Изучение таблицы умножения
Учебная литератураЗдравствуйте! Может кто-то знает хорошие сайты/приложения с тренажерами для запоминания таблицы умножения.
Не просто скучная рандомная проверка, а с последовательным ростом сложности, чтоб ребенок с нуля самостоятельно в форме игры мог с интересом ее выучить?
Irina
iqsha.ru - 10 занятий бесплатно каждый день, тетради кумон. нашла в инете и распечатала, выучили за лето!
09.07.2020
Ответить
Kopejka
Выучили с дочерью по старинке,проблем не вижу,учим май-июнь,сейчас конечно что тотзабывает,но главное повторять чаще.Раз в день в начале,раз в два три дня сейчас,но повторять целиком все.Спрашиваю в разброс и все.
07.07.2020
Ответить
Алла
Моя недолго играла в "накорми панду" приложение. За правильные ответы покупаешь панде еду) но надо сказать ей довольно быстро надоело,потому что как ни крути,а все равно это таблица умножения))
07.07.2020
Ответить
Наталия
Учим по методике Шамиля Ахмадуллина. Легко и просто. Не зубрежка, а понятный принцип умножения. Даже мне было интересно 🤓
07.07.2020
Ответить
Anatrina
квик брайн нателефон посмотрите.
на гугл плее есть.
сложение, вычитание, таблица умножение. разные варианты настроек.
мне нравилась.
07.07.2020
Ответить
Аня
С вами например?!!
По делу- Шклярова пособие " Как я учила мою дочь таблице умножения" .И да играла до посинения с ребенком в Цветариум с 6 лет по полным правилам,и игра у нас в семье одна из самых любимых.
07.07.2020
Ответить
Маша
Но чтоб в цветариум играть, придется сперва таблицу обычным способом все же поучить))
13.07.2020
Ответить
Anatrina
не надо ничего учить. необходимо знать тер основы умножения, те то что умножение заменяет сложение.
14.07.2020
Ответить
Anatrina
знаете, в пед институте 5 лет не просто так учат.
чтобы потом не заниматься фигней мотивируя что долго складывать.
есть методики и они были выбраны не так просто.
именно складывая ребенок делает 2 вещи - сначала учитс считать сразу по 2, по 3 по 4 и тд, далее укладывает в голову вариант более быстрый, причем мотивация и стимул учить просты - быстрее умножить чем складывать.
но всегда есть самые умные. родители.
только почему все так недовольны дистантом - даже удивительно.
вот и учили бы сами.
15.07.2020
Ответить
Маша
Методики - не моя компетенция. Но мне кажется, чтобы понять суть умножения, необязательно бесконечно делать одно и то же (складывать эти числа). Отработать конечно надо, но тут ведь и становится очевидно, что рациональнее - напрячь волю и память. Понимая уже, разумеется, суть явления.
И это не напрасное бесполезное знание, пользуешься впоследствии постоянно. Прям не знаю, о чем тут можно спорить)
У нас с дист. обучением - порядок
16.07.2020
Ответить
Anatrina
сразу видно что и обучение не ваша компетенция.
когда ты знаешь и все автоматизировано, те есть навык, не надо учить.
есть некие особенности детского мозга, так вот просто тупое зазубривание менее эффективно чем нормальная автоматизация навыка счета.
но я не против, я даже ЗА - чем меньше нормально наученных детей, тем меньше конкуренция моему.
18.07.2020
Ответить
Anatrina
мой ребенок ни когда не зубрил таблицу умножения, он ее автоматизировал решением примеров через складывание. знает таблицу прекрасно, если не помнит - всегда посчитает.
те у моего ребенка шансов получить 2 в разы ниже.
15.07.2020
Ответить
Anatrina
чтобы тот кто зубрил посчитал, он как то еще должен уложить в память не только саму табличку, но и как умножение заменить и посчитать через сложение.
и в этом месте всегда прореха.
причина - ребенку не дали нужных счетных навыков и не вывели ему образное мышление в этом вопросе.
18.07.2020
Ответить