"заставляете"  ли детей делать уроки? 

Лучший ответ

Вот рассуждать логически - ну как двойка должна смотивировать ребенка? Только если за нее ругает учитель, и ему это доставляет дискомфорт. Настолько, что он готов из кожи лезть, лишь бы порадовать учителя своими сделанными работами. Но почему-то это работает у ооочень малого процента детей. Раз дискомфорт, два дискомфорт, а потом ребенок обрастает броней. Защитная реакция в ситуации неуспеха. Дз - нужна для закрепрепления пройденного в классе материла. Кроме двоек как таковых очень легко можно упустить момент неусваивания материала. Трояки-то в годовой выводят всем поголовно,чтобы на второй год не оставлять, а толку?? Пробелы в знаниях это не восполнит. Оно вам надо? И чем дальше, тем все будет как снежный ком нарастать. И "сначала студент работает на зачетку, потом зачетка работает на студента" никто не отменял. Почему бы сами не мотивировать своего ребенка? Или тупо не приучать к распорядку дня и отвественности. Учитель в классе получает зп за отчитанные часы. Развитие личностых качеств у 30 детей и их воспитание не входит в круг её прямых обязанностей. Поэтому не факт что оно ей надо вообще.
24.12.2020
Комментарий удален
24.12.2020
А какая мотивация учится если родителям пофиг ? Детям так точно в 7 лет эти ежедневные уроки и дз не сдались... Наверно есть высокоорганизованные дети,или родители которые воспитали такие черты до школы,у нас все в процессе воспитывается)
24.12.2020
Полностью согласна. 1, 2 да и 3й класс детей надо мотивировать, да и старших тоже надо. Редко кто сам в этом возрасте понимает, что учится надо для того, чтобы потом найти хорошую работу и хорошо зарабатывать. Все же большинство детей с удовольствием поиграют, во дворе побегают, а не сядут уроки делать.
24.12.2020
Да это от характера зависит. Старшая сама шла и делала. Я специально этому не учила. Просто сама по себе ответственная. А младшей надо напоминать, проконтролировать. Иначе выполнение дз до ночи затянется. Отвлекается на игру и разговоры)))
26.12.2020
Ещё как заставляю! Может и есть дети, кто все без пинков делает сам, но это не про мою дочь. Моей надо как минимум напомнить, иногда и поуговаривать, в том числе и с капризами в виде "не хочу! не буду!" Мне кажется, если все же вовремя добиться организации ребенка, то дальше всё равно будет проще и однажды все же войдёт в привычку все делать вовремя. Ведь хороший результат всегда нравится. А вот если забить, не заставлять, то дальше только хуже будет. Ну нахватает "двоек, троек" и только одно расстройство всем - и вам, и ребенку.
26.12.2020
Яна, согласна с вами. А У нас на этой неделе на сына что-то нашло, ныл, орал что не хочет делать. Думала соседка прибежит опять думая что над ребёнком издеваются. Просто не разрешала гулять пока не сделает. На уговоры сил не было. Там уроков на час всего, но к вечеру голова хуже соображает.
26.12.2020
Ну у нас тоже бывает, ноет и упрямится. Но что я заметила, вот в этой четверти закончила с 2мя четверками, остальные все 5 (прошлая четверть хуже была у нее, больше четвёрок). И ведь сама очень довольна результатом и постепенно все же приходит понимание того, что мама не просто так заставляет ее))) что такой приятный результат стоит всех этих трудов. Вот это наверное и стимул для нее своеобразный. А то как только начался 2 класс, то она ещё не особо понимала, как влияет на конечный итог каждая абсолютно ее оценка. В первом-то классе оценок не было
26.12.2020
Яна, мой ещё не понял пока что оценки - это результат трудов. Пока легко было, ставили оценки не строго, в основном пятёрки. Надо бы на каникулах повторить словарные слова и проверочные слова немного, в этом пробел. Но даже не знаю как поступиться с этим)
26.12.2020
Тоже буду заставлять заниматься, у нас математика страдает))) а оценки у нас предельно строго ставят, учительница очень требовательная.
27.12.2020
По своему поняла: если нет секций, много свободного времени, то будет тянуть с дз (говорит, что мало задали, а потом и 2 часа может просидеть). У меня самой такая привычка была, поэтому не ругаю. Школу любит, учится на отлично, а если забыл положить пенал или тетрадь, то подсказываю. Мы, взрослые, тоже делаем ошибки.
24.12.2020
Для успешного обучения в началке, а иногда даже и в среднем звене, необходим контроль. Все, кто утверждает обратное, просто ленятся это делать))
24.12.2020
Полностью согласна!
24.12.2020
Обе отличницы. Никогда не контролировала
24.12.2020
24.12.2020
У нас пока уроки не сделает, никаких игр. Все строго по расписанию. портфель собирает сам, но я проверяю. Дисциплина в раннем возрасте должна закладываться
28.12.2020
У нас тоже было. В конце сент перевелись в другой класс, там училка строгая и требовательная. Сын ее боится до жути, поэтому долго уговаривать сделать уроки его теперь ее нужно.
27.12.2020
1 класс. Чаще всего дз делается на перемене. Поэтому на дом либо ничего, либо что-то интересное: сочинить стих, подготовить доклад, нарисовать, придумать. Такие задания делаются сразу после школы с удовольствием. Мне кажется у вас слишком много свободного времени, а безделье затягивает. Когда у нас, по независящим от нас, причинам отменяются доп.занятия дома начинается тягомотина и лень. Скучно, лениво тоскливо и делать нечего.
26.12.2020
Я считаю зависит от ребёнка. Вот я всегда сама делала уроки, меня даже не проверяли. А сын не хочет делать и не факт, что двойка его простимулирует.
26.12.2020
Не заставляю, с первого класса сама делает, это ее обязанность. Но у меня позиция, к самостоятельности нужно приучать совсем с малого возраста. Иногда спонтанно проверяю что и как сделала.
25.12.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
помогите с домашкой Учим...