Как ответить сыну?
ПоговоримКогда получит плохую оценку, начинает возмущаттся, но не всегда. Сегодня было возмущение, что учитель его перебивала и говорила тоже самое. Оценка скорее всего не за ответ, а за тетрадь (работа в классе) , как подозреваю. Но что мне ответить, что учитель перебивает? Верю и не верю сыну, с учителем говорить не собираюсь, не знаю, как было. И что учитель плохая тоже не хорошо говорить. Может, сказать, что учитель устала? Я не знаю.
Наталия
А какие могут быть? Я понятия не имею. Она учитель, он ученик. Такие отношения. Ей не нравится его почерк, она его сразу записала в неудачники, хотела, чтоб он не шёл в первый класс. Но сейчас не вспоминает про это. Он только по русскому не успевает. Но и поматематике ему снижают за почерк. Конечно, ему обидно. Она не понимает, когда он старается. Дети чувствуют несправедливость, как бы мы их не любили.
26.01.2020
Ответить
Алька Родригез
а почему нельзя сказать "меня там не было, я не могу объяснить"?
Я уверена, что мое бесценное мнение об учителе ребенка, которого я видела только на собрании, для формирования здоровых отношений в социуме, моему ребенку совершенно ни к чему.
26.01.2020
Ответить
Наталия
У ребёнка нет опыта или мало, дети общаются с родителями, обсуждают, что не понимают и это нормально. При чём тут мнение? С детьми надо говорить и слушать - это любовь, понимание и принятие
26.01.2020
Ответить
Алька Родригез
Вы спрашиваете: сказать, что учитель плохая, или что она устала?
Вы не были участником этой ситуации, разумеется любой ответ будет всего лишь Вашим предположением, однако, вполне способен повлиять на отношение ребенка к учителю.
Причем здесь любовь? я не советовала Вам не разговаривать с ребенком или не слушать его.
26.01.2020
Ответить
Наталия
Не обязательно там быть или спрашивать у учителя. Это видение ребёнка. Если он чувствует себя обиженным не справедливостью, мама может помочь справится с этим не обвиняя и не защищая учителя и чтоб ребёнок смог с этим справляться.
26.01.2020
Ответить
Алька Родригез
Вы спросили, я ответила.
Не понимаю, Вы мне возражаете что ли, или учите? у меня нет подобных проблем и я не теряюсь в разговорах с детьми.
26.01.2020
Ответить
Натали
Можно просто активно слушать.и не говорит выводов. Этого как правило им достаточно
25.01.2020
Ответить
Ириска
Значит такой учитель у вас. Мне дочь тоже жалуется, что учитель не дает им даже сказать свое мнение. Это выглядет так: вызывает ребенка к доске по русскому надо написать предложение и разобрать где причастие а где прилагательное, пока ребенок пишит предложение она учитель уже за ребенка поясняет вот это прилагательное, вот это причастие. Все садись. Получается ребенок даже не успевает подумать и ответить самостоятельно.
Как объяснить? Скажите что учитель не успевала провести запланированное на уроке и просто хотела побыстрее завершить опрос детей поэтому говорила за ученики, чтоб быстрее. Ну и еще что в этом мире справедливости нет
25.01.2020
Ответить
Djulia
Только пришла с родительского собрания. Просьба нашего учителя: " Никогда не обсуждать поведение учителя с ребёнком! Если есть сомнения, попросить педагога разъяснить ситуацию."
25.01.2020
Ответить
Наталия
И как вы это себе представляете? У вас похоже другое обсуждают. А если учитель кричит или унижает? Это крайности, конечно. Учителя нельзя выставлять в плохом свете, чтоб авторитет не портить. Вот я и хочу поговорить с сыном, чтоб и учителя не выставить в плохом свете и чтоб он не чувствовал себя обиженным и несправедливым.
25.01.2020
Ответить
Анастасия
Вы не думали, что дело не в учителе и не в оценке, а в вашем отношении к происходящему?
25.01.2020
Ответить
Наталия
Например?
