Ребенок плачет, что к доске не вызывают.

Я обычно прошу сына подойти к учителю и обьяснить свою проблему. Очень часто проблема решается. Во всяком случае учитель объяснит почему не спрашивает, узнает, что ребёнок переживает и если вы захотите спросить у учителя лично, то она не скажет, почему ребёнок не подошёл и сам не спросил, мы бы решили и обсудили.
04.10.2020
Сын в началке тоже жаловался что его не спрашивают. Уж он там и руки тянул и с места выпрыгивал, и одноклассников перебивал. Короче, активность проявлял бешеную. 🤣🤦 Я ему говорила, что учитель и так прекрасно знает что он в теме и поэтому спрашивает других. Сейчас его отпустило намного, но все равно считает что он самый умный и красивый 😁
03.10.2020
1. Поговорить с учителем о ее отношении к работе у доски. Что-то вроде: какой у вас подход к ответам у доски? Вы считаете это важным? Насколько это актуально для моей дочери? Ей очень важно получить шанс повзаимодействовать с вами таким образом. 2. Узнать нормы в виде опроса у доски. Когда-то было, что для четвертной оценки нужны оценки за ответ у доски, за контрольную и т.д. 3. Дочери рассказать, что учитель по ее поднятой руке, домашке и т.д. знает, что она супер ученица и всё-все круто ответит, собственно отсюда и 5 за работу на уроке.
02.10.2020
Алена, По п. 1. Вот сама не люблю когда со мной в таком стиле общаются. Я не идиотка и с первых слов понимаю, к чему ведёт человек. И учитель не идиотка тоже. Неуместно, не очень корректным считаю такой заход. Сам смысл поняла, конечно. По п.2. Триместр ещё через 5 нед закончится. 1 то выход точно должен быть. Смысла сейчас выяснять особо нет. Просто обычно за 10 недель дети отвечают и не по 1 разу. Это о предметах которые идут ежедневно и даже по 2ур в день. По п.3. Я это говорила. Но тут 2 момента. Пашу(реально супер отличника) спрашивают ежедневно. А она не супер-отличница. Да прошлый год на все 5 .но текущие были и 4, и 3. И даже одна 2 проскочила(не подготовилась к уроку, прощелкала)
02.10.2020
Неидиотка видит ученика и даёт ему необходимое. И, да, неидиотке можно прямо сказать: дочь так хочет к доске, пожалуйста вызовите. Я применяю стиль п.1 перед началом активных действий. Это последний звонок. Ещё раз проговариваю и убеждаюсь, что человек знает о ситуации, знает как ее решить, знает о нормах, применимых к ситуации и не хочет или не может ее решить. После этого я иду дальше.
02.10.2020
Допишу. Неидиотка, которая срааазу понимает куда клонит собеседник, всегда может сыграть на опережение, сказав: я вижу что ребенок тянет руку, я знаю, вызову ее к доске при первой возможности.
02.10.2020
Вам надо в наш класс. Как с больничного выходишь, понеслось на каждом уроке опрос. И всю неделю. Ни секунды на адаптацию и раскачку. Если честно, хотелось бы не так резко. А потом уже спокойнее.
01.10.2020
Светлана, дочь была бы счастлива 🤦‍♀️🤣
02.10.2020
Я бы позвонила и попросила учительницу дать дочке шанс исправить оценки, почаще вызывать к доске. Так и объяснить, что дочка очень старается и переживает, что нет возможности исправить оценку и у неё падает мотивация к учёбе.
01.10.2020
Ирина, да там исправлять то....один только может предмет, там один трояк. А остальное то нечего. Или нет оценок, или одна 5 стоит. Ну, по одному еще уроку одна "4". Как бы тут не катастрофа с двойками-тройками. Только тот предмет где тройбан он идёт 1 раз в 2 недели т е тяжело вобще исправить. А с.р по нему была прям в первых числах сентября, числа 3, учитывая, что 1 сент неучебный был, линейка+кл час. С порога обращалась и все. Ну, я объясню, что фиг с ней, с этой тирйкой. Но ребенок есть ребенок. Ну и больше ее волнует игнор, она мне вчера столько рассказала про школу , про свою учительницу, про другую из параллели, про одноклассников, про соседние классы. Интересно, конечно. Такая уже большая становится с одной стороны, с другой эти переживания
02.10.2020
Я бы спросила у ребёнка , что она хочет доказать ? Себе что-то или другим ? Мне, честно говоря, странно такое рвение и страдания от того , что не спрашивают
01.10.2020
Ольга, мне тоже странно. Я совсем не такая была. Хотя не тихая совсееем . Но мне было пофиг. Ее игнорируют на ее взгляд
02.10.2020
Если Вы уверены в своем учителе, то значит нормально, что не спрашивает. А если нет, то надо выяснять почему не спрашивает с учителем. На Павлика и других ровняться не надо. Неизвестно как эти 5ки даются Павлику. И не обязательно тяжело они ему даются, а просто специфично. У нас дома свой "Павлик", прошлый год отличник, победитель многих городских и региональных конкурсов, умничка, ответственный, исполнительный, в меру активный. 3й класс, 4 дня в школе, почти 2,5 недели больничного, вышел 22 сентября ни одной оценки и никто не спросил, пока вчера не попал отвечать у доски 2 раза за день, этого не было никогда и ни у кого ранее в классе. Причина не излишняя любовь учителя, а в том, что он просто "улетел" на русском с урока, учитель вызвала к доске, он включился, 5. Следом в тот же день "улетел" на математике и тоже учитель вызвала работать у доски, чтоб включить его, включился, 5. Умный парень, но ленивый, своенравный, самоувереный. Но вот русский легко вывез у доски, а математика новая тема и еле справился, стыдно было, что не слушал учителя на уроке. Но у нас он "улетел" 1й раз так, всегда был включен и активен на уроке, хотя спрашивали редко, и так знает. А ваш Павлик может часто "улетает" и его надо включать, а Ваша и так знает и включена в процесс
01.10.2020
Екатерина, не, Паша никуда не улетает. Там просто уникальный ребёнок очень умный. Очень. Легко, наверное, даётся. Не знаю. Но явно не прессингом и долбежкой, это тоже виднг , очень открытый, развитый мальчик, он на англ уже свободно говорит, немецкий неплохо (но они не в школе учат, конечно, но у нас много кто учит с ранних лет, а говорит легко только он) Лучше всего математика идёт у него. С русским нет проблем тоже. Ну короче. Пашка- талант. Тоже всегда руку тянет.
