я же написала, что не для всех, а дочке нравится. Я так и не понимаю, что Вы хотите доказать. Что Ваш путь более правильный? Ну, безусловно.
13.11.2019
Оля, я всего лишь ответила Хулии на её комментарий. С вами мы вчера уже всё обговорили.
13.11.2019
Т.е. тут есть какое-то ограничение в ответах?) Если мы всё обговорили, но Вы продолжаете отвечать кому-то тут и что-то доказывать, значит, тема для Вас не закрыта. Ну, Вы же не можете не понимать, что все останутся при своём мнении.
13.11.2019
У меня тот же вопрос. Человек написал под моим комментарием, задал МНЕ вопрос, я написала ей ответ на ЕЁ вопрос. Это называется диалог. Что не так?
13.11.2019
А я написала, что что-то не так?
13.11.2019
Да. Вы мне пишете что я пытаюсь что-то доказать. А меня просто так воспитали, что я считаю нужным отвечать на вопросы, мне адресованные.
13.11.2019
Ок. Понятно.
13.11.2019
Язык при желании за пару лет в неязыковой среде? Вам кто такие сказки рассказал? Если ребёнку автора нравится пусть занимается. При чем тут ваш ребёнок? У меня много знакомых - у них или спортшколы или музыкальная, все сразу не получается ибо серьезно. И мой ребёнок 3-4 раза в неделю репетиции. Тут либо одно, либо ничего, если основательно
13.11.2019
Язык в не языковой среде - это личный опыт. Испанский с нуля за два года, самостоятельно, очень легко влилась потом в языковую среду. Хотя испанский очень лёгкий язык, на мой взгляд. А я что против, чтобы ребёнок автора занимался??? Я кого-то отговариваю? Каждый видит через себя, примеряет ситуацию на себя, и рассуждает со своего чердака, я как и все здесь, и даже вы вот своего ребёнка упомянули.
13.11.2019
Тогда оставьте свой яд при себе
13.11.2019
Каждый понимает по мере своей испорченности. В моих рассуждениях не было яда. Вам сочувствую.
13.11.2019
Это вполне реальный срок при наличии мотивации и занятиях по 1-2 часа в день.
13.11.2019
Ага угу
13.11.2019
Людям, привыкшим учить слова списками и читать по транскрипции, в это обычно сложно поверить. Это результат традиционной системы обучения языку, увы.
13.11.2019
Я учила язык в языковой среде, если этот финт ушами в мою сторону.
13.11.2019
За какое время выучили?
13.11.2019
У меня была база полученная в России, в языковом вузе, которая сослужила мне хорошую службу. Каждый уровень длится 4 месяца, до с1 даже без пауз- 20 месяцев. В реальной жизни люди берут паузы между уровнями, чтобы знания уложились. 3 года при хорошем раскладе до с1 , это курсы интенсив по 5 часов в день . По факту в группе на с1 были люди , которые постоянно учили язык от 3х лет до 10 лет
13.11.2019
В реальной жизни все очень по-разному. Например, обсуждаемая здесь школа Станкевича паузы предполагает только в виде каникул. Значит, С1 ученики должны достичь к 3 году обучения, видимо :) С другой стороны, есть и люди, которые учат язык 10-15-20 лет, а уровень все в районе B1.
13.11.2019
Это же методика,основанная на обучении детей. Плюс среда не языковая.
13.11.2019
Не поняла мысль. Что имеете в виду?
13.11.2019
Я про школу станкевича. Методика рассчитана на детей, который не находятся /не живут в языковой среде. Вполне разумно , что дети изучают длительно. Все что я выше написала, относится к взрослым, которые имеют место жительства в стране , язык которой изучают на курсах
13.11.2019
Сейчас создать погружение довольно просто. Школа Станкевича просто идет по накатанной, пользуясь методами, давно устаревшими. Задайте в поисковике вопрос, сколько часов языка нужно, чтобы дойти от 0 до С1. На разных сайтах будут некоторые расхождения, но примерно от 700 до 900.
14.11.2019
В гугле понапишут. Методику тоже не с потолка берут -ориентируются на большинство. Так вот каждый уровень это в среднем 400 часов. Всего уровней 5. Ну какие 700 часов:) не ну я верю конечно, что пишут разное и утверждают потом что знают на с1))) но п...не мешки ворочать, как говорится . Погружение создать трудно. У меня ребёнок выучил язык без курсов и репетиторов, ну так она в среде языковой -больше 7 часов каждый день. И то знает пока не на с1. Где вы такое ребёнку в России обеспечите
14.11.2019
В гугле ничего не пишут. Это поисковик. А дальше уже вопрос: умеете вы им пользоваться или нет. Погружение - это среда, в которой ребенок окружен английской речью и английским текстом. Если родители дома с 19.00 до 20.00 говорят только на английском - вот вам погружение. Когда ребенок приходит на урок, где не звучит русская речь, - вот вам погружение. В чем проблема ее создать? Про методику я уже много писала здесь. Методика, описанная в посте, устарела на полвека. Во времена Союза и отсутствия интернета она наверняка была единственно оправданной, но сейчас уже это неоптимальный выбор.
14.11.2019
Зачем мне поисковик , если я знаю, как на самом деле. Родители , разговаривающие дома на английском и русскоязычные дети в окружении - это не погружение с носителями языка. Даже если в окружении иностранцев возникают 2 русскоязычных ребёнка - это уже ухудшает усвоение иностранного.
14.11.2019
Конечно, погружение. Погружение - это окружение ребенка английской речью и текстом. Все, что нужно знать о погружении.
14.11.2019
Ну если это для вас погружение, то спорить не о чем. Погружаться так можно бесконечно долго. Толку-то
14.11.2019
Толк у всех разный. Только на ББ есть несколько дам, у которых дети билингвы за счет того, что мамы владеют английским на нативном уровне.
