Развитие личностного потенциала

Родитель. Я в принципе считаю, что за все, что касается ребенка, отвечает родитель.
14.06.2020
Исключительно родители. Учители должны быть вежливы и приветливы с детьми, но их функция в основном образовательная.
12.06.2020
Отвечать -родители конечно, странный вопрос, но и школа не должа тупо предоставлять "образовательную услугу"( слова то какие), как сейчас многие считают
12.06.2020
Родитель полностью несёт ответственность за развитие и воспитание своего ребёнка. Ни государство, ни учитель, а именно родитель.
11.06.2020
отвечать (в контексте нести ответственность)- только родители.
11.06.2020
Значимый взрослый у ребëнка один- это мать, соответственно до школы влияет и развивает ребëнка она (отец в семейной иерархии занимает немного другое место) . Задача матери - разобраться в психике ребëнка и понять в какую сторону его развивать (в математику или музыку, или рисование и т. д.) В век психологической грамотности определить свойства психики ребëнка очень просто, было бы желание. К школе, по-хорошему, ребëнок должен быть уже с какой-то выраженной направленностью. А учитель, опять же, в идеале, должен всë это дело углубить)). Как-то так.
11.06.2020
Расшифруйте посыл поста, он не вяжется с комментариями вашими же.
10.06.2020
В педагогической среде очень распространена фраза «Не так сложно работать с детьми, как трудно общаться с их родителями». Для ребенка самыми близкими и самыми значимыми взрослыми являются его родители и педагоги (воспитатели). И на протяжении всей своей образовательной жизнедеятельности может стать «заложником» недопониманий между своим педагогом и своими родителями, путем неизбежного включения в конфликт, что впоследствии приводит к снижению успеваемости и мотивации к учебной деятельности. В силу того, что и у педагога, и у родителей имеется собственное представление о «хорошем образовании» и о «хорошем воспитании» и у каждого разные пути в достижении поставленных целей. Разумеется, все участники конфликта преследуют благие цели и намерения, которые заключаются в том, чтобы ребенок получил хорошее образование и воспитание.
11.06.2020
Абсолютно полностью согласна, что для развития личностного потенциала должен быть задействован учитель, родитель и даже окружение ребенка. Сейчас активно внедряют новую модель образования - ПМО, в которой учитель применяет индивидуальную методику и командную работу. Весь образовательный процесс проходит как на уроке, так и дома. Мне кажется, что такая модель будет актуальна для всех современных детишек, а особенно для отстающих учеников, которых так сложно заинтересовать! Конечно, некоторые скажут, что репетитор - эффективнее. Но мне бы хотелось, чтобы мой сын занимался именно с нашим школьным учителем. А эта модель, по моим ощущениям, как раз даст возможность выстроить учителю и ученику гармоничные отношения, двигаться в потоке информации под чутким наблюдением наставника - учителя.
11.06.2020
Во как... а у нас активно внедряют дистанционную модель, в которой разум покинул всех участников процесса. Поэтому пост топикстартера лично у меня вызывает недоумение,потому как предполагает выбор, которого по сути нет.
12.06.2020
Оооо, как глубоко. Тогда, пожалуй, мое мнение следующее. Я выбирала ребенку школу, заточенную на ребенка в первую очередь, не зацикленную на оценках/баллах/достижениях, а в первую очередь ориентированную на ребенка. За 8 лет мне в этой школе встретился один проф.непригодный с моей точки зрения педагог. Педагог был пришлый, не пронизанный духом именно данного заведения. И мне пришлось включиться в борьбу с его методами, отношением к детям и тп. для меня лично важно, что бы ребенок из школы вышел с нормальной нервной системой, Что бы воспоминания о школе-укладывались в его воспоминания о счастливом детстве. И с этой точки зрения на этапе школьной жизни, пожалуй, влияние и важность этого влияния 60/40, где большинство вСе равно За родителем. И, прямо скажем, учителей по призванию у нас, к огромному сожалению, не большинство.
11.06.2020
В школе отвечает учитель, дома родители.
10.06.2020
Родители и генетика.
10.06.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто просил сильный русский? Программа Эльконина-Давыдова в СЗАО, ЗАО