02.10.2020
Моя вчера возмущалась, что она руку тянет, а ее не спрашивают. Я говорю: ты математику знаешь? Знаешь. Ну и чего лишний раз слышать, что ты знаешь. Учителю надо отстающих подтягивать. А пусть они не отстают🤦 Я говорю, следи за своими косяками, особенно за русским. У тебя 5 стоит по математике? Ну и все, узбагойся😀 Я с такими тараканами детей к учителю точно не пойду. А как ей отстающих не тянуть. Сегодня за контрольную одна 2, две 3, 2 в уме. Ещё две просто 3. Большинство отличников, кто в прошлом году тянул, съехали на 4. И да, будет она спрашивать того, кто математику на твердую 5 знает. Она и так видит, кто знает, кто нет.
01.10.2020
А откуда вы знаете кто и как контрольную написал?
02.10.2020
От детей. Учитель им в классе вслух озвучивает, кто как написал, с разбором, где что не так.
02.10.2020
А зачем они вам рассказывают, как чужие дети написали? А вы поощряете?
02.10.2020
Ольга, я в портале вижу как класс написал к.р.
02.10.2020
В смысле? Вы можете посмотреть чужие отметки?
02.10.2020
Ольга, я вижу сколько и каких оценок получено в классе К примеру, после кр. 10 - "5" 9 - "4" 8 - "3"
02.10.2020
Ольга, вот, как пример английский , с которым туго идёт, с.р. на грамматику была
02.10.2020
Ого, прикольно. У нас такого нет.
02.10.2020
Ольга, у нас ещё есть "место в классе" по каждому предмету и по всем предметам в среднем. И дети это все прекрасно видят, у всех приложение на телефонах стоит. Т е помимо того, что она видит кого в классе спрашивают, она ещё может посмотреть в приложении сколько каких оценок. Причём она мне говорит, что если по "месту в классе" по конкретному предмету оценки ровные (средняя 5.0, 4.0, 3.0) то может у них и по одной, если средняя 3.5, 4.5, то минимум две А если баллы средние стоят 3.67, или 4.75. То значит у них 3 или более оценок, "ауменяодна" Вот на этих ее подсчётам я чуть не упала сама А ведь реально так оно и есть. Т е дети же тоже не дебилы, как обычно взрослые думают Я ей говорю, видишь, ты и так сообразителтеая, поняла как прикинуть кол-во оценок у одноклассников, можешь не переживать, все у тебя будет хорошо.
02.10.2020
У нас очень похожая проблема была. Ходила дочь на подготовку и ее за полгода ни разу не спросила учитель. При этом и я, и муж подходили к ней, спрашивали - как она отвечает и учитель врала, что она стесняется (ребенок не стеснительный вообще и в саду, и на допах уточняла - нет такого). Дочке тоже говорили - вас же там много. В результате учитель на столько отбила интерес к учебе, что мы пошли в 1й класс через год, а подготовку бросили в феврале после того, как она ее первый раз спросила и дочка от неожиданности растерялась. Учитель ей громко сказала - садись, тебе 2! Заставить (разными путями) читать или считать мы ее не могли, рыдала, что ее все равно никто не спрашивает и ей вообще это в жизни не пригодится. Летом сама начала читать книги и с интересом считать, интерес к учебе вернулся. Это для опыта - бывает и так. Не затягивайте с решением вопроса.
01.10.2020
Вот! Ваша Истрия показывает к чему такая тихая гнобежка приводит!
02.10.2020
Цветочек, спасибо Понаблюдать решили , если что позвоню, но не сейчас.
02.10.2020
У меня ребёнок хоть и стеснительный,но если ее что то не устраивает она сама подходит к учителю и решает все,и в подобной ситуации она бы подошла и спросила почему ее не спрашивают на уроках) может предложить вашей дочке самой подойти к учителю на перемене и объяснить все?
01.10.2020
Юлия, она подросла кр по окружайке с непринципиальной 4. Объяснила что болела, поэтому оформила по учебнику, не знала как на уроках учились. Сказали забить, и "исправишь". Ну, т е вроде как это прямым текстом сказали почти "не переживай, спрошу" отвечает всегда на 5. Но...
01.10.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
*** А с вас школа требует страховку?