14.11.2019
Я уже писала что п не мешки ворочать. Лично не знаю таких детей, пишу о чем знаю
14.11.2019
Здравствуйте. Впервые услышала об этой школе. Сколько раз в неделю занятия и сколько стоит обучение? Где находится?
12.11.2019
2 раза в неделю, Кропоткинская. Стоимость в личку, т.к. на сайте нет инфы...
12.11.2019
Соня пошла в этом году? То есть в обычной школе она во втором классе?
12.11.2019
Да
12.11.2019
Оля, тоже интересна стоимость) А как 2 дети воспринимают? Эх, завидую вам, сколько всего я упустила для своего ребенка и теперь не знаю что с эти делать и как исправить ситуацию(((
12.11.2019
Спасибо! Стоимость в личку. Я думаю, и Вы своему ребёнку дали достаточно.
13.11.2019
Добрый день. Можно мне тоже стоимость . Спасибо
18.11.2019
родители нанимают репетиторов¿
11.11.2019
Кому? Зачем?
11.11.2019
детям,чтоб поспевать за такой нагрузкой. У нас проще но многие хотят брать репетиторов,ибо дети ничего не понимают
12.11.2019
Вообще ничего дополнительно объяснять не нужно. Наш педагог замечательно объясняет - и правила, и произношение, и вообще всё, что нужно. Если ребёнок не поспевает за нагрузкой, и ему нужен репетитор, значит, нагрузка не соответствует возможностям ребёнка, либо в школе плохо объясняют.
12.11.2019
Меня всегда в этой школе удивляло почему они набирают первоклашек. На мой взгляд оптимально с 5го. До этого надо играть и гулять. В принципе лет с 10-11 когда ребенок уже читает и пишет, да и вообще все понятно, можно и вот так углубиться. А в начальной школе, на мой взгляд, рано. Но в любом удачи вам.
11.11.2019
Спасибо)
11.11.2019
Оля, желаю Сонечке только успехов в учёбе! Но мне реально стало не по себе после прочтения поста))) тут простой школьный английский в тягость, особенно тем родителям, которые изучали другие языки, а у вас нечто... Каждый день по часу дз и забить нельзя, я бы так не смогла это точно. А ещё и готовится на урок вперёд... Девчонки, вы молодцы, у вас все получится!))
11.11.2019
Спасибо, Галина! Соне очень нравится.
11.11.2019
Оля, вот это самое главное! Лишь бы ребёнку нравилось))
11.11.2019
Добрый вечер! По моему мнению, все то, что Вы описали не имеет ничего общего с углубленным изучением какого-либо предмета.. Это просто еще один "элитарный клуб", куда мотивированные (на что?) Родители стараются определить своих мотивированных (на что?) Детей.. Изучение языка, как и любого другого предмета, не может и не должно быть "каторжным трудом" и "уделом избранных" :) Изучать иностранный язык в русскоговорящей среде на уровне носителя (замечу, что уровень владения родным языком у носителей оооочень разный, поэтому брать это за "эталон" не совсем (совсем) неправильно), по-моему, странно, т.к. язык - это "инструмент" повседневного использования.. Получать знания по иностранному языку "про запас" ценой времени, здоровья, сил и жизни Ребенка, считаю просто нецелесообразным. Несмотря на все вышесказанное, Вашей дочери желаю успеха и в овладении языком, и в творчестве. Просто для своего Ребенка путь "через тернии к звездам" не рассматриваю.. P.S. Даже не думала, что эта школа платная :) Самую важную "деталь", на мой взгляд, Автор поста и упустила.. Жесткий отбор, "железная" дисциплина, преподаватели-американцы, которые в течение 9 лет обучают русскоговорящих детей английскому (!!) языку, для того, чтобы их платежеспособные Родители "поступили" их в ВУЗы дальнего зарубежья, оплачиваемая ежемесячно годаааами благодарными Родителями, - отличный бизнес- проект какого-то предприимчивого "Педагога", но, как я и предполагала, имеющий мало общего с образовательной деятельностью..
11.11.2019
У каждого своё мнение. Такое же мнение у многих и о других спецшколах. Дети, которые там учатся, с удовольствием ходят туда. Остальные смотрят с ужасом. Это нормально) Спасибо за пожелания!)
11.11.2019
Могу сказать как выпускница Станкевича, учившаяся там со 2 класса: если есть внутренняя мотивация и желание учить язык, детям там хорошо. Я ходила с удовольствием, поскольку очень любила всегда английский, плюс там мне удалось завести больше друзей, чем в обычной школе)) в итоге сейчас работаю переводчиком на фрилансе, мой нынешний клиент удивляется, насколько у меня не «книжно-выученный» язык )) но вот моему сыну той самой внутренней мотивации пока не хватает, его туда не взяли(((
13.11.2019
Ольчик, ты очень позитивный пример для меня) А насчёт Артура я всё ещё надеюсь;) И насчёт детей соглашусь - детки там прекрасные, готовые общаться и дружить, все очень разносторонние и интересные.
13.11.2019
Пусть у Сони всё получится, она мотивированный и усердный ребёнок. По описанию жёсткая школа английского. Я бы в такую не хотела. Влада записала на курсы английского. Ему очень нравятся занятия. Учитель применяет игровые моменты, чередует устные и письменные задания. Можно задавать вопросы, она помогает. Его такие занятия радуют. Дз задаёт, но не много. Но мы и не претендуем на язык высокого уровня. Моя задача помочь, на уроке может что-то пропустить. Сейчас ещё учитель поменялась.
11.11.2019
Спасибо, Наташа. Да, это, однозначно, не для всех.
11.11.2019
По-мне, если ребёнок бежит на занятия, а там, в свою очередь, грамотные , эмоционально устойчивые профессионалы, то почему нет. Удачи вам!!!
