И снова здравствуйте.
Здоровье. ПитаниеДописываю. Написала в Ватсапп, спасибо Юлии за формулировку, после уроков поговорила лично.
Организационные вопросы: туалет, еда, питье по необходимости обсуждались с детьми в первую неделю сентября. Мы пришли позже, соответственно, пропустили эту часть коммуникации учитель-ученик. В прошлой школе туалет был в классе и было всего 3 урока, т.е. вопросы туалета-воды-еды были не нет болезненны и актуальны. Завтра для всех ещё раз проговорят организацию и логистику туалет-еда-вода.
Сегодня звонок был для всех, не только для учителя.
Итого: звонок для учителя, дети написывают прописи в классе на переменах так, что:
А. затекают ноги,
Б. не успевают поесть (я точно знаю, что было пропущено как минимум два завтрака и один обед),
В. сходить в туалет.
Кроме того, на уроке нельзя пить (почему нельзя пить воду из своей бутылки, лежащей в портфеле???), в классе нельзя есть (тут поддерживаю). На перемене поесть тоже нельзя, так как смотри выше.
У дочери боли в животе такие, что ее отводили в кабинет медработника и вызывали меня. Первый раз это было после воскресного загула с папой, я забрала дочь домой и тут человек с болью в животе попросил есть и съел всё. Поговорили, выяснилось, в этот день они не успели сходить на завтрак и живот болел от голода.
Второй раз был сегодня. И это при ланчбоксе, лежащем в рюкзаке.
Вопрос.
Как поговорить с учителем и найти баланс между прописи ол ве тайм и временем на поесть-попить-размяться?
Лучший ответ