1-3 или 1-4

я бы повела ребенка в 1-3!!! у вас тут больше плюсов и самый весомый - это учитель!! 1-3 программа сложная ( и то не для всех)только 1 год, потом они догоняют 1-4)) мы сами учились 1-3, ничего сложного я не помню) мой ребенок пошел по программе 1-4, но ровно в 6 лет, я не жалею, что он самый маленький)) многие даже не помнят этого, даже учитель))
05.06.2020
если бы я не работала и занималась только детьми (хотя это очень сложно представить), я бы выбрала 1-3 и помогала им учиться. Я и школу наверное, выбрала б покруче, и вообще, от безделья максимально усложняла бы им существование))) НО мои дети и физически более развиты, чем Вы описали, высокие и сильные. Кроме школы посещают по паре секций, всегда чем-то заняты. Сама я училась в 1-3 да еще на год вперед, ничего, кроме психологического дискомфорта, что я самая мелкая и при этом самая умная, мне это не добавило.
01.06.2020
Только вы можете оценить, какую нагрузку потянет ваш сын, 1-4 очень спокойная жизнь, уроки по 35 минут 4- 5 уроков в день, остается достаточно времени на кружки , секции, досуг, прогулки. В 1-3 все это нужно пройти до конца декабря, с января идёт программа 2 класса, добавляется иностранный язык 2 раза в неделю, 5 уроков каждый день, уроки 45 минут. Родители инвестируют больше времени в процесс образования. Т.е.на привыкание, раскачку времени нет. Если вы и сын готовы к такому варианту, то идите на 1-3, возраст и телосложение здесь не причём. У меня сын в школу пошел в 6.7 , по возрасту самый младший в классе, по успеваемости один из лучших, выиграл олимпиаду по окружайке, 2 место на олимпиаде по математике, по мозгам бы и с 1-3 вполне справился без проблем, но психологически не справился бы с напряжёнными темпом в 1-3. Плюс у нас есть кружок по шахматам, там тоже домашка, и добавили спорт с ноября, когда в школьную жизнь втянулся.
31.05.2020
Мы в этом году закончили 1-3, очень довольны! Но дочь шла в школу в 7,8 и весь класс был минимум 7,5 лет. В вашем случае делала бы ставку на учителя. Если тенденция давать на 1:3 лучших учителей, ресурсы и тд то это один из самых весомых аргументов. От учителя в младших классах очень многое зависит.
31.05.2020
Изучала этот вопрос. Нашла много людей, кто с 1-3 ушел на 1-4. Не потянули по разным причинам. Своих отдала на 1-4. Честно говоря, расслабуха полная. Сейчас бы, может быть, попробовала 1-3. Но при 1-4 есть время на спорт и на немного допов. Так что 1-4 - тоже неплохо
30.05.2020
Если у вас ребёнок до этого занимался школьной программой( в некоторых школах есть нулевой класс) и он быстро все схватывает, то можно 1-3 пробовать. В остальных случаях дети как правило не тянут и переходят в 1-4.
30.05.2020
1-4. Год разницы потом будет очень сильно сказываться. На отношениях. На физическом развитии. Зачем бежать впереди паровоза? Я понимаю, если б ребенок был сильно развит. Любознателен. Риск, что в 1 классе скучно. Но ему 7 лет только исполнится. Это нормальный возраст для начала нормальной школы. Не надо тянуться за друзьями. В первый же год в школе круг общения меняется и друзья из садика уходят в прошлое.
30.05.2020
если в пятый класс поступать в топ школу, то лучше идти на 1-4. Загрузите ребенка сверх школы, если есть время и желание.
30.05.2020
У нас похожая ситуация, сыну в сентябре 7,5 будет. Сын хорошо читает, любит задания по математике, хорошо считает в уме, в общем мы собирались в 1-3, прошли собеседование, нас приняли. Но потом стали отговаривать - типа программа 1-3 беглая, ничего толком не проходят, главное - пройти быстрее а не копать глубоко. Предложили пойти на программу Перспектива - в школе набирают один класс в нее (у нас огромная школа, 20 первых классов) - там углубленно математика, лучший педагог, сильных детей берут. И мы согласились. Идем на 1-4 Перспектива
30.05.2020
Здравствуйте! Вы, случайно, не в 1788 идёте?
01.06.2020
Ага, в 1788))
01.06.2020
Я в критерии давно перестала ставить возраст, комплекцию, у детей это как-то по другому работает, либо ребенок интересен другим, и с ним общаются независимо не от чего, либо не интересен, и тогда ничего не поможет. Просто для примера, у дочки был друг в саду на год младше, ребенок знал все о насекомых и просвещал всю группу, дети с ним любили общаться. В этой же группе, а в дальнейшем в одном классе был мальчик, грубоватый, резковатый, периодически ябедничал, нужно ли говорить, что постепенно многие дети класса с ним общаться перестали. Хотя, казалось бы, дети из одной группы сада держатся обычно вместе. Он одного возраста с дочкой. С такими вводными данными, наверное 1-3 лучше, но Вам там правильно написали, при тестировании в этот класс проверяют не столько знания, сколько психологическую готовность. Ребенок должен на протяжении урока сидеть, слушать учителя и понимать, что говорят
30.05.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
American Higt School , второй диплом Школа 2089 некрасовка