11.11.2019
Спасибо, Верочка)
11.11.2019
Ежедневно 1.5-2 часа на английский+уроки в первом классе? 300 слов? Это железный ребенок должен быть,. Мои в английской школе, старший первоклашка, 10 слов spelling мы пишем всю неделю в разных вариациях- печатными, прописными буквами, обводим разноцветными карандашами, в конце недели spelling test. Одна библиотечная книжка на неделю для чтения родителями, которую дети выбирают сами из школьной библиотеки, 2 тоненьких книжечки в неделю для самостоятельного чтения (учитель меняет, если прочитал хорошо, если не очень, то может быть одна книжечка в неделю). 1 предложение на странице, крупные картинки. Иногда working sheets, иногда страничка phonics или math. И мы считаем, что детям много задают, родители жалуются, что каждый день приходится по часу сидеть над домашкой. Немецкий у нас иностранный, приглашаем учителя два раза в неделю по часу просто играть и петь песенки с ребенком. Мой бы чокнулся с такой интенсивной методикой. Согласна с комментатором ниже, про то, что так детей сейчас не учат
11.11.2019
На еве было много подробных обсуждений. Рекомендую) там много специфического, в том числе и в выборе текстов. Мои тоже бы не выдержали) более того, и не справились бы. (мне кажется, я с подобной методикой сталкивалась несколько раз. Мне не понравилось. Хотя в процессе выглядит разумно и эффектно. Но было не столь жестко)
11.11.2019
мой бы ушел в отказ и все, хоть убивай его, делать не будет. Ну серьезно, какая мотивация в первом классе для таких объемов? Я в неделю меньше осваиваю (немецкий 2 раза по 1.5 часа+ домашка, все как у ребенка тс), хотя я взрослая, супер замотивированная и умею делать через не хочу
11.11.2019
Просто все люди разные. 10 слов учить неделю(( Я бы заскучала и переключилась на другое. Мотивация в 1 классе - как раз про желание узнавать новое. Чтобы постоянно повторять пройденное, раскрашивать разными цветами и т.п. нужна мотивация иного рода. Как прописи писать, например. Или вязать. Есть люди, для которых это просто мука(
11.11.2019
программа ib так не считает. они шестилетки, они только учатся писать, и написать 10 слов каждое 3-4 раза для них достаточная нагрузка. Не всегда количество переходит в качество, лучше не перебарщивать, чтобы не отбить напрочь желание учиться. Много нового они проходят в школе, домашние задания нужны для тренировки и повторения, а не чтоб впихнуть поболе да еще и наперед. Дети считаются носителями, не убежит от них никуда за 12 лет ни лексика ни грамматика, зачем надрываться-то?
11.11.2019
Незачем. Просто скучно. Как, например, математика Моро первые 3 года. Я вообще не за большие объёмы. Но если интересно, то надо брать. Как есть дошкольники, интересующиеся динозаврами, и они знают все их названия и особенности. Нормально это? Нормально. А попробуйте выдавать им по одному динозавру в неделю и пусть раскрашивают. Вот тогда мотивация и уйдёт. Это же история не про всех, а про тех, кому интересно и хочется.
11.11.2019
Разные методики. Немецкий вообще хорошо для взрослых интенсивными курсами. 5 раз в неделю -5 часов каждый день. И никто не умирает. А уж 1,5 часа в день 2 раза в неделю ребёнку - ну смешно ведь. Какая ж это нагрузка
13.11.2019
Нагрузка есть, т.к домашка объёмная, но ничего сверхъестественного. Надо просто привыкнуть работать в таком темпе (и вообще быть способным работать так). Просто не для всех вообще.
13.11.2019
Когда ребенку другими интересными и полезными вещами заниматься?
13.11.2019
В оставшиеся дни недели
13.11.2019
Если что, Соня играет в настоящем театре, занимается в студии при театре, плюс у неё индив. вокал, олимпиадная математика, стрельба из лука, рукоделие и театр в школе. И она успевает ещё поиграть с подружками, посетить какие-то театры (или любые другие развлечения), почитать, поиграть одна... Ну, она не только английским занимается, в общем.
13.11.2019
устала пока читала😂
13.11.2019
Просто все разные) Кому-то нужна постоянная движуха, кому-то - нет
13.11.2019
для взрослых да, ок. но для младшешкольника нагрузка, описанная в посте-ту мач. что касается 5 раз в неделю пяти часов в день- где взять это время, если ты работаешь, имеешь семейные обязанности и жизнь в целом? А потом в моем случае основное время учебы-это ни эти три часа, а самостоятельная систематическая внеклассная работа, которую я, например, могу позволить себе выполнять в ущерб сна/еды/отдыха/социализации, а ребенку нет, плюс физически сидеть попой нп стуле в таком возрасте часами не есть гуд
13.11.2019
Так есть дети, которым и школьная программа "ту мач". И даже книгу почитать 15 мин - "ту мач". Дети разные, увлечения у всех разные. Не ходите в эту школу, это нормально - не хотеть куда-то идти. У Вас же есть свои увлечения.
13.11.2019
то есть вы предполагаете только две крайности, либо 15 минут-ту мач, либо впахивать по 3 часа в день? промежуточных вариантов не существует?
13.11.2019
Блииин, я так разве написала? Я написала, что все разные и каждому своё. Про 3 часа в день - это откуда? А домашку обычную школьную сколько делает средний ребёнок? У нас вот в основной школе практически нет домашки, я об этом писала, и всё равно куча недовольных. Каждый выбирает для себя.