Меня просто в ступор ввели слова, что учитель перебивает. Он возмущался, мне иногда нужно время, чтоб дать ребёнку ответ. Я не из тех, кто быстро соображает и выдаёт.
25.01.2020
Ответить
Анастасия
Вы считаете его неуспешным в школе. Вот он и реагирует на плохие оценки бурно, пытаясь оправдаться перед вами.
Если вы измените свое отношение, может, сын будет спокойнее реагировать на оценку в школе.
25.01.2020
Ответить
Наталия
Я думала о том, что это, как вариант того, что он себя выгораживает, чтоб не ругали. Я не всегда его ругаю. А ругаю не за саму оценку чаще всего, а за безолаберность. На этой неделе телефон забрала, не то что бы он в него много играл или смотрел, но он плохо садился за уроки. По математике делал не внимательно, то не слушал, когда ему объясняла, то за один предмет усадить не могла по 2-3 часа. По русскому я его и не ругала, я знаю, что он не может писать без ошибок. А вот за английский в прошлой четверти ругала, за то что он не учил что нужно, тетрадь забывал, то переводить не могу усадить. Слова говорю написать 2 раза или три, он пишет один. Ему лишь бы сделать, не понимает, что нужно ещё, что не достаточно усвоил конкретное задание.
25.01.2020
Ответить
Анастасия
А зачем вы это все делаете, если оно не помогает? Поменяйте свое отношение. Ребенок должен чувствовать себя в чем-то успешным. Если нет - проподает мотивация, силы, остается только оправдываться, так как мнение мамы важно.
25.01.2020
Ответить
Наталия
Мнение мамы важно для всех детей в таком возрасте.
Когда он получает хорошие оценки и даже 4-ки, мы радуемся вместе. Я его учу делать работу хорошо, а не лишь бы сделать и иногда кое-как лишь бы отстали. У него есть и то, что получается.
25.01.2020
Ответить
Анастасия
Вы учите не работу хорошо делать, а зависеть от оценок. А потом переживаете, что ребенок "неуспешен". Вы сами от них почему так зависите? Зачем вам надо, чтобы ребенок переживал из-за троек?
25.01.2020
Ответить
Наталия
Если он не до конца выучить, как пишутся слова, то результат будет не очень. Оценка - это результат труда. На курсах по английскому ему нравится, там он активно участвует в беседах, задаёт вопросы. Там у него тоже не всё получается. А на уроке им не особо разрешают задавать вопросы. Он и сам хочет хорошие оценки получать, не для меня. Но у него не хватает силы воли.
25.01.2020
Ответить
Светлана
Если бы он правильно, полно и чётко отвечал на вопрос, то плохой оценки не было. Была бы хорошая, если не отличная, оценка. Учитель не перебивает - учитель спрашивает, задаёт наводящие вопросы, указывает на ошибки и разъясняет. Так и объяснить сыну. А ещё, что в плохой оценке виноват не учитель, который перебивает, а плохие знания. И конечно же, что учитель взрослый человек, знает больше его и относиться к этому надо с уважением.
24.01.2020
Ответить
Anatrina
почему не хотите поговорить с учителем?
я не выношу суждений не выслушав вторую сторону и не оценив ситуацию. и вообще делю на 10 то что ребенок говорит.
в его жизни все зависит от него. никто не виноват, а только он сам. он несет ответственность за свое поведение и результат поведения, за принятые решения и сделанный выбор.
поставили 3 - заслужил.
не получил 5 - не дотянул.
перебивал учитель? значит говорил не то.
но я точно знаю как ведет себя учитель и как может вести себя мой ребенок.
24.01.2020
Ответить
Наталья
Ну и пусть повозмущается, обидно же. А потом поговорите на тему как не попадать в такую ситуацию, ну и надо подводить к мысли что не всегда в жизни есть желаемое, не всегда оценки за знания и надо уходить от конфликта и искать другие пути даже если это кажется не справедливым сейчас.
24.01.2020
Ответить
Tanya
Может не перебивала, а подсказывала? Пыталась помочь ему ответить, направляла на правильный ответ.
24.01.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.