13.11.2019
ежедневно 2 часа на английский+школьная домашка. I did the math
13.11.2019
Ну если цель -язык для интеграции, чтобы работать и жить, то только курсы интенсив по 5 раз в неделю:) Описанное в посте для ребёнка в России - это вообще не нагрузка . А как же дети в спортивных школах- у моих друзей дочь каждый день по 3 часа в зале. Или музыкальная школа с домашними заданиями каждодневными. А тут - ну делает домашние и задания ребёнок и что такого
13.11.2019
У меня немецкий третий иностранный, два свободных на уровне с1 и без пятидневной каторги. Мои дети говорят на трех языках без надрыва и ежедневной долбежки. Успеют еще навкалываться взрослыми, малыши показывают великолепные результаты в игровой среде. "Азиатский" подход через тернии к звездам имеет место быть, но западный с заботой о том, чтобы дети были счастливы и развивались гармонично, на мой взгляд, гуманнее и мудрее
13.11.2019
Ну, а что если они счастливы? Почему счастье допускается только в вашем варианте? Вот что мне непонятно. Я сама в детстве (в т.ч. в началке) могла решать интересные задачки по математике и 2, и 3 часа. Потому что интересно. Что не так-то?
13.11.2019
Вы случайно не читали книгу "Боевой гимн матери-тигрицы"?
13.11.2019
Случайно не читала. ОМГ, правда, меня просто попросили рассказать, как оно там, в этой школе. Я рассказала. Всё. У меня нет вопросов ни по этой теме, ни по тому, как можно выучить язык легче. Мне, правда, всё равно. Так сложилась жизнь, что мы попали именно в эту школу. И так сложилось, что там дочке нравится. Перестанет нравиться - уйдём. Я совершенно не считаю, что это единственный путь изучения языка и об этом нигде не писала. Более того, никто из комментирующих, кто там учился и хорошо отзывается о школе, такого не писал. Но вот некоторые из вас упёрлись "плохо, плохо". Ну, ок, пусть плохо, я готова согласиться с чем угодно, лишь бы прекратить эту бессмысленную полемику и мерение письками - кто сколько языков знает и у кого дети знают больше языков без помощи Станкевича. Это вообще не интересно.
13.11.2019
Хорошо-хорошо, не нервничайте. Каждый дрюучит своих детей как хочет
13.11.2019
Вот видите, Вам всё равно неймётся)))
13.11.2019
Эээ, вы отвечаете на каждый мой коммент включая комменты не вам, а мне неймется, Л-логика😆 Я расшаркиваюсь если что, этот первый можете оставить без ответа
13.11.2019
Немецкий учат только так как я вам описала, европейская методика. Немецкий сложный язык. Мой ребёнок тоже без долбёжки выучил язык, но в языковой среде. Ребёнок автора в России
13.11.2019
ok, whatever) Греческий тоже сложный, это не помешало мне добраться до С1 with A без "европейской методитики". И немецкий осилю, даже не сомневаюсь. В любой стране можно найти среду для ребенка, английскую так и подавно, и не мучатся зубрежкой слов и переводом, как бы мягче сказать, невнятных диалогов
13.11.2019
И замечательно:) У меня есть знакомая русская, 2 года в Германии, уровень языка а1. В фейсбуке регулярно пишет , спрашивает советов как ей самостоятельно до с1 за год дойти. Курсы интенсив отвергает категорически. Так и спрашивает уже год. Недавно очередную тему наваяла. Уже бы давно сходила на курсы, б1-б2 возможно уже был бы. Лучше курсов здесь ничего ещё не придумали. Каждый уровень идёт по 4 месяца , нагрузка колоссальная. Чтобы все это ещё улеглось -желательно паузы делать между курсами. Даже с интенсивом за года 2 в языковой среде до с1 немецкий со скрипом. Мне языки тоже легко даются, но немецкий очень непростой язык. В любом случае, удачи .
13.11.2019
Спасибо) я в Швецарии наездами, так что курсы-не мой путь, индивидуально занимаюсь с преподавателем немкой и смотрю фильмы/сериалы (кстати очень классный способ изучать языки). Непростой, согласна, но дорогу осилит идущий, хорошо, что не арабский или китайский 😁
13.11.2019
Швейцарский немецкий от хохдойч ну оочень далёк. Немцы их сами плохо понимают:)
13.11.2019
Ага, но найти препода именно по нему очень сложно. Но они хохдойтч понимают хорошо. Если понимают меня, мне в принципе достаточно. У нас международный городок, и в бизнес сфере например хорошего английского достаточно. Мне больше надо для ежедневной интеракции- в кафешке заказать, за продуктами сходить, с ремонтником договориться, в таком ключе
13.11.2019
Дарья, вы редкий талантище) вам бы и в Станкевиче было бы легко, не переживайте) Никакой каторги все в радость!
13.11.2019
спасибо за комплимент) а мы знакомы? не, хорошо, что меня не было в Станкевиче, у меня было счастливое веселое детство) что, кстати, совсем не помешало мне свободно заговорить по-английски и учиться в американском вузе
13.11.2019
Нет, это я делаю такой вывод по вашим комментариям выше о знании языков. 😅 Просто если вы в силах были освоить такое количество и в таком качестве, то вам и в Станкевиче было бы легко и весело, и детство не было бы от этого хуже. Я там училась, мне оч нравилась атмосфера, это было нечто совершенно иное, чем гос школа английская образца 90-х годов)) Оч интересный был курс по истории, учителя молодые иностранцы и совсем другие, чем наша сухая англичанка в школе)) Мы часто просто сидели на полу на ковре, болтали с преподавателем, в школе отмечались праздники, было оч весело.) До сих пор вспоминаю с удовольствием годы в этой школе.
13.11.2019
Языковую среду сейчас посильно создать в России. Вопрос денег или личных усилий (признании языка).
13.11.2019
Ага, я про "попу", а не про рукоделие, на самом деле)
13.11.2019
не поняла( рукоделие... ээээ?
13.11.2019
Рукоделие обычно тоже сидя и усидчиво?
13.11.2019
ага, но не по 2 часа в день с переносом на следующий, если не осилил в предыдущий. Против рукоделия ничего не имею, мелкая моторика, нейронные связи, гуд. Манолис летом даже вышивал со мной на добровольных началах 😁
13.11.2019
Ну, вот учат так. И не только в этой школе. Просто не для всех это. Как и, например, Занков не для всех. И высшая математика не для всех. И т.п. Это просто один из вариантов. Моей дочери нравится, и ей заходит, и такое количество слов нормально укладывается. Ну, вот для этого там и такой строгий отбор. Туда же никто не заставляет идти) В Москве очень много вариантов для изучения любого языка. Каждый выбирает по себе.
11.11.2019
Очень интересно, спасибо. Судя по описанному, абсолютно советский подход к преподаванию языка, т.е. методически максимально далекий от того, как учат язык в современном мире.
11.11.2019
Почему? А как в современном мире учат? Я без наездов) действительно, интересно, что вам не понравилось? Судя по отзывам, за несколько лет свободный разговорный английский
11.11.2019
Да в целом система такая же, как при изучении родного языка. Общая схема: сначала мы много слушаем и повторяем только самые простые слова и выражения, потом слова и выражения усложняются. Грамматика подключается постепенно и всегда немного отстает от разговора, а не опережает его. Нет никакого смысла проходить всю грамматику в первые три года - изучение языка должно носить практичный характер. Так, чтобы грамматическое правило по возможности выводилось само по себе из большого количества фраз, повторенных за учителем, например. Слова списками учить бесполезно. Как минимум на базовых этапах. Слова должны идти в контексте, это обеспечивает правильность их использования в речи. Автор не написала, списки даются с визуальным словарем или с переводом. Я думаю, с переводом. Это тоже неоптимальный подход, так как создает лишнюю ступень в речи. Переводной метод (вот диалог) - не гуд. Т.е. перевод может присутствовать, но не в первое же время. Навык перевода и навык пользования языком - это разные навыки. Диалог, который показан выше, совершенно искусственный. Если бы вы его в художественной книге встретили, забросили бы книгу. Так люди не говорят просто. Неестественных фраз и диалогов нужно избегать. Само расписание: 1,5 часа 2 раза в неделю, а промежутках - материал на заучивание. Это плохо. Я понимаю, что не каждый родитель сможет водить ребенка каждый день на курсы. Но тогда промежутки должны быть заполнены естественной деятельностью, погружающей в среду. Полезнее посмотреть 5 мультиков на языке или послушать книжку, чем выучить 100 слов. На yutube если вы наберете 1st esl classroom lesson будет много примеров того, как должны выглядеть первые уроки языка. Первые - не в смысле первые 2-3, они так должны долго выглядеть продолжительное время. Какая там грамматика и тесты.
11.11.2019
Спасибо за подробный ответ! Когда начинала читать, в голове крутился вопрос - полезно ли фильмы и мультфильмы на языке смотреть) в конце прочитала У меня сын уже который год английским занимается, а результат почти нулевой. Я всё надеюсь, что щелкнет что то в голове)
11.11.2019
Ой, они не просто полезны, а очень полезны. Это по сути единственное, что может создать атмосферу погружения за пределами класса (хотя еще и не каждый класс это погружение обеспечивает) и при условии, что родители с языком не дружат. Если не практикуете, подключайте :) К сожалению, очень много детей и взрослых годами учат язык и не могут на нем разговаривать. Зачастую это проблема именно методики преподавания и частоты использования.
11.11.2019
Еще упустила момент. "В данной школе не предлагают адаптированные тексты, только оригинальные". Это либо лукавство, либо методисты не понимают, для чего нужны адаптированные тексты. А они очень полезны. Недаром сейчас в Штатах как минимум существует классификация книг по уровню владения языком. Я имею в виду книги на английском. Даже для изучения родного языка предлагают читать тексты от простого к сложному.
11.11.2019
Ну, вот тут, мне кажется, Вы не очень понимаете, о чём шла речь. В России книги также делятся на уровни владения и для носителей. Есть, например, "Колобок", а есть "Мастер и Маргарита". Это по уровню знания языка. А что касается "оригинальных текстов" - Вы можете взять для преподавания русского в американской школе оригинал "Колобка", и попутно объяснить значения непонятных слов, а можете убрать "сусеки", заменить чем-то понятным американцам, самого Колобка поменять на какой-нибудь Донат и т.п. Это будет текст адаптированный.
11.11.2019
Нет, не так. "Колобок" и "МиМ" сюжетно предназначены для разных возрастов. Что касается лексической составляющий, то "Мим" еще попроще будет, чем "по сусекам поскреби, по амбару помети". В контексте адаптированных книг речь идет именно о текстовой сложности, уровне используемых слов и конструкций. В России книги по сложности текста вообще никак не делятся. Об этом пока никто не задумывается. Для изучения английского адаптированные тексты гораздо эффективнее неадаптированных, потому что редакторы оптимизируют частотность слов и грамматических конструкций. Т.е. вы не просто читаете текст, а встречаете одни и те же слова энное количество раз, пополняя свой словарный запас без зубрежки.
11.11.2019
Ну, так и в тех самых текстах, которые в этой школе проходятся, то же самое. И в "Колобке" тоже: "Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл" и т.д.. И в "Теремке". "Сусеки" непонятны текущему поколению (и то кому-то вполне понятны), а когда-то это было легче некуда. А уж слово "амбар" известно деревенским деткам и сейчас очень рано...
11.11.2019
+++
11.11.2019
Каждый выбирает для себя, как ему удобнее и понятнее. Кому-то вот такой вариант, как у нас, кому-то - описанный Вами вариант. Родной язык также знают хорошо единицы. Не просто общаться как-то, а писать грамотно, говорить грамотно. У Вас, например, есть грамотная письменная речь, а у более половины - нет, хотя и учились все именно так, как Вы пишете выше. Но это смотря, какая цель изучения языка и какие нужны результаты. Я бы не стала писать "это плохо", не имея перед глазами конкретных результатов для сравнения. Те дети и взрослые, которых знаю я и которые учились в этой школе, отличаются великолепным знанием языка на всех уровнях, в том числе разговорном.
11.11.2019
Родной язык все-таки все знают на уровне свободного нативного общения на разные темы. Люди могут ошибаться в написании отдельных слов и расстановке запятых, но при этом никто из нейтивов не скажет "Моя машина может ходить очень быстро". Про можно ли оценивать. Тут две составляющие: 1. я не оцениваю результат, я говорю о методике. А методику вы сами описываете подробно. 2. нельзя оценивать работу школы, если ребенок основную часть выполняет дома. Если это каждый день до 2 часа над английским - как вычленить, где заслуга конкретно школы, а где - усидчивости конкретного ребенка
11.11.2019
1. на мой взгляд, люди все разные и всем подходят разные методики. Я вообще не берусь судить, какая лучше - например, Школа России или Перспектива или Эльконина-Давыдова. Кому-то заходит, кому-то нет. 2. В данном случае и то, и то. Но то же можно сказать и о любой школе. Про "моя машина может ходить очень быстро" - там машина не автомобиль, а машина как некий механизм, у которого есть ноги, но это не робот. Т.ч. именно слово "машина" там вполне нормально, как и слово "ходить". Просто картинка без контекста. И надо перевести именно "ходить", а не "ехать". А вот русские люди на русском языке тоже говорят очень по-разному. Например, работала с одним замечательным парнем, очень хорошим человеком, просто грамотность - не про него. Он написал письмо нам по работе, в котором цитата: "Не поймите меня правильно". И, честно говоря, я с таким постоянно сталкиваюсь. Многие не понимают смысла отдельных слов, которые произносят, а уж про их комбинацию я вообще молчу.
11.11.2019
Методики обучения сейчас проверяются на эффективность, можно поискать исследования и по изучению иностранного языка. Не учат сейчас язык так, как вы описываете, в развитых странах. Можно думать, что есть дети, которым нормально зубрить слова, но это не так. После такой зубрежки ребенок не понимает, в чем разница между confused, embarrased и puzzled. Там диалог весь искусственный. Даже если эта машина - не машина. Не скажет так русский человек. Скажет как-то "ходит быстро, а летать не может".
11.11.2019
Я не буду спорить. Посмотрим. У меня обратные живые примеры обучения в этой школе. И дело не только в качестве знаний (которое на превосходном уровне), но и в умении работать с материалом (не в языке даже дело), управлять своим временем, концентрироваться на задаче и т.п..
11.11.2019
Вы сами с английским как?
11.11.2019
Хорошо, но не великолепно, у меня не было этой цели, я больше люблю русский и математику. Но я и не училась в Станкевиче. А это имеет значение?
11.11.2019
Для объективной оценки примеров имеет.
11.11.2019
Т.е. я правильно понимаю, что если, к примеру, я знаю, что некий молодой человек взял первое место во всеросе по физике, то для оценки его знаний мне нужно самой знать физику на его уровне или выше?
11.11.2019
Все зависит от качества олимпиады по физике. О качестве олимпиад по языку я сказать ничего не могу, не интересовалась. Но если они похожи на егэ, то есть варианты :)
11.11.2019
Я же сказала - всерос)))
11.11.2019
Мне это ни о чем не говорит. Если б они поголовно без репетиторов сдавали международные экзамены на высшие баллы - это был бы понятный аргумент.
11.11.2019
Ну, так они и сдают)
11.11.2019
Какие, на какой балл, какой процент сдающих?
11.11.2019
Не готова такую информацию предоставить. Просто, на мой взгляд, все, кто идут в этой школе до конца, делают это исключительно ради поступления в западные вузы. По словам родителей одноклассников, поступление хоть куда после Станкевича - вообще не проблема, что касается языка. У кого-то старшие дети там и учатся. У Сони сейчас, понятно, такой цели нет. Но моё дело - только дать возможности, а уж какими она воспользуется - это её решение.
11.11.2019
Хм) А вы вот сейчас без подготовки сдадите ЕГЭ по русскому на 100 баллов? Или тотальный диктант напишите? Да даже любой специализированный диктант, который подобран так, чтоб выявить знания по всем основным правилам грамматики и пунктуации? А тест в МГЛУ на знание русского, где есть блок на проверку знаний расстановки ударения в некоторых словах русского языка, в которых больше половины носителей этого языка регулярно делают ошибки?))) Значит ли это, что вы плохо знаете язык? Вряд ли. 😅 Зачем же так строго тогда к ребятам относиться, которые учатся в языковой школе и изучают чужой язык? Почему они должны без подготовки что-то сдавать? Уровень у них высокий и это просто факт. Надо будет что-то сдать - подготовятся немного и сдадут без проблем. FCE вот прям 100%, насчет других сертификатов не знаю, но тоже уверена, что можно при минимальных усилиях и без репетитора)) Потому что навык обработки информации колоссальный, именно работы: вдумчивой и аналитической. А так можно свободно говорить и не быть при этом лингвистом, делать ошибки в правописании, проваливать тесты. Смотря какие стоят задачи. Мой ребёнок говорит по-английски с 3 лет, мы разговариваем дома с ней+мультики/фильмы на англ, няня у нас была из Австралии, потом из Штатов, сейчас из Англии Гувернер. Дочке 9, она болтает свободно, понимает юмор, читает, знает какие-то детские приколы, я вообще не понимаю иногда, о чем она)). Но как она пишет - это конец света 🤦🏻‍♀️🙈 Правила ей учить лень, часто ошибки делает смешные в речи. Мы ходили с ней на собеседование в Станкевич в 6,5 лет, баллы не набрали и довольно много и я решила: ну так тому и быть, оно нам не надо. Мне бы может и мечталось в моих больных фантазиях, чтоб она там училась, но ей реально там было б тяжело. У каждого свой путь и мы все выбираем для своего ребёнка то, что лучше для него 🤗
13.11.2019
А где я строго отношусь к ребятам-то? Я строго отношусь к школе, которая учит языку так, как будто мы до сих пор сидим за железным занавесом. Не более того. Про международные экзамены я спрашиваю, потому что не уверена, что всероссийская олимпиада имеет прямое отношение к владению английским. Видели ролик Джастина, где он и его друг сдают ЕГЭ по английскому? Очень интересный.
13.11.2019
Нет) посмотрю)
13.11.2019
подпишусь под каждым словом. плюс ко всем комментам
11.11.2019
Спасибо :)
11.11.2019
Все мы понимаем)) говорю как выпускник этой школы😅😅😅😅😅😅
11.11.2019
И человек, поживший в Штатах :)
11.11.2019
Ну в Штаты человек поехал учиться по гранту благодаря знанию английского и призовому месту в языковой олимпиаде. Так что есть некоторая взаимосвязь)... Из моего класса многие поехали в Америку учиться бесплатно, кстати. Человека 2-3 точно.
13.11.2019
Я не спорю. Если заниматься английским по полтора часа в день, то за несколько лет язык выучишь. Даже без школы Станкевича :) Справедливости ради заметим, что вы в ней учились лет 15-20 назад? С того времени многое изменилось в подходе к преподаванию языков.
13.11.2019
Да, сейчас много вариантов и это круто)
13.11.2019
Ой, согласна. Мне очень нравится то количество возможностей для обучения, которое имеется сейчас, по сравнению с 10-летней давностью. А если брать еще более ранние периоды, то между возможностями прямо пропасть.
13.11.2019
Меня сейчас больше всего впечатляет движение англо-родителей, это русские люди, знающие англ язык в той или иной степени, которые искусственно формируют ребенку среду своими силами и говорят дома, осваивая всю эту детскую лексику на англ, чтоб передать детям. У меня своя студия, где я преподаю живопись на английском детям иностранцев, живущим в Москве, так вот недавно мы организовали встречу русских детей из таких англо-семей и я была в шоке от уровня владения языком. Эти дети ничуть не отличаются от моих учеников иностранцев. И мне стало жаль, что со своим реб я нерегулярно говорю и ленюсь, надеясь на других:школу, няню еще кого-то. И у дочки моей челюсть со звоном упала от общения с ребятами. Она теперь требует, чтоб с ней каждый день говорили дома и я прям чувствую, как мне не хватает лексики и что придется работать над собой. Это прям нелегко. Но оч интересно.
13.11.2019
Я тоже восхищаюсь родителями, которые могут учить своих детей эффективно и доброжелательно. Уверена, что большинство из них просто говорит, читает, смотрит мульты на языке. Не долбит детей транскрипцией, списками слов и переводами. Сама думаю двигаться в этом направлении, главное, чтобы хватило знаний.
14.11.2019
Это очень тяжело, гораздо сложнее транскрипций) Тут много психологических моментов возникает, например, что в двуязычных семьях вам придется проживать часть жизни со своим ребёнком на неродном вам языке. И много-много других аспектов. Поэтому выдающийся результат - это всегда колоссальная работа. Кроме исключительных случаев каких-то лингвистических гениев или случаев, когда у ребенка кто-то из родителей носитель языка или он живет в русской семье, но в стране языка. А так Есть тонны курсов, поднатаскают тест сдать, лексику подтянут. Но между глубоким знанием языка и уровнем даже upper intermediate всегда будет пропасть ньюансов) К счастью, для многих в жизни это вообще не критично)
14.11.2019
Не согласна с вами. Болтать в обычном режиме и учить ненужную транскрипцию - несоразмерные вещи уже по уровню трудозатрат и комфорта для всех. Среди моих знакомых знающие родители именно болтают. А незнающие зубрят слова, транскрипцию и учат правила на русском :) На экзамены международные натаскивать не надо - там речь идет о практическом знании языка. Натаскивать надо на наши олимпиады, где половина заданий либо невнятно сформулированы, либо двусмысленны, либо с подковыркой, либо предполагают разные варианты ответа, либо еще что.
14.11.2019
Ну это куда-то совсем далеко мы ушли) Ничего не знаю про заучивание транскрипций конкретно. Никогда их не учила нигде и не представляю, что это за процесс такой вообще. Про заучивание правил на русском тоже ничего не знаю. Нигде с таким не сталкивалась к моему счастью)))) Я говорю про то, что выдающийся результат - это большой труд. Вот и все. Что в спорте, что в науке, что в языках.
14.11.2019
Ой, и хорошо, что не сталкивались :) И как очередную тему про транскрипцию вижу, становлюсь быком смотрящим на красную тряпку :)) А так, да, мы уже с вами в ответвления пошли.
14.11.2019
В начальной школе в Станкевиче там натаскивают на базовые знания, как я поняла. Я сама училась там уже с 5 класса, про началку знаю по рассказам. Про среднюю и старшую могу сказать, что там ничего общего с советским подходом нет. Это полное погружение в язык, жесткое и конкурентное (такая атмосфера в классе) никакого перевода, учителя по-русски или не говорят вовсе или говорят слабо (у нас были только американцы, сейчас там пошире выбор, как я поняла). Есть текст (по литературе или истории), он неадаптирован и более того, написан в соответствии с тем, в каком виде он существовал в момент написания. Т.е если это написанное в средние века произведение, то там и язык архаичный со всеми вытекающими последствиями, т.е изучается язык не только как таковой, но и в динамике своего развития, так, как дети в Америке изучают родную литературу. Плюс к каждому новому слову прилагается порядка 5-10 синонимов и антонимов, часть из них уже знакома, часть нет. Никакого перевода не дается: читай синонимы и текст, думай, что это там такое)) Если переводить все время все слова еще и на русский - свихнешься от нагрузки на психику, ничего не успеешь и это сразу до свидания. 🤷🏻‍♀️ Поэтому ребята из этой школы просто в какой-то момент начинают думать на английском сразу, минуя русский перевод, это неизбежно, отсюда иной темп речи и т.д. Баллы за квизы выставляются в зависимости от того, сколько синонимов помнишь. Если 1, то результат один, если все 10, то другой балл будет)) Так что можно и не 300 слов учить, а 50) но будешь троешником)) Школа выдает высокий результат благодаря такой программе и высокому порогу входа вот и все. Многие родители ругают эту школу, но это зря. Это как возмущаться, что в Лицее#2 или 57ой убийственная физика)) Я своего ребёнка в Станкевича не отдала, к слову. Вижу, что ей такая нагрузка не под силу) При этом мы дома говорим по-английски с ней и она говорит чуть хуже, чем на русском. В общем, у нас другой путь абсолютно. Каждый родитель сам выбирает, что нужно его ребенку.
11.11.2019
Вы же читали, что ТС про начальную школу написала? Я вот про эту систему писала свои комментарии.
11.11.2019
Ну, так к уровню 5 класса тоже надо как-то прийти. Так, чтобы быть способным выдержать и дальнейшей темп. И, главное, сохранив мотивацию в изучении языка. Может, в этой школе Вы видите кучу недостатков, тем не менее, дети ходят туда с удовольствием и продолжают учиться даже в переходном возрасте. Мотивация сохраняется. Уже этого факта мне достаточно.
11.11.2019
К уровню можно прийти по-разному. Используя более и менее эффективные методики обучения.
11.11.2019
Кому как эффективнее. Я не знаю ни одного метода ни в одной сфере, который бы подходил абсолютно всем.
11.11.2019
Серьезно, почитайте исследования и методики преподавания английского, как иностранного.
11.11.2019
Зачем? Если меня всё устраивает. Я же написала, что у меня нет претензий. Дочь в этой школе счастлива. Какие исследования в чём меня должны убедить?
11.11.2019
Да и правда незачем.
11.11.2019
Я училась там с 5 класса) Был доп набор в 5 класс и из 300 человек взяли только 10) Училась там исключительно хорошо, всегда сдавала досрочно итоговый тест, тк в марте моя семья уезжала в Францию до октября: в школе шли навстречу таким моим прогулам. Уроки, кстати, много времени не занимали)) Часто доделывала их в метро по дороге из обычной школы в Станкевича. Так что насчет уроков с утра до ночи вопрос все же индивидуальный. В начальных классах наверно неизбежно долго просиживать, потом гораздо легче. Школа реально своеобразная, никому ее не советую)) Такое глубокое знание языка нужно не всем и под силу не каждому. Своего ребёнка туда не отдала, кстати, тк реально понимаю, что ей как раз пришлось бы сидеть круглые сутки над домашкой, а жить когда🤪!)) Не каждый ребенок в силах запоминать в неделю по 300 слов во взаимосвязи синоним-антоним и идиоматических выражениях. Поэтому это путь для тех, кто отдает себе отчет для чего все это нужно)
11.11.2019
А какой сейчас у вас уровень английского?
11.11.2019
У меня свободный английский, не уровень носителя, но близко. Я была отличницей в Станкевиче и не готовясь выиграла Московскую олимпиаду по англ яз в 11 классе) Но я после этой школы училась еще в Штатах, работала. Плюс я бегло говорю на французском, чуть хуже на немецком и немного на испанском и итальянском 😅 Так что это просто свойство мозга наверно, языки этой группы даются легко. Вот греческий в прошлом году пыталась начать, не идет никак(( Может старею)))
11.11.2019
Вот те примеры, которые у меня перед глазами, очень схожи с Вашим. Подруга - переводчик с нескольких языков. Сын друзей проучился несколько лет в Станкевиче, потом поступил в Летово, и никогда и нигде не имел проблем с английским. Половина детей в группе Сони - те, у которых кто-то учился там.
11.11.2019
Угу) Кто ругается и кому не подходит такой накал страстей по языкам, тому туда просто не нужно)) В лучшем смысле этих слов. Я даже не знаю, о чем тут спорить. Есть люди с разными талантами: в спорте, в искусстве, в математике, а есть потенциальные лингвисты-технари от гуманитариев, которые прутся от структур языка. Я, когда сравниваю европейские языки между собой, прям вижу, как географически менялся тот или иной глагол или идиома и меня это до сих пор радует, если я подмечаю закономерности😅 При том, что моя работа давно не связана с языками. Вот такие мы, станкевичи, странные люди🙈🤦🏻‍♀️ Не бейте нас больно, мы хорошие)))
11.11.2019
+100. Я именно об этом)))
11.11.2019
А вы в каком году станкевич закончили? Судя по возрасту детей, мы могли быть в одном выпуске плюс минус )) я в 2004
13.11.2019
Я должна была окончить в 2000, Но в 1999 уехала, так что чуть меньше года не доучилась. Но мы с вами примерно в одно время там пребывали 😅
13.11.2019
А вы случайно там в театральную студию не ходили? Которую вели Евгений и Николай Лазаревы ) я ходила, но мы с подружкой были самые мелкие)) а большинство как раз на 3-4 года старше нас были)
13.11.2019
Нееет. Я даже не знала, что там и театральная студия еще была! Надо же) Но меня в те годы на сцену нереально было бы втащить пожалуй 🙈 Как впрочем и сейчас)
13.11.2019
Как здорово, что мы все разные ))) я вот наоборот, выхожу на любую сцену, лишь бы позвали 😂
14.11.2019
😅😅😅🤗
14.11.2019
Согласна. Я так и написала, что не для каждого. Вообще не для каждого. А для тех самых 10 из 300, в лучшем случае. Как и высшая математика тоже не для каждого.
11.11.2019
Да, все верно пишете. И у них очень честный отбор, кто не прошел, тому и не надо) здоровье дороже, чем амбиции родителей. Прошел - значит задача по силам!) Так что я вас поздравляю, это оч крутая школа! 🌸
11.11.2019
Спасибо)
11.11.2019
Должен ли работать телевизор в бассейне?
Поленов в Третьяковке